Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 20:23 | Сообщение # 561 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Проверь стоит ли на объекте isTrigger, добавь ригидбоди и отключи на нем гравитацию
Проверь по отдельности работает ли у тебя Application Load Level , метод триггера и проверку на тэг
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 20:09 | Сообщение # 562 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата JaJaBinks ( ) Написал скрипт на javascript для перехода между сценами. НО на телефоне он не работает вопрос почему? P.s если запускаю на компе тобишь с игроком с компа то все работает.
Скрипт в студию
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:51 | Сообщение # 563 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Превью с AppSpy
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 16:36 | Сообщение # 564 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) А игру случайно презентует не Нечипорчик?
Майк Роуз на видео в нее играл. Но он там сидел, да
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 16 Июня 2015, 19:13 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 09:21 | Сообщение # 565 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Кусочек геймплейного видео с E3 : ) с 4 : 00
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 16 Июня 2015, 09:23 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 23:43 | Сообщение # 566 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) А я-то думаю, что знакомое такое у меня в подписках засветилось?
Да, это мой тусклый лучик на фоне анонсов Дума, Фалаутов и прочих ништяков XDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 23:32 | Сообщение # 567 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Сегодня на E3 был представлен Dungelot : Shattered Lands. На канале твитча про E3, можно было увидеть сразу после презенташек от XBOX со своим Halo :). Dungelot будет издаваться компанией Tiny Build , ожидаем выход на стим в Августе. Думаю, на днях появится больше новостей. А пока работать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:56 | Сообщение # 568 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема бессмысленная, а если автор не большой махнатый тролль я удивлюсь ; )
Цитата @ngry_C@t ( ) зачем делать если я не хочу ? у меня получится такая бяка если я делаю то что не хочу делать .
У тебя так и так получится бяка как не крути. В разработке игр, особенно если делаешь в одиночку, есть куча вещей которые делать НЕ хочется и куча дисциплин которых изучать НЕ захочется. Много рутины. Птицу тебе привели как пример. Что бы ты не делал начни делать с малого.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 15 Июня 2015, 13:57 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 02:53 | Сообщение # 569 | Тема: Продам лицензию на Unity 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) pixeye, В мыслях даже такого не было)
Слушай, мы живем не в красочном мире пони блюющих радугами. Ты незнакомый человек который толкает собственную лицензию. Сегодня у тебя в мыслях нету, а завтра появятся. Нет техниически возможности разделить лицуху на две независимых друг от друга, так что это все равно, что заплатить тебе деньги, чтобы ты держал у моего виска пистолет, но говорил, что у тебя и в мыслях нет стрелять.
Смысл продажи был бы мне понятен если бы не существовало возможности отозвать с твоей стороны лицензию №2
Вот если бы ты ассеты толкал - это да. Юнити пока не дошли до привязок купленных ассетов к юнити на которую скачали и пиратствовать ассетами еще пока возможность есть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 20:32 | Сообщение # 570 | Тема: Продам лицензию на Unity 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) Имеется лицензия на Unity 5 на два компьютера, одну использую я, другая просто лежит, поэтому я ее продаю. Я знаю что сейчас в бесплатной версии почти столько же возможностей что и в платной, поэтому продаю недорого. Кого заинтересует предложение, пишите в ЛС, обсудим
Так дела не делаются. Ты завтра как владелец лицензии напишешь в unity, чтобы тебе одну лицуху сняли. Обычная практика.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 21:23 | Сообщение # 571 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вообще речь в теме шла не обо мне и уж точно не о сайте Данжелота. Подумал, что будет забавно на комментарий "трафик прет" показать этот самый трафик с ссылки же любезно предоставленной фалько. А тут начинают переводить ссылки на мой ресурс и обсуждать кто что заканчивал/бросал. Искренне надеюсь, что наличие корочки помогает быть тебе счастливым и успешным человеком : )
Peace.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 16:42 | Сообщение # 572 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) Тема "Геймплей в картинке" - выходит в этой теме рисовать вообще не нужно, а лишь только подобрать интересный момент из какой-либо игры и снять скриншот ?
Зарисовать концепт своей воображаемой игры
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 13:59 | Сообщение # 573 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hugs ( ) pixeye, Спасибо), GM Studio имеет большой не раскрытый потенциал,
Интересно! Я на ГМЛ учился самым азам и еще пользовался им с 5 до 8 версии. ( Давно ) Про оптимизацию я думал, но мне скорее интересна архитектура приложения. Если это доступная информация.
Например Цитата Hugs ( ) Каждый дварф это личность, со своими привычками, страхами, характером, состоит из крови, органов и костей, имеет друзей, врагов и родственников, а значит, может заболеть, сбежать с поля боя или впасть в депрессию после того как его любимый топор сломается, или сойти с ума, похитить дварфа и сделать из его костей табуретку. Всего этого можно избежать, если дварфы сильны рассудком, живут в приличных условиях или воодушевляются поступками других дварфов, символикой и прочим.
К вам могут прийти воры, драконы, некроманты, наемники, варвары, целые армии, гарпии, големы, вампиры или десятки других монстров.
Вот те же монстры. На гмл как я понимаю нет наследования, полиформиза - все монстры это разнородные, "уникальные" объекты ? Как вы обращаетесь со стороны дварфа к монстру которого хотите ударить. Не создается же для каждого типа монстра отдельное условие атаки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 12:47 | Сообщение # 574 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Трафик прет!: http://freegamia.com/stats/awstats.pl
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 12:37 | Сообщение # 575 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Простите любезнейшие, а расшифруйте что такое DF ?
Dwarven Fortress
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 12:24 | Сообщение # 576 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hugs ( ) system, Хорошо, я понял суть проблемы, думаю можно поменять цветовую раскраску игры.
Привет) респект, что делаешь такое, правда выбор GML мне кажется странным. Замучаешься ты если захочешь реализовать столько же сколько в дварф фортресс.
Я бы на твоем месте сейчас не запаривался на счет вырвиглазного арта. Это для такой игры дело даже не второстепенное, а десятое. А идеально сделать возможность людям самим подключать свои шкурки графики. Тогда потянутся модеры и люди с художественным вкусом которые сделают все как надо.
Еще раз, респект : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:58 | Сообщение # 577 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Есть вариант глубого копирования, но сразу предупреждаю, что это не очень хорошая практика и подойдет только для простых классов с датой.
Тебе потребуется библиотека JSON для юнити. Я пользуюсь этой, но можно и бедсптные аналоги найти https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/11347 Пишешь в каком нибудь утилитарном скрипте этот метод.
public static T CloneJson<T>(this T source) { if (Object.ReferenceEquals(source, null)) { return default(T); } return JsonConvert.DeserializeObject<T>(JsonConvert.SerializeObject(source)); }
Теперь ты можешь копировать объекты.
public List<ArrayTesting> testList = new List<ArrayTesting>(); ArrayTesting data; void Start () { testList.Add(new ArrayTesting("Mike")); testList.Add(new ArrayTesting("Mike2")); testList.Add(new ArrayTesting("Mike4"));
data = testList[0].CloneJson<ArrayTesting>(); data.name = "John"; И эта копия не повлечет изменений в листе.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 10 Июня 2015, 00:11 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:44 | Сообщение # 578 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Те, в которых имеешь солидный опыт, наработки и знания для быстрой реализации конкретных задач в рамках проекта. Это очевидно.
Предмет вашего спора деструктивен: каждый останется при своем мнении, но не ваше мнение создает продукты и $$$. Вместо споров в прострации о молотке не лучше бы показать другим лучшие качества выбранного вами языка продуктами и наработками?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:32 | Сообщение # 579 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Однако ты так не делаешь полагаю из за того что тебе хочется в инспекторе настраивать параметры вещи визуально и ты не знаешь как показать переменные из обычного класса в инспекторе. Это возможно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:31 | Сообщение # 580 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) который я засуну на объект
С него я считываю ID и если он есть в Базе то добавляю его в инвентарь из Базы
Если на этом объекте ID не совпадает с Базой то добавить все переменные с этого Объекта в Инвентарь через Add или еще какой способ. Есть такой способ либо придется все копировать в ручную
Из класса в чужой класс надежнее всего конечно вручную, но ты в корне неверно подходишь к своей проблеме. Ты очень сильно извращаешь логику. Относись к Item : Monobehaviour как игровому объекту, чья задача отобразить имеющуется дату.
Для этого в public class Item : MonoBehaviour {
public ItemStat itemData;
public void INI(ItemStat itemData){ this.itemData = itemData }
}
Чтобы редактировать значения ты будешь обращаться как (копия)Item.itemData.Name Дальше ты легко сможешь в массиве заменить по айдишнику эту дату на обновленную если в этом есть необходимость
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 09 Июня 2015, 22:35 |
|
| |