Dungelot : Shattered Lands
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Новый Данжелот, все лучшее от первой и второй части. 6 персонажей, прокачка героев, сюжет, обустройство своего дома, мини игры и многое другое. Ждем : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 25 Октября 2015, 14:32 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:48 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Чувак похож на очень-очень постаревшего Артаса)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:53 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Чувак похож на очень-очень постаревшего Артаса)
Постаревший артас умеет делать так :
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:29 | Сообщение # 4 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| pixeye, заметил, что спрайты "плиток-блоков" такие же как в данжелот 2, это потому что проект в разработке? или же так и будет в конечном варианте? А вообще очень здорово, что вернулись фигуки в полный рост и анимации. Очень интересно смотрится. Мне кажется, что направление развития игры верное.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:31 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да блоки хорошие) не знаю, там их несколько типов будет включая те которых в д2 не было )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 6 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Да блоки хорошие) согласен, блоки здоровские! просто немного влияют на "свежесть" восприятия картинки. Вроде и что-то новое, и вроде уже было не говорю, что это плохо...) просто уже меньше вау-эффекта, чем при сравнении первой и второй частей. Делюсь мнением т.к. вдруг покажется, что для "шума" вокруг новой части это плохо отразиться.
А "палец-бога" идея забавная. Удачи в разработке!)
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:48 | Сообщение # 7 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) не говорю, что это плохо...) просто уже меньше вау-эффекта,
Ну,в видео для вау эффекта и другого полно) а рынок наш большой) еще столько игроков не видели Данжелот : )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
skypo | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 22:04 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вещь на поток, имхо. авторы способны на большее, но доят все ту же корову... наверно и правильно делают.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, привет, говорят второй Данжелот не выстрелил и ты в долгах как шелках?
Правило денег №22: Успех, пришедший однажды, не прокормит Вас всю жизнь!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:21 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) pixeye, привет, говорят второй Данжелот не выстрелил и ты в долгах как шелках?
Говорят, свиньи в небе летают, но ты не переживай, cлух о моей смерти был сильно преувеличен.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Luxorix | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 20:17 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| skypo, если корова дает молоко, почему бы ее не доить?
LUXORIX GAMES
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 13 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) skypo, если корова дает молоко, почему бы ее не доить?
Ну игроки не коровы, хотят - покупают. Рынок очень большой, делаю данжелот I v2.0 так как если бы у меня были средства пару лет назад, с целью охватить новых игроков и рынок. Новый данжелот в первую очередь рассчитан на стим.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Мая 2015, 20:30 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, с возвращением
Цитата pixeye ( ) делаю данжелот I v2.0 Цитата pixeye ( ) Новый данжелот в первую очередь рассчитан на стим. Очень хорошие новости! Рад, что ты вернулся к первоначальному варианту, да ещё и с прицелом на ПК. Буду пристально следить, и с нетерпением ждать
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:58 | Сообщение # 15 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Годно. Цитата falcoware ( ) pixeye, привет, говорят второй Данжелот не выстрелил и ты в долгах как шелках? Пиксай хорош, а ты- нет
|
|
| |
nwsx | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 12:30 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем нужно мясо? (которое рядом с монетами нарисовано)
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) зачем нужно мясо? (которое рядом с монетами нарисовано)
Провизия - без нее герой умрет с голоду. Нужно искать еду в подземельях
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BadArtist | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 21:08 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересная задумка
А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
|
|
| |
nwsx | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 13:29 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Провизия - без нее герой умрет с голоду. Нужно искать еду в подземельях лол
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:21 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вид для PC и планшетов, закончили с дизайном )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |