Воскресенье, 27 Июля 2025, 07:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 19:29 | Сообщение # 861 | Тема: Совместное обучение.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конкретно новичкам там есть место? Я рисовал, раньше, но это были срисованные картинки с интернета, типа вот этих. Из головы адекватно что-то нарисовать почти не выходит пока что


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 19:33 | Сообщение # 862 | Тема: Продвижение игры на форумах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моя игра, которая в подписи с бюджетом в 2к собрала 300 установок, но на этом рост закончился и вообще ни разу в плюс не вышла. Было бы интересно узнать нюансы, как рекламировать игру так, чтобы она создавала волну хайпа и бюджет доход не превышал затраты. Увы, но без денег волны хайпа не будет

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 14:18 | Сообщение # 863 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приветсвую. Меня заинтересовал такой вопрос. Если существует игра, которая будет выходить как на PC, так и на мобильные платформы. Игра сюжетная, но при этом в неё отлично вписываются различные донаторские атрибуты. На мой взгляд делать игру одновременно с донатом и платную - слишком жирно, но бесплатные одиночные игры с донатом на Пк плохо заходят, это скорее решение для мобильных платформ. Я думал про варианты:
1) Платно на обоих платформах с донатом
2) Так же только без доната
3) Платно на ПК, но бесплатно на мобилках
4) Бесплатно на обеих платфорах
Интересно, как будет лучше в такой ситуации, кто как считает


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 02 Августа 2017, 09:49 | Сообщение # 864 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
И нужно определить что такое "под ПК"

Я имел ввиду Steam.
Цитата red_odysseus ()
Так же не надо забывать про баланс, нельзя просто убрать донат и пихнуть в стим, это значит либо в стиме будет слишком хардкорно, либо на мобилах никто не будет платить из-за простоты прохождения, ну это элементарные вещи, просто напоминаю

Ну я считаю игры на обеих платформах должны быть идентичны, донат либо есть и там и там, либо его нет нигде.
Цитата red_odysseus ()
Все зависит от каждой конкретной игры, я так считаю. Мнение о том, что f2p монетизация плохо заходит на ПК, мягко говоря, не совсем верно, достаточно вспомнить Clicker Heroes или Fallout Shelter в Стиме. И нужно определить что такое "под ПК", соцсети это тоже ПК по большей части, а там донат.

Бесплатные игры с донатом заходят, это верно, я имел ввиду ситуацию, когда в игре есть донат, но при этом на мобилках она бесплатная,а десктоп версия платная.
Пример такой игры Magic 2015


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 03 Августа 2017, 16:41 | Сообщение # 865 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()

Это типа в стиме за деньги и еще добить донатом? ))) Блюстители чистоты стима тебя проклянут, точнее будут делать это регулярно ))

Я и говорю, что это слишком

Просто если игра не многопользовательская, более того с сюжетом. Ну как, например, Beat Cop, вроде от уровня к уровню однообразные действия делаются, но сюжет двигается и что-то уникальное всё же происходит. Но для тех же мобилок если сделать её немного сложнее, добавить донат и сделать бесплатной, зайдёт ли такая схекма
Ну и в связи с тем, что на ios игры не пиратятся, ну или пиратятся но сложнее чем на андройд (честно говоря не задавался этим вопросом, всегда думал, что запиратить под ios нельзя) разумно предположить, что для ios сойдёт таже схема, как и для steam


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 05 Августа 2017, 14:23 | Сообщение # 866 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, К слову о статистике и анализе. Может поделитесь своими источниками, и может быть какими-то фишками в анализе таких вопросов? Я думаю многим будет полезно

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 18:21 | Сообщение # 867 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, чтобы делать игры основ С++ мало, я имею ввиду просто знать язык. Во-время разработки будет много задач, которые в учебниках не описаны. Тут нужно развивать логику, алгоритмы и прочее. Если опыт с другими языками есть - не проблема. Ну а во-вторых, как уже сказали, выбер движок и отталкивайся от него. Советую взглянуть в сторону sfml

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 09 Августа 2017, 13:20 | Сообщение # 868 | Тема: [2.5D] - Космический наёмник (Space mercenary) - [Аркада]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На чём разрабатывали?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 09 Августа 2017, 14:24 | Сообщение # 869 | Тема: Polygon collide editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прежде чем самому писать такую вундерфалю, хочу поинтересоваться, существует ли готовый инструмент для автоматического либо ручного создания форму коллизии для спрайта? Планирую импортировать в libgdx и в box2d осуществлять проверку коллизий. Т.е. моя форма экспортируется в какой-то файл и я его парсю. Желательно open source.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 09 Августа 2017, 15:27 | Сообщение # 870 | Тема: Polygon collide editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, что первая, что вторая по своему хороши)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 30 Августа 2017, 17:30 | Сообщение # 871 | Тема: Libgdx. Загрузка ресурсов в отдельном потоке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю про существование AssetManager'a и как он работает. Просто у меня предусмотрена анимация на экране во время загрузки, обычный крутящийся квадрат. AssetManager периодически подгружая ресурсы делает эту анимацию прерывистой. Решил всю эту штуку в отдельный поток вынести, но для загрузки ресурсов нужен opengl контекст. Есть в либе специальный механизм решающий эту проблему, и называется это всё потоком, но это ни разу не поток. Он просто отрисовывает один кадр, затем в том же потоке запускает ваш поток, приостанавливая поток рендера. Opengl использует единственный поток для визуализации, а именно в нём происходит загрузка картинок.
Код
Thread thread = new Thread(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                Gdx.app.postRunnable(new Runnable() {
                    @Override
                    public void run() {
                        Assets.loadGameAssets();
                        Assets.manager.finishLoading();
                        loadingFinish = true;
                    }
                });
            }
        });

        thread.start();


Есть другие варианты реализовать нормальную анимацию на загрузочном экране?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 30 Августа 2017, 17:31
goldsphereДата: Четверг, 31 Августа 2017, 13:15 | Сообщение # 872 | Тема: Как проверить баланс карты не выходя из дома?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думал уже у всех сбербанк онлайн стоит, делается это быстро и стоит всего рублей 40-60 в месяц

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 31 Августа 2017, 13:16 | Сообщение # 873 | Тема: Libgdx. Загрузка ресурсов в отдельном потоке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он асинхронный. Чтобы он загружал ресурсы надо вызывать метод update в цикле. С каждым вызовом он подгружает новую порцию ресурсов

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 11:47 | Сообщение # 874 | Тема: Инструменты для Level дизайна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TME, Ogmo. Они конечно рассчитаны, на то, что в последствии эти карты прямиком загружались в игру, но и в чисто визуальных целях отлично подходят.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 06 Сентября 2017, 15:55 | Сообщение # 875 | Тема: Доска объявлений
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может модерацию ещё не прошло? Никогда не выкладывал, точно не знаю, но такие материалы должны модерироваться

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 13:12 | Сообщение # 876 | Тема: Анонимность в Сети от профессионалов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько мне известно в РФ запретят vpn. Или я что-то путаю?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 10 Октября 2017, 02:35 | Сообщение # 877 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обычный нативный интерфейс. Справится JavaFX или Qt любой

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 15 Ноября 2017, 06:45 | Сообщение # 878 | Тема: [3D] - Cows VS Vikings - [Tower defense]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сама концепция очень интересная, удачи)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:00 | Сообщение # 879 | Тема: Сравнение скоростей JS, Lua, Python, Ruby из Java
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем решил провести Speed Test для данных языков из Java. Алгоритм простой. В массиве из 1000000 элементов, каждому присваивается индекс, а потом всё суммируется. И я не ожидал, что разница будет такая большая (хотя я и ничего ранее на них не писал (почти)).

Lua 352 ms
JavaScript 616 ms
Ruby 1778 ms
Python 2509 ms

Всё запускалось через ScriptEngine. И у меня такой вопрос. Понятно, что у всех языков есть свои сильные стороны, где они работают быстрее. Тот алгоритм, на котором я тестировал это так, пример. Какие тесты нужно провести, чтобы объективно сравнить эти языки. И если я не буду использовать ScriptEngine, а буду напрямую работать с API этих языков, даст ли это преимущество?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:03
goldsphereДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:46 | Сообщение # 880 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Единственный минус, который я вижу в юнити, так это в случае бесплатной версии это стандартный лаунчер и лого в начале, которые выдают, что игра на юнити и твою игру начинают ассоциировать с тонной шлака, который делают все кому не лень на этом движке, благодаря его простоте и удобству. Знаю, что причина очень натянутая, но для меня это важно. А так он хорош.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг