Результаты поиска
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:24 | Сообщение # 741 | Тема: Странная вещь при инициализации lua_State |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна была обёртка для работы с данными lua, наткнулся на эту статью http://habrahabr.ru/post/197300/, взял оттуда код Код LuaScript::LuaScript(const std::string& filename) { L = luaL_newstate(); if (luaL_loadfile(L, filename.c_str()) || lua_pcall(L, 0, 0, 0)) { std::cout<<"Error: failed to load ("<<filename<<")"<<std::endl; L = 0; }
if(L) luaL_openlibs(L); } Но возникла такая интересная штука В одно проекте, где есть только этот класс работает, перенёс в основной проект, подключил либы, первая строчка не срабатывает, без ошибок, просто срабатывает блок if. Из-за чего вообще может не работать L = luaL_newstate();? Пути я проверял, файл должен находиться
Добавлено (15.02.2014, 16:24) --------------------------------------------- Решено
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:40 |
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:38 | Сообщение # 742 | Тема: Странная вещь при инициализации lua_State |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Несмотря на то, что части кода в проектах были одинаковые, скрипты немного отличались. В одном из них была ошибка ) Ошибка плана Код player = { gfx = { Texture = "..." ... } .... } не были расставлены запятые между элементами таблиц)
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:39 |
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 06:43 | Сообщение # 743 | Тема: Инструментарий игродела. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrDmitriy65 (  ) Репозиторий и где хранится код (в облаке или локально) По мне так это основное. Материал где-то должен храниться, и чтобы друг-другу не передавать постоянно какие-то наработки, каждый может просто закинуть то, что нужно в облако, и всем доступно. Мы пользуемся дропбоксом. Очень удобно.Добавлено (21.02.2014, 06:43) --------------------------------------------- Ну и понятное дело, что движок, соответственно и язык должны быть одни и те же для всех .
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:14 | Сообщение # 744 | Тема: Помогите выбрать ЯП. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну или Java - очень востребованный и у него широкое применение + кроссплатформенность. А вообще не может быть языка лучше или лучшего, у каждый предназначен для своих задач
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 07:16 | Сообщение # 745 | Тема: Помогите выбрать ЯП. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei (  ) да без разницы, бери любой Цитата Saitei (  ) Можешь начинать хоть с С++, хоть с Basic Можно, но лучше тратить время на востребованные языки: С++, Java, Python, ( PHP, JS, MySQL итд ).
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 27 Февраля 2014, 07:28 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 08:46 | Сообщение # 746 | Тема: Помогите выбрать ЯП. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, не обязательно, создавать игры можно на чём угодно, для всего есть хорошие движки, не только для C#, хотя сам C#, как язык тоже ничего
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:08 | Сообщение # 747 | Тема: Вопросы по ЛУА |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно ли превратить .lua в бинарник(чтобы его нельзя было открыть), и считать в том же C++, как полноценный скрипт?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:51 | Сообщение # 748 | Тема: Вопросы по ЛУА |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а его из С++, исполнить можно?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:59 | Сообщение # 749 | Тема: Вопросы по ЛУА |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| это понятно, вопрос в том, что будут ли выполняться lua файлы из С++, так же как и luac
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 08:33 | Сообщение # 750 | Тема: Lua и C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли из С++, получить все имена полей таблицы в скрипте? То есть есть скрипт допустим a = { b = 12, c = 56, e = 34, }
на выходе надо получить : b, c, e
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 10:05 | Сообщение # 751 | Тема: Lua и C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то я имею ввиду, с помощью встроенных средств Lua API Добавлено (06.03.2014, 10:05) --------------------------------------------- Если нет, то понятно, что парсить придётся вручную
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 18:14 | Сообщение # 752 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя массив содержит строки разной длинны. А через циклы ты их прогоняешь, как буд-то они все длинны j. Так что, попробуй выровнять строки в масиве
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 07 Марта 2014, 18:14 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 10:22 | Сообщение # 753 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А бой 1 на 1 считается?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 07:24 | Сообщение # 754 | Тема: Скрипты против Основного кода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конкретно речь пойдёт о Lua и C++. В моём текущем проекте без скриптов довольно трудно обойтись, я использую их как хранилища данных и конфиги и тут уж только скрипты спасут, но всё же иногда легче написать код на C++, чем встраивать lua скрипты. Но некоторые вещи будет трудно отследить, например это бы сильно затруднило отладку, встраивание скриптов довольно муторный процесс, но реализуемый и уже реализованный, ещё я волнуюсь о защите данных, ибо любой .lua файл можно открыть и изменить, а из скомпилированного файла нельзя вытаскивать данные, их можно только запускать на исполнение, то есть появляется ещё один геморрой - кодирование и декодирование таких файлов. суть вопроса: стоит ли выносить из основного кода что-то ещё кроме кучи данных, таких как хар-ки персонажей, например алгоритм поведения ботов, некоторые геймплейные фичи или использовать скрипты по максимуму? Как тогда защитить скрипты?
Как для меня у обоих вариантов есть следующие плюсы и минусы: разработка на уровне C++ плюсы Так как это часть основного кода, не надо париться со встраиванием Информация защищена минусы Привязка многих элементов к основному коду, нет вариативности В принципе необходимость трогать основной код, если хочется просто наклепать персонажей встраивание скриптов Lua плюсы легко добавлять допустим персонажей в игру, написал скрипт, путь к нему прописал в другом скрипте и всё не нужно лезть в основной код упрощает жизнь минусы доп проблема сопоставления основного кода и скриптов не защищённость, необходимость шифрования, что ещё добавить проблем
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 13 Марта 2014, 07:36 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:10 | Сообщение # 755 | Тема: Скрипты против Основного кода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| -l33t-h4xx-, да но вот тут есть проблема, скажем есть строчка UserBackground = "Standart" При старте игры значение переменной загружается из .lua в основной код встроенными средствами lua, но если скрипт скомпилирован, то здесь уже таким же образом вытащить переменную не получится, его можно только выполнить.Добавлено (13.03.2014, 08:10) --------------------------------------------- Для функционирования некоторых скриптов могут понадобиться переменные из основного кода, а их так же можно регистрировать только для .lua файлов.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:33 | Сообщение # 756 | Тема: Скрипты против Основного кода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- (  ) file.lub ты скомпилировал через luac?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:47 | Сообщение # 757 | Тема: Скрипты против Основного кода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё, заработало, господи, такая глупая ошибка была, в батнике не тот файл указал) -l33t-h4xx-, Спасибо) Добавлено (13.03.2014, 08:47) --------------------------------------------- но остаётся вопрос, что же стоит выносить в скрипты, а что нет, учитывая что проект пока что не большой
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:53 | Сообщение # 758 | Тема: Несколько вопросов по Java |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) ты гугл я майл есть разница? хах, пунктуация, не не слышал) вроде бы в нашем демократическом обществе у каждого есть право пользоваться гуглом, и раз, за частую, посылают именно туда, может стоит поискать вначале там, если в майле нет?
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 14 Марта 2014, 09:54 |
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 06:17 | Сообщение # 759 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю доставать всех с lua))) На сей момент, мне необходимо зарегистрировать функцию, но не простою, а метод класса int Actor::addeffect(lua_Sate*) { .. return 0; } но как я уже понял, нельзя так её зарегистрировать
lua_pushcfunction(L, addeffect); lua_setglobal(L, "addeffect");
аргумент типа int(Actor::*)(lua_State*) несовместим с параметром lua_CFunction
Если делать функцию как друга, то придётся принимать ещё 1 параметр, что тоже lua не позволит. Можно ли как-то обойти это?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 15:24 | Сообщение # 760 | Тема: практикум по C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря что для тебя основы, хотя если несколько книг, то.. можно попробовать какой-нибудь движок, сделать простую игру, гугли sfml, clanlib
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
|