Четверг, 28 Ноября 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Gnomov  
Весь русский геймдев
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:42 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Пкажи мне хоть одну свою зd модель

=>The darkness of distant lands [3D]<=
kvestproДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:54 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, где я сказал, что я хороший модделлер или программист?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:56 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем тебе тогда Unity?
На ассетах, далеко не уедешь


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 08:56
FableReaderДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Если не хочешь моделить перса, то у тебя просто не получится делать 3D игры


В этой теме слишком много профессионалов.
TheAceДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:21 | Сообщение # 65
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Если не хочешь моделить перса, то у тебя просто не получится делать 3D игры

В голос проиграл


The End [3D][TPS]
kvestproДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:03 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, FableReader, в чем я не прав? Без моделирования далеко не уехать, и это факт. Можно конечно купить модели, но это уже другое.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
TheAceДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 67
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
kvestpro, в том, что игроделу совсем не обязательно быть программистом, моделлером, художником, музыкантом и сантехником в одном лице.
Разделение труда еще черт знает когда придумали, и, знаешь, это гораздо эффективнее.


The End [3D][TPS]
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я умею немного моделить, но не для ААА игр. для 2Д норм

Сетка


Домик


Сетка


Вот когдато делал для unity входябельный завод( 3 этажа )



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 16:27
kvestproДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:34 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, ну вот и отлично, навыки моделирования есть. Так чем же Unity не нравится?

Добавлено (20.12.2013, 16:34)
---------------------------------------------
TheAce, да я знаю это, просто у инди разработчика редко есть художник или моделлер под рукой.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 20 Декабря 2013, 16:48
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:51 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в Unity мне скучно, потому что игру AAA класса я не потяну, а клипать уродство не хочу, мне скучно делать убожество. А про юнити я говорил только то что удк мощнее унити, я не говорил что оно мне не нравится, в УДК мне кстати тоже также как и в unity.

Вот это разве графика sad



Здание на заднем плане взято с ассета и переделанно в 14 этажное входябельное.


=>The darkness of distant lands [3D]<=
TheAceДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:17 | Сообщение # 71
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
set16, вполне нормальная.
Деревья-то обловские?


The End [3D][TPS]
pixeyeДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:21 | Сообщение # 72
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я купил первый раз unity3d когда инди версия стоила 199$ кажется и он был исключительно для mac.
Юнити пылился у меня без дела полтора года так как я вернулся в gamemaker;-)

Цитата set16 ()
в Unity мне скучно, потому что игру AAA класса я не потяну, а клипать уродство не хочу,


Я не считаю, что делаю уродство:) Юнити очень удобен для разработчиков особенно если ты не хочешь изобретать велосипеды и нацелен на результаты а не кодинг ради кодинга. На нем работают очень много разработчиков делающих игры для моб. платформ

Это инструмент с которым удобно делать любого типа игру и экономить ресурсы/время.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а не кодинг ради кодинга


Я только что задумался над этими словами, я и в правду наверно люблю больше писать код чем состовлять модельки dry

Ни кто кстати на html5+javascript не пробовал писать?( просто интересно как оно)

Цитата
Деревья-то обловские?

Обловские? Деревья с ассета с многоэтажкой


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 17:40
FableReaderДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:40 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Я не считаю, что делаю уродство:) Юнити очень удобен для разработчиков особенно если ты не хочешь изобретать велосипеды и нацелен на результаты а не кодинг ради кодинга. На нем работают очень много разработчиков делающих игры для моб. платформ

Это инструмент с которым удобно делать любого типа игру и экономить ресурсы/время.

link
pixeyeДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 75
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Я только что задумался над этими словами, я и в правду наверно люблю больше писать код чем состовлять модельки


И это справедливо. Поэтому тебе как программисту надо решать задачи связанные с кодом, а используется ли движок unity3d или какой другой это все зависит от того где работаешь или что тебе ближе для твоих целей)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я не считаю, что делаю уродство:)

Ну у тебя 2d причем, с качественной картинкой smile , а я про 3d говорил

Думаю на java или на Html5 маленькую 2д - рпгешку, по графики как eclipse V


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 19:31
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг