Суббота, 16 Ноября 2024, 09:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
kvestproДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:22 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, Смотрю на статью и думаю, что будет менее нагружать систему: луч или арккосинус?

Добавлено (10.12.2013, 16:22)
---------------------------------------------
Я-то алгоритм разработал, но может это велосипед и луч лучше.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
pixeyeДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:36 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Я-то алгоритм разработал, но может это велосипед и луч лучше.


Цитата kvestpro ()
NEBR, Смотрю на статью и думаю, что будет менее нагружать систему: луч или арккосинус?


"Луч" никак не нагрузит твою систему:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

kvestproДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, брошу тогда свои арккосинусы.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
KamiRoninДата: Среда, 18 Декабря 2013, 18:03 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тут один чел разработал

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Декабря 2013, 18:04
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг