Воскресенье, 27 Июля 2025, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 821 | Тема: Паскаль мертв?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кому надо пускай занимается если нравится, а кто возмущается пускай идут к маме и клянчат деньги на новую батлфилд

Хах, так это ж одни и те же люди biggrin


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 15 Августа 2014, 09:48 | Сообщение # 822 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А с чего автор, вдруг, взял, что такое будет работать? Так в уроках каких-то написано? Если не работает, значит подобный способ не уместен. Зачем такие глупые вопросы задавать?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 23:03 | Сообщение # 823 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати автор оригинального мегамена тоже делает ремейк) Посоревнуйтесь что ли)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 19 Августа 2014, 06:17 | Сообщение # 824 | Тема: Ruby
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меньше задавать вопросов и читать учебники/гугл.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 23 Августа 2014, 23:29 | Сообщение # 825 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alkosha, в цикле надо удалять
for int i ...
delete [] collisMap.bitmap[i];

ТК у тебя двухмерный массив.
http://cppstudio.com/post/432/


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 13:16 | Сообщение # 826 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arlaid, хотеть мало, надо заниматься

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 15:30 | Сообщение # 827 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я собираюсь в своём проекте в VS использовать классы Image и Object, при создании мне пишут, что они зарезервированы, не будет ли проблем, если я заключу их в namespace?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 03 Сентября 2014, 05:27 | Сообщение # 828 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd, не слов, а классы, возможно для нужд студии или чего-то ещё...

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 06:18 | Сообщение # 829 | Тема: Выкладываю ваши игры на Google Play
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Наглость

Я бы даже сказал дерзость


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 13:54 | Сообщение # 830 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никак не могу понять почему окно в sfml может просто взять и закрыться. Точнее ясно, что срабатывает условие закрытия окна, но как-то само, без нажатия Escape или закрытия на крестик. Сейчас дошло до того, что оно вырубается при наведении на левую часть окна. Причём с таким сталкивался только в sfml. В чём может быть проблема?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 14:29 | Сообщение # 831 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


s и a удаляются в ресурс менеджере


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 15:13 | Сообщение # 832 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, т.е думаете, что у меня переполнение стека? Вряд ли, у меня именно срабатывает условие закрытия окна , когда мышка до определённой границы доходит, события внутри окна нормально обрабатываются. Если убрать это условие, то всё - ок.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 07:25 | Сообщение # 833 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Я же написал, что window.close() срабатывает, что условие закрытия выполняется, но условие такое:
Код
if(event.type == sf::Event::Closed || event.key.code == sf::Keyboard::Escape)
  window.close();

а вырубается оно как подведёшь мышку влево, хотя на такое действие в коде и намёка нет. Ладно, буду разбираться.

Добавлено (08.09.2014, 07:25)
---------------------------------------------
Нашёл, вылетало из-за этого условия

Код
event.key.code == sf::Keyboard::Escape

Почему, хз.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 17 Сентября 2014, 06:13 | Сообщение # 834 | Тема: Самописный движок для игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почти любой, С++, Delphi, Java ...

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 17 Сентября 2014, 09:13
goldsphereДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 06:51 | Сообщение # 835 | Тема: Не выходит подключить SDL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скинь код, так будет проще, пока могу только сказать, что у тебя что-то с директивами напутанно

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 14:21 | Сообщение # 836 | Тема: Не выходит подключить SDL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kickass, стоп, так SDL или SFML? Это две разные вещи. В ошибках у тебя фигурирует SDL, а код на SFML.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 03 Октября 2014, 07:43 | Сообщение # 837 | Тема: Задачи по Borland C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1)
Код

const int n = 10;
   int indexMax; //номер максимального элемента
   int indexMin; //минимального
   int max;
   int min;
   int sum = 0;
   int a[n];   
   for(int i=0;i<10;++i) //Заполняем массив
    cin>>a[i];
   max = a[0];
   min = a[0];
   for(int i=0;i<10;++i) //высчитываем номер максимального элемента
   {
    if(a[i] >= max)
    {
     max = a[i];
     indexMax = i;
    }
   }
   for(int i=0;i<10;++i) // минимального
   {
    if(a[i] <= min)
    {
     min = a[i];
     indexMin = i;
    }
   }
   if(indexMax < indexMin) // считаем сумму
   {
    for(int i=indexMax+1;i<indexMin;++i)
     sum+=a[i];
   }else
   {
    for(int i=indexMin+1;i<indexMax;++i)
     sum+=a[i];
   }
   cout<<sum;


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 03 Октября 2014, 07:45
goldsphereДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 06:24 | Сообщение # 838 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vladkomarr, название урока генератор карт,про каких-то персонажей ни слова. Сами додумывайте.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 07 Октября 2014, 10:37 | Сообщение # 839 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
void func(int x = 0, int y = 0, int z = 0){}
Только если ты хочешь пропустить допустим y, то придётся писать так func(x, 0, z);


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 11 Октября 2014, 17:56 | Сообщение # 840 | Тема: Числа Армстронга
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код

for(int i=100;i<=999;++i)
   if((i/100)*(i/100)*(i/100) + ((i%100)/10)*((i%100)/10)*((i%100)/10) + (i%10)*(i%10)*(i%10) == i)
    cout<<i<<endl;
    
  for(int i=10;i<=99;++i)
   if((i/10)*(i/10) + (i%10)*(i%10) == i)
    cout<<i<<endl;

Получается, что двухзначных чисел армстронга нет, поэтому можно второй цикл просто убрать.


FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг