Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:16 | Сообщение # 601 | Тема: Стихи как не стихи
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
pixeye, имелось ввиду написать сообщение.


Ну у тебя в голове может и имелось в виду написать сообщение. В таких случаях * ставь и делай сноску, что у тебя в голове. А я читаю, что есть.

А так отвратительно. Ни рифмы, ни смысла. Это стихи ради стихов. Они не несут ценности, сюжета, мысли. Ясен пень, что писать/читать несложно - кому это будет интересно? И почему сообщения СВОИ прочесть? Ты часто заходишь на странички чтобы читать свои сообщения? Вот в конце ты вроде пришел к мысли, что живое общение оно лучше электронного.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:16 | Сообщение # 602 | Тема: Стихи как не стихи
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Зайти на страничку можно,
Сообщения свои прочесть.
Да и написать его несложно,
Отличная гаджет вещь.


Гаджет "написать" это тебе не свои стишки читать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:34 | Сообщение # 603 | Тема: Проблема с партиклями
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Добрый день!

Нужна помощь! Когда источник партиклей выходит за поле видимости главной камеры, то уже созданные партикли резко исчезают. Есть варианты? Как это исправить? Дело не в продолжительности жизни партиклей. Я выстовил плавное измнение размера партиклей относительно времени жизни. Я заметил, что это происходит именно, когда источник выходит за камеру. Кстати, в этом случае в режиме сцены партикли все еще видны, а в окне игры - нет.

Заранее спасибо!


если это 2д игра то делай так чтобы патиклы не меняли свою позицию по глубине. ( Z как правило )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 23 Мая 2015, 13:03 | Сообщение # 604 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Короткое видео с музыкой из второго акта

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 23 Мая 2015, 13:04
pixeyeДата: Пятница, 22 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 605 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Второй акт. Это материк дремучих лесов и пещер и этих землях находится королевство гоблинов



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Мая 2015, 18:47
pixeyeДата: Пятница, 22 Мая 2015, 15:13 | Сообщение # 606 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
"у меня шляпа дает 3,14% дефа, и штаны 5,45%". Игроку ведь куда проще в шмотках видеть банальное числовое значение и уже ориентироваться только по нему:


сейчас модно показывать какой процент от выбранного атрибута - например этот скил 50 % от атаки и в скобочках ( посчитанное число сколько это )

Цитата FunApple ()
rand(1;100).. чтобы каждый предмет был уникален, аля дъябло


В диабло точно не так. Относительно честный рандом : берется массив объектов которые могут сейчас выпасть. Суммируются их шансы и умножается на random value. Таким образом более редкие вещи будут выпадать реже.

Код
float Choose (float[] probs) {

         float total = 0;

         foreach (float elem in probs) {
             total += elem;
         }

         float randomPoint = Random.value * total;

         for (int i= 0; i < probs.Length; i++) {
             if (randomPoint < probs[i]) {
                 return i;
             }
             else {
                 randomPoint -= probs[i];
             }
         }
         return probs.Length - 1;
     }


Цитата FunApple ()
Я не гуру в программировании, но разве будет быстрее найти нужный элемент в таблице, чем высчитать его одной формулой?

Взять из рассчитанной таблицы быстрее, однако в маштабах современной производительности и игры в целом - это не имеет большого значения ( даже если рассчетов будет много ). Если упала производительность то шанс, что виноват код крайне мала - чаще из-за неоптимизированного, тяжежого контента возникают проблемы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:41 | Сообщение # 607 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Кстати, pixeye, будет фиксированная цена за игру или какая-то монетизация?
Под PC будет стим?
Мак версия будет?


Фикс, стим, мак версия будет. Никакой монетизации. Игру буду издавать не я : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 22 Мая 2015, 04:23 | Сообщение # 608 | Тема: Маленькие скрипты VS большие?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
айте совет пожалуйста, что лучше : маленькие скрипты (макс 300 - 500 строк) или большие (500 - 1000 и больше) ?

А то у меня есть главный скрипт, 773 строки. Начинаю уже путаться в нём.. Я делаю что то неправильно? Такое у меня уже не первый раз, но я и не так давно этим всем занимаюсь

Дайте совет в общем. Скажите, пожалуйста, как это делаете вы.

Спасибо


Важно не сколько строк, а логическая цепочка и целостность функционала. Желательно, чтобы скрипт решал конкретную задачу. Чем меньше разных задач решается в скрипте тем он проще и безопаснее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 22 Мая 2015, 04:19 | Сообщение # 609 | Тема: нормальный таймер в unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата BestOfOleg ()
доброго времени суток. подскажите пожалуйста, как сделать нормальный таймер в unity. не тот, который работает через Time.deltaTime. знаю, что как то через краутину можно, но что это такое, я так понять и не смог как с этим работать? нужно что бы прибавлялась ровно одна секунда.


Код
void Start(){
StartCoroutine(coUpdateWithDelay(1.0f));
}

IEnumerator coUpdateWithDelay(float delayTime){

while(true){

yield return new WaitForSeconds(delayTime);

}

}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:29 | Сообщение # 610 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Эпидемия Сиквелов захватывает даже лучших из нас)


Да это не то чтобы эпидемия - мне просто хочется закончить с данжелотом на хорошей ноте.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 21 Мая 2015, 17:00 | Сообщение # 611 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Благодарю : )

Цитата beril ()
Арт на высоте, как всегда. Хотелось бы для ПК больше элементов rpg


Ну, глубину добавлю, будут мини игры и текстовые мини-квесты ( похожие на FTL )
Шмот появится


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:21 | Сообщение # 612 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вид для PC и планшетов, закончили с дизайном )))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 20 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 613 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()

зачем нужно мясо? (которое рядом с монетами нарисовано)


Провизия - без нее герой умрет с голоду. Нужно искать еду в подземельях


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 614 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
skypo, если корова дает молоко, почему бы ее не доить?


Ну игроки не коровы, хотят - покупают. Рынок очень большой, делаю данжелот I v2.0 так как если бы у меня были средства пару лет назад, с целью охватить новых игроков и рынок. Новый данжелот в первую очередь рассчитан на стим.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Мая 2015, 20:30
pixeyeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:21 | Сообщение # 615 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
pixeye, привет, говорят второй Данжелот не выстрелил и ты в долгах как шелках?


Говорят, свиньи в небе летают, но ты не переживай, cлух о моей смерти был сильно преувеличен.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:48 | Сообщение # 616 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
не говорю, что это плохо...) просто уже меньше вау-эффекта,


Ну,в видео для вау эффекта и другого полно) а рынок наш большой) еще столько игроков не видели Данжелот : )))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:31 | Сообщение # 617 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да блоки хорошие) не знаю, там их несколько типов будет включая те которых в д2 не было )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:53 | Сообщение # 618 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Чувак похож на очень-очень постаревшего Артаса)


Постаревший артас умеет делать так :



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 619 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте













Новый Данжелот, все лучшее от первой и второй части. 6 персонажей, прокачка героев, сюжет, обустройство своего дома, мини игры и многое другое.
Ждем : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 25 Октября 2015, 14:32
pixeyeДата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:40 | Сообщение # 620 | Тема: Трава на террейне против Qualcomm/Adreno устройств
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта. Morglodddd и Ranger предупреждение за разведение оффтопа и срачей.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг