Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 641 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| С сегодняшнего дня мы начинаем одну интересную ролевую игру в тестеров. По ее результатам будет ясно как скоро запустится данжелот. Предположительно процесс запуска начнется со следующей недели. Ссылка<= Это русская PC версия. Я не запускал, так что не знаю что там ; ))) Нужно скачать, поиграть, написать баг репорты, впечатления и прочая. Андроид версия выйдет в то же время, что и iOS.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 18:21 | Сообщение # 642 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Как и ожидается вроде бы успеваем в апреле
Мы добавили в игру пета, дракона. Выдается не просто так :)) Сначала его еще нужно найти в виде яйца и отвоевать в подземелье. Дракон питается..морковью. Увы, монстров он убивает, но не ест. Эстет и веган. Вообщем, съедая моркови Зубастик становится сильнее и его атрибуты растут. На видео ниже можно посмотреть как он позирует ; )
PS сейчас редко тут бываю так как весь в работе. Пишите кому нужно в скайп или контакт
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 14:02 | Сообщение # 643 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата denrock07 ( ) Есть надежда, что в марте увидим новую реинкарнацию игры?
Вряд ли. Если в марте все доделаем, то в апреле можно уже будет запускать. Там.. действительно много всего перелатано
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 10:22 | Сообщение # 644 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| У меня нет сейчас физической возможности отвечать лично на каждый баг репорт. Отдыхал и возобновил работу. Группу вконтакте просматривайте, там инфа чаще обновляется.
Цитата skypo ( ) видел ваше интервью на своем любимом дайджесте app2top. можно пару вопросов? вы говорили, что обязательно нужен юрист, если всерьез заниматься играми. но они же все повально безграмотны в этом вопросе (по крайней мере, я убежден в моей области других нет), разве не? разве нельзя работать как физик или ИП на упрощенке, или есть какая-то хорошая схема, которую знают юристы?
Можно как хочешь работать. Всерьез "как физик" работать всеравно не получится. Все очень зависит от степени дохода, целей и понимания сколько налогов ты готов платить. Юристы есть во всех областях, включая тех кто направлен на игровую индустрию.
Цитата skypo ( ) и второй, вы пишите, что знакомая художница, помогавшая с первым данжелотом, работала за деньги, а на форуме пишите, что "за спасибо", это как? спасибо
Вопрос не в тему. Работала и так и так. В моем представлении те суммы были всеравно что "спасибо".
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:23 | Сообщение # 645 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) DreamCraft, ты еще не умер?
Он нет, а ты близок получить бан за свой очень дурацкий оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 14:59 | Сообщение # 646 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата ornameon ( ) А мне вы и ваш проект понравились.
Да мне ваш проект тоже понравился. Вы лично - не знаю XD Но ваш ход мыслей, мотивации довольно сильно отличаются от моих. То, что вы пишите пропитано идеализированными представлениями. Я циник. Я не верю в "свободу, равенство, братство " Как не было бы противоречиво это моему цинизму, в нашей команде эти принципы присутствуют. Но нельзя быть равным людям с кардинально разным уровнем опыта и подготовки. Студент есть студент. Профи есть профи.
Предположу, что за всем этим стоит идея создать свой мини Valve. ( Я еще так предполагаю потому что преследую такие же цели и далеко не каждый человек в моем представлении подойдет в команду ).
Вдвойне удивляет такой подход для выходца из индустрии ( если ничего не путаю, просто все сказанное складывает представление, что вы оттуда ). Работая в ней было бы странно не обзавестись знакомствами и связями.
Мне гораздо практичнее представляется идея воплощения духа свободы и инди между парочкой коллег/товарищей. Я вот например не преподаватель и хотя мне постоянно пишут за советами и прочим брать ответственность кого-то обучать, да еще ради этого тратить деньги, время - в данный момент роскошь . Одно дело когда условно 3-4 профессионала + 1 новичок, но брать ПРОГРАММИСТА ( основного и судя по разным комментам единственного ) - новичка...и как и чему его кто будет обучать? Программист-новичок либо учится у нормальных программистов либо порит проект. Опыт бесценный во всех отношениях. Для него в профессиональном плане, для вас в денежном.
Цитата ornameon ( ) Именно так обычно поступают за рубежом кампании вроде Google. Они набирают одаренных студентов, старшеклассников, обеспечивают их жильем, компанией единомышленников, предоставляют им пространство для работы. Вот именно так поступил и я.
Гугл может себе такое позволить. Не каждый из даже одаренных студентов приносит деньги здесь и сейчас, да и окружены они профессионалами и мастерами своего дела. А кто вы - ну здесь никто не знает. Я тоже не знаю. На месте талантливого студента я бы пошел в любую игровую компанию с именем или хотя бы делающей что-то относительно большое. Мне дико представить, что талантливый человек не понимает своей ценности и имеет настолько заниженную самооценку, чтобы бросаться на каждое встречное предложение. Гугл - престижно. Вы - неизвестно. Сами же вы определить "талант" человека не сможете. Каким образом? Тут вот каждый третий считает себя талантом.
В чужой карман я не лезу. Считать деньги мне тоже не интересно. Каждый тратит свои средства как хочет. Но все вместе не создает у меня последовательной или продуманной картинки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 11:15 | Сообщение # 647 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Должен признаться автор ввел меня в заблуждение. ЧСВ высоко, а упоминание близардов, гугла не имеет никакого отношения к сабжу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 22:10 | Сообщение # 648 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| За спам буду банить нещадно. Собрались диванные эксперты. Человек озвучил условия, преддожил деньги - все остальные отношения выясняете в ЛС/скайпах. Какая разница какое у них портфолио - за свои деньги они спросят ваше.
Тут 90% людей под их условия не подойдут.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 14:24 | Сообщение # 649 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) а художник и программист одно лицо?
Художник Александр Язынин, ( космические рейнджеры / кингз баунти ), программист и дизайнер я
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 14:11 | Сообщение # 650 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) Нужен какой то прогресс. Что то прокачивать.
Я итак отступил от большинства канонов рогаликов чтобы еще вводить линейную прогрессию. Мы несколько упрощаем экранчики. Добавим реликвию. У каждого подземелья своя ( их надо по кусочкам собирать ) полная реликвия дает определенынй бонус.
Немного статистики: За полтора дня, что игра была на рынке ее скачало 21 тыс человек, игроки потратили в игре 3 года и 1 месяц , кол-во сессий равно 170 889
Надеюсь будет все много круче после перезапуска : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:52 | Сообщение # 651 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Игра временно была снята ввиду крит багов
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:06 | Сообщение # 652 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Задумчиво водил стилусом правя баги данжелота : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 17:27 | Сообщение # 653 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) 1) Animaworld - "Sci-fi Интерпретация любимого супергероя"
1/10 Слишком уж типичная форма и даже проверять не хочется откуда срисовано.
Цитата NEBR ( ) 2) EvilT - "Смерть питомца"
3/10 и только за "чистоту" отрисовки. Картинка весьма мерзкая : )))
Цитата NEBR ( ) 3) mistervektor - "Тяжелые наркотики"
4/10. Картинка очень неодназначная, мне на нее было тяжело смотреть. Глазу не за что зацепиться.
Цитата NEBR ( ) 4) Oni_Max - "Хоррор"
3/10 - Грязно, неуклюже, страшно, но от картинки XD , а не темы.
Цитата NEBR ( ) 5) Sholar - "Перерождение"
10/10
Цитата NEBR ( ) 6) Virtualcreature - "Болотная нечисть"
7/10 - Приятные цвета : )
Цитата NEBR ( ) 7) andre_y - "Магия в нашем мире"
6/10 И только за нераскрытие темы. Сам арт весьма приятный
Цитата NEBR ( ) 8) error111 - "Дикий космос"
9/10 Приятный арт и тема отлично показана XD
Цитата NEBR ( ) 9) Semiazal - "cityScape"
6/10
Цитата NEBR ( ) 10) Yuppi - "Сновидения"
5/10
Цитата NEBR ( ) 11) Neia - "Орк"
4/10 С темой все понятно, но качество рисовки страдает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 654 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вместо тысячи слов:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 29 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 655 | Тема: Ищу наставника |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) У меня школа есть. Если хочешь можешь пойти.
Дата рождения:5 Апреля 2000 [ 13 Овен ]
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 29 Января 2014, 12:51 | Сообщение # 656 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) "Плохому художнику инопланетяне мешают" :).
А я думал куриные яйца (
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 29 Января 2014, 04:49 | Сообщение # 657 | Тема: Block Temple [2D] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) pixeye, ну, это уже вопрос навыков. Верно) и круто если ты растешь в своих навыках, а видно, что можешь:)
The Binding of Isaac трудно назвать уникальной игрой - это развитие темы комнат подземелий zelda, что только ленивому незнакому в среде инди игроков. Там в целом это оправдано + вещи выглядят достаточно очевидными. У тебя же геймплей которого не видели. Очень важно показать, что он удобен игроку и тогда уже тот оценит:)
Тем более ты все прекрасно сам понимаешь:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 29 Января 2014, 01:22 | Сообщение # 658 | Тема: Block Temple [2D] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) А еще я понял один свой серьезный промах, который планировался как фича - я добавляю в игру элементы слишком постепенно. Вот один человек писал, что его хватило только на один уровень, а ведь там только 1 элемент 1 и враг из 18 (врагов и элементов вместе).
Ты неправильно оценил этот момент. То что ты делаешь верно, а нехватить человека могло по очень многим причинам. Понять их и исправить - это задача. Лучший how to play это когда его нет, но если он есть то должен быть интегрирован в игру. Все должно быть интерактивно, а первые уровни например очень маленькими и каждый учебный уровень показывает новую вещь/технику.
Это идеал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 659 | Тема: [2D] Гном: Дорога домой / Dwarf: The Way Home [Gamiron #6] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Арт приятный:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:12 | Сообщение # 660 | Тема: Block Temple [2D] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Перспективно, но надо допиливать. Если честно у меня после видео был эффект "головокружения" от частых поворота комнатки. Но что-то есть:) респект
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |