Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WfalconWДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Кланяюсь твоему первому творению. Лично подсадил несколько человек.
Теперь, возможно куплю расширенную версию.
Графон в новой пикче: "Аппетитный", как и должно быть)

Желаю удачи! )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
error111Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ыыы...а что с игрушкой про замки?..
Было бы интереснее увидеть реализацию стратегии на небольшом игровом поле, но видно не судьба. Удачи! Хотя тут уже наверное опыт заменяет удачу.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:33 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Ыыы...а что с игрушкой про замки?..
Было бы интереснее увидеть реализацию стратегии на небольшом игровом поле, но видно не судьба. Удачи! Хотя тут уже наверное опыт заменяет удачу.


С ней все впорядке, но мне многие писали на тему второй части и было принято решение сделать вторую учитывая крупные наработки в этом направлении.
Обязательно сделаю про замки:-)

Удача тоже не помешает, тут будут рискованные моменты и решения;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JerichoДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 5
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
О новый данжелот! А какие будут кардинальные изменения по сравнению из первой частью? И как идут дела из продвижением первого?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:47
romgermanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, это конечно хорошо, но ты не ответил на мой твит biggrin Только по скринам я смотрю и думаю, эта игра будет только на планшеты? А то что-то поле слишком большое. Хотя думаю на телефон она поместится :0
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:52 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Dungelot 2

IT CAN'T BE TRUE!

*графика приятная, и красивая.


pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:54 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
pixeye, это конечно хорошо, но ты не ответил на мой твит Только по скринам я смотрю и думаю, эта игра будет только на планшеты? А то что-то поле слишком большое. Хотя думаю на телефон она поместится :0


Привет) она отлично смотрится на мобилках, уже проверял. Разрешение 640 на 960, тоесть мобильное.

Изменения:

Экспа и левелинг,
Новая боевка ( более лаконичная и подходящая для бесконечных походов )
Активная абилка у героев
Выбор и покупка пассивных абилок для героев
Прокачка подземелья ( вероятности выпадения всяких вещей )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GorillaДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:57 | Сообщение # 9
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Старых персов жалко. У них стиль офигенный был и запоминаемый сходу, не спутаешь.

А так круть конечно
romgermanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:58 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, извини за оффтоп, но повторю вопрос из твиттера так как он относится к первому данжелоту. Для фри версии будет обновление? Или только для платной?
Ну, в общем, удачи, надеюсь, что фри будет и я поиграю. wink
pixeyeДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:27 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
pixeye, извини за оффтоп, но повторю вопрос из твиттера так как он относится к первому данжелоту. Для фри версии будет обновление? Или только для платной?
Ну, в общем, удачи, надеюсь, что фри будет и я поиграю.


Да, конечно будет) и 1.51 уже есть, а 1.55 появится скоро)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Bs1Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:59 | Сообщение # 12
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Ну ты как всегда нереально крут. Только почему ты принял решение так быстро взяться за вторую часть?
pixeyeДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 01:05 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
pixeye,
Ну ты как всегда нереально крут. Только почему ты принял решение так быстро взяться за вторую часть?


Первую обновлять в ее нынешнем виде неудобно. Есть все ресурсы и силы чтобы сделать с нуля отполированный продукт и по возможности без косяков.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TimKruzДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 01:56 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, может быть, можно как-нибудь сделать альбомный режим? А то на телефонах, может быть, и удобно в портретном играть, но держать одной рукой 12-дюймовую лопату в портретном режиме как-то неудобно. sad
Цитата (pixeye)
Первая пика пика;-)

Смайлики отражают состояние героя? Лучше бы придать эмоции лицам самих персонажей, живее получилось бы...
Цитата (Gorilla)
Старых персов жалко. У них стиль офигенный был и запоминаемый сходу, не спутаешь.

Точно, старые запомнились сразу, а эти банальные какие-то. huh Ну на первый взгляд, по крайней мере...


EvilTДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:32 | Сообщение # 15
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, привет. как всегда все вери гуд, по скринам. но немного удручает, то что ты ришил отказаться от няшного вектора. и переметнулся на грубый растр=)

KopetanUlitkoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:12 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
щикаааарно

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
stalker5889Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 17
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Лучше бы придать эмоции лицам самих персонажей, живее получилось бы...

Перса сложнее перерисовывать. И их скорее всего будет много.
Цитата (TimKruz)
pixeye, может быть, можно как-нибудь сделать альбомный режим? А то на телефонах, может быть, и удобно в портретном играть, но держать одной рукой 12-дюймовую лопату в портретном режиме как-то неудобно.

+1


ElDarcoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 17:03 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блиииииин. Хочу хочу хочу хочу!! Не знал что разработчик на gcup сидит.
Теперь всем буду игру советовать!
mrResidentДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 17:13 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличные новости! Я есть хотеть эту новую игру! smile

Добавлено (11.02.2013, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата (pixeye)
Первую обновлять в ее нынешнем виде неудобно. Есть все ресурсы и силы чтобы сделать с нуля отполированный продукт и по возможности без косяков.


вот это верно, легче сделать что-то новое, чем переделывать старое


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
DurbekДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:20 | Сообщение # 20
Воин света
Сейчас нет на сайте
pixeye, очень круто!!! Выглядит на совершенно новый уровень!) smile

  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг