Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 04:26 | Сообщение # 681 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Акроме чем лясы точить лучше работать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 01:25 | Сообщение # 682 | Тема: Forgotten Legendz |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Пол очень дробленный) а так красиво) зельда стайл комнаты)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 683 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата neongrey ( ) КОМАНДА НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
Один сценарист, гейм-дизайнер, программист Unity, причем во всем новичок – это я. Одна художница. Художник по персонажам, концепт-художник, арт-директор – в общем, самая главная по картинке. Вместе с ней мы составляем ядро команды. Мы с ней вдвоем в декабре 2013 года победили в номинации DEMO в конкурсе GameDevCUP, что проходил в Минске в рамках Первой белорусской конференции разработчиков игр. Причем эта победа была первым опытом разработки игр для нас обоих. Два 3d-моделлера/художника. Два композитора – я и моделлерша. Звуковой дизайнер – занял второе место в номинации SOUND в том же GameDevCUP.
Наслышан, наслышан. Что тут сказать, картинки гут. Автору пожелать меньше метаться и больше самому програмить:) Много эмоций.
Цитата neongrey ( ) Проект будет закончен в любом случае, при любых обстоятельствах (за исключением, может быть, моей смерти – но этот вопрос я тоже постараюсь продумать).
Цитата neongrey ( ) призы будут принадлежать именно проекту и его команде; если завтра я решу бросить разработку
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:36 | Сообщение # 684 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| OpenBit99, 14 дней бан за мат
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:34 | Сообщение # 685 | Тема: Книги по С++ |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| OpenBit99, остынь. Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 686 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Готовим релизный билд) Тем временем на просторах инета:)
Клац клац
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:53 | Сообщение # 687 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| drtikov - 7 дней бан. Нарушение п. 2.1.8
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:51 | Сообщение # 688 | Тема: Softrave Games интересуют простые игры для Android |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| drtikov, бан 7 дней по пункту 2.1.8.
Цитата drtikov ( ) Вы можете отдать клон вашей игры под другим назанием. Эксклюзивность нас не волнует. Добавлено (04.01.2014, 16:55) --------------------------------------------- Цитата Epetuk () эпик наглости https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/2844 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.apgamestudio.horrorpiza
Абсолютно с вами согласен
Зато нас волнует чистота форума. Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Января 2014, 18:21 | Сообщение # 689 | Тема: Вдохновение, или в чем его искать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата gaserd ( ) Мне понравилась задумка Outlast, может на этом уровне, хоррор в последнее время заезженная тема, но все же хорошо показывает себя как жанр. Людям нравится порой , побегать и побоятся того, что тебя ждет за углом, ибо движет интерес.
вопрос не "что", а "как и на что"
Цитата gaserd ( ) Я не геймдизайнер, но хотелось бы им стать,думаю все еще впереди!
В твоей задумке, мечте нет ничего плохого. Я вот мечтаю сделать крутой космосим уже года полтора. Но это такие мечты, перед сном в подушку.
Разница между мечтателем и геймдизом со своим проектом большая. 1) Ты говоришь о людях. Хорошо, значит хочешь, чтобы в твое творение играли. Для такой игры важна атмосферность и неплохой арт. Откуда и на что его брать? Далее. Сроки. Делать игры как машина времени, через год может оказаться и не нужна твоя задумка. А проекты такого плана ты без опыта на коленке не соберешь за короткий срок.
Если все вышеперечисленные вопросы не будоражат твое вдохновение, то тебе нужен хороший проджект менеджер.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 690 | Тема: Вдохновение, или в чем его искать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата gaserd ( ) А вообще идея игры у меня про студентку , которая учится на психолога и приехав на очередную конференцию , она поучаствует в одном эксперименте и потом все пойдет не совсем гладко... Она останется в своем разуме, и будет с ним бороться. Задумка основывается на ее страхах и наоборот любви к некоторым вещам, как то так. Но пока это только в голове и немного началось писаться на листке в Word.
И как ты собираешься это сделать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:20 | Сообщение # 691 | Тема: Вдохновение, или в чем его искать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Много соплей и романики. Вдохновение приходит и уходит, а проблемы и задачи остаются. Круглый счет и любовь к веществам работе cпасают от лишних переживаний и вдохновения.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:06 | Сообщение # 692 | Тема: Ваша ОС |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| OS X Mavericks
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 693 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Эту игру мы взяли скрипя зубами на заре становления.
Цитата falcoware ( ) Да так и осталась. Прости Господи!
Что мешает убрать успешному фалко то, что не угодно и противоречит его убеждениям и политике компании сейчас?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 694 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Гуи нравится) Вадич постарался) респект ему и с наступающим вашу команду:) Монетка налезающая на иконку не гут) Понимаю места мало) Не понравилось, что стало много свободного места и куда-то пропали тени, стало не так атмосферно ( на мой вкус )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:06 | Сообщение # 695 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Всех с Новым Годом! Молодцы! Миллион(как минимум) заработали за 2013! Отлично!
Я не вижу тут ни у кого миллиона?:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:04 | Сообщение # 696 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) тоже капитан Улитко писал?
Нет, другой человек) но с улиткой общаемся) отличный композитор)
Цитата Marsha ( ) Поздравляю с новым Dungelot'ом Здорово, что вы продолжаете своё дело. Судя по трейлеру, с огоньком.
Благодарю за теплые слова) стараемся!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 697 | Тема: скоро Новый Год! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я поиграю в майнкрафт и гта5 на иксбоксе у елки. Камин потоплю. Покодю для приличия. Отосплюсь)
Год хоть и тяжелый был но увлекательный. Тоже не вижу смысла бурно кутить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 698 | Тема: тяжелым был 2013 год |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stark ( ) По внешней политике. Отжали у рашки 2 миллиарда у.е + Уралкалий + тонны нефти/газа, хотя хохлы у рашки 15 миллиардов отжали и тоже получили тонны нефти/газа .
Много тебе нефти "рашки" перепало? "Белка" ;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 21:58 | Сообщение # 699 | Тема: Цифры года в мобильном геймдеве |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Немножко картинок и цифр уходящего года для мобильных инди:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 21:22 | Сообщение # 700 | Тема: тяжелым был 2013 год |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема политики и катастроф - плохая тема.
Цитата andarky ( ) зачем стране где народ не так уж хорошо народ живет выпячиваться перед всем миром этой самой олимпиадой? Потому что. Причем тут плохая жизнь и олимпиада?
Цитата andarky ( ) А про самолеты всегда одна и таже причина: человеческий фактор пилоты дураки... а то что самолетам 30-50 лет - это нормально...
Ты скажи это пилотам. Мне приходилось в том году летать в среднем раз в 1-2 мес. Не шибко то хочется думать, что меня везет дурак. Тыц - посмотри сколько каждый час, каждый день летает самолетов над Россией. ДА, даже один-два разбитых самолетов в год - беда, но чего ты тогда не говоришь сколько за год померло в автокатастрофах на дорогах России мм? Самолеты. Аэрофлот обладает одним из самых молодых флотов во всей европе. Конечно, выбирают почему то не аэрофлот, а татарстан авиа. Видимо дешевле. RESULT! Вероятность того, что в доме где ты живешь у придурка-соседа взорвется газ и разнесет пол дома и то выше чем то что ты сядешь на фатальный самолет.
Цитата andarky ( ) А наводнение на дальнем Востоке? Метеорит в Челябинске? Не ну хотя бы после таких случаев отменить запуск в космос этого факела...
Что, одеть черный траурный платок и рыдать? Причем тут факел и форс мажорные обстоятельства? Жизнь продолжается, жить нужно, радоваться нужно. Так устроен человек. Это не значит, что все кругом бездушны. Вот лично ты переводил деньги пострадавшим от падения метеорита или тем кого накрыло наводнение? Спорим, что нет?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |