Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Dungelot : Shattered Lands
pixeyeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте













Новый Данжелот, все лучшее от первой и второй части. 6 персонажей, прокачка героев, сюжет, обустройство своего дома, мини игры и многое другое.
Ждем : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 25 Октября 2015, 14:32
ЭргалонДата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:48 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Чувак похож на очень-очень постаревшего Артаса)

Кубариум
Rise of the dark lords
pixeyeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:53 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Чувак похож на очень-очень постаревшего Артаса)


Постаревший артас умеет делать так :



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

minuzzДата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:29 | Сообщение # 4
Woute.
Сейчас нет на сайте
pixeye, заметил, что спрайты "плиток-блоков" такие же как в данжелот 2, это потому что проект в разработке? или же так и будет в конечном варианте?
А вообще очень здорово, что вернулись фигуки в полный рост и анимации. Очень интересно смотрится. Мне кажется, что направление развития игры верное. cool
pixeyeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:31 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да блоки хорошие) не знаю, там их несколько типов будет включая те которых в д2 не было )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

minuzzДата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 6
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Да блоки хорошие)

согласен, блоки здоровские! просто немного влияют на "свежесть" восприятия картинки. Вроде и что-то новое, и вроде уже было smile
не говорю, что это плохо...) просто уже меньше вау-эффекта, чем при сравнении первой и второй частей.
Делюсь мнением т.к. вдруг покажется, что для "шума" вокруг новой части это плохо отразиться.

А "палец-бога" идея забавная. Удачи в разработке!)
pixeyeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:48 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
не говорю, что это плохо...) просто уже меньше вау-эффекта,


Ну,в видео для вау эффекта и другого полно) а рынок наш большой) еще столько игроков не видели Данжелот : )))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AirwoltДата: Вторник, 12 Мая 2015, 21:12 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ох, как всё круто-круто :0
Про логотип вообще молчу, 11/10 happy
Буду ждать smile Как и ждал порт игры про викингов (Vikings Journey~) на андроид, хей biggrin
skypoДата: Вторник, 12 Мая 2015, 22:04 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
вещь на поток, имхо. авторы способны на большее, но доят все ту же корову... наверно и правильно делают.
falcowareДата: Вторник, 12 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, привет, говорят второй Данжелот не выстрелил и ты в долгах как шелках?

Правило денег №22: Успех, пришедший однажды, не прокормит Вас всю жизнь! wink
pixeyeДата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:21 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
pixeye, привет, говорят второй Данжелот не выстрелил и ты в долгах как шелках?


Говорят, свиньи в небе летают, но ты не переживай, cлух о моей смерти был сильно преувеличен.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LuxorixДата: Среда, 13 Мая 2015, 20:17 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
skypo, если корова дает молоко, почему бы ее не доить?

LUXORIX GAMES
pixeyeДата: Среда, 13 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
skypo, если корова дает молоко, почему бы ее не доить?


Ну игроки не коровы, хотят - покупают. Рынок очень большой, делаю данжелот I v2.0 так как если бы у меня были средства пару лет назад, с целью охватить новых игроков и рынок. Новый данжелот в первую очередь рассчитан на стим.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Мая 2015, 20:30
EfimovMaxДата: Среда, 13 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, с возвращением smile

Цитата pixeye ()
делаю данжелот I v2.0

Цитата pixeye ()
Новый данжелот в первую очередь рассчитан на стим.

Очень хорошие новости! Рад, что ты вернулся к первоначальному варианту, да ещё и с прицелом на ПК. Буду пристально следить, и с нетерпением ждать biggrin



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
VinchensooДата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:58 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Годно.
Цитата falcoware ()
pixeye, привет, говорят второй Данжелот не выстрелил и ты в долгах как шелках?

Пиксай хорош, а ты- нет


nwsxДата: Четверг, 14 Мая 2015, 12:30 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
зачем нужно мясо? (которое рядом с монетами нарисовано)

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
pixeyeДата: Среда, 20 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()

зачем нужно мясо? (которое рядом с монетами нарисовано)


Провизия - без нее герой умрет с голоду. Нужно искать еду в подземельях


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BadArtistДата: Среда, 20 Мая 2015, 21:08 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка up

А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
nwsxДата: Четверг, 21 Мая 2015, 13:29 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Провизия - без нее герой умрет с голоду. Нужно искать еду в подземельях
лол


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
pixeyeДата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:21 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вид для PC и планшетов, закончили с дизайном )))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг