Falcoware - Заработай на своих играх!
|
|
Demix | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:01 | Сообщение # 6641 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Почему за B категорию дали 0.06 $ ?
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:08 | Сообщение # 6642 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Demix, вероятно рекламщик скачал Вашу игру по рекламной ссылке.
В этом случае 40 центов(группа B ) распределяется следующим образом: 70% - рекламщик - 28 центов 15% - разработчкик - 6 центов. 15% - владелец системы - 6 центов.
Удовлетворены ответом?
Сообщение отредактировал falcoware - Пятница, 20 Сентября 2013, 18:09 |
|
| |
Demix | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:16 | Сообщение # 6643 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Да, спасибо за ответ
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:37 | Сообщение # 6644 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Demix, мы перегнали Алавар по количеству беклинков:
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:21 | Сообщение # 6645 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Demix, мы перегнали Алавар по количеству беклинков:
А через сколько обгонишь Алавар по прибыли?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:01 | Сообщение # 6646 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А ты уверен, что Алавар прибыльная компания?
3 000 000 копий они продают ежегодно - 10 миллионов уе - минус налоги, минус реклама. Остается 3 ляма. 50 игр выпускают ежегодно - 100 000 уе бюджет каждой - 5 лямов. Где профит?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:09 | Сообщение # 6647 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, А ты уверен, что Алавар прибыльная компания?
3 000 000 копий они продают ежегодно - 10 миллионов уе - минус налоги, минус реклама. Остается 3 ляма. 50 игр выпускают ежегодно - 100 000 уе бюджет каждой - 5 лямов. Где профит?
Я не спрашивал тебя прибыльный ли Алавар, я спросил тебя через сколько сотен лет ты обгонишь их по прибыли.
Цифры притянуты за уши. Ровно как и бюджеты игрушек
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:23 | Сообщение # 6648 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, дык если у них нет прибыли, что их тогда обгонять то?
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:33 | Сообщение # 6649 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Ты либо троль, либо не совсем отдаешь себе отчет о смысле своих слов. Ты думаешь Алавар бы работали не будь у них прибыли? Или ты правда думаешь, что эти жалкие поделки школьников которые вы раздаете за бесплатно на торрентах, без какого-либо маркетинга, приносят больше чем игры, которые делаются по несколько месяцев командами профессионалов? Я не то что в этом сомневаюсь, я просто уверен, что вся фалька за год не зарабатывает столько, сколько Алавар за неделю.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:34 | Сообщение # 6650 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, дык если у них нет прибыли, что их тогда обгонять то? Выручка Алавара составляла по оценкам минимум 10-15 млн $ в год чистыми ( это уже включая налоги и проч ) в 2010. А твоя?
Тролловар:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:45 | Сообщение # 6651 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, если бы у алавара дела шли хорошо, они бы не запустили фриварный проект http://atarata.com Посещаемость кстати сродни Фалько.
Значит не так у них и хорошо дела идут? МПС их гасит и мы помогаем.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:50 | Сообщение # 6652 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, если бы у алавара дела шли хорошо, они бы не запустили фриварный проект http://atarata.com
Фалко, ты не ответил на прямой вопрос. Твоя прибыль больше чем у Алавара и если нет когда ожидать победы фалковаре над империей зла в лице алавара? Все - это очень простой вопрос предполагающий короткий ответ . Твои диванные умозаключения о том насколько у них все плохо по тому, что они запускают - я не спрашивал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:04 | Сообщение # 6653 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, но уже ему поплохело:
Код За этот месяц мы обнаружили необъяснимое падение рынка платных игр. Мы обнаружили довление некого издателя FalcoWare (так он себя называет) по координатам интернетов [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Чтобы перегнать этого издателя, нам нужно перейти на другой рынок, - это его реалии. Премущества конкурента очевидны: он успевает издать в десятки раз больше игр, чем мы и использует передовые средства их доставки. Кроме того, он начинает переходить на новые платформы и расширять рынок - он использует HTML5 и Flash. Завтра начинаем готовить бизнес план. - Анатилик Alawar, Васильев [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:18 | Сообщение # 6654 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Премущества конкурента очевидны: он успевает издать в десятки раз больше игр, чем мы Я думал вы тысячи игор в день выпускаете, а тут всего в "десятки раз", и доставляете их передовыми средствами доставки. Что это за средства кстати?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:26 | Сообщение # 6655 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Что это за средства кстати?
Торренты!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:27 | Сообщение # 6656 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) За этот месяц мы обнаружили необъяснимое падение рынка платных игр. Мы обнаружили довление некого издателя FalcoWare (так он себя называет) по координатам интернетов [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Чтобы перегнать этого издателя, нам нужно перейти на другой рынок, - это его реалии. Премущества конкурента очевидны: он успевает издать в десятки раз больше игр, чем мы и использует передовые средства их доставки. Кроме того, он начинает переходить на новые платформы и расширять рынок - он использует HTML5 и Flash. Завтра начинаем готовить бизнес план. - Анатилик Alawar, Васильев [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. И откуда взята эта сверхсекретная информация от "анатилика" "оловара", который утверждает, что фалько оказывает "довление" на рынок платных игр?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 13:13 | Сообщение # 6657 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) "анатилика" "оловара", который утверждает, что фалько оказывает "довление" ахаха)) +) КотоФалько, а разве не вы это написали?)
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 19:41 | Сообщение # 6658 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, да, информация непроверенная. Но она очень похожда на правду.
|
|
| |
|
pelmenka | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 20:05 | Сообщение # 6660 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну раз вы оказываете похожее на правду "довление" на рынок платных игр, то когда нам ждать падение стима?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |