Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:16 | Сообщение # 601 | Тема: Стихи как не стихи |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) pixeye, имелось ввиду написать сообщение.
Ну у тебя в голове может и имелось в виду написать сообщение. В таких случаях * ставь и делай сноску, что у тебя в голове. А я читаю, что есть.
А так отвратительно. Ни рифмы, ни смысла. Это стихи ради стихов. Они не несут ценности, сюжета, мысли. Ясен пень, что писать/читать несложно - кому это будет интересно? И почему сообщения СВОИ прочесть? Ты часто заходишь на странички чтобы читать свои сообщения? Вот в конце ты вроде пришел к мысли, что живое общение оно лучше электронного.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:16 | Сообщение # 602 | Тема: Стихи как не стихи |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) Зайти на страничку можно, Сообщения свои прочесть. Да и написать его несложно, Отличная гаджет вещь.
Гаджет "написать" это тебе не свои стишки читать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:34 | Сообщение # 603 | Тема: Проблема с партиклями |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) Добрый день!
Нужна помощь! Когда источник партиклей выходит за поле видимости главной камеры, то уже созданные партикли резко исчезают. Есть варианты? Как это исправить? Дело не в продолжительности жизни партиклей. Я выстовил плавное измнение размера партиклей относительно времени жизни. Я заметил, что это происходит именно, когда источник выходит за камеру. Кстати, в этом случае в режиме сцены партикли все еще видны, а в окне игры - нет.
Заранее спасибо!
если это 2д игра то делай так чтобы патиклы не меняли свою позицию по глубине. ( Z как правило )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 13:03 | Сообщение # 604 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Короткое видео с музыкой из второго акта
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 23 Мая 2015, 13:04 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 605 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Второй акт. Это материк дремучих лесов и пещер и этих землях находится королевство гоблинов
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Мая 2015, 18:47 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 15:13 | Сообщение # 606 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) "у меня шляпа дает 3,14% дефа, и штаны 5,45%". Игроку ведь куда проще в шмотках видеть банальное числовое значение и уже ориентироваться только по нему:
сейчас модно показывать какой процент от выбранного атрибута - например этот скил 50 % от атаки и в скобочках ( посчитанное число сколько это )
Цитата FunApple ( ) rand(1;100).. чтобы каждый предмет был уникален, аля дъябло
В диабло точно не так. Относительно честный рандом : берется массив объектов которые могут сейчас выпасть. Суммируются их шансы и умножается на random value. Таким образом более редкие вещи будут выпадать реже. Код float Choose (float[] probs) {
float total = 0;
foreach (float elem in probs) { total += elem; }
float randomPoint = Random.value * total;
for (int i= 0; i < probs.Length; i++) { if (randomPoint < probs[i]) { return i; } else { randomPoint -= probs[i]; } } return probs.Length - 1; }
Цитата FunApple ( ) Я не гуру в программировании, но разве будет быстрее найти нужный элемент в таблице, чем высчитать его одной формулой? Взять из рассчитанной таблицы быстрее, однако в маштабах современной производительности и игры в целом - это не имеет большого значения ( даже если рассчетов будет много ). Если упала производительность то шанс, что виноват код крайне мала - чаще из-за неоптимизированного, тяжежого контента возникают проблемы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:41 | Сообщение # 607 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Кстати, pixeye, будет фиксированная цена за игру или какая-то монетизация? Под PC будет стим? Мак версия будет?
Фикс, стим, мак версия будет. Никакой монетизации. Игру буду издавать не я : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 04:23 | Сообщение # 608 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) айте совет пожалуйста, что лучше : маленькие скрипты (макс 300 - 500 строк) или большие (500 - 1000 и больше) ?
А то у меня есть главный скрипт, 773 строки. Начинаю уже путаться в нём.. Я делаю что то неправильно? Такое у меня уже не первый раз, но я и не так давно этим всем занимаюсь
Дайте совет в общем. Скажите, пожалуйста, как это делаете вы.
Спасибо
Важно не сколько строк, а логическая цепочка и целостность функционала. Желательно, чтобы скрипт решал конкретную задачу. Чем меньше разных задач решается в скрипте тем он проще и безопаснее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 04:19 | Сообщение # 609 | Тема: нормальный таймер в unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата BestOfOleg ( ) доброго времени суток. подскажите пожалуйста, как сделать нормальный таймер в unity. не тот, который работает через Time.deltaTime. знаю, что как то через краутину можно, но что это такое, я так понять и не смог как с этим работать? нужно что бы прибавлялась ровно одна секунда.
Код void Start(){ StartCoroutine(coUpdateWithDelay(1.0f)); }
IEnumerator coUpdateWithDelay(float delayTime){
while(true){
yield return new WaitForSeconds(delayTime);
}
}
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:29 | Сообщение # 610 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Эпидемия Сиквелов захватывает даже лучших из нас)
Да это не то чтобы эпидемия - мне просто хочется закончить с данжелотом на хорошей ноте.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 17:00 | Сообщение # 611 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Благодарю : )
Цитата beril ( ) Арт на высоте, как всегда. Хотелось бы для ПК больше элементов rpg
Ну, глубину добавлю, будут мини игры и текстовые мини-квесты ( похожие на FTL ) Шмот появится
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:21 | Сообщение # 612 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вид для PC и планшетов, закончили с дизайном )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 613 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) зачем нужно мясо? (которое рядом с монетами нарисовано)
Провизия - без нее герой умрет с голоду. Нужно искать еду в подземельях
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 614 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) skypo, если корова дает молоко, почему бы ее не доить?
Ну игроки не коровы, хотят - покупают. Рынок очень большой, делаю данжелот I v2.0 так как если бы у меня были средства пару лет назад, с целью охватить новых игроков и рынок. Новый данжелот в первую очередь рассчитан на стим.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Мая 2015, 20:30 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:21 | Сообщение # 615 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) pixeye, привет, говорят второй Данжелот не выстрелил и ты в долгах как шелках?
Говорят, свиньи в небе летают, но ты не переживай, cлух о моей смерти был сильно преувеличен.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:48 | Сообщение # 616 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) не говорю, что это плохо...) просто уже меньше вау-эффекта,
Ну,в видео для вау эффекта и другого полно) а рынок наш большой) еще столько игроков не видели Данжелот : )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:31 | Сообщение # 617 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да блоки хорошие) не знаю, там их несколько типов будет включая те которых в д2 не было )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:53 | Сообщение # 618 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Чувак похож на очень-очень постаревшего Артаса)
Постаревший артас умеет делать так :
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 619 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Новый Данжелот, все лучшее от первой и второй части. 6 персонажей, прокачка героев, сюжет, обустройство своего дома, мини игры и многое другое. Ждем : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 25 Октября 2015, 14:32 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:40 | Сообщение # 620 | Тема: Трава на террейне против Qualcomm/Adreno устройств |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта. Morglodddd и Ranger предупреждение за разведение оффтопа и срачей.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |