Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 501 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Огры - очень редкие и очень опасные противники. На данный момент самый "толстый" монстр по здоровью и атаке. Скорость атаки низкая, точность тоже. Имеет две черты - медлительность ( не блокирует соседние клетки ) и регенерация восстанавливающая часть здоровья во время его хода.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
Edison6 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 14:57 | Сообщение # 503 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Красивый эффект, сколько у тебя не него времени ушло? А в веб-демке в эту версию не поиграть?
Берил сбрей усы
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:02 | Сообщение # 504 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Красивый эффект, сколько у тебя не него времени ушло?
В районе 30 минут на эффект и написание скрипта под действие черты)
Цитата Edison6 ( ) А в веб-демке в эту версию не поиграть? Нет пока) и так спешу быстрее закончить к нг) не выкладываю демки пока)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:03 | Сообщение # 505 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) В районе 30 минут на эффект и написание скрипта под действие черты) Возможно у тебя спрашивали, но все же в чем делаешь частицы?
Берил сбрей усы
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 506 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Возможно у тебя спрашивали, но все же в чем делаешь частицы?
Unity3d 3.5 версии шурикен:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 19:31 | Сообщение # 507 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Инженеры - обладают самым малым запасом ХП, средней скоростью атаки. Их большим преимуществом является способность "фортификация". Открываясь инженер усиляется броней за счет соседних закрытых клеток. Второй чертой является "камикадзе" умирая инженер подрывает себя нанося ощутимый урон герою. Против инженеров идеально действуют заклинание полиморфа. Овцы не взрываются и не носят брони
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:14 | Сообщение # 508 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:43 | Сообщение # 509 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dungelot 2 все лучше и лучше Уже не в первый раз удивляюсь идеям игры и, конечно, графике. Цитата pixeye ( ) и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей)
Не разу не покупал игр. Вообще ни одной. Но Dungelot 2 куплю обязательно, для меня он - как шедевр
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Суббота, 14 Декабря 2013, 21:46 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 510 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата wanrltw2000 ( ) Не разу не покупал игр. Вообще ни одной. Но Dungelot 2 куплю обязательно, для меня он - как шедевр
Спасибо) лучший комплимент) придает сил работать дальше
Мы закончили добавлять мобов) 28 штук и 34 уникальных способности под них:) ( В первом данжелоте не считая боссов их было 15 и куда меньше абилок ) Последним добавил мага-отступника что контратакует в момент активации игроком заклинания:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:45 | Сообщение # 511 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не то слово, все лучше и лучше, так держать.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 512 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а для владельцев планшетов будет такое же крохотное игровое поле 5х6? или оно подстраивается под диагональ?
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:38 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:42 | Сообщение # 513 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) а для владельцев планшетов будет такое же крохотное игровое поле 5х6? или оно подстраивается под диагональ?
Поле всегда 5 на 6 и величина поля не = геймплей:) На планшетах оно будет выглядить крупнее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 02:36 | Сообщение # 514 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Dungelot в top 5 игр по версии Gamasutra !!! 2013 года. Воодушевляемся перед релизом второй части!!!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 13:54 | Сообщение # 515 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| признавайся за сколько купил
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 14:46 | Сообщение # 516 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата KopetanUlitko ( ) признавайся за сколько купил
за банку варенья!) ( в несколько тонн: )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:40 | Сообщение # 517 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| обнаружен баг. Когда монстра убиваешь огненным шаром, то он не умирает. его hp становится 0 и его бесполезно убивать. http://radikall.com/images/2013/12/19/nbfzU.png
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 19 Декабря 2013, 21:41 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:13 | Сообщение # 518 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vint ( ) обнаружен баг. Когда монстра убиваешь огненным шаром, то он не умирает. его hp становится 0 и его бесполезно убивать. http://radikall.com/images/2013/12/19/nbfzU.png
Не пали фичи!)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:16 | Сообщение # 519 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Смотрим, зацениваем музыку внутри игры и лайкаем!:) Разработка завершается, в январе игра выйдет в апстор!!!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 04:10 | Сообщение # 520 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эх;-) А ведь в том году на SlideDB всячески пиарился. В этом не успел:) Теперь там игры бьются без меня:( Но начали подъем;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |