Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 741 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата wanrltw2000 ( ) Не разу не покупал игр. Вообще ни одной. Но Dungelot 2 куплю обязательно, для меня он - как шедевр
Спасибо) лучший комплимент) придает сил работать дальше
Мы закончили добавлять мобов) 28 штук и 34 уникальных способности под них:) ( В первом данжелоте не считая боссов их было 15 и куда меньше абилок ) Последним добавил мага-отступника что контратакует в момент активации игроком заклинания:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 23:36 | Сообщение # 742 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 1) Elite нельзя сравнивать с War Thunder. У меня очень стойкое ощущение в тонком троллинге ;-)
Разные жанры, да еще и не правильный заголовок.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:31 | Сообщение # 743 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Инженеры - обладают самым малым запасом ХП, средней скоростью атаки. Их большим преимуществом является способность "фортификация". Открываясь инженер усиляется броней за счет соседних закрытых клеток. Второй чертой является "камикадзе" умирая инженер подрывает себя нанося ощутимый урон герою. Против инженеров идеально действуют заклинание полиморфа. Овцы не взрываются и не носят брони
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:30 | Сообщение # 744 | Тема: Светлячок/Firefly |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) А как вы относитесь к этому сериалу? )
Положительно!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 11:22 | Сообщение # 745 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Прочел тему. Пару ремарок.
Hoocher
1) Никто предоставлять тебе какие то сценарии не должен, оторви царские булки и погуляй по гуглу, играй в игры. 2) Никогда не опускайся до хамства или перехода на личности "А чего добился ты". Представь на минуту, что твой сценарий используется в большой известной игре. Эту игру купят миллионы людей и... в большинстве скажут, что в игре история УГ а сценариста подвесить. Это еще мягко сказано. Из этих недовольных многие достигли даже меньшего чем ты, но не повод этим оправдывать свое убожество. Плеваться в большую толпу глупо. Если толпа плюнет в тебя - утонешь.
3) Русский и могучий. Знаешь плохо русский? А какого лешего ты пишешь сценарии не выучив язык? Равносильно если бы я только-только узнав основы программирования взялся бы за реализацию комплексной ролевой игры. Баг на баге и полная несостоятельность. Почему меня как читателя должно волновать что ты не умеешь писать грамотно и внятно?
Возьми да проверь свои тексты 2, 3 , 5, 10 раз. Текстам нужно время настояться. Отложи писанину на день другой и посмотри вновь свежим взглядом на свои крякозяберы, что ты за сценарий выдаешь. Это хотя бы говорит о твоем усердии и заботе к читателям. Текст должен быть без багов!
4) Очень тяжело писать не разбираясь в теме. Мне как читателю кажутся наивными эти рассказы. Я в них не верю. И ты автор не веришь тоже. Мало жизненного опыта. Фантазия выражается не в том, что ты описываешь избитые клише.
В водопроводчика, что объевшись грибов спешит спасти принцессу от злого черепаходракона я верю и то больше. Это фантазия.
Растения на заднем дворе, что защищают мои мозги от орд наступающих зомби всех мастей. Это фантазия.
Три викинга оторванных от своих семей злым императором ТОМАТОРОМ чье хобби собирать уникальные формы жизни для своего межгалактического зверинца. Это фантазия.
Универсальность фантазии заключена в том, что если все происходящее вокруг тебя абсурд - это гораздо проще принять, понять, поверить нежели твои попытки показать мне Аватар-2. Для этого есть Кэмерон и его орда экспертов по оружию, косм. кораблям, истории краскожих, выживанию в стиле Беар Гриллса и тд и тп.
В завершении хочу так же пожелать тебе достигнуть сценарных высот и перестать обманывать себя. Ты ведь наверно не считаешь себя идиотом? Ну тогда пойми меня правильно, на форуме по разработке игр найдется мало людей, что будут критиковать отдельные фразы на предмет их литературной ценности. Обратись на форум писателей. Там и получишь проф. критику.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 16:04 | Сообщение # 746 | Тема: Egg Riot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата KopetanUlitko ( ) шикарная свинья. хочу себе такую аву с этой хрюшкой=)
ПредателЬ!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 747 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Возможно у тебя спрашивали, но все же в чем делаешь частицы?
Unity3d 3.5 версии шурикен:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:02 | Сообщение # 748 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Красивый эффект, сколько у тебя не него времени ушло?
В районе 30 минут на эффект и написание скрипта под действие черты)
Цитата Edison6 ( ) А в веб-демке в эту версию не поиграть? Нет пока) и так спешу быстрее закончить к нг) не выкладываю демки пока)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 750 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Огры - очень редкие и очень опасные противники. На данный момент самый "толстый" монстр по здоровью и атаке. Скорость атаки низкая, точность тоже. Имеет две черты - медлительность ( не блокирует соседние клетки ) и регенерация восстанавливающая часть здоровья во время его хода.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:12 | Сообщение # 751 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:04 | Сообщение # 752 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Согласен что нанимать разработчиков и рулить ими глупо. Идеально было бы устроится куда-нибудь в студию наблюдателем. Но это из области фантастики уже.
Безопасным вариантом было бы устроиться продюсером/ помощником продюсера или
Цитата red_odysseus ( ) хороший вариант, предлагали проект но это были не инвесторы а именно разработчики. И это был многопользовательский он-лайн с немного большим бюджетом чем 3 млн р.
Найти нечто подобное, но в таком варианте который бы подходил под ваши средства и интересы.
А искать просто - Постоянно проводятся сходки, выстаки, казуал коннекты, winter nights, игромиры - нужно "тусоваться", заводить нужные знакомства по индустрии, обрастать связями.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:55 | Сообщение # 753 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| JonsonsBabe, он не платит таких денег. Я это гарантирую так же как и бан в случае оффтопа.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 754 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Ну или умные советы какие-нибудь может есть?
- Договориться с другими инвесторами которые крутятся в этой сфере. - Создать свою студию и разориться получить опыт. - Найти очень опытного геймдиза/проект менеджера
Цитата red_odysseus ( ) и контролируя
Невозможно. Покрайней мере если вы не профильный инвестор. Дело даже не в том, что вас не будут слушать. 90% Что будут. Как говорится заказчик всегда прав. Однако с большой долей вероятности вы увязните в разработке тратя неимоверно много средств на переделки и получай покорное
Дело в том, что разработчик в таком варианте отношений довольно в выгодном положении если расставить приоритеты неверно: он ничем не рискуя делает то о чем его просят даже если сам считает это неверным. А какая разница? Деньги на работу выделены все равно.
Поэтому наличие сильного проект менеджера который бы отвечал за проект и которому бы вы доверяли в вопросах организации процесса и подбора персонала - необходимо.
Цитата red_odysseus ( ) по крайней мере наблюдая за всем процессом вникая в детали, чтобы перенять опыт и научиться руководить такими проектами
Обучение инвестора не входит в компетенцию разработчика. Молодые разработчики сами толком не всегда знают чего хотят, а чем круче разработчик тем выше вероятность, что ему есть из чего выбирать и ваша некомпетентность с большой долей вероятности его отпугнет.
Цитата red_odysseus ( ) и смарфонов на андроиде Глупо отказываться от иосов когда в век кроссплатформы ничего не стоит сделать сразу под все мобильники.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 20:35 | Сообщение # 755 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Шипастик) милое и слабое существо... КАК БЫ НЕ ТАК маленькие характеристики компенсируются навыком "шипы" что возвращает герою его дамаг. Шипастика выгоднее всего выносить фаерболами чтобы не получать доп урон.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 17:56 | Сообщение # 756 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Горгульи) Это лучники с полным иммунитетом к урону. Убить горгулью обычными атаками или магией невозможно: чтобы уничтожить ее нужно открыть все клетки подземелья вокруг нее ( тем временем она будет стрелять в вас камнями ) - У горгулий высокая атака, бьет часто, но ее меткость заметно ниже чем у многих других монстров. Попадается не часто:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 17:11 | Сообщение # 757 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Имхо хорошей идеей для такой игры был бы сурвайвал мод с едой:) каждый шаг тратится запас сытости:) потратил весь - помер) бродить станет интересней)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 11:04 | Сообщение # 758 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) Я смотрю, камни на скриншоте в последнем посте и первом разные. Это редизайн или будут разные т.с. локации, каждая со своим паком монстров?
Разные локации со своими монстрами:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:44 | Сообщение # 759 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) 1. Будут вылазить баги.
Капитан
Цитата falcoware ( ) 2. Будут недовольные пользователи.
Капитан
Цитата falcoware ( ) 3. И всё накроется медным тазом в один прекрасный момент. 4. Эта задача Вам не по зубам.
Фалко, нельзя судить остальных по своему порталу, заказанного у школо-вебдизайнера. Хотя тыж программист и портал наверно делал свой сам?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|