Вторник, 16 Апреля 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ГлюкДата: Среда, 11 Декабря 2013, 05:35 | Сообщение # 481
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, мне кажется по арту первый данжелот лучше был, я его даже купил в гуглплее)) Там герои и монстры, такие милые были. happy


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
skypoДата: Среда, 11 Декабря 2013, 10:42 | Сообщение # 482
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Там герои и монстры, такие милые были.

Данжелоты очень разные получились, но так даже интереснее. второй больше все-таки в рогаличном духе выдержан - более мрачный.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Среда, 11 Декабря 2013, 10:42
ГлюкДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:14 | Сообщение # 483
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
skypo, Дух рогалика - процедурная генерация, но никак не мрак)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
pixeyeДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:38 | Сообщение # 484
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
да бросьте) она светлее первого данжелота) а что же до милых персонажей - ну тут уже на вкус и цвет)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ГлюкДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:24 | Сообщение # 485
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, Скачаю пиратку если специльно для меня не будет "няша эдишн". biggrin biggrin biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
nuixgroupДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:34 | Сообщение # 486
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
норм игруля... smile

http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
pixeyeДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:55 | Сообщение # 487
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
pixeye, Скачаю пиратку если специльно для меня не будет "няша эдишн".


Мы всячески поддерживаем устремления к свободному распространению тем более игра будет зарабатывать на микроплатежках и она бесплатна будет для скачивания:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ГлюкДата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:03 | Сообщение # 488
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, Ах мой друг, вижу я по стопам майл.ру идешь ты... sad f2p - плохо, p2p - хорошо)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
pixeyeДата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:23 | Сообщение # 489
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
pixeye, Ах мой друг, вижу я по стопам майл.ру идешь ты... f2p - плохо, p2p - хорошо)


Клац - не вижу тут мейла.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ГлюкДата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 490
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, я про донат.)) Майл ру, система, которая прогнила им)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KopetanUlitkoДата: Среда, 11 Декабря 2013, 14:05 | Сообщение # 491
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
я про донат

донат тоже бывает разным. мэйл - это показатель того, каким донат быть НЕ должен.


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
pixeyeДата: Среда, 11 Декабря 2013, 14:31 | Сообщение # 492
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
pixeye, я про донат.)) Майл ру, система, которая прогнила им)


я не буду вдаваться в подробности реалий) но в наше время жестокой конкуренции продавать игрушки - сложно. Не говорю что невозможно, но тяжело и это приносит несравненно меньше средств.

И вопрос тут вообще не в жадности. Разработка дорогое удовольствие, а развитие еще больше требует ресурсов. Глупо делать игру гробя здоровье чтобы получить 50 тыс $.

Если же говорить про Данжелот2 - то он сложнее первого на порядок, скорее более додуман. В целом в игре будет 1-2 обязательных платежа и они никак не связаны с балансом и являются единоразовыми. А так ты можешь покупать монетки и руны сохранения. Можно ли играть без этого? Да можно:) В первом некоторым не хватало денег, но купить валюту было нельзя) сидели фармили.

Важно понять, что то, что ты называешь донатом в мейле - это социобразуерные игры мейла в вебе. Кстати насколько я знаю, ты хочешь посетить хакатон от касперского + нивал ( который близок к мейлу ) - я тебе гарантирую что тебя любезно спросят каким образом твоя игра будет приносить деньги будучи фри.

PS ( был и остаюсь большим НЕ любителем фри моделей, однако преимущества можно найти в любой системе и нужно учитывать общее направление, ну и помнить - что фри игры популярны благодаря большому спросу на них, ведь мы живем во времена когда под предлогом свободного распространения информации люди удовлетворяют свою потребность в халяве : не били бы дубинкой по рукам в магазинах и хлеб бы таскали бесплатно )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ГлюкДата: Среда, 11 Декабря 2013, 17:18 | Сообщение # 493
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, Я про их клиентские мморпг) Те же самые аллоды тоже начинали с невинного доната)
Потом ввели

Ну хакатон - другое, там у меня уже все продуманно. В том числе и отбирание денег у игроков))



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
pixeyeДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 494
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
pixeye, Я про их клиентские мморпг)

я делаю клиентскую ммо чтобы меня с ними сравнивать?)

Цитата Глюк ()
Ну хакатон - другое, там у меня уже все продуманно. В том числе и отбирание денег у игроков))

Тоесть тебе можно, а остальные п2п ?) Или ты придумал революционный метод п2п?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ГлюкДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:30 | Сообщение # 495
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, Ну я то на хакатон и я продааажен, а ты рыцарь гцупа, светлый лик от которого весь гцуп ждет хорошего данжелота. biggrin

Добавлено (11.12.2013, 18:30)
---------------------------------------------
Только, что придумал новую модель монетизации О_О
ppppppppfmbp

pay pay pay pay pay pay pay free may be play biggrin



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
pixeyeДата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:37 | Сообщение # 496
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Зомбяк! Весьма неудобный противник несмотря на низкую скорость атаки: это один из первых монстров-нежити, вся нежить обладает защитой от смерти ( смертельный для них удар их не убивает оставляя 1 хп ), иммунитету к магическому воздействию. Сам же зомби после гибели оставляет на манер пауков карточку проклятье ослабления : герой дерется хуже пока она в игре. Третьим навыком зомби является каннибализм - усиливающий атаку и здоровье зомби если был убит другой монстр. Хорошей новостью является что зомби появляются не так уж часто:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

skypoДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 10:50 | Сообщение # 497
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, зомби очень уж похожи на убермонстра. а в шутерах их не напрягаясь валят пачками biggrin

Я смотрю, камни на скриншоте в последнем посте и первом разные. Это редизайн или будут разные т.с. локации, каждая со своим паком монстров?


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 12 Декабря 2013, 10:53
pixeyeДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 11:04 | Сообщение # 498
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()

Я смотрю, камни на скриншоте в последнем посте и первом разные. Это редизайн или будут разные т.с. локации, каждая со своим паком монстров?


Разные локации со своими монстрами:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 17:56 | Сообщение # 499
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Горгульи) Это лучники с полным иммунитетом к урону. Убить горгулью обычными атаками или магией невозможно: чтобы уничтожить ее нужно открыть все клетки подземелья вокруг нее ( тем временем она будет стрелять в вас камнями ) - У горгулий высокая атака, бьет часто, но ее меткость заметно ниже чем у многих других монстров. Попадается не часто:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 20:35 | Сообщение # 500
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Шипастик) милое и слабое существо... КАК БЫ НЕ ТАК маленькие характеристики компенсируются навыком "шипы" что возвращает герою его дамаг. Шипастика выгоднее всего выносить фаерболами чтобы не получать доп урон.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг