Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 761 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) pixeye, Я про их клиентские мморпг) я делаю клиентскую ммо чтобы меня с ними сравнивать?)
Цитата Глюк ( ) Ну хакатон - другое, там у меня уже все продуманно. В том числе и отбирание денег у игроков)) Тоесть тебе можно, а остальные п2п ?) Или ты придумал революционный метод п2п?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 14:31 | Сообщение # 762 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) pixeye, я про донат.)) Майл ру, система, которая прогнила им)
я не буду вдаваться в подробности реалий) но в наше время жестокой конкуренции продавать игрушки - сложно. Не говорю что невозможно, но тяжело и это приносит несравненно меньше средств.
И вопрос тут вообще не в жадности. Разработка дорогое удовольствие, а развитие еще больше требует ресурсов. Глупо делать игру гробя здоровье чтобы получить 50 тыс $.
Если же говорить про Данжелот2 - то он сложнее первого на порядок, скорее более додуман. В целом в игре будет 1-2 обязательных платежа и они никак не связаны с балансом и являются единоразовыми. А так ты можешь покупать монетки и руны сохранения. Можно ли играть без этого? Да можно:) В первом некоторым не хватало денег, но купить валюту было нельзя) сидели фармили.
Важно понять, что то, что ты называешь донатом в мейле - это социобразуерные игры мейла в вебе. Кстати насколько я знаю, ты хочешь посетить хакатон от касперского + нивал ( который близок к мейлу ) - я тебе гарантирую что тебя любезно спросят каким образом твоя игра будет приносить деньги будучи фри.
PS ( был и остаюсь большим НЕ любителем фри моделей, однако преимущества можно найти в любой системе и нужно учитывать общее направление, ну и помнить - что фри игры популярны благодаря большому спросу на них, ведь мы живем во времена когда под предлогом свободного распространения информации люди удовлетворяют свою потребность в халяве : не били бы дубинкой по рукам в магазинах и хлеб бы таскали бесплатно )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:23 | Сообщение # 763 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) pixeye, Ах мой друг, вижу я по стопам майл.ру идешь ты... f2p - плохо, p2p - хорошо)
Клац - не вижу тут мейла.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:55 | Сообщение # 764 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) pixeye, Скачаю пиратку если специльно для меня не будет "няша эдишн".
Мы всячески поддерживаем устремления к свободному распространению тем более игра будет зарабатывать на микроплатежках и она бесплатна будет для скачивания:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:38 | Сообщение # 765 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| да бросьте) она светлее первого данжелота) а что же до милых персонажей - ну тут уже на вкус и цвет)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 00:41 | Сообщение # 767 | Тема: Кто из наших форумчан участвует в хакатоне?) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Кто из наших форумчан участвует в хакатоне?)
Я бы мог:) но из за данжелота 2 пролечу:) итак недосыпаю ))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 768 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Арт Ключника похож на БлекМейджа из Финалки.
мы не особо скрываем это)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:36 | Сообщение # 770 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Я-то алгоритм разработал, но может это велосипед и луч лучше.
Цитата kvestpro ( ) NEBR, Смотрю на статью и думаю, что будет менее нагружать систему: луч или арккосинус?
"Луч" никак не нагрузит твою систему:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:35 | Сообщение # 771 | Тема: Отличный способ заработка на флеш играх. Даже самых простых. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) DreamCraft, Достопочтенный, если Вы думаете, что поднять Фалько с нуля легче, чем написать страничку в Контакте, то Вы глубоко ошибаетесь.
Об этом речи не шло. Судя по истории развития фалко "взлет" был таким длительным и мучительным, что я уже успел закончить школу, бросить универ с работой и открыть свое дело.
Все без исключения рады за тебя и твой динамично развивающийся бизнес. Тем паче твой сайт дает повод поднять настроение и посмотреть как делать НЕ надо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 772 | Тема: HZ:Run[Android] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bizzy ( ) Пойди скажи это создателям Angry Birds..
Сравнил. Чо
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 773 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да чего тут комментировать) прямо сейчас я занят тем что упрощаю и готовлю данжелот 2)) Иногда мне кажется я мазахист, что копал себе яму, а потом героически из нее выползал) Долго шло самоопределение геймдизайнер я (не хватающий звезд с неба ) или кодер ( до программиста наверно так и не успею вырасти) , надеюсь победит предприниматель:))) Раньше кодить мне очень нравилось, нравится и сейчас, но к сожалению это все больше рутина отнимающая мое время от пьянок, поездок на выставки, встреч c разработчиками решений более стратегически важных задач.
Концепт менялся не по прихоти а из-за того что стараюсь отталкиваться от того на что ( платформа ) делается игра и какими ресурсами обладаю. Большинство людей видят свою идею в общих чертах и игнорируют особенности и нюансы выбранной платформы.
Ну и плюс хочется пожелать не совершать тех ошибок которые довелось испытать мне:) обязательно по выпуску второй части очень подробно опишу процесс разработки, трудности, переживания и как вообще этот год первый Данжелот приносил рубь без рекламы и пиара:)
Делать не сложно, еще проще ломать, а вот полировать и переделывать..если есть ад на земле то это полишинг проекта)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:07 | Сообщение # 774 | Тема: Что-то неправильно в циклах |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Какая разница, цифрами так же (установил 10 для примера).
не знаю логики констракта и его псевдоязыковых ухищрение но есть логическое объяснение, что ты создаешь объекты в апдейте - потому такое и происходит
( я более чем уверен, что в констракте существует аналог game maker ского step )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:48 | Сообщение # 775 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мы обновили цели - теперь для большей наглядности процесса для перехода между большими подземельями собираем мастер ключи!:) Каждый босс дропает по ключику:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:47 | Сообщение # 776 | Тема: Новый Год! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Банка нутеллы чо.
Цитата mobipak ( ) Короче, как год закончишь, так его и проведешь. У меня как раз с этим всё хорошо, строю планы на будущее.
Год за годом строя планы?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:25 | Сообщение # 777 | Тема: Организуем неделю проектов? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Господа недовольные всегда будут!:)
Надо отметить, что cтенка только появилась, а один из проектов уже набрал ~4 тыс руб что не может не радовать. Фильтр по добавлению проектов обязан быть. Просто потому что иначе заполонится стенка троллями да не серьезными поделками.
Это лишний стимул для новоприбывших стать проверенными и своей активностью внести вклад в ресурс и форум. Ну или идти на бумстартер где все равно нужно готовить материалы, тратить время и порой деньги, да и еще заплатить с полученных процент бумстартеру и не забывать, что в случае неуспеха никакие деньги переведены разработчикам не будут.
Что же касается случаев заинтересованности относительно серьезных или крупных инди проектов в такой стене, то ее создатели будучи адекватными людьми так же адекватно в ЛС договорятся обо всем с администрацией. Потому что такие проекты выгодны и для ресурса, да и разработчикам лишний рубль если и не меняет дела, но придает морально стимула:) А для многих молодых людей это еще и первый опыт с "продажами" и ведением маркетинговой кампании.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 09:23 | Сообщение # 778 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) фуууу, нет плеера под линук
Под линукс планируется однако это не первостепенная задача.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 779 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата AHTuCTATuK ( ) Я скоро не удивлюсь если на прилавках увижу тетрадки или напитки в железной баночке с лейблом Dungelot !
скорее плюшевые игрушки:) а пока решил профинансировать конкурента в лице РОВИО и купил напиток в железной баночке от злых птичек) Гадость редкостная, вылил)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:55 | Сообщение # 780 | Тема: Сохранение игровых данных через XML |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) а xml нельзя потом просто в ручную в блокноте изменить? ну типа взломать
NO!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |