Результаты поиска
goldsphere Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 821 | Тема: Паскаль мертв?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кому надо пускай занимается если нравится, а кто возмущается пускай идут к маме и клянчат деньги на новую батлфилд
Хах, так это ж одни и те же люди
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 09:48 | Сообщение # 822 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А с чего автор, вдруг, взял, что такое будет работать? Так в уроках каких-то написано? Если не работает, значит подобный способ не уместен. Зачем такие глупые вопросы задавать?
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 23:03 | Сообщение # 823 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати автор оригинального мегамена тоже делает ремейк) Посоревнуйтесь что ли)
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 06:17 | Сообщение # 824 | Тема: Ruby
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меньше задавать вопросов и читать учебники/гугл.
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 23:29 | Сообщение # 825 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alkosha , в цикле надо удалять for int i ... delete [] collisMap.bitmap[i]; ТК у тебя двухмерный массив. http://cppstudio.com/post/432/
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 13:16 | Сообщение # 826 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arlaid , хотеть мало, надо заниматься
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 15:30 | Сообщение # 827 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я собираюсь в своём проекте в VS использовать классы Image и Object, при создании мне пишут, что они зарезервированы, не будет ли проблем, если я заключу их в namespace?
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 05:27 | Сообщение # 828 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd , не слов, а классы, возможно для нужд студии или чего-то ещё...
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 06:18 | Сообщение # 829 | Тема: Выкладываю ваши игры на Google Play
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus (
)
Наглость
Я бы даже сказал дерзость
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 13:54 | Сообщение # 830 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никак не могу понять почему окно в sfml может просто взять и закрыться. Точнее ясно, что срабатывает условие закрытия окна, но как-то само, без нажатия Escape или закрытия на крестик. Сейчас дошло до того, что оно вырубается при наведении на левую часть окна. Причём с таким сталкивался только в sfml. В чём может быть проблема?
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 14:29 | Сообщение # 831 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
int Game::run() { resourceLoading(); Nez::Image *s = res->getSprite("skip"); Nez::Image *a = res->copySprite("skip"); Nez::Object *o = new Nez::Object("skip", res); o->setPostition(300, 300); while(window.isOpen()) { window.clear(); while(window.pollEvent(event)) { if(event.type == sf::Event::Closed || event.key.code == sf::Keyboard::Escape) window.close(); o->update(); if(event.type == sf::Event::MouseButtonPressed) { if(event.mouseButton.button == sf::Mouse::Left) { if(o->pixelCollision(sf::Mouse::getPosition().x - window.getPosition().x, sf::Mouse::getPosition().y - window.getPosition().y)) std::cout<<"Collision"<<std::endl; } } } o->draw(window); window.display(); } res->release(); delete o; return 0; }
s и a удаляются в ресурс менеджере
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 15:13 | Сообщение # 832 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO , т.е думаете, что у меня переполнение стека? Вряд ли, у меня именно срабатывает условие закрытия окна , когда мышка до определённой границы доходит, события внутри окна нормально обрабатываются. Если убрать это условие, то всё - ок.
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 07:25 | Сообщение # 833 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO , Я же написал, что window.close() срабатывает, что условие закрытия выполняется, но условие такое: Код
if(event.type == sf::Event::Closed || event.key.code == sf::Keyboard::Escape) window.close();
а вырубается оно как подведёшь мышку влево, хотя на такое действие в коде и намёка нет. Ладно, буду разбираться.Добавлено (08.09.2014, 07:25) --------------------------------------------- Нашёл, вылетало из-за этого условия
Код
event.key.code == sf::Keyboard::Escape
Почему, хз.
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 06:13 | Сообщение # 834 | Тема: Самописный движок для игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почти любой, С++ , Delphi, Java ...
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 17 Сентября 2014, 09:13
goldsphere Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 06:51 | Сообщение # 835 | Тема: Не выходит подключить SDL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скинь код, так будет проще, пока могу только сказать, что у тебя что-то с директивами напутанно
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 14:21 | Сообщение # 836 | Тема: Не выходит подключить SDL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kickass , стоп, так SDL или SFML? Это две разные вещи. В ошибках у тебя фигурирует SDL, а код на SFML.
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 07:43 | Сообщение # 837 | Тема: Задачи по Borland C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Код
const int n = 10; int indexMax; //номер максимального элемента int indexMin; //минимального int max; int min; int sum = 0; int a[n]; for(int i=0;i<10;++i) //Заполняем массив cin>>a[i]; max = a[0]; min = a[0]; for(int i=0;i<10;++i) //высчитываем номер максимального элемента { if(a[i] >= max) { max = a[i]; indexMax = i; } } for(int i=0;i<10;++i) // минимального { if(a[i] <= min) { min = a[i]; indexMin = i; } } if(indexMax < indexMin) // считаем сумму { for(int i=indexMax+1;i<indexMin;++i) sum+=a[i]; }else { for(int i=indexMin+1;i<indexMax;++i) sum+=a[i]; } cout<<sum;
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 03 Октября 2014, 07:45
goldsphere Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 06:24 | Сообщение # 838 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vladkomarr , название урока генератор карт,про каких-то персонажей ни слова. Сами додумывайте.
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 10:37 | Сообщение # 839 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
void func(int x = 0, int y = 0, int z = 0){} Только если ты хочешь пропустить допустим y, то придётся писать так func(x, 0, z);
FinderX - Android Аркада
goldsphere Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 17:56 | Сообщение # 840 | Тема: Числа Армстронга
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
for(int i=100;i<=999;++i) if((i/100)*(i/100)*(i/100) + ((i%100)/10)*((i%100)/10)*((i%100)/10) + (i%10)*(i%10)*(i%10) == i) cout<<i<<endl; for(int i=10;i<=99;++i) if((i/10)*(i/10) + (i%10)*(i%10) == i) cout<<i<<endl;
Получается, что двухзначных чисел армстронга нет, поэтому можно второй цикл просто убрать.
FinderX - Android Аркада