Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 661 | Тема: Война печенек !! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) и книг я читал не много и не мало в основном это вселенная сталкер или Метро 2033.
Книг никогда не бывает много:) Сталкер или Метро - это попса коммерческая. Читать это всеравно что комиксы. Ничего плохого, но и хорошего в этом нет. Таких Писателей как Жюль Верна, Луи Буссенара, Джека Лондона, Фенимора Купера, Фрэнка Герберта, Терри Пратчетта и еще массу настоящих мастеров пропускать ну никак нельзя. В большинстве своем ребята зачитываются приключенческой литературой - она неплохо расширяет кругозор и дает некие абстрактные идеалы которых очень мало осталось в нашем времени.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:46 | Сообщение # 662 | Тема: Война печенек !! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Ну какие есть предложения ? Как можно исправить мои ошибки ?
Больше читать книг:) Пиши о чем то более локальном и что может быть понятно лично тебе - твое представление о мире, добре и зле, интригах, предательствах и драме соответствует среднему уровню 13 летнего ребенка. Невозможно верить в такой наивняк. Лучше опиши рождение Печеньки.
Не торопись показывать сразу, отложи на пару дней написанное, прочти еще раз на свежую голову, внеси правки. Покажи близким ( я в детстве писал сказки по настроению и показывал родителям, те давали ценный фидбэк )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:37 | Сообщение # 663 | Тема: Война печенек !! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) (для календарика конд.фабрики местной)
да, моложе был, фантазия фонтаном пёрла...
Я б сразу уволился в депрессии увидел этот календарь:) Без обид:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 06:50 | Сообщение # 664 | Тема: Маркетинг Браузерных онлайн игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Банальный совет, но если есть деньги у владельца - нанять маркетолога и привлечь геймдиза-социальщика
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:07 | Сообщение # 665 | Тема: Маркетинг Браузерных онлайн игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Зашел - непонятно о чем и игра ли это вообще Новости интересно читать только самим игрокам, а для новичка то, что вы показали никак не дает представление о чем это кроме как о неприятном арте в стиле газетных комиксов
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:00 | Сообщение # 666 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| На самом деле ничего особенного пока - ты можешь устроившись на хорошую работу зарабатывать так же, даже больше. Но свои плюсы есть:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:43 | Сообщение # 667 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) Хорошее и содержательное интервью, все бы так. Ну-у, разве что можно было циферки еще назвать
Данжелоту один год в этом январе:) Цифр особо показывать не буду, за последние 7 дней разве что
Релиз второй части очень скоро. Доправляю последние баги:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:00 | Сообщение # 668 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Всем привет:) Игрушки пока не оценивал, релиз данжелота2 на носу, насчет констракта:) Он у меня не завалялся, я его куплю
Я просто вижу, что он становится популярным среди молодых инди и на мой взгляд достойный аналог гейммейкеру. Если так случится, что у человека уже будет копия констракта или она ему не нужна, то выдам эквивалент в 3 000 руб:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:33 | Сообщение # 669 | Тема: Как заработать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Как заработать копеечку? Что я должен уметь? И как вложиться в игровой проект так, чтобы он окупился? Побаиваюсь потратить деньги зря (какие суммы и для каких игр понадобятся? Хотя бы приблизительно)
На первых порах вкладывать деньги. У каждого по разному, но я перед тем как начать зарабатывать вложил порядка ~10к $ дев. и ничего не получал взамен.
Как вложиться чтобы окупился.. ставить реальные цели. Банально - годовая зарплата. Допустим, ты работаешь и получаешь в районе 24к $ в год. ( средняя зп ) Следующий год ты решил уйти и сделать свою игру. Она должна принести за год больше чем твоя годовая зарплата с учетом издержек на производство + фактор усталости ( только зарабатывая понимаешь, что не всегда полученная стоимость соответствует твоим трудозатратам и силам )
Отсюда правила:
1) Ты должен завершить первую игру на рынок за год или около того ( не затягивать ) 2) Минимизация издержек : платить только за самое необходимое делая большую часть грязной работы самому 3) Пока ты "один" то, что для других провал, для тебя успех - если ты зарабатываешь на своей игре по 300$ в день, то это уже хорошо. 4) Не ввязывайся в f2p пока нет денег и неокреп, f2p тяжелее делать. Но что такоеие inap и как делать микроплатежи ты должен знать уже с первого проекта. ( Это доп деньги, в моей бесплатной версии dungelot 9% от общего числа скачавших игру купили ее по микроплатежу ) - Фри версию скачало порядка 50 тысяч игроков ( как не странно 1/6 от закачек платного данжелота ). Стоимость игры 1.99$ - это в районе 6 200$ с бесплатной версии, что вполне неплохо для меня ) 5) Налаживай связи с прессой и игроками. Помни, что журналистам часто интересна твоя история и экспериенс. За каждым событием всегда есть история. 6) Стать программистом. Навыки программирования повышают твою выживаемость и шансы на успех. НО НЕ БОЛЕЕ 7) Стать хорошим геймдизайнером ( который делает не то как хочется, а который может сказать себе НЕТ ) 8) Стать хорошим менеджером который бы мог усмирить в себе программиста и геймдизайнера. Все таки ты еще и бизнесом занимаешься.
Вероятность заработать на первом же проекте - ничтожна. Часто рассказываются про человека у которого "выстрелила игра" и по ошибке говорят это его первый проект.... который приносит деньги, но там, в истории этого человека мелким шрифтом написано сколько до этого он потерпел фейлов.
Геймдев - дорогой и рисковый бизнес. Ты либо этим живешь либо нет. На моем примере нету людей которые тут что-то достигли при этом делая это как "да так после работы с друганами развлекался" - все это риски, тяжелый и нудный труд и годы времени.
Лучше всего продается то чего еще не было, но это ждали. Лучше всего это понимают люди с достаточно богатым жизненным опытом и кругозором.
Работать над игрой - машина времени. ты должен быть уверен в том, что твоя игра будет нужна не СЕЙЧАС, а ЗАВТРА. Поэтому если ты делаешь очередной клон "успешной" 3 в ряд подумай о том, что помимо тебя такое делают десятки если не сотни разработчиков.
Цитата Saitei ( ) Здравствуйте, я студент первого курса.
Это твое достоинство и недостаток. Я бы на твоем месте копал в сторону конкурсов. Майкрософты, Интелы и прочие большие ребята проводят массу хакатонов, дев конкурсов для юных талантов и программистов.
Пользуйся своим положением себе во благо. Школьные и студенческие годы самое полезное время для фундамента.
Цитата Saitei ( ) Побаиваюсь потратить деньги зря (какие суммы и для каких игр понадобятся? Хотя бы приблизительно)
Страхи пораждают фейлы. Ты не тратишь деньги зря - ты конвертируешь их в опыт. Только вложив денег и не получив отдачи ты на своей шкуре поймешь КАК поступать не надо. Наши советы тебе в этом не помогут. Все совершают ошибки и это нормально. Главное не повторяй их из раза в раз.
Чтобы сделать инди игру потребуется в районе 5-20 к$ и это ооочень маленькая планка.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:30 | Сообщение # 670 | Тема: Куда идти после 9 класса? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта
Всегда грустно видеть никчемных молодых людей.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 671 | Тема: Forgotten Legendz |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Ну, у нас худ далеко не близардо-нагибатор конечно
Хороший худ)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:57 | Сообщение # 672 | Тема: Forgotten Legendz |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Больще похоже на маштабы для какойнибудь ява игры на телефоны с мин разрешением:) Правда все мелко) но симпатично да) детальки гут)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 11:43 | Сообщение # 673 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirch ( ) верное ничего, мне просто интересно=) Провести субботний вечер общаясь о геймдеве - довольно клёвое занятие, не находишь?=)
Вполне) согласен)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 19:15 | Сообщение # 674 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| А кто тебе мешает выражать? Ты выразил, я привел контраргументы, а про твой арт это просто факты. Вместо обид можешь опровергнуть. На фрилансе программинг, первый-второй проект, + - решение разных задач, форс мажоры и выливается в 4 месяца легко.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:05 | Сообщение # 675 | Тема: Journey To Hammerdale |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| На планшет!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 676 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата neongrey ( ) "горизонтальных связей"
Цитата neongrey ( ) запитчить
Цитата neongrey ( ) Возможность
Цитата neongrey ( ) Возможность найти работу в игровой индустрии
Да - иначе ведь кроме как через gamesjam люди на работу не устраиваются в геймдеве. Дух стартаперства промывает мозги не меньше чем "бизнес молодость".
Есть что питчить?) Игровая индустрия - чистый бизнес, а тут профиту не видно. Здесь видно "мы никто, звать нас никак, люди искусства, spare a dime on my dream"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 13:37 | Сообщение # 677 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) ты явно не понял о чем я.
Играет много людей
Цитата EvilT ( ) я обобщил
Зачем?
Цитата EvilT ( ) да не, многовато таки.
ИКСперт от программирования и ведения проекта? Чтож, в следующий раз обратятся к тебе. Хотя если код у тебя как арт - хз.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 13:24 | Сообщение # 678 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirch ( ) Не так уж часто предоставляется такая возможность, то же самое можно сказать про сидение на форумах-) А еще печально, что не с кем особо пообщаться. Чужой опыт - тоже опыт.
Что дает тебе эта возможность?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 05:39 | Сообщение # 679 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) не соглашусь с чуваком.... интересно как эта игра бы выглядела с графикй из циферок и закарлючек?(аля рогалик)играл бы в нее ктонить?
Отлично играют
Цитата EvilT ( ) посмотрим на Кризис 3...там реально все тащит на своем горбу графика
Пример из воздуха не имеющий ничего общего со словами из контекста автора. Сопоставлять можно только игры своего сегмента/класса/бюджета. Крайзис выполняет возложенную на него функцию "игры-бенчмарки" и не является примером отличного успеха. В случае с ТС обязательно нужно стараться сделать интересный и при этом симпатичный проект. В понятие симпатии вкладывается, что покрайней мере у ЦА он не вызывает рвотных позывов Цитата EvilT ( ) вот это меня загнало в глубокую депрессию.....(ну вот что можно было делать столько времени?)я поверю,что всю игру они собрали за такой (не хилый)срок...но только альфу?
Работать и делать. Обычный срок.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 04:31 | Сообщение # 680 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Очень классно:) самому нравятся triple игры, с радостью поиграю:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |