Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 641 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
С сегодняшнего дня мы начинаем одну интересную ролевую игру в тестеров. По ее результатам будет ясно как скоро запустится данжелот. Предположительно процесс запуска начнется со следующей недели. Ссылка<= Это русская PC версия. Я не запускал, так что не знаю что там ; ))) Нужно скачать, поиграть, написать баг репорты, впечатления и прочая. Андроид версия выйдет в то же время, что и iOS.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 18:21 | Сообщение # 642 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Как и ожидается вроде бы успеваем в апреле smile

Мы добавили в игру пета, дракона. Выдается не просто так :)) Сначала его еще нужно найти в виде яйца и отвоевать в подземелье. Дракон питается..морковью. Увы, монстров он убивает, но не ест. Эстет и веган. Вообщем, съедая моркови Зубастик становится сильнее и его атрибуты растут. На видео ниже можно посмотреть как он позирует ; )

PS сейчас редко тут бываю так как весь в работе. Пишите кому нужно в скайп или контакт



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 13 Марта 2014, 14:02 | Сообщение # 643 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата denrock07 ()
Есть надежда, что в марте увидим новую реинкарнацию игры?


Вряд ли. Если в марте все доделаем, то в апреле можно уже будет запускать. Там.. действительно много всего перелатано smile


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 12 Марта 2014, 10:22 | Сообщение # 644 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
У меня нет сейчас физической возможности отвечать лично на каждый баг репорт. Отдыхал и возобновил работу. Группу вконтакте просматривайте, там инфа чаще обновляется.

Цитата skypo ()
видел ваше интервью на своем любимом дайджесте app2top. можно пару вопросов?
вы говорили, что обязательно нужен юрист, если всерьез заниматься играми. но они же все повально безграмотны в этом вопросе (по крайней мере, я убежден в моей области других нет), разве не? разве нельзя работать как физик или ИП на упрощенке, или есть какая-то хорошая схема, которую знают юристы?


Можно как хочешь работать. Всерьез "как физик" работать всеравно не получится. Все очень зависит от степени дохода, целей и понимания сколько налогов ты готов платить. Юристы есть во всех областях, включая тех кто направлен на игровую индустрию.

Цитата skypo ()
и второй, вы пишите, что знакомая художница, помогавшая с первым данжелотом, работала за деньги, а на форуме пишите, что "за спасибо", это как?
спасибо


Вопрос не в тему. Работала и так и так. В моем представлении те суммы были всеравно что "спасибо".


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:23 | Сообщение # 645 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
DreamCraft, ты еще не умер?


Он нет, а ты близок получить бан за свой очень дурацкий оффтоп.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Февраля 2014, 14:59 | Сообщение # 646 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата ornameon ()
А мне вы и ваш проект понравились.


Да мне ваш проект тоже понравился. Вы лично - не знаю XD
Но ваш ход мыслей, мотивации довольно сильно отличаются от моих. То, что вы пишите пропитано идеализированными представлениями. Я циник. Я не верю в "свободу, равенство, братство " Как не было бы противоречиво это моему цинизму, в нашей команде эти принципы присутствуют. Но нельзя быть равным людям с кардинально разным уровнем опыта и подготовки. Студент есть студент. Профи есть профи.

Предположу, что за всем этим стоит идея создать свой мини Valve. ( Я еще так предполагаю потому что преследую такие же цели и далеко не каждый человек в моем представлении подойдет в команду ).

Вдвойне удивляет такой подход для выходца из индустрии ( если ничего не путаю, просто все сказанное складывает представление, что вы оттуда ). Работая в ней было бы странно не обзавестись знакомствами и связями.

Мне гораздо практичнее представляется идея воплощения духа свободы и инди между парочкой коллег/товарищей. Я вот например не преподаватель и хотя мне постоянно пишут за советами и прочим брать ответственность кого-то обучать, да еще ради этого тратить деньги, время - в данный момент роскошь . Одно дело когда условно 3-4 профессионала + 1 новичок, но брать ПРОГРАММИСТА ( основного и судя по разным комментам единственного ) - новичка...и как и чему его кто будет обучать? Программист-новичок либо учится у нормальных программистов либо порит проект. Опыт бесценный во всех отношениях. Для него в профессиональном плане, для вас в денежном.

Цитата ornameon ()
Именно так обычно поступают за рубежом кампании вроде Google. Они набирают одаренных студентов, старшеклассников, обеспечивают их жильем, компанией единомышленников, предоставляют им пространство для работы. Вот именно так поступил и я.


Гугл может себе такое позволить. Не каждый из даже одаренных студентов приносит деньги здесь и сейчас, да и окружены они профессионалами и мастерами своего дела. А кто вы - ну здесь никто не знает. Я тоже не знаю. На месте талантливого студента я бы пошел в любую игровую компанию с именем или хотя бы делающей что-то относительно большое. Мне дико представить, что талантливый человек не понимает своей ценности и имеет настолько заниженную самооценку, чтобы бросаться на каждое встречное предложение. Гугл - престижно. Вы - неизвестно. Сами же вы определить "талант" человека не сможете. Каким образом? Тут вот каждый третий считает себя талантом.

В чужой карман я не лезу. Считать деньги мне тоже не интересно. Каждый тратит свои средства как хочет. Но все вместе не создает у меня последовательной или продуманной картинки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Февраля 2014, 11:15 | Сообщение # 647 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Должен признаться автор ввел меня в заблуждение. ЧСВ высоко, а упоминание близардов, гугла не имеет никакого отношения к сабжу.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 22:10 | Сообщение # 648 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
За спам буду банить нещадно. Собрались диванные эксперты. Человек озвучил условия, преддожил деньги - все остальные отношения выясняете в ЛС/скайпах. Какая разница какое у них портфолио - за свои деньги они спросят ваше.

Тут 90% людей под их условия не подойдут.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 14:24 | Сообщение # 649 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
а художник и программист одно лицо?


Художник Александр Язынин, ( космические рейнджеры / кингз баунти ), программист и дизайнер я


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 14:11 | Сообщение # 650 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
Нужен какой то прогресс. Что то прокачивать.


Я итак отступил от большинства канонов рогаликов чтобы еще вводить линейную прогрессию.
Мы несколько упрощаем экранчики. Добавим реликвию. У каждого подземелья своя ( их надо по кусочкам собирать ) полная реликвия дает определенынй бонус.

Немного статистики:
За полтора дня, что игра была на рынке ее скачало 21 тыс человек, игроки потратили в игре 3 года и 1 месяц , кол-во сессий равно 170 889

Надеюсь будет все много круче после перезапуска : )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:52 | Сообщение # 651 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Игра временно была снята ввиду крит багов

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:06 | Сообщение # 652 | Тема: Концепт-арт
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Задумчиво водил стилусом правя баги данжелота : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 12 Февраля 2014, 17:27 | Сообщение # 653 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
1) Animaworld - "Sci-fi Интерпретация любимого супергероя"


1/10 Слишком уж типичная форма и даже проверять не хочется откуда срисовано.

Цитата NEBR ()
2) EvilT - "Смерть питомца"


3/10 и только за "чистоту" отрисовки. Картинка весьма мерзкая : )))

Цитата NEBR ()
3) mistervektor - "Тяжелые наркотики"


4/10. Картинка очень неодназначная, мне на нее было тяжело смотреть. Глазу не за что зацепиться.

Цитата NEBR ()
4) Oni_Max - "Хоррор"


3/10 - Грязно, неуклюже, страшно, но от картинки XD , а не темы.

Цитата NEBR ()
5) Sholar - "Перерождение"


10/10

Цитата NEBR ()
6) Virtualcreature - "Болотная нечисть"


7/10 - Приятные цвета : )

Цитата NEBR ()
7) andre_y - "Магия в нашем мире"


6/10 И только за нераскрытие темы. Сам арт весьма приятный smile

Цитата NEBR ()
8) error111 - "Дикий космос"


9/10 Приятный арт и тема отлично показана XD

Цитата NEBR ()
9) Semiazal - "cityScape"


6/10

Цитата NEBR ()
10) Yuppi - "Сновидения"


5/10

Цитата NEBR ()
11) Neia - "Орк"


4/10 С темой все понятно, но качество рисовки страдает.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 654 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вместо тысячи слов:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 29 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 655 | Тема: Ищу наставника
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
У меня школа есть. Если хочешь можешь пойти.


Дата рождения:5 Апреля 2000 [ 13 Овен ]



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 29 Января 2014, 12:51 | Сообщение # 656 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
"Плохому художнику инопланетяне мешают" :).


А я думал куриные яйца (


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 29 Января 2014, 04:49 | Сообщение # 657 | Тема: Block Temple [2D]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
pixeye, ну, это уже вопрос навыков.

Верно) и круто если ты растешь в своих навыках, а видно, что можешь:)

The Binding of Isaac трудно назвать уникальной игрой - это развитие темы комнат подземелий zelda, что только ленивому незнакому в среде инди игроков. Там в целом это оправдано + вещи выглядят достаточно очевидными. У тебя же геймплей которого не видели. Очень важно показать, что он удобен игроку и тогда уже тот оценит:)

Тем более ты все прекрасно сам понимаешь:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 29 Января 2014, 01:22 | Сообщение # 658 | Тема: Block Temple [2D]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
А еще я понял один свой серьезный промах, который планировался как фича - я добавляю в игру элементы слишком постепенно. Вот один человек писал, что его хватило только на один уровень, а ведь там только 1 элемент 1 и враг из 18 (врагов и элементов вместе).


Ты неправильно оценил этот момент. То что ты делаешь верно, а нехватить человека могло по очень многим причинам. Понять их и исправить - это задача.
Лучший how to play это когда его нет, но если он есть то должен быть интегрирован в игру. Все должно быть интерактивно, а первые уровни например очень маленькими и каждый
учебный уровень показывает новую вещь/технику.

Это идеал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 659 | Тема: [2D] Гном: Дорога домой / Dwarf: The Way Home [Gamiron #6]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Арт приятный:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:12 | Сообщение # 660 | Тема: Block Temple [2D]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Перспективно, но надо допиливать. Если честно у меня после видео был эффект "головокружения" от частых поворота комнатки. Но что-то есть:)
респект


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг