Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 13:17 | Сообщение # 781 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тыц тыц тыц ) блоки чистого золота) кликая получаем монетки)) похоже на бонусные блоки в марио когда можно было много монеток выбить:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 11:47 | Сообщение # 782 | Тема: Стол заказов (графика) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Diksmos ( ) от 15.16 (~500 руб.) Полный проект.
Еще никогда разработка игр не стоила так дешево! Автор, молодец за желание и старание заработать, но смотри на вещи трезво: У твоих коллег что твои ровесники 500 рублей разумеется наверняка есть, но потратят они их на голых баб, кино, мороженое и фиг знает на что еще. ( Игру в стиме мб )
В большинстве остальных случаев практически любой сделает не хуже если не лучше:) Ну а уж тем кто действительно ищет такую экзотическую тему как разработка игр "под ключ" неизвестной командой ..будут смотреть на более серьезные варианты с более убедительным портфолио.
Однако, что ты действительно можешь делать..это прототипы! Очень многим людям нужно проверить свои идеи, но по каким то причинам им либо лень, либо нет времени. Для прототипа не так важно визуальное качество и отсутствие багов. При этом на сборку прототипа будет уходить несравненно меньше времени чем на создание полноценного проекта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 22:34 | Сообщение # 783 | Тема: Организуем неделю проектов? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| думаю не обязаткльно указывать конечную сумму. В конце концов деньги так и так доходят : можно указать просто сколько проект собрал:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 05:53 | Сообщение # 784 | Тема: [3D] Neonix: Limited Edition - [Third Person Shooter] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата BlackFix ( ) У нашего героя весьма напряженные отношения с начальством (пьянство, драки и другие неправомерные действия на работе)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:26 | Сообщение # 785 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Shkololo-Killer, бан навсегда EvilT, 14 дней бан за продолжения оффтопа, провоцирование на холивары
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 17:25 | Сообщение # 786 | Тема: Hot-Zomb2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Shkololo-Killer, бан навсегда. EvilT, 14 дней бан за продолжения оффтопа, провоцирование на холивары и попытки выяснить кому здесь 10 лет.
Всем остальным - китайское предупреждение. Любое сообщение ниже не относящиеся к информации об игре либо же ее нормального обсуждения повлечет бан.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 15:20 | Сообщение # 787 | Тема: Ищем специалистов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В свою очередь МЫ Настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами прежде чем создавать очередную шлако тему.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 12:53 | Сообщение # 788 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Да, художник увлекается аниме и всем японским, что может оставлять свой отпечаток на иллюстрациях. Нам такой стиль очень подошел.
Я скажу вам так, ребята - у всех свой вкус и свое видение интересной игры. Я часто захожу в AppStore и PlayMarket и наблюдаю там уйму совершенно неинтересных игр и приложений, причем половина из них платные. Банальщина про отстрел зомби или тупейший поиск предметов... Это все настолько заезжено! Даже некоторые шутеры, которые щеголяют офигенной графикой, совершенно не цепляют...
Поэтому слова в стиле "игра уныла" - это лишь личное мнение человека. Нужно смотреть на все адекватно.
Чтобы не возникало вопросов по стоимости, то скажу, что сумма эта не с неба взята, а точно посчитана:
1. Художник - ему рисовать очень много! Порядка 800 картинок! Профессиональный художник менее чем за 400р не рисует в принципе! Вот и получается что нашему художнику мы должны будем заплатить около 240000р (т.к. часть картинок будут дешевле)! 2. Программисты тоже разные. Можно отдать работу новичку за 200$, а можно пригласить к работе профессионала у которого ценник порядка 1500$ за версию игры для одной платформы и столько же для другой.
Ценник 1500 - это стоимость одной лицензии на юнити. В любом случае вам нужен кроссплатформенный движок и тогда стоимость работ программиста уменьшится ( нет смысла платить отдельно за кажду/ платформу кроме разовых оплат каких то уникальных для каждой платформы интеграций )
Далее. Поймите меня правильно - в большом бюджете ничего плохого нет: все хотят работать в нормальных условиях. Но специфика такая, что вас никто не знает, проект исключительно нишевый и не самый продаваемый жанр - набрать такую сумму будет практически невозможно, а профильных инвесторов быстрее заинтересует "неинтересный шутер" потому что с ним покрайней мере все более менее понятно. Что и почем и как продавать.
Каждый имеет право на свои ошибки;-) Но с вашей стороны было бы глупо упорствовать в том, в чем вы разбираетесь плохо.
Вот пример правильного дебюта. Клац - Полузабытый некогда популярный жанр и ниша. Грамотная работа 4 человек которые очень хорошо представляли что они делают, зачем они это делают и для кого они это делают.
С вашей стороны было бы куда разумнее А) выпустить игру на одну платформу. Б) сократить размер игры. Сделав небольшой проект вы бы могли оценить насколько действительно он востребован и будет ли принят среди игроков, а позже уже с прибыли ( если она есть ) продолжать наращивать контент и охватывать новые платформы.
Если же видно, что игра никому не нужна то не тратить годы, нервы и деньги на то, что другим не интересно. Могу уверить, что ценность вашей игры будь в ней 200 картинок или 800 не изменится. В таких играх важна передача атмосферы и фокус. Хорошим примером всегда служат текстовые квесты из игры Космические рейнджеры. В каждом из сюжетов было не так много картинок, но это и не сильно цеплялось : их было интересно проходить. Разумеется не всем, но свой игрок на такое развлечение был.
Больше не значит лучше. Если игра не цепляет, никто не будет просматривать все 800 иллюстраций.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 20:14 | Сообщение # 789 | Тема: Skyrim: Bear |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| баян жи.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 790 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| andarky - 2 Andrey_M - 0 AnOmalyWolf - 2 beril - 1 BESS55555 - 3 CyberGraph - 0 Danteo122 - 0 Drop_Dead_Fred - 2 error111 - 4 Lariay - 3 parl - 2 Sholar - 5 TaDaDaPam - 0 TVA - 1 МаоДзедун - 1 Cpt_Flash - 4
1 место - Sholar 2 место - Cpt_Flash 3 место - error111
Некоторое работы не заслуживают единицы. Потому ноль. ДА энтузиасты, ДА не профессионалы, но и ДА надо учиться если принимаете участие.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 13:03 | Сообщение # 791 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| itra - бан 7 дней за создание бессмысленных и пустых тем по набору "команды"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 13:01 | Сообщение # 792 | Тема: Ищем художника! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата itra ( ) Раз набираем, значит нужно!
Не нужно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 793 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Версия вайпнута и разрешение экрана сделал меньше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 18:21 | Сообщение # 794 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) подтверждаю, как-то не интересно ы, на форумах уже насмотрелся портретов ы
Ы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 12:27 | Сообщение # 795 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Спасибо огромное! Любая поддержка сейчас важна для нас!
Не буду занудствовать на тему как трудно собрать на бумстартере для игры 350к. Если что запасной путь есть?) арты действительно гут)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 12:21 | Сообщение # 796 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Поддержал:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:58 | Сообщение # 797 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не знаю баг это или нет - перед тем как зайти в подземелье, активировал в рюкзаке хлеб, который должен был увеличить базовое здоровье на 10%, войдя в подземелье увидел что оно осталось такие же, 60 (играл за воина). То же самое с бонусом (не помню как он называется), который увеличивает базовую ману на 2. Она не увеличилась, осталась равной 10. После подземелья снова захожу в это меню, вижу что бонусы активны. Баг))) поправим)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:31 | Сообщение # 798 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да - этот баг есть, править будем:) Ну а так как играется?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:45 | Сообщение # 799 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexis-63 ( ) • Игра зависла, когда я открыл интерфейс расширения сумки. Причём когда первый раз открывал, всё было норм, после пары игр зависло. Хотя, может быть проблема на моей стороне, нужны тесты.
Да) знаю этот баг! Исправлю.
Цитата Alexis-63 ( ) • У тотемов щита и атаки в описании: "Усиляет монстра бронёй". Следует переформулировать, поскольку слова "усиляет" не существует. Мб "Защищает монстра бронёй?" или как-то так?
Вычитки будут делаться, писал от балды. Согласен:)
Цитата Alexis-63 ( ) • Летучая мышь почему-то говорит "COINZZ". Казалось бы, зачем ей монеты? Может дать такую кричалку лишь Кобальду, хотя это мелочи, конечно-же?
Забыл:) Разделю кричалки каждому свои
Цитата Alexis-63 ( ) • Игру в кости может быть стоит как-либо визуализировать?
Будут отдельные визуальные мини игры:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:41 | Сообщение # 800 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата pelmenka ( ) Тут, имхо, лучше зарелизиться 25 декабря, когда у буржуев праздник и они всем дарят подарки.
тут как получится. с 21 по 27 никто не релизится. Таковы правила эпл:) Скорее всего будет в январе
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |