Понедельник, 23 Декабря 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Геймдизайн уровней
FirstДата: Четверг, 10 Октября 2013, 00:26 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Привет. Посмотрел на некоторые свои игровые проекты, и понял, что в нем не хватает изюминки геймдизайна. Не получается грамотно и красиво расставить объекты по карте 2D (вид сбоку). Объекты простые: дом, бочка, куст и другие. Получается расставить на обычном уровне, когда игрок проходя уровень, даже его не запоминает, не запоминает сам дизайн, красоту, какие объекты вообще стояли и т.д. Как вообще так сделать, что бы уровень действительно выглядел красиво (передние и здание фоны (несколько задних фонов с разной скоростью передвижения)), "Живие" объекты в действии, как мельница, к примеру. Можете привести небольшие примеры? Как так у других людей это получается?
TLTДата: Четверг, 10 Октября 2013, 02:57 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Играй в классические игры на NES, SNES и SMD, находи изюминки, обращай внимание на приёмы и заимствуй, используй в своих играх. Обычно нужно руководствоваться несколькими правилами: не нагромождай объекты, не оставляй много пустого пространства, комбинируй элементы, настраивай симметрию, где нужно и асимметрию где нужно. Зависит от игры.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VickaДата: Четверг, 10 Октября 2013, 10:46 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Обычно нужно руководствоваться несколькими правилами: не нагромождай объекты, не оставляй много пустого пространства, комбинируй элементы, настраивай симметрию, где нужно и асимметрию где нужно.

0_0 вот вот ! Поделись откуда эти знания? Где можно почитать имено о этих "простых" законах?


pixeyeДата: Четверг, 10 Октября 2013, 11:32 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
0_0 вот вот ! Поделись откуда эти знания? Где можно почитать имено о этих "простых" законах?


level design
level design
level design tips

И опыт. Лучший опыт делать карты и давать в них играть людям. Чем больше людей играет в твою карту или использует ее как излюбленную тем выше показатель того что ты достиг хорошего результата


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VickaДата: Четверг, 10 Октября 2013, 11:51 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
pixeye, хм. но 3д это слегка не 2 д.

Добавлено (10.10.2013, 11:51)
---------------------------------------------
Все вопрос снят)
дизайн 2 д уровня


FirstДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:40 | Сообщение # 6
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я прочту. Если есть еще какие примеры, пожалуйста, присылайте. ДАже картинки уровня
VickaДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:45 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
First, уровни

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг