Воскресенье, 27 Июля 2025, 07:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 07:25 | Сообщение # 761 | Тема: Android эмулятор всё время в лэндскейп режиме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю в движке libgdx, и столкнулся с проблемой, когда тестирую на десктоп версии - всё нормально, а когда на эмуляторе или телефоне, то игра запускается в лэндскейп режиме(перевёрнутом), конечно можно ухитриться и на десктоп версии, делать её с координатами вместо x - y и наоборот, но это не удобно как в плане кода и представления, так и в плане тестирования десктоп версии. Можно ли как-то настроить это изначально, чтобы приложение запускалось в нормальном режиме?

Добавлено (29.03.2014, 16:03)
---------------------------------------------
up

Добавлено (30.03.2014, 07:25)
---------------------------------------------
up


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 762 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ScrooleR ()
С++, GAPI OpenGL, с возможностью дальнейшего портирования

А вы матёрые ребята) С нуля на С++ + OGL написать движок под mmo)
Вы стартовали с бюджетом или без?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 11:43 | Сообщение # 763 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bool ClassName::isTrue(){}

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 12:17 | Сообщение # 764 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, да
А в чём проблема проверить? Или хотя бы прочитать немного об этом?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 19 Апреля 2014, 12:18
goldsphereДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 15:49 | Сообщение # 765 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, смотри, ты подключаешь либы в то место где они тебе нужны, если ты хочешь в объявлении класса их использовать то да, подключаешь туда, например
#include <vector>

class A{
std::vector<Objects> vec;
}

если там они тебе не нужны, а нужны только в теле методов класса, то лучше подключать к cpp файлу. Бывают ситуации, когда происходит зацикливание подключений.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 15:49
goldsphereДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:02 | Сообщение # 766 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, ты имеешь ввиду прокачку?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:04 | Сообщение # 767 | Тема: Нужен бесплатный C++ 3D движок для самообучения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OGRE же

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 23 Апреля 2014, 09:35 | Сообщение # 768 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, может кто уже говорил(перечитывать 11 страниц - это слишком), но зачем вам на сайте биография Билла Гейтса, скачанная с вики? Если я захочу про него что-то узнать, я загуглю. Да и к играм он имеет только косвенное отношение. Ладно бы если вы народ флешками развлекали, но не скапипасченной же статьей!

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 09:59 | Сообщение # 769 | Тема: LibGDX: Импорт проекта в Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Вопрос решен.

Собственно, как?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 08 Мая 2014, 11:59 | Сообщение # 770 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Хотя вы все уже узнали, но я советую подучить клиентские ЯП (с паскаля начните), прежде чем таких гигантов (вроде С++) изучать.

По своему опыту могу сказать, что не обязательно, всё что есть в паскале, есть в Си, и почему бы не пользоваться этим в Си, заодно изучая его. Когда почувствуете, что вполне освоились, можно уже углубляться в вещи, которые некоторые считают "сложными".


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 08 Мая 2014, 12:00
goldsphereДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:11 | Сообщение # 771 | Тема: 2D && 3D Движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
полностью поддерживаю LibGDX(если java), очень много полезных фич, встроенный физический движок, разработка одновременно почит для всех платформ(все платформы можно посмотреть у них на сайте), лёгкий, но не сразу понятный. Если для С++, то ClanLib 3, так же много встроенных фич на все случаи жизни, но надо поразбираться и он под ПК только

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:12
goldsphereДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 07:18 | Сообщение # 772 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, массив это просто набор не связанных между собой элементов. Всё что можно делать с массивом это получить элемент по индексу. Список - это класс, где каждый элементы между собой связаны, указывают друг на друга. В списке нельзя получить доступ к элементу по индексу, доступ к элементам может быть только последовательным

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:19 | Сообщение # 773 | Тема: Написание простого игрового движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, Это сугубо личное предпочтение, иллюзия, что легче. Мне так например гораздо приятнее писать на С++ чем на Java, хотя та же джава легче.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 15 Мая 2014, 07:19
goldsphereДата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:39 | Сообщение # 774 | Тема: Жалоба
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перешёл на сайт BoBo Games по баннеры в подписи, решил скачать какую-нибудь игру. Начал скачивать Father(в разделе рпг), и значится вот что получаю:


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 15 Мая 2014, 07:41
goldsphereДата: Четверг, 15 Мая 2014, 08:11 | Сообщение # 775 | Тема: Жалоба
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
я думаю он про то, что бы запретить банер в подписи который ведет на вирусный сайт, как и запретить агитацию этого самого сайта на гсупе.

ну я просто указал на проблему, дальше, я думаю, администрация разберётся что делать.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:20 | Сообщение # 776 | Тема: Написание простого игрового движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah,забыл написать, что это - первые впечатления. Пока, что я в неё не углублялся, но знаю, что в ней найдутся библиотеки на все случаи жизни, и применять их полегче чем в С++.
Цитата castielblack ()
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.

Да но, он - та золотая середина между решением обыденных прикладных задач и более продвинутого программирования, типа написания движков, да и копаться в нём просто интересно)


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:48 | Сообщение # 777 | Тема: Сами себе работодатели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, Ranger, не разводите холивар. ТС, проще всего найти человека со схожими интересами и пытаться вместе с ним вести дело, но при выборе нужно быть осторожным smile .

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 19 Мая 2014, 10:48
goldsphereДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 17:05 | Сообщение # 778 | Тема: LibGDX FileHandle
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть файл, в котором хранится счёт игрока. Мне необходимо в начале игры считать его, а затем в конце в него же записать новый рекорд(если таковой имеется). Делаю я это так.
считывание:
Код
FileHandle handle = Gdx.files.internal("data/user.cfg");
bestScore = Integer.parseInt(handle.readString());


запись:
Код
FileHandle handle = Gdx.files.internal("data/user.cfg");
handle.writeString(Integer.toString(score), false);


И вот на записи, то всё и ломается:


Я ещё не до конца понимаю, как устроенна файловая система в проектах, бывает пытаюсь взять относительный адрес, он вроде правильный, но нет... Помогите разобраться.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 19 Мая 2014, 17:06
goldsphereДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:07 | Сообщение # 779 | Тема: Сами себе работодатели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
покажи такие проекты, в которые люди до сих пор играют, и сделанные за неделю. я имею ввиду игры от пользователей гцупа

а чем средний пользователь гцупа отличается от того же создателя flappy bird, которой вывез нереально много денег с этой игры, хотя игра сделана за пару дней?
Цитата mlpmmo ()
Есть огромное кол-во бесплатных движков

к чему этот героический писк? Я же написал (Для некоторых*)


Наверно к тому, что игры делаются не только на платных версиях движков, открою секрет, иногда игровой движок вообще не используются или делается свой.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:49 | Сообщение # 780 | Тема: Сами себе работодатели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
тем что он выстрелил в нужное время, готовым проектом, а уже Ютуб и прочие темы типа смотрите тупая игра люди задрачиваются, поэтому всем советую, не каждому

так или иначе ему повезло, а повезти может каждому.
Цитата mlpmmo ()
, вы что слепые такие, я и подразумевал что есть те кто выбрал для себя среду разработки с платной версией программы для коммерцией. я не имел ввиду большинство кто выбрал бесплатное, по этому

тут извиняюсь, затупил, утрецо даёт о себе знать.


FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг