Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 16 Июня 2015, 20:23 | Сообщение # 561 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Проверь стоит ли на объекте isTrigger, добавь ригидбоди и отключи на нем гравитацию

Проверь по отдельности работает ли у тебя Application Load Level , метод триггера и проверку на тэг


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 16 Июня 2015, 20:09 | Сообщение # 562 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата JaJaBinks ()
Написал скрипт на javascript для перехода между сценами.
НО на телефоне он не работает вопрос почему?
P.s если запускаю на компе тобишь с игроком с компа то все работает.


Скрипт в студию


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:51 | Сообщение # 563 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Превью с AppSpy



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 16 Июня 2015, 16:36 | Сообщение # 564 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
А игру случайно презентует не Нечипорчик?


Майк Роуз на видео в нее играл.
Но он там сидел, да


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 16 Июня 2015, 19:13
pixeyeДата: Вторник, 16 Июня 2015, 09:21 | Сообщение # 565 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Кусочек геймплейного видео с E3 : ) с 4 : 00



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 16 Июня 2015, 09:23
pixeyeДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 23:43 | Сообщение # 566 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
А я-то думаю, что знакомое такое у меня в подписках засветилось?


Да, это мой тусклый лучик на фоне анонсов Дума, Фалаутов и прочих ништяков XDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 23:32 | Сообщение # 567 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Сегодня на E3 был представлен Dungelot : Shattered Lands. На канале твитча про E3, можно было увидеть сразу после презенташек от XBOX со своим Halo :). Dungelot будет издаваться компанией Tiny Build , ожидаем выход на стим в Августе. Думаю, на днях появится больше новостей. А пока работать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:56 | Сообщение # 568 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема бессмысленная, а если автор не большой махнатый тролль я удивлюсь ; )


Цитата @ngry_C@t ()
зачем делать если я не хочу ? у меня получится такая бяка если я делаю то что не хочу делать .


У тебя так и так получится бяка как не крути. В разработке игр, особенно если делаешь в одиночку, есть куча вещей которые делать НЕ хочется и куча дисциплин которых изучать НЕ захочется. Много рутины. Птицу тебе привели как пример. Что бы ты не делал начни делать с малого.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 15 Июня 2015, 13:57
pixeyeДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 02:53 | Сообщение # 569 | Тема: Продам лицензию на Unity 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
pixeye, В мыслях даже такого не было)


Слушай, мы живем не в красочном мире пони блюющих радугами. Ты незнакомый человек который толкает собственную лицензию. Сегодня у тебя в мыслях нету, а завтра появятся. Нет техниически возможности разделить лицуху на две независимых друг от друга, так что это все равно, что заплатить тебе деньги, чтобы ты держал у моего виска пистолет, но говорил, что у тебя и в мыслях нет стрелять.

Смысл продажи был бы мне понятен если бы не существовало возможности отозвать с твоей стороны лицензию №2

Вот если бы ты ассеты толкал - это да. Юнити пока не дошли до привязок купленных ассетов к юнити на которую скачали и пиратствовать ассетами еще пока возможность есть.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 13 Июня 2015, 20:32 | Сообщение # 570 | Тема: Продам лицензию на Unity 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Имеется лицензия на Unity 5 на два компьютера, одну использую я, другая просто лежит, поэтому я ее продаю. Я знаю что сейчас в бесплатной версии почти столько же возможностей что и в платной, поэтому продаю недорого. Кого заинтересует предложение, пишите в ЛС, обсудим


Так дела не делаются. Ты завтра как владелец лицензии напишешь в unity, чтобы тебе одну лицуху сняли. Обычная практика.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 11 Июня 2015, 21:23 | Сообщение # 571 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вообще речь в теме шла не обо мне и уж точно не о сайте Данжелота. Подумал, что будет забавно на комментарий "трафик прет" показать этот самый трафик с ссылки же любезно предоставленной фалько. А тут начинают переводить ссылки на мой ресурс и обсуждать кто что заканчивал/бросал. Искренне надеюсь, что наличие корочки помогает быть тебе счастливым и успешным человеком : )

Peace.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Июня 2015, 16:42 | Сообщение # 572 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Тема "Геймплей в картинке" - выходит в этой теме рисовать вообще не нужно, а лишь только подобрать интересный момент из какой-либо игры и снять скриншот ?


Зарисовать концепт своей воображаемой игры


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Июня 2015, 13:59 | Сообщение # 573 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Hugs ()
pixeye, Спасибо), GM Studio имеет большой не раскрытый потенциал,


Интересно! Я на ГМЛ учился самым азам и еще пользовался им с 5 до 8 версии. ( Давно )
Про оптимизацию я думал, но мне скорее интересна архитектура приложения. Если это доступная информация.

Например
Цитата Hugs ()
Каждый дварф это личность, со своими привычками, страхами, характером, состоит из крови, органов и костей, имеет друзей, врагов и родственников, а значит, может заболеть, сбежать с поля боя или впасть в депрессию после того как его любимый топор сломается, или сойти с ума, похитить дварфа и сделать из его костей табуретку. Всего этого можно избежать, если дварфы сильны рассудком, живут в приличных условиях или воодушевляются поступками других дварфов, символикой и прочим.

К вам могут прийти воры, драконы, некроманты, наемники, варвары, целые армии, гарпии, големы, вампиры или десятки других монстров.


Вот те же монстры. На гмл как я понимаю нет наследования, полиформиза - все монстры это разнородные, "уникальные" объекты ? Как вы обращаетесь со стороны дварфа к монстру которого хотите ударить. Не создается же для каждого типа монстра отдельное условие атаки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Июня 2015, 12:47 | Сообщение # 574 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Трафик прет!:
http://freegamia.com/stats/awstats.pl






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Июня 2015, 12:37 | Сообщение # 575 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Простите любезнейшие, а расшифруйте что такое DF ?


Dwarven Fortress


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Июня 2015, 12:24 | Сообщение # 576 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Hugs ()
system, Хорошо, я понял суть проблемы, думаю можно поменять цветовую раскраску игры.


Привет) респект, что делаешь такое, правда выбор GML мне кажется странным. Замучаешься ты если захочешь реализовать столько же сколько в дварф фортресс.

Я бы на твоем месте сейчас не запаривался на счет вырвиглазного арта. Это для такой игры дело даже не второстепенное, а десятое. А идеально сделать возможность людям самим подключать свои шкурки графики. Тогда потянутся модеры и люди с художественным вкусом которые сделают все как надо.

Еще раз, респект : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:58 | Сообщение # 577 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Есть вариант глубого копирования, но сразу предупреждаю, что это не очень хорошая практика и подойдет только для простых классов с датой.

Тебе потребуется библиотека JSON для юнити. Я пользуюсь этой, но можно и бедсптные аналоги найти https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/11347
Пишешь в каком нибудь утилитарном скрипте этот метод.

public static T CloneJson<T>(this T source)
{
if (Object.ReferenceEquals(source, null))
{
return default(T);
}
return JsonConvert.DeserializeObject<T>(JsonConvert.SerializeObject(source));
}

Теперь ты можешь копировать объекты.

public List<ArrayTesting> testList = new List<ArrayTesting>();
ArrayTesting data;
void Start () {
testList.Add(new ArrayTesting("Mike"));
testList.Add(new ArrayTesting("Mike2"));
testList.Add(new ArrayTesting("Mike4"));

data = testList[0].CloneJson<ArrayTesting>();
data.name = "John";
И эта копия не повлечет изменений в листе.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 10 Июня 2015, 00:11
pixeyeДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:44 | Сообщение # 578 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Те, в которых имеешь солидный опыт, наработки и знания для быстрой реализации конкретных задач в рамках проекта. Это очевидно.

Предмет вашего спора деструктивен: каждый останется при своем мнении, но не ваше мнение создает продукты и $$$. Вместо споров в прострации о молотке не лучше бы показать другим лучшие качества выбранного вами языка продуктами и наработками?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:32 | Сообщение # 579 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Однако ты так не делаешь полагаю из за того что тебе хочется в инспекторе настраивать параметры вещи визуально и ты не знаешь как показать переменные из обычного класса в инспекторе. Это возможно.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:31 | Сообщение # 580 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
который я засуну на объект

С него я считываю ID и если он есть в Базе то добавляю его в инвентарь из Базы

Если на этом объекте ID не совпадает с Базой то добавить все переменные с этого Объекта в Инвентарь через Add или еще какой способ. Есть такой способ либо придется все копировать в ручную


Из класса в чужой класс надежнее всего конечно вручную, но ты в корне неверно подходишь к своей проблеме. Ты очень сильно извращаешь логику.
Относись к Item : Monobehaviour как игровому объекту, чья задача отобразить имеющуется дату.

Для этого в public class Item : MonoBehaviour
{

public ItemStat itemData;

public void INI(ItemStat itemData){
this.itemData = itemData
}

}

Чтобы редактировать значения ты будешь обращаться как (копия)Item.itemData.Name
Дальше ты легко сможешь в массиве заменить по айдишнику эту дату на обновленную если в этом есть необходимость


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 09 Июня 2015, 22:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг