Среда, 01 Мая 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Falcoware - Заработай на своих играх! (Действительно работает :))
Falcoware - Заработай на своих играх!
DemixДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:01 | Сообщение # 6641
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Почему за B категорию дали 0.06 $ ?

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
falcowareДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:08 | Сообщение # 6642
старожил
Сейчас нет на сайте
Demix, вероятно рекламщик скачал Вашу игру по рекламной ссылке.

В этом случае 40 центов(группа B ) распределяется следующим образом:
70% - рекламщик - 28 центов
15% - разработчкик - 6 центов.
15% - владелец системы - 6 центов.

Удовлетворены ответом?


Сообщение отредактировал falcoware - Пятница, 20 Сентября 2013, 18:09
DemixДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:16 | Сообщение # 6643
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Да, спасибо за ответ


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
falcowareДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:37 | Сообщение # 6644
старожил
Сейчас нет на сайте
Demix, мы перегнали Алавар по количеству беклинков:


pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:21 | Сообщение # 6645
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Demix, мы перегнали Алавар по количеству беклинков:


А через сколько обгонишь Алавар по прибыли?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:01 | Сообщение # 6646
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, А ты уверен, что Алавар прибыльная компания?

3 000 000 копий они продают ежегодно - 10 миллионов уе - минус налоги, минус реклама. Остается 3 ляма.
50 игр выпускают ежегодно - 100 000 уе бюджет каждой - 5 лямов.
Где профит? wacko
pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:09 | Сообщение # 6647
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, А ты уверен, что Алавар прибыльная компания?

3 000 000 копий они продают ежегодно - 10 миллионов уе - минус налоги, минус реклама. Остается 3 ляма.
50 игр выпускают ежегодно - 100 000 уе бюджет каждой - 5 лямов.
Где профит?


Я не спрашивал тебя прибыльный ли Алавар, я спросил тебя через сколько сотен лет ты обгонишь их по прибыли.

Цифры притянуты за уши. Ровно как и бюджеты игрушек


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:23 | Сообщение # 6648
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, дык если у них нет прибыли, что их тогда обгонять то? biggrin
ggmanДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:33 | Сообщение # 6649
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Ты либо троль, либо не совсем отдаешь себе отчет о смысле своих слов.
Ты думаешь Алавар бы работали не будь у них прибыли?
Или ты правда думаешь, что эти жалкие поделки школьников которые вы раздаете за бесплатно на торрентах, без какого-либо маркетинга, приносят больше чем игры, которые делаются по несколько месяцев командами профессионалов?
Я не то что в этом сомневаюсь, я просто уверен, что вся фалька за год не зарабатывает столько, сколько Алавар за неделю.
pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:34 | Сообщение # 6650
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, дык если у них нет прибыли, что их тогда обгонять то?

Выручка Алавара составляла по оценкам минимум 10-15 млн $ в год чистыми ( это уже включая налоги и проч ) в 2010. А твоя?

Тролловар:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:45 | Сообщение # 6651
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, если бы у алавара дела шли хорошо, они бы не запустили фриварный проект http://atarata.com
Посещаемость кстати сродни Фалько.

Значит не так у них и хорошо дела идут? МПС их гасит и мы помогаем. eek
pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:50 | Сообщение # 6652
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, если бы у алавара дела шли хорошо, они бы не запустили фриварный проект http://atarata.com


Фалко, ты не ответил на прямой вопрос. Твоя прибыль больше чем у Алавара и если нет когда ожидать победы фалковаре над империей зла в лице алавара?
Все - это очень простой вопрос предполагающий короткий ответ . Твои диванные умозаключения о том насколько у них все плохо по тому, что они запускают - я не спрашивал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:04 | Сообщение # 6653
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, но уже ему поплохело:

Код

За этот месяц мы обнаружили необъяснимое падение рынка платных игр. Мы обнаружили довление некого издателя FalcoWare (так он себя называет) по координатам интернетов [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Чтобы перегнать этого издателя, нам нужно перейти на другой рынок, - это его реалии. Премущества конкурента очевидны: он успевает издать в десятки раз больше игр, чем мы и использует передовые средства их доставки. Кроме того, он начинает переходить на новые платформы и расширять рынок - он использует HTML5 и Flash. Завтра начинаем готовить бизнес план. - Анатилик Alawar, Васильев [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
allxumukДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:18 | Сообщение # 6654
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Премущества конкурента очевидны: он успевает издать в десятки раз больше игр, чем мы

Я думал вы тысячи игор в день выпускаете, а тут всего в "десятки раз", и доставляете их передовыми средствами доставки. Что это за средства кстати?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
falcowareДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:26 | Сообщение # 6655
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Что это за средства кстати?


Торренты! cool
pelmenkaДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:27 | Сообщение # 6656
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
За этот месяц мы обнаружили необъяснимое падение рынка платных игр. Мы обнаружили довление некого издателя FalcoWare (так он себя называет) по координатам интернетов [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Чтобы перегнать этого издателя, нам нужно перейти на другой рынок, - это его реалии. Премущества конкурента очевидны: он успевает издать в десятки раз больше игр, чем мы и использует передовые средства их доставки. Кроме того, он начинает переходить на новые платформы и расширять рынок - он использует HTML5 и Flash. Завтра начинаем готовить бизнес план. - Анатилик Alawar, Васильев [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

И откуда взята эта сверхсекретная информация от "анатилика" "оловара", который утверждает, что фалько оказывает "довление" на рынок платных игр?


Сталина в каждый дом!
Danteo122Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 13:13 | Сообщение # 6657
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
"анатилика" "оловара", который утверждает, что фалько оказывает "довление"

ахаха)) +)
КотоФалько, а разве не вы это написали?)
falcowareДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 19:41 | Сообщение # 6658
старожил
Сейчас нет на сайте
Danteo122, да, информация непроверенная. Но она очень похожда на правду. happy
divol13Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 19:45 | Сообщение # 6659
участник
Сейчас нет на сайте
за что люблю gcup - умеют рассмешить) подняли настроение в такой хмурый понедельник smile
всем спасибо, поржал от души biggrin


pelmenkaДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 20:05 | Сообщение # 6660
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну раз вы оказываете похожее на правду "довление" на рынок платных игр, то когда нам ждать падение стима?

Сталина в каждый дом!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Falcoware - Заработай на своих играх! (Действительно работает :))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг