Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 01:05 | Сообщение # 821 | Тема: сколько будет стоить |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Diamond ( ) Ребята сколько будет стоить создание мобильной браузерной игры на подобе мобильной фермы и удивительный колхоз? если вся графика уже есть, просто написание кода
Индивидуально. "Просто написание кода" такое дурацкое и абстрактное выражение. ЗП программера ~2-3к $ в мес ( в среднем ). Умнож на N месяцев работы. Прибавь издержки, форс мажоры, отладку и прочее
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:52 | Сообщение # 822 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Респект) жду) Двери несколько неестественно приклеены к полу) надо какой то градиент/переход у основания стены
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:14 | Сообщение # 823 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 1) Jones in the fast lane 2) Settlers 2-3 3) Dungeon Keeper 2 4) Dune 2 5) Homm 2-3 6) The Elder Scrolls Morrowind 7) Корсары 8) Космические рейнджеры 2 9) Z The Game 10) Never Winter Nights
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 824 | Тема: Forgotten Legendz |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| заткнись и возьми мои деньги!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:02 | Сообщение # 825 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Такс:) тут я на пару дней выпадал. День рождения у меня первого ноября было:) аж 24 года.
Правлю баги, демку пока не обновлял. Последнее нововведение по геймплею - замена сумки где впринципе показывался не очень нужные артефакты оружия и щита на колодец душ:)
Убивая монстров колодец будет заполняться, чем быстрее убиваешь тем быстрее заполнение - заполнив по максимуму можно будет активизировать сильный бафф на один этаж подземелья ( выгодно под босса копить ) . Колодец опустошается когда совершаешь ходы.
Думаю скоро все покажу:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 826 | Тема: Forgotten Legendz |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Убери кнопки атаки/защиты:)
Реально не нужны. При защите просто тыкать в часть героя, при атаке в часть монстра. Идея годная, очень любил это дело в проклятых землях, да и в старых играх есть реализации где правда три варианта ( они показуальнее, но работают хорошо )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 16:59 | Сообщение # 827 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В новом интерфейсе инвентаря решил разбить вещи по фильтрам. Убрал мусорку когда вывалено сразу много вещей и ты путаешься что тебе взять. Теперь отдельно выбираешь каждый тип вещи.
Помимо прочего можно переработать артефакт на реагенты.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:05 | Сообщение # 828 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю DreamCraft - оценка по качеству. Тема не раскрыта.
Vadich - 5
wanrltw2000 - 4 cnstntn - 4 error111 - 4 BESS55555 - 3 andarky - 2 Inca - 2 beril - 2
Школа чо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 829 | Тема: ММО про роботов убийц |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Артемка2000 бан за троллинг.
Тема закрыта
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 17:25 | Сообщение # 830 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Очень много оффтопа. Настоятельно прошу прекратить заниматься фигней и выяснять отношения. Для всех.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 831 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Этот баг уже мне кидали:) он исправлен, но новая версия будет не раньше обновления интерфейса)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:49 | Сообщение # 832 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата H-O ( ) pixeye, эээ, в шапке темы?
Спс:) удалил) это очень старая версия. Обновлена с мес назад веб версия. Совсем новую закину на PC и веб после передлок всех интерфейсов
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 833 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата H-O ( ) Вот такой интересный баг. Когда второй раз начал проходить Олдстоун, то есть 2 подземелье я зашел и мог разрушать любой блок, но после 1 разрушения все стало черным и спрайты блока не пропадали, мобы не появлялись, но блоки разрушались(анимация была, да и анимация появления монстра)
Божеж мой!) где ты нашел эту версию?!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:18 | Сообщение # 834 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Видать, обнародывать свой бизнес план уже является тщестлавием! Надеюсь не забаните за цитату? =)
Забанить могу. Китайское предупреждение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:49 | Сообщение # 835 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) pixeye, я вроде где-то краем глаза заметил, что игра будет бесплатной? ) на внутреигровых покупках планируете заработок? )
Да:) Таковы реалии:(
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 836 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Тщестлавие есть грех. Вот когда заработаете,
Ты спросил и получил ответ:) Никакого тщеславия в нем нет. Мое желание хорошо заработать ничем не отличается от твоего и у меня нет оснований думать, что игра не заработает на порядок больше чем первая часть.
Цитата falcoware ( ) Не знаю, игра меня не зацепила. И это хорошо:) Темпаче не финальную версию видишь:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:24 | Сообщение # 837 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) pixeye, что по деньгам получится? Сколько стоила разаработка, сколько планируете заработать?
По деньгам игра 100% окупится:) Разработка стоила ~5к $ ну и еще плюс x будет
Планируем заработать очень много!:)))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 14:55 | Сообщение # 838 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эвенты все добавлены, идет шлефовка интерфейсов.
Что осталось глобального: Допилить интерфейсы на новый лад Добавить новых монстров на еще две башни магазин озвучка и локализация:)
Ну-с осталось меньше задач и все ближе к релизу:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:06 | Сообщение # 839 | Тема: В интересный проект нужен художник (энтузиаст) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну имхо сложно будет ибо проект не выглядит маленьким да и планка качества есть. Сроки намечались?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 09:46 | Сообщение # 840 | Тема: В интересный проект нужен художник (энтузиаст) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Выглядит симпатично:) респект и удачи)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |