Вторник, 16 Апреля 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Весь русский геймдев
Весь русский геймдев
fessmanДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:24 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Unity поддерживает кучу платформ

Из недавних новостей можно смело утверждать, что удк не страдает проблемой с небольшим количеством платформ для выпуска игр.
Цитата kvestpro ()
в чем же я ошибся?

Ошиблись вы в том, что стали сравнивать движки, один из которых, вы даже в глаза не видели. Как вы можете судить о движке не зная его особенностей? Если вы работаете в юнити, так и работайте в ней, изучайте её особенности, но зачем же вы сравниваете известный вам движок и неизвестный?
Цитата kvestpro ()
Зачем "вы" выделять капслоком?

Чтобы показать, что вашего мнения в посте не так уж и много. Судите вы только по слухам.
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FableReader, у Unity больше платформ.
Комьюнити у Unity, особенно рускоязычное, гораздо больше.
Достаточно одного языка, но три дают многим людям не изучать заново язык, а взять знакомый.
Asset Store расширяет движок и помогает избавится от необходимости изобретения велосипедов
Имеется факт 25% сборов, а уж можно ли заработать миллиард или нет - другое дело.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
XeoDozДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:34 | Сообщение # 43
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Что за срачь вы здесь развели? Какая разница сколько людей сидят на юнити? Информации по другим движкам тоже достаточно, главное ее найти. У каждого свой любимый движок или конструктор - тоже самое, что и любимый цвет, стиль музыки и хобби.


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:34 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fessman, я просто отвечаю на несправедливые высказывания о том, что Unity хуже UDK. С самого начала я говорил, что эти движки одинаково удобны для создания игр.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
berilДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:36 | Сообщение # 45
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
что Unity хуже UDK

об этом спорить можно вечно, каждому свое. wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FableReaderДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
необходимости изобретения велосипедов

Это потому что твой Unity недоделка лол.
fessmanДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:41 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, отвечайте на высказывания, которые вы считаете несправедливыми со справедливой стороны. Посмотрев с третьей стороны вашего спора я могу судить о том, что вы поступили точно так же. Вы "унизили" удк, отметив, что его интерфейс более удобен. Но сравнение касательно их возможностей вы не делали. Вы поступили точно так же, отметив, что удк хуже юнити.
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:46 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FableReader, то есть в UDK уже стандартно идет точная симуляция жидкости, куча шейдеров и примеров, готовые системы частиц, готовый AI?
fessman, где я сказал, что интерфейс Unity удобнее интерфейса UDK?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
fessmanДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, моя ошибка в тексте, извините. Я хотел объяснить, что вы отметили удобность удк в плане интерфейса над юнити, и только это. "Внутренности" и возможности кроме количества платформ вы не предоставили в сравнении.
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:59 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fessman, Все верно, но никто из здешних любителей UDK не привел ни одного аргумента его превосходства, они просто сказали "недоделка" и "Unity далеко до него" и посчитали себя очень важными и разбирающимися в этом вопросе.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
FableReaderДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:17 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
то есть в UDK уже стандартно идет точная симуляция жидкости, куча шейдеров и примеров, готовые системы частиц, готовый AI?


Пошутил.


Сообщение отредактировал FableReader - Четверг, 19 Декабря 2013, 23:18
hero564Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 00:30 | Сообщение # 52
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
кажись назревает холивар...
pixeyeДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 01:24 | Сообщение # 53
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Для 99% здесь присутствующих одинаково бесполезен что unity3d, что UDK.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 02:57 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
чувак дело говорит, у малой студии и темболее у одиночек не хватит производительной мощьности чтобы использовать эти движки хотя бы на половину от их мощьности. Про удк скажу одно 4унреал по графики очень красив, видно что ждет удк в будущем, юнити таким графоном порадовать увы не может. А тему создавал я маленько для другого, может администрация форума сделает раздел " ру литература" где можно будет делиться ссылками на ру источники по движкам?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Bs1Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 04:11 | Сообщение # 55
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
set16,
Про унриал 3 уже начинай забывать - как не печально, но сообщества умирают, книги все возможные уже выпустили, а сам движок уже уходит больше на мобильные платформы, а затем и в историю. Лучше сразу пробуй край, или жди 4й анриал, по ним ведомостей довольно мало. Например, по краю лит-ри довольно таки мало. Хотя, это лично на мой взгляд.
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 05:27 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да мне на них скучно, я тут думаю в java вдариться или HTML5+JavaScript изучать, не могу выбрать пока, больше джава нравится, но чего то у неё популярность падает, не загнулся бы :(. Помню счастливые времена Borland Pascal тогда продумывали каждую строчку игры, не то что сейчас, тяп ляп и готово, и даже не знаешь как и из чего там все в нутри :), а самое классное было на zxspectrum в машинных кодах, по справочнику писать, ностальгия.

Хотя почитав статистику на данный момент популярность такова php, java, javaScript, C#, C++, Python, C
Источник Тут

На унреале 4 дум 4 делают вроде.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 07:00
fessmanДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 07:28 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
а сам движок уже уходит больше на мобильные платформы

Также поступают и Crytek с их cryengine 3.
kvestproДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:18 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, скучно? Ты настолько крут, что уже Unity (UDK, CE) для тебя скучен? Что-то не видно твоих мегакрутых проектов, которые ты сделал на этих скучных движках. Если тяп-ляп и готово, то где хотя бы какой-нибудь проект?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:32 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


kvestpro, А зачем делать "тетрис"? или аля слендер, А сидеть и пол года моделить перса с анимацией у меня нет времени, я знаю что я не потяну ААА класс и не берусь, а очередной шутер мне скучно


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 08:36
kvestproДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:39 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, так ты получается не умеешь ничего, и при этом считаешь себя слишком продвинутым для хороших движков. Если не хочешь моделить перса, то у тебя просто не получится делать 3D игры, а 2D упирается в рисование или в тоже самое моделирование с последующим рендером.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Весь русский геймдев
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг