Понедельник, 23 Декабря 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нормальный таймер в unity
BestOfOlegДата: Четверг, 21 Мая 2015, 21:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток. подскажите пожалуйста, как сделать нормальный таймер в unity. не тот, который работает через Time.deltaTime. знаю, что как то через краутину можно, но что это такое, я так понять и не смог sad как с этим работать? нужно что бы прибавлялась ровно одна секунда.

Юнька^^

Сообщение отредактировал BestOfOleg - Четверг, 21 Мая 2015, 21:31
berilДата: Четверг, 21 Мая 2015, 21:39 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
посмотри мое видео, может поможет Coroutine (Сопрограмма)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
pixeyeДата: Пятница, 22 Мая 2015, 04:19 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата BestOfOleg ()
доброго времени суток. подскажите пожалуйста, как сделать нормальный таймер в unity. не тот, который работает через Time.deltaTime. знаю, что как то через краутину можно, но что это такое, я так понять и не смог как с этим работать? нужно что бы прибавлялась ровно одна секунда.


Код
void Start(){
StartCoroutine(coUpdateWithDelay(1.0f));
}

IEnumerator coUpdateWithDelay(float delayTime){

while(true){

yield return new WaitForSeconds(delayTime);

}

}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

seamanДата: Вторник, 26 Мая 2015, 16:39 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=21560&p=152537
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг