Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 23:44 | Сообщение # 801 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| DUNGELOT 2 DEMO Итакс:) Долгие переписывания игры подходят к концу. Веб версия не так оптимизирована как ios, но думаю познакомиться можно будет. Добавлено все, что пойдет в релиз. Перки, лут, таверна, герои, захват подземелий:) Играемся. Опций пока нет:) Релиз намечен на конец декабря-начало января.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:28 | Сообщение # 802 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да куда больше то)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 803 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| EvilT бан 1 день за разведение оффтопа. Shkololо-killеr , бан навсегда за очередной дубль.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 16:16 | Сообщение # 804 | Тема: Hot-Zomb2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Shkololо-killеr , бан за хрен знает какой акк EvilT, бан 1 день, остынь и перестань устраивать провокации. Взрослый мужик ведешь как ребенок отвечая на бред каждое замечание в свой адрес. Своими действиями провоцируешь срач.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 12:17 | Сообщение # 805 | Тема: Организуем неделю проектов? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Неа, просто выкладывать адрес WM, например, и люди будут туда кидать деньги. Цитата Andrey_M ( ) Насчёт денег - я боюсь, что если денежная часть будет встроена в сайт, некоторые захотят его монетизировать. А это нам не нужно.
Давай начнем с того момента, что не НАМ. Ты за сайт, содержание не платишь. Никто не говорит о монетизации, но чтобы ресурс развивался нужны деньги и это нормально когда за его поддержку создатели получают свой профит который хотя бы покроет лишний раз оплату ресурса.
Ну и уж раз на то пошло, выкладываться должны любые реквизиты. Я WM к примеру не пользуюсь:) Мне проще, удобнее и безопаснее перевести с банковского счета.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 806 | Тема: Организуем неделю проектов? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Твоё предложение понятно - сделать ещё один краудфандинг сервис для мелких инди-проектов. Но как оно относится к проведению конкурса на лучшую игровую идею? И не утопия ли данный сервис при наличии больших конкурентов, типа Бумстартер и пр?
Да не совсем так. Бумстартер нецелевой краудфаундинг сервис. А тут просто метрика для прогресса проектов с возможностью пожерствовать денежку на его развитие. Я уверен, что люди здесь сидящие с радостью бы поддержали интересные им проекты копейкой. А это всегда приятно разработчику. От инди для инди:)
Тем более качество проектов выкладываемых на форуме растет, что не может не радовать
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:48 | Сообщение # 807 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) раньше монстрики были с анимацией, а теперь просто портреты что-ли?
Хорошие портреты с анимациями) На западе ничего плохого на этот счет не говорили)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:45 | Сообщение # 808 | Тема: Организуем неделю проектов? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эта идея использовалась на tigsource ) поддерживаю задумку DreamCraft
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 03:01 | Сообщение # 809 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Немного тактики:) Одна из абилок для наемницы - грязные удары. Смысл в том что монстр получает дамаг когда вокруг него открывают клетки. Это невозможно как правило из-за того что он их блокирует. Однако всем известен относительно бесполезный спелл Иллюзии позволяющий усыплять монстров и совершать действия вокруг него. Тут и происходит "магия" ) Каждая открытая клетка "бьет" на 20 % от общего дамага героя. К концу можно будет убить одним ударом ослабленную тушку врага:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 16:36 | Сообщение # 810 | Тема: Egg Riot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| здесь может быть только один котик!
По сабжу ) симпатично выходит
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 10:04 | Сообщение # 811 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| shkololо_ubiyca- 7 дней бан за троллинг CreatingOver Нарушение регламента по повышению/понижению репутации. 100% Бан навсегда.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 09:55 | Сообщение # 812 | Тема: Hot-Zomb2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) а я как самый дибил из всех, еще им и отвечаю=)))
Увы. Честно тебе скажу ты своими действиями и словами сам провоцируешь появление троллей.
shkololо_ubiyca бан за толстый троллинг и провокации. CreatingOver Нарушение регламента по повышению/понижению репутации. 100% Бан навсегда.
Когда грубо, толсто троллят в мире грустит один котик. Настоятельно прошу завязывать с оффтопом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:26 | Сообщение # 813 | Тема: Hot-Zomb2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) вот в второй правим все что не нравилось в первой.+ нововведения=)
Вооот!) это главное)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:20 | Сообщение # 814 | Тема: Hot-Zomb2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) но вот именно по самой игре ноль.ну ноль и все..они не знают нечего о игре.но уже гомно.просто бесит
Расслабься. Береги нервы, делай выводы. То что они ничего толкого не говорят тоже определенный звонок, прислушиваться к нему или нет - твое право и дело:) Тыж взрослый адекватный человек.
Меня распинают за смену вида монстров, за плохой дизайн и еще за тучу вещей:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:06 | Сообщение # 815 | Тема: Hot-Zomb2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) pixeye, ну да я не геймдиз.и геймдиз из меня уныл. но учусь чтоли=) ранер хотзомба был сделан меньше чем за неделю только для теста. ребят вы понимаете почему я критику не люблю? потому что вы своим сортиром из пальцем\мыслей\рта, все желание чтолибо делать отбиваете...мне это не к чему.. короче забили. хотите понижать мне репу, и делать вид что вы много умные? флаг вам в руки. тема создана не для этого.
Ну..тут к сожалению всегда так. И все же если критикуют значит есть что и люди зацепились, так что это хороший знак что тыкают пальцем в тебя а не..мобипака там или как его с WAR STEEL
Учись чо:) я демку гляну с удовольствием)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:59 | Сообщение # 816 | Тема: Hot-Zomb2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) andre_y, и что плохие игры в итоге?
Предела совершенствованию нет, но с точки зрения геймплея хотзобм скучен. Технически/визуально на любителя. Ну да чистенько, но есть на порядки качественнее картинка.
Я вот посмотрел на раннер по хотзомбу. Раннеры коммерческие жанры. Но это не тепмлран по качеству и аддиктивности.
Ничего фатального, художник из тебя лучше чем геймдиз, а если геймдиз не ты то либо пусть учится и читает фидбэки либо ищи другого геймдиза:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:49 | Сообщение # 817 | Тема: Hot-Zomb2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) Мы делаем, то что нам в кайф, а ваша точка зрения...по боку короче=)
Короче да. Игры денег не приносят. Виноваты тоже юзеры. Это результат их точки зрения и реакции разработчиков.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:53 | Сообщение # 818 | Тема: Наследование "на пальцах". |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) ладно.. оффтопить начинаем.
Оффтоп тут все кроме первых пару постов.
Это для всех.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:36 | Сообщение # 819 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) Я думаю это был сарказм.
Да, перечитав я тоже к этому выводу пришел.
Ну позанудствовал, чо
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:26 | Сообщение # 820 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) а можно ли разбогатеть играя на гитаре или написав книгу? ответ - нет. не было ни единого подобного случая в истории человечества. единственный способ разбогатеть это придумать телефон, в который можно тыкать пальцем.
Тыц
Конечно не миллиарды Таки миллиард и на хлеб с маслом и икрой хватит. Разумеется само действие игры или написания книги не делает тебя богатым, но дает все предпосылки. Про телефоны точно так же: далеко не все телефоны эплы и самсунги по прибыли.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |