Пятница, 29 Марта 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mountain Home (Стратегия, песочница) (Mountain Home (Принимаем рекрутов) :))
Mountain Home (Стратегия, песочница)
HugsДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: стратегия, песочница
движок: Unity (До версии 0.1.2 Game Maker Studio)
В каком пространстве: 2.5D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Dwarf Fortress, Stonehearth, Gnomoria, Third Age Total War
Какой Язык Пр. используется в игре: С#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Х
Какой тип лицензии распространения: Еще решается
Сроки разработки: 2015.09 - ?


Скриншоты


Арты на тематику


Особенности игры
Mountain Home это игра про дварфов пытающихся выжить в новых землях и колонизировать их, создай свое королевство, или умри! Игра требует от игрока изобретательности и смекалки, вы не раз проиграете, но в этом и азарт biggrin Создайте город на вулкане и приносите жертвы кровавым богам, или постройте изумительную деревушку посреди умиротворяющих полей, но не ждите поблажек! Однажды на вас обратят внимание обитатели этих земель: Гоблины, Эльфы, люди, драконы, некроманты, жуки, древние, энты, мертвецы, маги, нечисть, демоны, големы, слизни, вампиры! Каждый раз вы встретите новые неприятности на своем пути к славе и крови, или же жалкой смерти! Сможете ли вы придумать как выжить в этом страшном мире? Мире со своей историей и своей жизнью, своей культурой и участью.

Суть игры в том чтобы выжить как-можно дольше, и создать эпичное королевство... а затем смотреть как красиво оно рушиться. Хотя все зависит от ваших решений.
Нет единого правильного развития и нет определенной схемы для победы в игре, развивайтесь на свое усмотрение в уникальных условиях, с случайной генерацией мира и веселитесь :D.

О механике и самом геймплее
Выбрав локацию на глобальной карте игрок попадает на изометрическую карту этого сектора, на которой проходит большая часть игры, на карте есть только 7 дварфов которых вы сами выбираете перед началом игры, они обладают различными навыками, состоят из мышц, костей, кожи, органов и прочего, имеют свои особенности, характер и мысли. Так же вы с собой можете взять предметы которые пригодятся для выживания на определенную суму монет (к примеру: бинты, копье, лук, броню, слитки, инструменты и прочее). Вы начинаете назначение задач (рубить деревья, собирать ягоды и тд.), однако прямого контроля над персонажами вы не имеете, вы назначаете задачи, а они по возможности их выполняют. Вы придумываете способ добычи еды, воды, строите жилища, оборонительные позиции, ловушки, предметы уюта, различные мастерские для производства предметов необходимых для развития вашей колонии (мастерская плотника, каменщика, кожевника, кузница, лаборатория и тд.) Придумайте как выжить или весело умрите :D

Детальное описание игры в онлайн таблице:Концепт игры

К вам могут прийти воры, драконы, некроманты, наемники, варвары, целые армии, гарпии, големы, вампиры или десятки других монстров.
Вы можете торговать с другими цивилизациями или грабить караваны.
Создавайте броню и оружие из самых различных сплавов.
Создайте непобедимую армию из отборных, бесстрашных бойцов.
Исследуйте подземные пещеры с их загадочными обитателями, подземные гробницы и заброшенные цитадели.
Поселитесь далеко от всех и живите в спокойствии или же смотрите как ваше королевство горит в красном пламени в очередной раз и учитесь на ошибках.
Для получения многих преимуществ, без которых ваше селение не выживет, нужно назначать Дварфов на посты администраторов, руководителей, командующих и защищать их, так как их гибель может привести к хаосу. Так же для использования различных технологий Дварфам нужно вначале их изучить, то какую технологию изучить вы выбираете сами, в порядке древа технологий.
Очень важным элементом игры является атмосфера. Она будет меняться в зависимости от событий, от мирной и безмятежной до страшной и безнадежной, до захватывающей и напряженной.
Строить нужно с умом, так как враг возьмет с собой в осаду все на что денег хватит, от кирок и лестниц, до таранов и осадных башен.
И многое другое.

Игра обеспечит поддержание интереса, рост сложности, обеспечение вызова и азарта, атмосферность и иногда драматичность.

#
Игра еще находится на стадии разработки и не доступна для открытого тестирования.
#
Мы принимаем ваши пожелания и идеи!
Подписывайтесь на тему :)

Хотите помочь в разработке?
Пишите!
Скайп: valik-dryg-nevrag
Вк:http: //vk.com/id149420696


Сообщение отредактировал Hugs - Понедельник, 01 Февраля 2016, 17:57
TheVersalskiДата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:18 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то слишком minecraft, то есть слишком кубично.
EgoorДата: Среда, 10 Июня 2015, 00:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Карта генерируется рандомом?
Если сам все писал - респект up
systemДата: Среда, 10 Июня 2015, 00:46 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
графа немного вырвиглазная, но концепция неплохая, вам бы нормального художника
OrdanДата: Среда, 10 Июня 2015, 07:32 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Всегда мечтал о DF с норм управлением, графой и плюшками)
p.s. гномория убогое Г(лично мое мнение)
Могу помочь идеями, помог бы реализацией но сейчас занят другим проектом, может в будущем если не сольетесь к этому времени) Ток я пишу на своей двигле.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
HugsДата: Среда, 10 Июня 2015, 10:17 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Карта генерируется рандомом?

Конечно) Обе. Дварфы тоже, все рандомно.

Добавлено (10 июня 2015, 10:09)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Всегда мечтал о DF с норм управлением, графой и плюшками)
p.s. гномория убогое Г(лично мое мнение)
Могу помочь идеями, помог бы реализацией но сейчас занят другим проектом, может в будущем если не сольетесь к этому времени) Ток я пишу на своей двигле.

Я рад что нашел единомышленника smile Я с тобой свяжусь.

Добавлено (10 июня 2015, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата system ()
графа немного вырвиглазная, но концепция неплохая, вам бы нормального художника


Это крайне спорный вопрос. Почему графика вырвиглазная? Я очень хочу услышать конструктивную критику.

Добавлено (10 июня 2015, 10:17)
---------------------------------------------

Цитата TheVersalski ()
Как-то слишком minecraft, то есть слишком кубично.

Это тактическая стратегия с разрушаемым миром, это нормально. К тому же это ранняя версия игры, а камеру можно будет отдалять.
BESS55555Дата: Среда, 10 Июня 2015, 10:50 | Сообщение # 7
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Hugs, Приветствую! А чем ваша игра отличается от Gnomoria?


HugsДата: Среда, 10 Июня 2015, 11:09 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Hugs, Приветствую! А чем ваша игра отличается от Gnomoria?

BESS55555, честно говоря я считаю Гноморию ужасным клоном DF без и 8% всего что есть в нем, да и которая разочаровала поклонников обновлениями раз в пол года, которые не добавляют почти ничего существенного. В моей игре будет такая-же, а то и более глубокая, продуманная механика как в DF. Удобный, красивый, интерфейс, атмосфера, и одно важное новшество: "Целью игры является поддержание интереса, рост сложности, обеспечение вызова и азарта, атмосферность и иногда драматичность." Подробнее можешь прочитать в описании выше. В общем, Гномория это пример того, какой игра не будет smile
systemДата: Среда, 10 Июня 2015, 11:21 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hugs ()
Это крайне спорный вопрос. Почему графика вырвиглазная? Я очень хочу услышать конструктивную критику.

я ни в коем разе не художник, но цветовая гамма немного не верно подобрана, лично у меня вызывает боль (я очень чувствителен к цвету), я бы советовал использовать более теплые тона, меньше яркого (это скажется и на большей реалистичности изображаемого), может я как-то неверно выразился, я не мастер в обьяснениях того что понимаю подсознанием
ЗЫ вот на первом скрине трава черезчур яркая, моим больным глазамь невероятно больно смотреть на нее


Сообщение отредактировал system - Среда, 10 Июня 2015, 11:23
berilДата: Среда, 10 Июня 2015, 11:33 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выгляди классно, я бы поиграл



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
HugsДата: Среда, 10 Июня 2015, 12:03 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
system, Хорошо, я понял суть проблемы, думаю можно поменять цветовую раскраску игры.
pixeyeДата: Среда, 10 Июня 2015, 12:24 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Hugs ()
system, Хорошо, я понял суть проблемы, думаю можно поменять цветовую раскраску игры.


Привет) респект, что делаешь такое, правда выбор GML мне кажется странным. Замучаешься ты если захочешь реализовать столько же сколько в дварф фортресс.

Я бы на твоем месте сейчас не запаривался на счет вырвиглазного арта. Это для такой игры дело даже не второстепенное, а десятое. А идеально сделать возможность людям самим подключать свои шкурки графики. Тогда потянутся модеры и люди с художественным вкусом которые сделают все как надо.

Еще раз, респект : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

_ToBe_Дата: Среда, 10 Июня 2015, 12:33 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Простите любезнейшие, а расшифруйте что такое DF ? surprised
pixeyeДата: Среда, 10 Июня 2015, 12:37 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Простите любезнейшие, а расшифруйте что такое DF ?


Dwarven Fortress


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HugsДата: Среда, 10 Июня 2015, 12:50 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, Спасибо), GM Studio имеет большой не раскрытый потенциал, всплывают небольшие проблемы с оптимизацией, но если мы пройдем первый этап разработки, дальше все пойдет по отработанной, что есть сплошное удовольствие) Идея с текстур паками мне нравится, реализую, примерно, на этапе открытого бета теста.
pixeyeДата: Среда, 10 Июня 2015, 13:59 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Hugs ()
pixeye, Спасибо), GM Studio имеет большой не раскрытый потенциал,


Интересно! Я на ГМЛ учился самым азам и еще пользовался им с 5 до 8 версии. ( Давно )
Про оптимизацию я думал, но мне скорее интересна архитектура приложения. Если это доступная информация.

Например
Цитата Hugs ()
Каждый дварф это личность, со своими привычками, страхами, характером, состоит из крови, органов и костей, имеет друзей, врагов и родственников, а значит, может заболеть, сбежать с поля боя или впасть в депрессию после того как его любимый топор сломается, или сойти с ума, похитить дварфа и сделать из его костей табуретку. Всего этого можно избежать, если дварфы сильны рассудком, живут в приличных условиях или воодушевляются поступками других дварфов, символикой и прочим.

К вам могут прийти воры, драконы, некроманты, наемники, варвары, целые армии, гарпии, големы, вампиры или десятки других монстров.


Вот те же монстры. На гмл как я понимаю нет наследования, полиформиза - все монстры это разнородные, "уникальные" объекты ? Как вы обращаетесь со стороны дварфа к монстру которого хотите ударить. Не создается же для каждого типа монстра отдельное условие атаки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HugsДата: Суббота, 27 Июня 2015, 12:41 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы перешли на Unity, ищем программистов C#, обращайтесь по контактам выше. Главное чтобы вам самим была интересна идея проекта smile

Сообщение отредактировал Hugs - Суббота, 27 Июня 2015, 12:41
pixeyeДата: Суббота, 27 Июня 2015, 12:52 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Hugs ()
Мы перешли на Unity, ищем программистов C#, обращайтесь по контактам выше. Главное чтобы вам самим была интересна идея проекта


Хм, вот парой постов выше убежадли что проблем с ГМ не будет ; )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HugsДата: Среда, 13 Января 2016, 07:03 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил Новые скриншоты и документ описывающий концепцию игры. С праздниками всех smile

Сообщение отредактировал Hugs - Среда, 13 Января 2016, 07:03
OrdanДата: Среда, 13 Января 2016, 07:10 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Рад что проект не заброшен и генерация мира шикарная)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mountain Home (Стратегия, песочница) (Mountain Home (Принимаем рекрутов) :))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг