Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 09 Июня 2015, 08:51 | Сообщение # 581 | Тема: Fallout 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Буквально одновременно решил ознакомиться со Скайримом и Ведьмаком, и если честно, то меня больше прильщает на своей карточке за 14к играть на "ультра" со всеми мыслимыми-немыслимыми сглаживаниями\размытиями в HD-текстурную версию Скайрима под 60+фпс, чем на низко-средних любоваться на лаги Ведьмака,


Хз - на моем компе с GTX760 Ведьмак спокойно играется на высоких/отдельных ультрах. ~35 фпс , а на высоких настройках вообще гладко как попа младенца.
Комп собирал себе сам, ~50к руб.

Уровень детализации, графики и анимаций в скайриме и ведьмаке несопоставим.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 10:45 | Сообщение # 582 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Летс рок!


ХЕЕЛЛЛ ЙЕАХ!


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 10:39 | Сообщение # 583 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
А что если геймдизайнеров не существует ? Daugh

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 06 Июня 2015, 18:56 | Сообщение # 584 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Хороший день... ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ ОТ ЛАП ДЬЯВОЛЬСКОЙ КОРОВЫ.
Отбивается от героя раскаленными копытами и когда дела совсем плохи стреляет струями токсичной слизи. 50 % игроков в слезах и соплях бросят играть в Данжелот после встречи с этой леди.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 06 Июня 2015, 18:15 | Сообщение # 585 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Таким темпом релиз может затянуться на продолжительное время. Множество способов мотивации уже было испробовано, но все они малоэффективны, т.к. человек талантливый и независимый, со своим творческим взглядом на мир и все сущее. Ну вы понимаете.


Попробуй способ заплатить деньги.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 04 Июня 2015, 07:53 | Сообщение # 586 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Меню героя.
Здесь показаны все характеристики героя, его артефакты и прогресс по заданиям.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Мая 2015, 12:28 | Сообщение # 587 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Выглядит по пиксельному солидно)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Мая 2015, 09:13 | Сообщение # 588 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Очень нравится стиль в Данжелоте, нарисовал небольшой фан-арт
Придумал героя для игры, почему бы и не пофантазировать на эту тему?)

Новый герой: Диабло

АХахахх. Спасибо)
Он больше похож на мутанта с неудавшегося эксперемента

Эль Диабло у нас есть.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 21:35 | Сообщение # 589 | Тема: SCORN | PLANET
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
очень темно, не совсем глазу комфортно, а так чем-то горький 17 по ощущениям напомнило)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 19:36 | Сообщение # 590 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Время новостей : )

О героях в новом Данжелоте. Каждый герой обладает своим "ресурсом", в случае с паладином - это дух. ( У вампира кровь, у барда вдохновение, у суккуба боль, а у оборотня ярость ). У каждого героя своя стратегия набора ресурса и способы его потратить. Так, паладин набирает дух используя заклинание света или получая урон. В пассивном состоянии дух дает небольшой шанс поджечь врага. Паладин может набрать 5 "стэков" духа и тратить его усиливая другие заклинания и делая их более эффективными. Например, заклинание оглушающего удара будет дополнительно выбирать соседние от цели жертвы и наносить им дополнительный урон. Переходя на новый этаж подземелья один стэк духа ( 20 % ) - рассеивается. ( Исключение переходы на боссовые этажи, убежища и мини игры )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:52 | Сообщение # 591 | Тема: "Внедрение" в игрострой
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
В данный момент я работаю.. естественно, не в данном направлении и получаю более-менее в наше время адекватную зарплату. Резко менять место работы - сомнительное будущее. Ведь кто знает как все сложится, может, окажусь не нужен через недельку и в конечном итоге останусь ни с тем, ни с другим. К тому же у меня кроме среднего специального образования нет, а куда таких берут - не встречал.


У меня и средне специального образования нет - не мешает жить и зарабатывать. : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:47 | Сообщение # 592 | Тема: "Внедрение" в игрострой
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Месяца три мониторю хедхантер в поисках вакансии помощника.. Может плохо монитою, может на самом деле ничего нет подходящего. В основном вакансии требуют стаж..


Странный ты какой-то. Чобы найти первую работу надо не мониторить хедхантер, а жопу рвать, перерывать весь гугл, телефоны потенциальных начальников, ходить на собеседования. Уверяю, большая часть людей работающих в лучшем случае соответствуют половине предъявляемых требований.

Ну и на хедхантере вакансии постят как правило hr-девочки. Им на твое желание работать пофиг, им надо фильтр создать. Отсеивать лишнее. Выходи всегда напрямую. Незнаю, вон сейчас анонсировали сиквел одной из любимых игр детства - Казаки ( третья часть ) - мне что-то подсказывает, что под ее разработку помимо костяка набирают много разного нового люда. Если бы я сейчас начинал входить в игровую индустрию, то просто бы мертвой хваткой вцепился в возможность поучаствовать над любимым проектом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:36 | Сообщение # 593 | Тема: "Внедрение" в игрострой
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Я бы с огроооооооомным удовольствием. Но вот, к сожалению, знать не знаю где чего искать..


Тыц


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 11:53 | Сообщение # 594 | Тема: "Внедрение" в игрострой
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Вы можете сделать первую успешную версию. Начать пилить сиквел, второй, третий и пролететь. (привет Пиксай).


И это хорошо : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 11:13 | Сообщение # 595 | Тема: "Внедрение" в игрострой
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
В связи с вышесказанным, общий вопрос: как и где можно найти подходящую команду, какие задачи стоит выполнить перед поиском, кому и когда можно рассказывать о проекте, чтобы не потерять его в дальнейшем?


Да нигде. Устройся тестером в геймдеве. Если что-то умеешь наглый, то устройся сразу помощником геймдизайнера. Если что-то умеешь и наглый устройся сразу геймдизайнером. Ходи на работу. Команда - это не абстрактная единица. Это в книгах, играх и фильмах описывается сферическая команда в вакууме от наличия которой непременно появится продукт.

Команда - это коллектив людей с разной мотивацией, навыками, мировозрением и с которыми тебе придется очень много общаться, Может даже больше чем со своей семьей/друзьяшками. ( представь, что ты лютый гомофоб, а твой талантливый программист, лучший из тех кого можно было найти, гей. Ну и как вы будете работать?) Даже наличие крутого специалиста ничего не будет гарантировать если задачи ему ставятся тупые и противоречивые , вы неладите. Как правильно выше сказано, организация командной работы - большое дело.

1) Где ?
-На своей работе.
-Среди друзей-единомышленников.
-Семья
-Нанимая

2) Какую задачу? Это к тебе вопрос, я ж не знаю о твоем проекте. Если преследуется цель заработка, то цель должна быть убедить окружающих и твоих соратников что это дело будет приносить деньги.
Если у вас гаражная разработка то своим трудом показать, что с тобой имеет смысл работать и ты знаешь чего хочешь.

3) Кому и когда? Всегда и всем говорить и рассказывать! Психология людей устроена так, что они считают себя довольно исключительными существами. Бездельники, лодыри и неудачники и так ничего делать не будут, а опытные люди заняты своими идеями и проектами, но могут дать ценные замечания, расширить твое представление о проекте, много полезного сказать. ( Это своего рода тоже проверка. Если о твоем проекте никто не хочет говорить, обсуждать и не интересуется, ну значит никому это неинтересно, а значит безперспективно )

Цитата FunApple ()
кому и когда можно рассказывать о проекте, чтобы не потерять его в дальнейшем?


Нельзя потерять то, чего нет. Как и нельзя найти коллектив если ты настолько неуверен в себе, что ставишь такие вопросы.
Большие дела не творятся в одиночку и кем ты станешь в этом коллективе зависит только от твоих способностей, умений и таланта взаимодействовать с другими людьми.

Идея имеет свойство повторяться и будь уверен - твоя идея уже есть у кого-то в голове и разница лишь в том, что кто-то уже сидит ее реализовывает, а кто-то отложил на потом/сомневается в ее успехе.

Цитата FunApple ()
нет сильного желания, ибо облажаться с "идеей всей жизни" будет очень неприятно. Поэтому, чтобы втянуться во всю эту тему, решил начать с чего-то иного.


Кто-то уверен, что век консолей подходит к концу, кто-то верит в виртуальную реальность и окулус рифт, кто-то считает, что будущее за мобильными играми, кто-то клепает фритуплеи , а кто-то собирает мелочь на треше ( привет фалко ).
Каждый уверен в своей правоте, в своей идее, в том что именно он знает как надо и как будет. Вместо "идеи жизни" лучше понимать тренды, куда дует ветер, что нравится людям, что им будет нравиться через пару лет, уметь на это зарабатывать.

Если я правильно понимаю, то тебе в районе 21 года и у тебя идея всей жизни. Прекрасно. Это подразумевает, что ты будешь ее реализовывать всю жизнь? ~40 лет? Или если она потерпит фиаско через год полтора то ты покончишь жизнь самоубийством ибо смысла дальше жить нет?

Не разумно ставить себе "идею всей жизни" - всегда должны быть запасные варианты. Твой успех будет коватсья из боли, неудач и разачарований.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 28 Мая 2015, 11:39
pixeyeДата: Среда, 27 Мая 2015, 19:25 | Сообщение # 596 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
pixeye, аккуратней, если будешь каждый год будет выпускать по Данжелоту то он станет конвейером.


Аккуратнее с чем?

Цитата TLT ()
Я смотрю, больше агрессии в графике, меньше милых лиц и завитушек. Но так даже лучше.


Да, расширяем вселенную, средний возраст игроков данжелота 25-30 лет. Нацеливаемся на PC, поэтому все более взросло и глубже. Ну и геймплей тоже расширяем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 27 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 597 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyler ()
скока забашлял за арт?

Tyler,

многА


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 27 Мая 2015, 14:59 | Сообщение # 598 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Добавил последний акт и всех монстров. Теперь буду делать способности героям. Герои достаточно сильно отличаются по механике и от первой и от второй части. У каждого будет свой "ресурс" который тратится на супер-способность.





ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:19 | Сообщение # 599 | Тема: Стихи как не стихи
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата HiNuTo ()
Каким макаром цветы зовут в новый мир? Опять непонятно.


Ты их сначала покури и они позовут тебя в новый невиданный мир грез и чудес.

По сабжу.
Пишешь ты ужасно. Как верно выше сказали либо смысл явно притянут за уши либо рифма ради рифмы. Ценности, опыта в этом нет. С таким же успехом ты мог написать про "Грязный стол"
Если ты хочешь передать красоту/величие/X луга, мне, городскому жителю его ни разу не видавшего ( утрирую ) - то задача не выполнена.

Ты очень буквально описываешь предмет оторванный от реалий. Вот если бы ты раскрыл тему, что на этих лугах покоятся павшие солдаты защищавшие свою отчизну, жен и детей - есть смысл. У тебя было стихотворение про гаджеты. Оно конечно ничем не лучше, но там хотя бы можно к концу проследить тему, что из-за онлайна люди стали меньше общаться в живую и это вроде как одна из проблем современности.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 12 Июня 2015, 12:01
pixeyeДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:17 | Сообщение # 600 | Тема: Стихи как не стихи
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Кто-то любит мороженное,
Кто-то любит лес и цветы.


А кто-то не любит дрянные стихи.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг