Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
pixeye, мне кажется по арту первый данжелот лучше был, я его даже купил в гуглплее)) Там герои и монстры, такие милые были. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
да бросьте) она светлее первого данжелота) а что же до милых персонажей - ну тут уже на вкус и цвет) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, Скачаю пиратку если специльно для меня не будет "няша эдишн".
Мы всячески поддерживаем устремления к свободному распространению тем более игра будет зарабатывать на микроплатежках и она бесплатна будет для скачивания:) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, я про донат.)) Майл ру, система, которая прогнила им)
я не буду вдаваться в подробности реалий) но в наше время жестокой конкуренции продавать игрушки - сложно. Не говорю что невозможно, но тяжело и это приносит несравненно меньше средств.
И вопрос тут вообще не в жадности. Разработка дорогое удовольствие, а развитие еще больше требует ресурсов. Глупо делать игру гробя здоровье чтобы получить 50 тыс $.
Если же говорить про Данжелот2 - то он сложнее первого на порядок, скорее более додуман. В целом в игре будет 1-2 обязательных платежа и они никак не связаны с балансом и являются единоразовыми. А так ты можешь покупать монетки и руны сохранения. Можно ли играть без этого? Да можно:) В первом некоторым не хватало денег, но купить валюту было нельзя) сидели фармили.
Важно понять, что то, что ты называешь донатом в мейле - это социобразуерные игры мейла в вебе. Кстати насколько я знаю, ты хочешь посетить хакатон от касперского + нивал ( который близок к мейлу ) - я тебе гарантирую что тебя любезно спросят каким образом твоя игра будет приносить деньги будучи фри.
PS ( был и остаюсь большим НЕ любителем фри моделей, однако преимущества можно найти в любой системе и нужно учитывать общее направление, ну и помнить - что фри игры популярны благодаря большому спросу на них, ведь мы живем во времена когда под предлогом свободного распространения информации люди удовлетворяют свою потребность в халяве : не били бы дубинкой по рукам в магазинах и хлеб бы таскали бесплатно ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, Я про их клиентские мморпг) Те же самые аллоды тоже начинали с невинного доната) Потом ввели
«Страх смерти» заслуживает отдельной саги. Дело в том, что по прошествии времени, когда бури ядовитых фекалий утихли, остался лишь тяжелый запах аммиака и ясное понимание, что же происходило в те времена. А происходил довольно интересный эксперимент по отъему денег у населения со всем колоритом, присущим русскому лохотрону и пост-советскому контингенту. Алсо, очень сильно кажется, что на место маркетологов, экономистов и прочих «монетизаторов» были нарочно приглашены мелкие воры и картежники с местных рынков, которые и родили нам сие чудо. «Страх смерти» или СС — это некогда введенный в игру дебаф, который накладывался на персонажа при воскрешении. Время дебафа зависело от лвл и варьировалось от нескольких секунд (на лоу-лвл) до часа (на хай-лвл). Говно эффекта в том, что он на 100% уменьшал исходящий урон и еще и стакался. Однако был один положительный момент, не по замыслу разрабочика вносивший разнообразие в геймплей. Речь о том, что на респауне стало собираться овер-много народу — люди ждали, когда спадет дебаф или просто боялись выходить в одиночку, дабы не получить новый СС. Все это выливалось в довольно эпичные многочисленные ПВП-бойни, когда столпившаяся толпа с респа уххх… В общем, своеобразно, но играть можно было. Но была одна проблема — СС можно было снять. И надо было-то всего лишь потратить немножко рублей, на что рассчитывали разрабочики — увы и ах, этого никто не собирался делать. На тот момент, контингент ИГРЫ на 80% состоял из людей, которые по идеологическим соображениям не собирались донатить и вообще свято верили, что Аллоды будут абсолютно бесплатны всегда. Для таких СС стал первым ШОК и АФИГ контентом, который столкнул неокрепшие школьные мозги с суровой капиталистической реальностью. В результате форум аллодов превратился буквально в цистерну с говном — каждый первый пост был о том, в какое унылое говно скатываются аллоды — модераторы работали в авральном режиме, но не успевали. Суть драмы заключалась в том, что хомячки и активно играли, и еще активнее срали на форуме, при этом никто не донатил. Щипачи и менеджеры МЭИЛ.РУ в спешном порядке искали выход из ситуации, по пути выпуская довольно странные патчи, которые уделывали в говно самый популярный тогда класс. И тут пазл сложился.
Ректальная реакция игроков после патча В один прекрасный день на сайте аллодов появилось объявление следующего содержания: Началось голосование за изменения в «Аллодах Онлайн» (...) Каждому игроку предстоит выбрать один из вариантов голосования. (...) вы можете сами выбрать одно из изменений в игре: 1. Снижение цен на благовония (это то что снимает СС) 2. Отмена Страха Смерти 3. Изменения в механике класса Язычник для его усиления (его и уделали в говно, пытаясь что-то придумать). Win с точки зрения драмы был в том, что это сообщение побудило хомячков проявить нешуточную политическую активность (коей позавидуют прошедшие выборы) — на каждом форуме, едва имевшему отношение к аллодам было объявление типа «АААА!! СОВЕРШИЛОСЬ!! ГОЛОСУЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАЧЕМ ТВИНКОВ, НЕ ДАДИМ АЛЛОДАМ ЗАГНУТЬСЯ111!!!». Народные массы практически единогласно проголосовали за отмену СС. В следующем патче, был отменен СС и ВНЕЗАПНО!!! ВВЕДЕН ПОСТОЯННЫЙ, НЕ ЗАВИСЯЩИЙ НИ ОТ ЧЕГО ШТРАФ НА ДАМАГ!!!. Он также варьировался от малого до старшего и на хай лвл равнялся минус 250% исходящего урона (100% исходящего превращаются в 150% входящего лол)). Чтобы убрать штраф, можно было за те же рубли купить те же благовония, что и для отмены СС. Действовало оно временно — сутки. Разнузданные фекальные метания еще долго продолжались, но игра опустела чуть более, чем на 80%, почти сразу. Не забываем, что все выше описанные события происходили во время открытого бета-тестирования.
Ну хакатон - другое, там у меня уже все продуманно. В том числе и отбирание денег у игроков)) Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
я делаю клиентскую ммо чтобы меня с ними сравнивать?)
ЦитатаГлюк ()
Ну хакатон - другое, там у меня уже все продуманно. В том числе и отбирание денег у игроков))
Тоесть тебе можно, а остальные п2п ?) Или ты придумал революционный метод п2п?) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Зомбяк! Весьма неудобный противник несмотря на низкую скорость атаки: это один из первых монстров-нежити, вся нежить обладает защитой от смерти ( смертельный для них удар их не убивает оставляя 1 хп ), иммунитету к магическому воздействию. Сам же зомби после гибели оставляет на манер пауков карточку проклятье ослабления : герой дерется хуже пока она в игре. Третьим навыком зомби является каннибализм - усиливающий атаку и здоровье зомби если был убит другой монстр. Хорошей новостью является что зомби появляются не так уж часто:)
Горгульи) Это лучники с полным иммунитетом к урону. Убить горгулью обычными атаками или магией невозможно: чтобы уничтожить ее нужно открыть все клетки подземелья вокруг нее ( тем временем она будет стрелять в вас камнями ) - У горгулий высокая атака, бьет часто, но ее меткость заметно ниже чем у многих других монстров. Попадается не часто:)
Шипастик) милое и слабое существо... КАК БЫ НЕ ТАК маленькие характеристики компенсируются навыком "шипы" что возвращает герою его дамаг. Шипастика выгоднее всего выносить фаерболами чтобы не получать доп урон.