Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 541 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вместо тысячи слов:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Dwarfs_Winter | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 542 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поздравления! Ждём релиза
Сообщение отредактировал Dwarfs_Winter - Пятница, 31 Января 2014, 16:15 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 12:08 | Сообщение # 543 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю с релизом!
Учу 3д!
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 544 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графика в стиле Warcraft'a очень радует, однозначно, выйдет что-то крутое)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:52 | Сообщение # 545 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Игра временно была снята ввиду крит багов
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:17 | Сообщение # 546 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Игра временно была снята ввиду крит багов Удачи с исправлениями багов!
Поиграл в веб-версию игры, очень доволен новыми плюшками и особенно, что в игре появилась определенная цель, различные подземелья и много чего ещё, в общем, всё на очень крутом уровне
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 06:35 | Сообщение # 547 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| невероятно, играю в веб и поражаюсь идее гимплея и просто и увлекает. Неплохая фишка если еще и на андроиде и в таче... мне интересно, может я не встречал, этот геймплей придуман автором или он уже где то встречался? Добавлено (18.02.2014, 06:35) --------------------------------------------- нажал расширяя сумку и все экран стоит крестик не работает денег на расширение нет. висит
|
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 09:22 | Сообщение # 548 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) он уже где то встречался компиляция Сапера, встроенная игра винды, и классического рогалика - имхо. ждем игру на Андроид (free)
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Вторник, 18 Февраля 2014, 09:25 |
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 13:53 | Сообщение # 549 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прошел до в разработке. Графика конечно же на высоте, само исполнение знакомый почерк некоторых игр из одноклассников. Но через время игра начинает немного на скучивать. Подумал почему. Нужен какой то прогресс. Что то прокачивать. Не просто получать за деньги. Скилы какие нибудь. Магия и т.п Потом поощрения-вроде растущего уровня и званий. С свитками порой не понятно какие для чего пока не поменяешь, было бы удобно если бы можно было узнать как то при наведении для чего свиток. И еще момент от чего игра через долгий игровой процесс может стать однообразной мало движухи в виде повествования. Есть моменты когда попадаешь в подземелья, там дыхание дракона и т.п. Тут можно например как то может анимировать в картинках бой с зверьем.Как в карточных играх и сошлись зверюги с воином и понеслась... Добавлено (18.02.2014, 13:53) --------------------------------------------- а художник и программист одно лицо?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 550 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Играл в браузере - сложнее и тем самым интересней первой части - всё на высочайшем уровне
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 14:11 | Сообщение # 551 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) Нужен какой то прогресс. Что то прокачивать.
Я итак отступил от большинства канонов рогаликов чтобы еще вводить линейную прогрессию. Мы несколько упрощаем экранчики. Добавим реликвию. У каждого подземелья своя ( их надо по кусочкам собирать ) полная реликвия дает определенынй бонус.
Немного статистики: За полтора дня, что игра была на рынке ее скачало 21 тыс человек, игроки потратили в игре 3 года и 1 месяц , кол-во сессий равно 170 889
Надеюсь будет все много круче после перезапуска : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 14:24 | Сообщение # 552 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) а художник и программист одно лицо?
Художник Александр Язынин, ( космические рейнджеры / кингз баунти ), программист и дизайнер я
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 00:43 | Сообщение # 553 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Веб версия более адекватна чем на IOS
Учу 3д!
|
|
| |
denrock07 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 10:08 | Сообщение # 554 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я оказался одним из счастливцев, которые успели скачать первую версию из АппСтора. По поводу бага с "зависанием" подземелья не писал уже только ленивый. Выявил ещё парочку багов. Опубликую их тут с парой рац.предложений. Надеюсь, разработчикам это поможет... 1. Сегодня поймал чудесный баг с гоблином, который при обнаружении, выставляет тотем. Если его превратить в овцу заклинанием "Полиморф", то в момент превращения, он выставляет ещё один такой же тотем. 2. Накопил сегодня денег на последний навык наёмницы - "Удача". Как он гласит: она не теряет здоровье на ловушках. Теряет и ещё как теряет! Стоило "прокачивать" все предыдущие навыки и покупать этот аж за 1000 монет, чтобы узнать, что он не работает вообще! 3. Нужно больше информации по тотемам, потому как непонятно, что делает тот или иной тотем. Нужно ли его сразу уничтожать или можно его потерпеть и не тратить на него ману? Я видел много тотемов, но знаю только, что зелёный прибавляет монстрам здоровья. Про остальные я не знаю ничего, потому как "длинный" тап на тотемах не работает - они сразу уничтожаются. Возможно, будет полезно ввести всплывающее окошко, после тапа на тотем, с инфой о нём и с подтверждением о желании его уничтожения. 4. Нужно где-то написать про то, что такое броня и где её взять. Например, некоторые навыки и артефакты, повышающие значение брони работают только при наличии оной. А где её взять? Ловить в подземельях или ещё где? Требуются пояснения. Кстати, артефакт, который можно найти в подземелье в виде каменного кольца или круга, который может убить монстра, не убивает его, если у того броня. Он уничтожает только броню. Но это тоже нужно отразить в пояснениях, чтобы народ не тратил позря ценный артефакт на "не того" монстра. 5. Тоже выскажусь по поводу оплаты за полную зачистку подземелья. Ну это не серьёзно, когда, допустим, зачищаешь 10-ое подземелье, тратишь кучу здоровья и заклинаний, а получаешь за это всего 3 монеты! Смысл в зачистке теряется абсолютно! В первой игре было более адекватно - нужно было думать, стОит ли заниматься зачисткой или "ну нафиг". Во второй версии всё однозначно... 6. Почему скелет не уничтожается, а остаётся с одним пунктом здоровья? Это и называется "Защита от смерти"? По описанию это совсем не очевидно! Прошу сделать чуть более расширенную подсказку.
Пока, вроде, это все баги и предложения. Надеюсь, они помогут сделать игру ещё более качественной и интересной!
Сообщение отредактировал denrock07 - Среда, 19 Февраля 2014, 10:16 |
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 09:19 | Сообщение # 555 |
участник
Сейчас нет на сайте
| видел ваше интервью на своем любимом дайджесте app2top. можно пару вопросов? вы говорили, что обязательно нужен юрист, если всерьез заниматься играми. но они же все повально безграмотны в этом вопросе (по крайней мере, я убежден в моей области других нет), разве не? разве нельзя работать как физик или ИП на упрощенке, или есть какая-то хорошая схема, которую знают юристы? и второй, вы пишите, что знакомая художница, помогавшая с первым данжелотом, работала за деньги, а на форуме пишите, что "за спасибо", это как? спасибо
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
denrock07 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 08:12 | Сообщение # 556 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошло уже три с половиной недели, как я написал багрепорт чуть выше тут. От разраба - ни ответа, ни привета. Хоть спасибо, чтоли, сказал, а то даже не понятно нужно ли ему это или он забил на всё...
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 10:22 | Сообщение # 557 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| У меня нет сейчас физической возможности отвечать лично на каждый баг репорт. Отдыхал и возобновил работу. Группу вконтакте просматривайте, там инфа чаще обновляется.
Цитата skypo ( ) видел ваше интервью на своем любимом дайджесте app2top. можно пару вопросов? вы говорили, что обязательно нужен юрист, если всерьез заниматься играми. но они же все повально безграмотны в этом вопросе (по крайней мере, я убежден в моей области других нет), разве не? разве нельзя работать как физик или ИП на упрощенке, или есть какая-то хорошая схема, которую знают юристы?
Можно как хочешь работать. Всерьез "как физик" работать всеравно не получится. Все очень зависит от степени дохода, целей и понимания сколько налогов ты готов платить. Юристы есть во всех областях, включая тех кто направлен на игровую индустрию.
Цитата skypo ( ) и второй, вы пишите, что знакомая художница, помогавшая с первым данжелотом, работала за деньги, а на форуме пишите, что "за спасибо", это как? спасибо
Вопрос не в тему. Работала и так и так. В моем представлении те суммы были всеравно что "спасибо".
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
denrock07 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 14:43 | Сообщение # 558 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) У меня нет сейчас физической возможности отвечать лично на каждый баг репорт. Прекрасно Вас понимаю, но можно было бы всего лишь отписаться в виде "Спасибо, учтём!" на такой, довольно большой список выловленных багов, а то даже было непонятно - "в воздух" это я сказал или всё же до Вас дошло сообщение. Есть надежда, что в марте увидим новую реинкарнацию игры?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 14:02 | Сообщение # 559 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата denrock07 ( ) Есть надежда, что в марте увидим новую реинкарнацию игры?
Вряд ли. Если в марте все доделаем, то в апреле можно уже будет запускать. Там.. действительно много всего перелатано
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KaramBino | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 15:17 | Сообщение # 560 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Замечательная игра. Особенно графа
|
|
| |
|