Весь русский геймдев
|
|
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:42 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Пкажи мне хоть одну свою зd модель
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:54 | Сообщение # 62 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, где я сказал, что я хороший модделлер или программист?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:56 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем тебе тогда Unity? На ассетах, далеко не уедешь
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 08:56 |
|
| |
FableReader | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 64 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Если не хочешь моделить перса, то у тебя просто не получится делать 3D игры В этой теме слишком много профессионалов.
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 15:21 | Сообщение # 65 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Если не хочешь моделить перса, то у тебя просто не получится делать 3D игры В голос проиграл
The End [3D][TPS]
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:03 | Сообщение # 66 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheAce, FableReader, в чем я не прав? Без моделирования далеко не уехать, и это факт. Можно конечно купить модели, но это уже другое.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 67 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, в том, что игроделу совсем не обязательно быть программистом, моделлером, художником, музыкантом и сантехником в одном лице. Разделение труда еще черт знает когда придумали, и, знаешь, это гораздо эффективнее.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
|
kvestpro | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:34 | Сообщение # 69 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, ну вот и отлично, навыки моделирования есть. Так чем же Unity не нравится?
Добавлено (20.12.2013, 16:34) --------------------------------------------- TheAce, да я знаю это, просто у инди разработчика редко есть художник или моделлер под рукой.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 20 Декабря 2013, 16:48 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:51 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в Unity мне скучно, потому что игру AAA класса я не потяну, а клипать уродство не хочу, мне скучно делать убожество. А про юнити я говорил только то что удк мощнее унити, я не говорил что оно мне не нравится, в УДК мне кстати тоже также как и в unity.
Вот это разве графика
Здание на заднем плане взято с ассета и переделанно в 14 этажное входябельное.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:17 | Сообщение # 71 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| set16, вполне нормальная. Деревья-то обловские?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:21 | Сообщение # 72 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я купил первый раз unity3d когда инди версия стоила 199$ кажется и он был исключительно для mac. Юнити пылился у меня без дела полтора года так как я вернулся в gamemaker;-)
Цитата set16 ( ) в Unity мне скучно, потому что игру AAA класса я не потяну, а клипать уродство не хочу,
Я не считаю, что делаю уродство:) Юнити очень удобен для разработчиков особенно если ты не хочешь изобретать велосипеды и нацелен на результаты а не кодинг ради кодинга. На нем работают очень много разработчиков делающих игры для моб. платформ
Это инструмент с которым удобно делать любого типа игру и экономить ресурсы/время.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а не кодинг ради кодинга
Я только что задумался над этими словами, я и в правду наверно люблю больше писать код чем состовлять модельки
Ни кто кстати на html5+javascript не пробовал писать?( просто интересно как оно)
Цитата Деревья-то обловские? Обловские? Деревья с ассета с многоэтажкой
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 17:40 |
|
| |
FableReader | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:40 | Сообщение # 74 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Я не считаю, что делаю уродство:) Юнити очень удобен для разработчиков особенно если ты не хочешь изобретать велосипеды и нацелен на результаты а не кодинг ради кодинга. На нем работают очень много разработчиков делающих игры для моб. платформ
Это инструмент с которым удобно делать любого типа игру и экономить ресурсы/время. link
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 75 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Я только что задумался над этими словами, я и в правду наверно люблю больше писать код чем состовлять модельки
И это справедливо. Поэтому тебе как программисту надо решать задачи связанные с кодом, а используется ли движок unity3d или какой другой это все зависит от того где работаешь или что тебе ближе для твоих целей)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 76 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я не считаю, что делаю уродство:) Ну у тебя 2d причем, с качественной картинкой , а я про 3d говорил
Думаю на java или на Html5 маленькую 2д - рпгешку, по графики как eclipse V
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 19:31 |
|
| |