Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 661 | Тема: Война печенек !!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
и книг я читал не много и не мало в основном это вселенная сталкер или Метро 2033.


Книг никогда не бывает много:) Сталкер или Метро - это попса коммерческая. Читать это всеравно что комиксы. Ничего плохого, но и хорошего в этом нет. Таких Писателей как Жюль Верна, Луи Буссенара, Джека Лондона, Фенимора Купера, Фрэнка Герберта, Терри Пратчетта и еще массу настоящих мастеров пропускать ну никак нельзя. В большинстве своем ребята зачитываются приключенческой литературой - она неплохо расширяет кругозор и дает некие абстрактные идеалы которых очень мало осталось в нашем времени.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:46 | Сообщение # 662 | Тема: Война печенек !!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Ну какие есть предложения ? Как можно исправить мои ошибки ?


Больше читать книг:)
Пиши о чем то более локальном и что может быть понятно лично тебе - твое представление о мире, добре и зле, интригах, предательствах и драме соответствует среднему уровню 13 летнего ребенка. Невозможно верить в такой наивняк. Лучше опиши рождение Печеньки.

Не торопись показывать сразу, отложи на пару дней написанное, прочти еще раз на свежую голову, внеси правки. Покажи близким ( я в детстве писал сказки по настроению и показывал родителям, те давали ценный фидбэк )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:37 | Сообщение # 663 | Тема: Война печенек !!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
(для календарика конд.фабрики местной)

да, моложе был, фантазия фонтаном пёрла...


Я б сразу уволился в депрессии увидел этот календарь:) Без обид:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 27 Января 2014, 06:50 | Сообщение # 664 | Тема: Маркетинг Браузерных онлайн игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Банальный совет, но если есть деньги у владельца - нанять маркетолога и привлечь геймдиза-социальщика

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:07 | Сообщение # 665 | Тема: Маркетинг Браузерных онлайн игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Зашел - непонятно о чем и игра ли это вообще smile Новости интересно читать только самим игрокам, а для новичка то, что вы показали никак не дает представление о чем это кроме как о неприятном арте в стиле газетных комиксов

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:00 | Сообщение # 666 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
На самом деле ничего особенного пока - ты можешь устроившись на хорошую работу зарабатывать так же, даже больше. Но свои плюсы есть:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:43 | Сообщение # 667 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
Хорошее и содержательное интервью, все бы так. Ну-у, разве что можно было циферки еще назвать


Данжелоту один год в этом январе:)
Цифр особо показывать не буду, за последние 7 дней разве что



Релиз второй части очень скоро. Доправляю последние баги:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:00 | Сообщение # 668 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет:) Игрушки пока не оценивал, релиз данжелота2 на носу, насчет констракта:) Он у меня не завалялся, я его куплю

Я просто вижу, что он становится популярным среди молодых инди и на мой взгляд достойный аналог гейммейкеру.
Если так случится, что у человека уже будет копия констракта или она ему не нужна, то выдам эквивалент в 3 000 руб:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:33 | Сообщение # 669 | Тема: Как заработать?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Как заработать копеечку? Что я должен уметь?
И как вложиться в игровой проект так, чтобы он окупился? Побаиваюсь потратить деньги зря (какие суммы и для каких игр понадобятся? Хотя бы приблизительно)


На первых порах вкладывать деньги. У каждого по разному, но я перед тем как начать зарабатывать вложил порядка ~10к $ дев. и ничего не получал взамен.

Как вложиться чтобы окупился.. ставить реальные цели. Банально - годовая зарплата. Допустим, ты работаешь и получаешь в районе 24к $ в год. ( средняя зп ) Следующий год ты решил уйти и сделать свою игру. Она должна принести за год больше чем твоя годовая зарплата с учетом издержек на производство + фактор усталости ( только зарабатывая понимаешь, что не всегда полученная стоимость соответствует твоим трудозатратам и силам )

Отсюда правила:

1) Ты должен завершить первую игру на рынок за год или около того ( не затягивать )
2) Минимизация издержек : платить только за самое необходимое делая большую часть грязной работы самому
3) Пока ты "один" то, что для других провал, для тебя успех - если ты зарабатываешь на своей игре по 300$ в день, то это уже хорошо.
4) Не ввязывайся в f2p пока нет денег и неокреп, f2p тяжелее делать. Но что такоеие inap и как делать микроплатежи ты должен знать уже с первого проекта. ( Это доп деньги, в моей бесплатной версии dungelot 9% от общего числа скачавших игру купили ее по микроплатежу ) - Фри версию скачало порядка 50 тысяч игроков ( как не странно 1/6 от закачек платного данжелота ). Стоимость игры 1.99$ - это в районе 6 200$ с бесплатной версии, что вполне неплохо для меня )
5) Налаживай связи с прессой и игроками. Помни, что журналистам часто интересна твоя история и экспериенс. За каждым событием всегда есть история.
6) Стать программистом. Навыки программирования повышают твою выживаемость и шансы на успех. НО НЕ БОЛЕЕ
7) Стать хорошим геймдизайнером ( который делает не то как хочется, а который может сказать себе НЕТ )
8) Стать хорошим менеджером который бы мог усмирить в себе программиста и геймдизайнера. Все таки ты еще и бизнесом занимаешься.

Вероятность заработать на первом же проекте - ничтожна. Часто рассказываются про человека у которого "выстрелила игра" и по ошибке говорят это его первый проект.... который приносит деньги, но там, в истории этого человека мелким шрифтом написано сколько до этого он потерпел фейлов.

Геймдев - дорогой и рисковый бизнес. Ты либо этим живешь либо нет. На моем примере нету людей которые тут что-то достигли при этом делая это как "да так после работы с друганами развлекался" - все это риски, тяжелый и нудный труд и годы времени.

Лучше всего продается то чего еще не было, но это ждали. Лучше всего это понимают люди с достаточно богатым жизненным опытом и кругозором.

Работать над игрой - машина времени. ты должен быть уверен в том, что твоя игра будет нужна не СЕЙЧАС, а ЗАВТРА. Поэтому если ты делаешь очередной клон "успешной" 3 в ряд подумай о том, что помимо тебя такое делают десятки если не сотни разработчиков.

Цитата Saitei ()
Здравствуйте, я студент первого курса.


Это твое достоинство и недостаток. Я бы на твоем месте копал в сторону конкурсов. Майкрософты, Интелы и прочие большие ребята проводят массу хакатонов, дев конкурсов для юных талантов и программистов.

Пользуйся своим положением себе во благо. Школьные и студенческие годы самое полезное время для фундамента.

Цитата Saitei ()
Побаиваюсь потратить деньги зря (какие суммы и для каких игр понадобятся? Хотя бы приблизительно)


Страхи пораждают фейлы. Ты не тратишь деньги зря - ты конвертируешь их в опыт. Только вложив денег и не получив отдачи ты на своей шкуре поймешь КАК поступать не надо. Наши советы тебе в этом не помогут. Все совершают ошибки и это нормально. Главное не повторяй их из раза в раз.

Чтобы сделать инди игру потребуется в районе 5-20 к$ и это ооочень маленькая планка.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:30 | Сообщение # 670 | Тема: Куда идти после 9 класса?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта

Всегда грустно видеть никчемных молодых людей.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 23 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 671 | Тема: Forgotten Legendz
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Ну, у нас худ далеко не близардо-нагибатор конечно


Хороший худ)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 23 Января 2014, 17:57 | Сообщение # 672 | Тема: Forgotten Legendz
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Больще похоже на маштабы для какойнибудь ява игры на телефоны с мин разрешением:) Правда все мелко) но симпатично да) детальки гут)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 23 Января 2014, 11:43 | Сообщение # 673 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirch ()
верное ничего, мне просто интересно=) Провести субботний вечер общаясь о геймдеве - довольно клёвое занятие, не находишь?=)


Вполне) согласен)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 19:15 | Сообщение # 674 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
А кто тебе мешает выражать? Ты выразил, я привел контраргументы, а про твой арт это просто факты. Вместо обид можешь опровергнуть.
На фрилансе программинг, первый-второй проект, + - решение разных задач, форс мажоры и выливается в 4 месяца легко.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 17:05 | Сообщение # 675 | Тема: Journey To Hammerdale
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
На планшет!)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 676 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата neongrey ()
"горизонтальных связей"


Цитата neongrey ()
запитчить


Цитата neongrey ()
Возможность


Цитата neongrey ()
Возможность найти работу в игровой индустрии


Да - иначе ведь кроме как через gamesjam люди на работу не устраиваются в геймдеве.
Дух стартаперства промывает мозги не меньше чем "бизнес молодость".

Есть что питчить?)
Игровая индустрия - чистый бизнес, а тут профиту не видно. Здесь видно "мы никто, звать нас никак, люди искусства, spare a dime on my dream"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 13:37 | Сообщение # 677 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
ты явно не понял о чем я.


Играет много людей

Цитата EvilT ()
я обобщил


Зачем?

Цитата EvilT ()
да не, многовато таки.


ИКСперт от программирования и ведения проекта? Чтож, в следующий раз обратятся к тебе. Хотя если код у тебя как арт - хз.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 13:24 | Сообщение # 678 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirch ()
Не так уж часто предоставляется такая возможность, то же самое можно сказать про сидение на форумах-) А еще печально, что не с кем особо пообщаться. Чужой опыт - тоже опыт.


Что дает тебе эта возможность?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 05:39 | Сообщение # 679 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
не соглашусь с чуваком.... интересно как эта игра бы выглядела с графикй из циферок и закарлючек?(аля рогалик)играл бы в нее ктонить?


Отлично играют

Цитата EvilT ()
посмотрим на Кризис 3...там реально все тащит на своем горбу графика


Пример из воздуха не имеющий ничего общего со словами из контекста автора. Сопоставлять можно только игры своего сегмента/класса/бюджета. Крайзис выполняет возложенную на него функцию "игры-бенчмарки" и не является примером отличного успеха. В случае с ТС обязательно нужно стараться сделать интересный и при этом симпатичный проект. В понятие симпатии вкладывается, что покрайней мере у ЦА он не вызывает рвотных позывов
Цитата EvilT ()
вот это меня загнало в глубокую депрессию.....(ну вот что можно было делать столько времени?)я поверю,что всю игру они собрали за такой (не хилый)срок...но только альфу?


Работать и делать. Обычный срок.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 04:31 | Сообщение # 680 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Очень классно:) самому нравятся triple игры, с радостью поиграю:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг