Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 701 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Кстати где-то читал, что Paid+InApp имеет довольно неплохой выхлоп "выручка за копию", или все же f2p only ближе к светлому будущему?


У всех вариантов свои плюсы и минусы и надо смотреть исходя из конкретной игры либо изначально игру затачивать под систему. Paid + InApp хорошо работает для проверенных и узнаваемых брендов)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 702 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мы допилили тизерный ролик! Все как положено:) Подземелья! Сиськи! Порочные монстры! ОВЦЕСМЕРТЬ! вообщем, смотрим, комментируем )))



Так же про нас пишут разное smile


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 00:11 | Сообщение # 703 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Ну в этом только черепашки сомневались - потому что если делать игру, потратить на нее столько же усилий и времени, суммарно затрачиваемые обычным разработчиком на годовую работу (с годовой зарплатой как раз в лям рублей) смысла просто нет.


Я бы не сказал:)

1) Сам себя не уволишь
2) Ты свободен, можешь в какие то дни вообще ничего не делать ( и такое бывает )
3) Сначала работаешь на проект, потом проект работает на тебя ( приятно, что денежка капает пока ты делаешь уже вторую часть )
4) Неимоверный опыт, репутация
5) Продолжая работать на себя ты повышаешь качество, в итоге сможешь привлекать инвестиции, развивать как угодно свою личную компанию

Вообщем плюсы ощутимы. Плохо если при затраченных усилиях ты существенно меньше зарабатываешь чем тебе может потребоваться для дальнейшего развития.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Декабря 2013, 23:59 | Сообщение # 704 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Destroy ()
ты перебираешь факты и на все отвечаешь как под копирку предыдущих юзеров: ты нищеброд, ты должен повзрослеть, ничего не понимаешь в деньгах, ты не воспринимаешь ничего на свой счет. Надо бы что нибудь новенькое.
О тут даже о менталитете зашла речь, интересно послушать.


Ты мне ничего не должен и мой мир не перевернется от твоего восприятия. Правда) Как разработчик я не стану ни богаче, ни беднее от твоих поступков и действий. Мне-то хорошо известно, что пиратство можно использовать во благо и хочешь не хочешь приходится относиться к нему позитивно.

У каждого свои причины на совершение поступков и надеюсь твои причины того стоят:) И уж точно я не собираюсь третировать тебя своим адским трудом - не ты с пистолетом заставляешь меня работать по 12-14 часов в день:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Декабря 2013, 23:24 | Сообщение # 705 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Destroy ()
на что хватать? на то чтобы тратить родительские/заработанные деньги на игры? вместо того чтобы купить на них что нибудь стоящее?


C твоих слов получается, что ты презираешь себя каждый раз когда играешь. Ведь ты тратишь время на что-то не стоящее.
Давай будем честными:) Игры - не товары первой необходимости однако в игры играет очень большой процент всех людей. Это естественно и нормально и так было всегда во все времена ( просто игрушки были разными ).

Единственная причина по которой ты находишь оправдание своим поступкам пиратства лежит даже не в том, что у тебя нет денег, а в том, что тебя не наказывают за это. Ты например не идешь брать бесплатно хлеб в магазин. Руки отобьют и посадят.

Тоесть сам по себе ты как человек оказываешься не способен к самоорганизации и сдерживанию: за тебя это делают карательные органы и санкции.
Что в действительности отличает нищеброда от человека не имеющего денег - это само отношение к происходящему. Менталитет бедноты. А нормальным поведением считается, что можно все за что не бьют.

Пиратский софт в той или иной форме есть практически у всех: начиная от аудиозаписей вконтакте и заканчивая программами. Для меня наверно самая пора была лет в 18-19. Правда тогда я уже относился к этому без энтузиазма и никогда не позволял себе думать, что это делаю потому что хочу тратить деньги на что-то стоящее.

Цитата shubniggurath ()
Может это ты черепашка, на аппсторе игру купили по словам самого Пиксая "чуть более 300000", игра стоит 2 бакса = 300000*2 = 600000$ - 30%(берет аппстор) = 400000$ + иногда Пиксай скидывал цену + налоги в Китае = итого т е примерно 300000$


Увы, не все так радужно ввиду того, что я давал статистику, но игра часто была бесплатной по акции - на ее фоне и выглядит россия 2.2%
Однако игра заработала чистыми достаточно, чтобы сделать хорошо вторую часть и еще пожить с годик:)

PS отметку в лям рэ давно перевалила smile


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 13:24 | Сообщение # 706 | Тема: Почему так? И вас так?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
я опять заступорился.....
а как себя сдвинуть с места?
работы выше крыши! конец года!


Поголодать неделю другую:) Если больше ничего не может дать стимул, то пусть его даст желудок)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:39 | Сообщение # 707 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
У меня у самого на телефоне одни пиратки и совсем не потому, что у меня нет денег.
Вот можно было б за баланс приложения покупать - все было бы как надо. Так нет же, блин, карты какие-то... Тьфу.


Эээ...а в чем проблема с картами?) Кредитка это удобно и просто)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:38 | Сообщение # 708 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Я не пойму, куда администрация смотрит? Лучший друг сайта пытается унизить лучшего разработчика сайта. Как в анекдоте: кто виноват если столкнулись пожарка и милиция?


Господа! Мы не ссоримся с Falcoware ни разу и никто никого не унижает:) Я первый создал шутливую тему, а фалко ответил. Каждый занят своим делом, новый год на носу:)

Я не серьезно отношусь к фалко как к издателю, но выражаю респект ему, лунару и людям, что поддерживают Гамироны:) Так что все мирно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:31 | Сообщение # 709 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Destroy ()
доааа?например игру которую купили десятки сотни миллионов человек? всякие из стим и оргин не в счет, и ваще речь же мобильных преложениях идет.


Джагернаут мобильная русская игра принесшая очень много.
Тыц

Русская мобильная игра Демократия. Распространялась только в россии. Огромные продажи:)
Тыц

Цитата Destroy ()
нет, вы все наверное не поняли смысла, я не говорю что никто в не покупает данджелот в россии. просто этак цифра мала.

Эта только моя цифра и она никак не отражает общих настроений на российском appstore.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:29 | Сообщение # 710 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Destroy ()
Просто за всю свою жизнь, что в школе, что в универе я не встречал человека купившего приложение на планшет или мобилу. Потому что сам посуди зачем платить когда можно бесплатно.


Ты рассуждаешь так потому что нищеброд:) Как и 95% школьников и студентов. Сам посуди, зачем мне тратить время, нервы на поиски по торентам сомнительного качества ( раз на раз не приходится ) чего-то там, если могу купить?) это экономит мое время, дает возможность разработчику повышать качество своей жизни и продуктов.

Касательно платной версии данжелота в россии за год:


Это всего 2.2% от общего объема. И то потому что ни локализации, ни освещения, ни работы с прессой:)
В среднем каждый день 12 русских берут Dungelot:)

Год назад для меня все это казалось бы фантастикой, а теперь понимаю на самом деле в сравнении с такими монстрами как clash of clans, puzzle and dragons или candy crush просто пыль. Ну может разве что на фоне kingdom rush выгляжу маленьким спутником:)))))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:51 | Сообщение # 711 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну кстати. Тема с пластилином радует, но заценить не могу ибо с mac os сижу. Там же нет версии для мака?)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:31 | Сообщение # 712 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я нигде не говорил слов что дам на последний гамирон 10 к)

Если Данжелот 2 принес бы миллиард...

1) Куплю нутеллы. Много. ОЧЕНЬ МНОГО. Может быть даже целый завод!
2) Разработаю свою приставку и назову ее ПИбакс.
3) Организую благотворительный фонд пострадавших от софта falcoware
4) Сделаю World Of Dungelot
5) Еще хватит на пару хороших игр:)

ЗЫ Увы, миллиарда Dungelot2 не принесет ровно как озвученное не мои мечты ( разве что пункт три :))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:07 | Сообщение # 713 | Тема: Если бы falcoware издавал iOS игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Серфил youtube и наткнулся на эту нереальную дичь:)

Не знаю как, не знаю почему, но сразу вспомнил falco и подумал о фантастическом раскладе альтернативной вселенной где falcoware выходит на iOS рынок



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:38 | Сообщение # 714 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Laush поставил Америку и заработал 35 центов! Молодец! Будет толк!


На колени поставил? ;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 11:24 | Сообщение # 715 | Тема: Unity 3D Безопасность.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Учиться

Тема закрыта. Мы не поощряем темы на предмет "скачал исходники популярной онлайн игры, но руки то растут чуть ниже пояса и что с этим делать я не знаю"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 716 | Тема: Весь русский геймдев
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Я только что задумался над этими словами, я и в правду наверно люблю больше писать код чем состовлять модельки


И это справедливо. Поэтому тебе как программисту надо решать задачи связанные с кодом, а используется ли движок unity3d или какой другой это все зависит от того где работаешь или что тебе ближе для твоих целей)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:21 | Сообщение # 717 | Тема: Весь русский геймдев
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я купил первый раз unity3d когда инди версия стоила 199$ кажется и он был исключительно для mac.
Юнити пылился у меня без дела полтора года так как я вернулся в gamemaker;-)

Цитата set16 ()
в Unity мне скучно, потому что игру AAA класса я не потяну, а клипать уродство не хочу,


Я не считаю, что делаю уродство:) Юнити очень удобен для разработчиков особенно если ты не хочешь изобретать велосипеды и нацелен на результаты а не кодинг ради кодинга. На нем работают очень много разработчиков делающих игры для моб. платформ

Это инструмент с которым удобно делать любого типа игру и экономить ресурсы/время.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:43 | Сообщение # 718 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Все убудет!)))) Стараемся) спасибо)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 04:10 | Сообщение # 719 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх;-) А ведь в том году на SlideDB всячески пиарился. В этом не успел:) Теперь там игры бьются без меня:(
Но начали подъем;-)
Dungelot 2


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 01:24 | Сообщение # 720 | Тема: Весь русский геймдев
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Для 99% здесь присутствующих одинаково бесполезен что unity3d, что UDK.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг