Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 701 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Кстати где-то читал, что Paid+InApp имеет довольно неплохой выхлоп "выручка за копию", или все же f2p only ближе к светлому будущему?
У всех вариантов свои плюсы и минусы и надо смотреть исходя из конкретной игры либо изначально игру затачивать под систему. Paid + InApp хорошо работает для проверенных и узнаваемых брендов)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 702 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мы допилили тизерный ролик! Все как положено:) Подземелья! Сиськи! Порочные монстры! ОВЦЕСМЕРТЬ! вообщем, смотрим, комментируем )))
Так же про нас пишут разное
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 00:11 | Сообщение # 703 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Ну в этом только черепашки сомневались - потому что если делать игру, потратить на нее столько же усилий и времени, суммарно затрачиваемые обычным разработчиком на годовую работу (с годовой зарплатой как раз в лям рублей) смысла просто нет.
Я бы не сказал:)
1) Сам себя не уволишь 2) Ты свободен, можешь в какие то дни вообще ничего не делать ( и такое бывает ) 3) Сначала работаешь на проект, потом проект работает на тебя ( приятно, что денежка капает пока ты делаешь уже вторую часть ) 4) Неимоверный опыт, репутация 5) Продолжая работать на себя ты повышаешь качество, в итоге сможешь привлекать инвестиции, развивать как угодно свою личную компанию
Вообщем плюсы ощутимы. Плохо если при затраченных усилиях ты существенно меньше зарабатываешь чем тебе может потребоваться для дальнейшего развития.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 23:59 | Сообщение # 704 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy ( ) ты перебираешь факты и на все отвечаешь как под копирку предыдущих юзеров: ты нищеброд, ты должен повзрослеть, ничего не понимаешь в деньгах, ты не воспринимаешь ничего на свой счет. Надо бы что нибудь новенькое. О тут даже о менталитете зашла речь, интересно послушать.
Ты мне ничего не должен и мой мир не перевернется от твоего восприятия. Правда) Как разработчик я не стану ни богаче, ни беднее от твоих поступков и действий. Мне-то хорошо известно, что пиратство можно использовать во благо и хочешь не хочешь приходится относиться к нему позитивно.
У каждого свои причины на совершение поступков и надеюсь твои причины того стоят:) И уж точно я не собираюсь третировать тебя своим адским трудом - не ты с пистолетом заставляешь меня работать по 12-14 часов в день:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 23:24 | Сообщение # 705 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy ( ) на что хватать? на то чтобы тратить родительские/заработанные деньги на игры? вместо того чтобы купить на них что нибудь стоящее?
C твоих слов получается, что ты презираешь себя каждый раз когда играешь. Ведь ты тратишь время на что-то не стоящее. Давай будем честными:) Игры - не товары первой необходимости однако в игры играет очень большой процент всех людей. Это естественно и нормально и так было всегда во все времена ( просто игрушки были разными ).
Единственная причина по которой ты находишь оправдание своим поступкам пиратства лежит даже не в том, что у тебя нет денег, а в том, что тебя не наказывают за это. Ты например не идешь брать бесплатно хлеб в магазин. Руки отобьют и посадят.
Тоесть сам по себе ты как человек оказываешься не способен к самоорганизации и сдерживанию: за тебя это делают карательные органы и санкции. Что в действительности отличает нищеброда от человека не имеющего денег - это само отношение к происходящему. Менталитет бедноты. А нормальным поведением считается, что можно все за что не бьют.
Пиратский софт в той или иной форме есть практически у всех: начиная от аудиозаписей вконтакте и заканчивая программами. Для меня наверно самая пора была лет в 18-19. Правда тогда я уже относился к этому без энтузиазма и никогда не позволял себе думать, что это делаю потому что хочу тратить деньги на что-то стоящее.
Цитата shubniggurath ( ) Может это ты черепашка, на аппсторе игру купили по словам самого Пиксая "чуть более 300000", игра стоит 2 бакса = 300000*2 = 600000$ - 30%(берет аппстор) = 400000$ + иногда Пиксай скидывал цену + налоги в Китае = итого т е примерно 300000$
Увы, не все так радужно ввиду того, что я давал статистику, но игра часто была бесплатной по акции - на ее фоне и выглядит россия 2.2% Однако игра заработала чистыми достаточно, чтобы сделать хорошо вторую часть и еще пожить с годик:)
PS отметку в лям рэ давно перевалила
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 13:24 | Сообщение # 706 | Тема: Почему так? И вас так? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) я опять заступорился..... а как себя сдвинуть с места? работы выше крыши! конец года!
Поголодать неделю другую:) Если больше ничего не может дать стимул, то пусть его даст желудок)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:39 | Сообщение # 707 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) У меня у самого на телефоне одни пиратки и совсем не потому, что у меня нет денег. Вот можно было б за баланс приложения покупать - все было бы как надо. Так нет же, блин, карты какие-то... Тьфу.
Эээ...а в чем проблема с картами?) Кредитка это удобно и просто)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:38 | Сообщение # 708 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) Я не пойму, куда администрация смотрит? Лучший друг сайта пытается унизить лучшего разработчика сайта. Как в анекдоте: кто виноват если столкнулись пожарка и милиция?
Господа! Мы не ссоримся с Falcoware ни разу и никто никого не унижает:) Я первый создал шутливую тему, а фалко ответил. Каждый занят своим делом, новый год на носу:)
Я не серьезно отношусь к фалко как к издателю, но выражаю респект ему, лунару и людям, что поддерживают Гамироны:) Так что все мирно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:31 | Сообщение # 709 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy ( ) доааа?например игру которую купили десятки сотни миллионов человек? всякие из стим и оргин не в счет, и ваще речь же мобильных преложениях идет.
Джагернаут мобильная русская игра принесшая очень много. Тыц
Русская мобильная игра Демократия. Распространялась только в россии. Огромные продажи:) Тыц
Цитата Destroy ( ) нет, вы все наверное не поняли смысла, я не говорю что никто в не покупает данджелот в россии. просто этак цифра мала. Эта только моя цифра и она никак не отражает общих настроений на российском appstore.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:29 | Сообщение # 710 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy ( ) Просто за всю свою жизнь, что в школе, что в универе я не встречал человека купившего приложение на планшет или мобилу. Потому что сам посуди зачем платить когда можно бесплатно.
Ты рассуждаешь так потому что нищеброд:) Как и 95% школьников и студентов. Сам посуди, зачем мне тратить время, нервы на поиски по торентам сомнительного качества ( раз на раз не приходится ) чего-то там, если могу купить?) это экономит мое время, дает возможность разработчику повышать качество своей жизни и продуктов.
Касательно платной версии данжелота в россии за год:
Это всего 2.2% от общего объема. И то потому что ни локализации, ни освещения, ни работы с прессой:) В среднем каждый день 12 русских берут Dungelot:)
Год назад для меня все это казалось бы фантастикой, а теперь понимаю на самом деле в сравнении с такими монстрами как clash of clans, puzzle and dragons или candy crush просто пыль. Ну может разве что на фоне kingdom rush выгляжу маленьким спутником:)))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:51 | Сообщение # 711 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну кстати. Тема с пластилином радует, но заценить не могу ибо с mac os сижу. Там же нет версии для мака?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:31 | Сообщение # 712 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я нигде не говорил слов что дам на последний гамирон 10 к)
Если Данжелот 2 принес бы миллиард...
1) Куплю нутеллы. Много. ОЧЕНЬ МНОГО. Может быть даже целый завод! 2) Разработаю свою приставку и назову ее ПИбакс. 3) Организую благотворительный фонд пострадавших от софта falcoware 4) Сделаю World Of Dungelot 5) Еще хватит на пару хороших игр:)
ЗЫ Увы, миллиарда Dungelot2 не принесет ровно как озвученное не мои мечты ( разве что пункт три :))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:07 | Сообщение # 713 | Тема: Если бы falcoware издавал iOS игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Серфил youtube и наткнулся на эту нереальную дичь:)
Не знаю как, не знаю почему, но сразу вспомнил falco и подумал о фантастическом раскладе альтернативной вселенной где falcoware выходит на iOS рынок
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:38 | Сообщение # 714 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Laush поставил Америку и заработал 35 центов! Молодец! Будет толк!
На колени поставил? ;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 11:24 | Сообщение # 715 | Тема: Unity 3D Безопасность. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Учиться
Тема закрыта. Мы не поощряем темы на предмет "скачал исходники популярной онлайн игры, но руки то растут чуть ниже пояса и что с этим делать я не знаю"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 716 | Тема: Весь русский геймдев |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Я только что задумался над этими словами, я и в правду наверно люблю больше писать код чем состовлять модельки
И это справедливо. Поэтому тебе как программисту надо решать задачи связанные с кодом, а используется ли движок unity3d или какой другой это все зависит от того где работаешь или что тебе ближе для твоих целей)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:21 | Сообщение # 717 | Тема: Весь русский геймдев |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я купил первый раз unity3d когда инди версия стоила 199$ кажется и он был исключительно для mac. Юнити пылился у меня без дела полтора года так как я вернулся в gamemaker;-)
Цитата set16 ( ) в Unity мне скучно, потому что игру AAA класса я не потяну, а клипать уродство не хочу,
Я не считаю, что делаю уродство:) Юнити очень удобен для разработчиков особенно если ты не хочешь изобретать велосипеды и нацелен на результаты а не кодинг ради кодинга. На нем работают очень много разработчиков делающих игры для моб. платформ
Это инструмент с которым удобно делать любого типа игру и экономить ресурсы/время.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:43 | Сообщение # 718 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Все убудет!)))) Стараемся) спасибо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 04:10 | Сообщение # 719 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эх;-) А ведь в том году на SlideDB всячески пиарился. В этом не успел:) Теперь там игры бьются без меня:( Но начали подъем;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 01:24 | Сообщение # 720 | Тема: Весь русский геймдев |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Для 99% здесь присутствующих одинаково бесполезен что unity3d, что UDK.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |