Четверг, 28 Ноября 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 23:44 | Сообщение # 801 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


DUNGELOT 2 DEMO

Итакс:) Долгие переписывания игры подходят к концу. Веб версия не так оптимизирована как ios, но думаю познакомиться можно будет.
Добавлено все, что пойдет в релиз. Перки, лут, таверна, герои, захват подземелий:) Играемся. Опций пока нет:)

Релиз намечен на конец декабря-начало января.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:28 | Сообщение # 802 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да куда больше то)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 803 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
EvilT бан 1 день за разведение оффтопа.
Shkololо-killеr , бан навсегда за очередной дубль.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 16:16 | Сообщение # 804 | Тема: Hot-Zomb2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Shkololо-killеr , бан за хрен знает какой акк
EvilT, бан 1 день, остынь и перестань устраивать провокации. Взрослый мужик ведешь как ребенок отвечая на бред каждое замечание в свой адрес. Своими действиями провоцируешь срач.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 12:17 | Сообщение # 805 | Тема: Организуем неделю проектов?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Неа, просто выкладывать адрес WM, например, и люди будут туда кидать деньги.

Цитата Andrey_M ()
Насчёт денег - я боюсь, что если денежная часть будет встроена в сайт, некоторые захотят его монетизировать. А это нам не нужно.


Давай начнем с того момента, что не НАМ. Ты за сайт, содержание не платишь. Никто не говорит о монетизации, но чтобы ресурс развивался нужны деньги и это нормально когда за его поддержку создатели получают свой профит который хотя бы покроет лишний раз оплату ресурса.

Ну и уж раз на то пошло, выкладываться должны любые реквизиты. Я WM к примеру не пользуюсь:) Мне проще, удобнее и безопаснее перевести с банковского счета.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 806 | Тема: Организуем неделю проектов?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Твоё предложение понятно - сделать ещё один краудфандинг сервис для мелких инди-проектов. Но как оно относится к проведению конкурса на лучшую игровую идею? И не утопия ли данный сервис при наличии больших конкурентов, типа Бумстартер и пр?


Да не совсем так. Бумстартер нецелевой краудфаундинг сервис. А тут просто метрика для прогресса проектов с возможностью пожерствовать денежку на его развитие. Я уверен, что люди здесь сидящие с радостью бы поддержали интересные им проекты копейкой. А это всегда приятно разработчику. От инди для инди:)

Тем более качество проектов выкладываемых на форуме растет, что не может не радовать


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:48 | Сообщение # 807 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
раньше монстрики были с анимацией, а теперь просто портреты что-ли?


Хорошие портреты с анимациями) На западе ничего плохого на этот счет не говорили)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:45 | Сообщение # 808 | Тема: Организуем неделю проектов?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эта идея использовалась на tigsource ) поддерживаю задумку DreamCraft

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 03:01 | Сообщение # 809 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Немного тактики:) Одна из абилок для наемницы - грязные удары. Смысл в том что монстр получает дамаг когда вокруг него открывают клетки. Это невозможно как правило из-за того что он их блокирует. Однако всем известен относительно бесполезный спелл Иллюзии позволяющий усыплять монстров и совершать действия вокруг него. Тут и происходит "магия" ) Каждая открытая клетка "бьет" на 20 % от общего дамага героя. К концу можно будет убить одним ударом ослабленную тушку врага:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Ноября 2013, 16:36 | Сообщение # 810 | Тема: Egg Riot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
здесь может быть только один котик!

По сабжу ) симпатично выходит


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Ноября 2013, 10:04 | Сообщение # 811 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
shkololо_ubiyca- 7 дней бан за троллинг
CreatingOver Нарушение регламента по повышению/понижению репутации. 100% Бан навсегда.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Ноября 2013, 09:55 | Сообщение # 812 | Тема: Hot-Zomb2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
а я как самый дибил из всех, еще им и отвечаю=)))


Увы. Честно тебе скажу ты своими действиями и словами сам провоцируешь появление троллей.

shkololо_ubiyca бан за толстый троллинг и провокации.
CreatingOver Нарушение регламента по повышению/понижению репутации. 100% Бан навсегда.

Когда грубо, толсто троллят в мире грустит один котик.
Настоятельно прошу завязывать с оффтопом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:26 | Сообщение # 813 | Тема: Hot-Zomb2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
вот в второй правим все что не нравилось в первой.+ нововведения=)


Вооот!) это главное)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:20 | Сообщение # 814 | Тема: Hot-Zomb2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
но вот именно по самой игре ноль.ну ноль и все..они не знают нечего о игре.но уже гомно.просто бесит


Расслабься. Береги нервы, делай выводы. То что они ничего толкого не говорят тоже определенный звонок, прислушиваться к нему или нет - твое право и дело:) Тыж взрослый адекватный человек.

Меня распинают за смену вида монстров, за плохой дизайн и еще за тучу вещей:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 21:06 | Сообщение # 815 | Тема: Hot-Zomb2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
pixeye, ну да я не геймдиз.и геймдиз из меня уныл. но учусь чтоли=)
ранер хотзомба был сделан меньше чем за неделю только для теста.
ребят вы понимаете почему я критику не люблю? потому что вы своим сортиром из пальцем\мыслей\рта, все желание чтолибо делать отбиваете...мне это не к чему..
короче забили. хотите понижать мне репу, и делать вид что вы много умные? флаг вам в руки.
тема создана не для этого.


Ну..тут к сожалению всегда так. И все же если критикуют значит есть что и люди зацепились, так что это хороший знак что тыкают пальцем в тебя а не..мобипака там или как его с WAR STEEL smile

Учись чо:) я демку гляну с удовольствием)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:59 | Сообщение # 816 | Тема: Hot-Zomb2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
andre_y, и что плохие игры в итоге?


Предела совершенствованию нет, но с точки зрения геймплея хотзобм скучен. Технически/визуально на любителя. Ну да чистенько, но есть на порядки качественнее картинка.

Я вот посмотрел на раннер по хотзомбу. Раннеры коммерческие жанры. Но это не тепмлран по качеству и аддиктивности.

Ничего фатального, художник из тебя лучше чем геймдиз, а если геймдиз не ты то либо пусть учится и читает фидбэки либо ищи другого геймдиза:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:49 | Сообщение # 817 | Тема: Hot-Zomb2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Мы делаем, то что нам в кайф, а ваша точка зрения...по боку короче=)


Короче да. Игры денег не приносят. Виноваты тоже юзеры. Это результат их точки зрения и реакции разработчиков.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:53 | Сообщение # 818 | Тема: Наследование "на пальцах".
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
ладно.. оффтопить начинаем.


Оффтоп тут все кроме первых пару постов.

Это для всех.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:36 | Сообщение # 819 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
Я думаю это был сарказм.


Да, перечитав я тоже к этому выводу пришел.

Ну позанудствовал, чо smile


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:26 | Сообщение # 820 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
а можно ли разбогатеть играя на гитаре или написав книгу?
ответ - нет. не было ни единого подобного случая в истории человечества.
единственный способ разбогатеть это придумать телефон, в который можно тыкать пальцем.


Тыц

Конечно не миллиарды Таки миллиард и на хлеб с маслом и икрой хватит. Разумеется само действие игры или написания книги не делает тебя богатым, но дает все предпосылки. Про телефоны точно так же: далеко не все телефоны эплы и самсунги по прибыли.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг