Что вообще за бред написан выше? Во-первых, переменным внутри класса присваивается значение в конструкторе. Во-вторых,обмен данными может быть только между экземплярами классов. Я, если честно, не очень понял, что должно получиться в итоге. Поподробнее о задаче, пожалуйста. FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 13 Октября 2014, 10:12
Возможно эти все задачником и пользовались, я лишь основывался на информации от вас и вики. А там именно те 4 числа, что выдаёт мой код. FinderX - Android Аркада
... но теперь мне кажется, что разобьётся всё по словам, после каждого пробела.
так и есть. Если нужно вывести всю строку, считанную из файла, можно сделать так getline(file, input); где input - объект типа string. а потом print1.display(input.c_str()); FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 19 Ноября 2014, 08:50
Просто ради интереса хочу спросить. Скажем какая-то фирма делает платную игру. Сама игра делается на бесплатном ПО, но у этой игры есть редактор карт, реализованный на условно бесплатном(для коммерции нужно заплатить) ПО, при этом сам редактор используется только разработчиками(не продаётся) или распространяется бесплатно. Обязательно ли в таком случае покупать лицензию? Если это - Qt. FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 09:19
Я делал это так. Были файлы содержащие переменные c присвоенными им фразами и словами на разных языках, каждый файл - отдельный язык, и в коде я вставлял не текст, а брал значение нужных переменных FinderX - Android Аркада
Это всё хорошо работает на пк и эмуляторе андройда. Но как только тестирую на реальном телефоне рекорд не сохраняется. Всегда обнуляется. Единственная разница в том, что на эмуляторе андрой версии 2.3.7, а на телефоне 4+ Не могу понять что я делаю не так, может ли это быть из-за версии андройда? FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 28 Апреля 2015, 15:15
Небольшая предыстория: Несколько месяцев назад наша команда устроила себе челендж - сделать очень простую игру за 3 дня и выложить в гугл плей. Нашим вдохновлением стала старая советская система для проверки внимательности(Поиск последовательных цифр на игровом поле за отведённое время). Это был наш самый первый проект и к концу срока игра с самым малым функционалом была размещена в google play.
Описание игры: Игра включает в себя два режима: 1) Карьера. Карьера содержит в себе несколько глав каждая из которых в свою очередь состоит из нескольких уровней от самого просто до самого сложного. Глава на сегодняшний день одна, ведётся работа над последующими. Отличие между ними будет заключаться в типе генерации и формы фигур на игровом поле. 2)Аркады содержит в себе несколько увлекательных игровых модов(пока, что 3). Каждый из которых по своему уникален и интересен.
Скриншоты:
Игра всё ещё находится на стадии доработки поэтому не исключено появление некоторых багов ( Планируется:
Интересуют технологии адаптации изображения под различные разрешения экранов android и ios девайсов, без или с минимальной потерей качества. Правильно ли я делаю, что создаю несколько копий изображений под различные соотношения сторон. В моём проекте есть папака с картинками для устройств с экраном 1920x1280, 1920x1080, 1280x720, 480x800 .. (наиболее популярные) Но когда я понял, что у планшетов ещё десятки разных разрешений, задумался насколько этот метод удобен и практичен. Что, если при определении размеров экрана устройства выбирать из вышеперечисленного списка ближайщее разрешение и тупо маштабировать так называемый view под полученное нами разрешение. Поделитесь своим опытом в этом вопросе, какие движки автоматически решают эту проблему, как они её решают? FinderX - Android Аркада
А нафига копировать все? Берешь одну картинку максимального размера и сжимаешь ее при загрузке до нужного, обрезаешь немного и жизнь налажена
Если иметь одно исходное изображение и маштабировать его под все экраны, то оно может выйти сплющенным и "некрасивым". А если создать несколько вариантов этого изображения, то это можно контролировать.
ЦитатаKunka ()
Создай изображение для разных соотношений и их потом от соотношение маштабируй, я бы на твоём месте использовал самое большое разрешение для нужных соотношений, уменьшая, изображение будет красивее чем увеличивая
ЦитатаIvanKorobko ()
при необходимости даунскейлить общую картинку и перепозиционировать при необходимости элементы интерфейса
У меня примерно такие же мысли, но соотношений экранов тоже довольно много, взять те же китайские телефоны и планшеты. Про то, что лучше уменьшать чем увеличивать, я тоже знаю, но если картинку разрешением 1920x1280 уменьшить до 320x480, будут видны лесенки и тогда вся игра будет из таких лесенок. Хотя по-моему это уже вторичная проблема, наверно, есть технологии пост обработки, которые решают эту проблему FinderX - Android Аркада
Necrolich, я без особого знания английского смог разобраться с libgdx и java за довольно короткое время и уже выложил игру в play market, пока, что она дорабатывается, но я хочу сказать, что libgdx по своей сути очень удобен и просто в понимании, необходимо лишь приложить немного усердия и всё будет хорошо. С каждым разом я в нём открываю всё новые и новые интересные вещи) FinderX - Android Аркада
С картинками вроде всё ясно, решил проблему с помощью такой замечательной штуки как StetchViewport /FitViewport, работаю я в libgdx. Но как только дело касается шрифтов, то оказывается не всё так просто. Малейшее отклонение разрешения экрана от эталона безобразит текст. Много думал и экспериментировал, но рационального ничего не придумал. Есть идеи?
Добавлено (04 сентября 2015, 14:01) --------------------------------------------- У Texture есть такакя штука как setFilter(TextureFilter.Linear, TextureFilter.Linear); она убирает эффект "лесенок", есть ли что-то подобное для шрифтов?
Saitei, Проблема в том, что экран сжимается после генерации шрифта, и он в любом случае будет искажён, если разрешение не эталонное
Добавлено (06 сентября 2015, 12:28) --------------------------------------------- Кстати говоря провёл анализ существующих разрешений экранов, так вот их полный список, если кому интересно:
800x1280
480x800
1080x1920
720x1280
1440x2560
540x960
600x1024
768x1024
1536x2048
1200x1920
1280x1920
1600x1560
640x1136
320x480
360x640
1334x750
1536x2560
1152x1920
1080x1800
480x1024
Тут все разрешения включая айфоны, айпады и за исключением сотовых телнфонов. Сейчас думаю как раскидать их в 4 / 3 большие группы, где у каждой группы будет исходный набор картинок, которые будут уменьшаться до нужных размеров. ещё вот такая картинка отображающая самый большие разрешения:
Tymonr, да в курсе я как растягивать и сжимать картинки. Вот только если взять картинку 1536x2560 и сжать до 720x1280 ,например, всё будет сплющенным. И даже с фильтром для текстур, если сильно сжать, то лесенки будут. Я хочу сделать это всё так, чтобы везде хоть на 1536x2560, хотя на 320x480 всё выглядело качественно более менее. FinderX - Android Аркада
OcKaP, сложность понятие относительное, лично я считаю unity довольно простым движком для игр подобного жанра. А так game maker, construct 2 - две универсальные штуки подходящие практически для любых 2d игр. FinderX - Android Аркада
Интересует мнение форумчан по поводу того, каким должен быть загрузочный экран. Я считаю это довольно важно, ведь это первое что видит игрок. Я смотрел примеры у zeptolba и rovio. По факту они не придумывали ничего сверхъественного. Логотип студии, в след за ним какая-то картинка, либо лишь один из этих пунктов. Иногда прогресс бар загрузки. Мне такой минимализм нравится. Решил поинтересоваться, кто какие интересные примеры видел, и как вы видите концепт загрузочного экрана. FinderX - Android Аркада
Задача такая. Из шрифтов формата ttf выдернуть информацию о кернинге и сохранить в другой файл. Пробовал с помощью gdi32 GetKerningPair, но он работает с System.Drawing.Font и System.Drawing.FontStyle, он содержит всего 4-5 стиля, когда System.Media.FontStyle гораздо больше. Поэтому получаю потерю данных. В общем как в контексте моих данных получить кернинги для пар символов. Гуглил очень много, стоящего мало FinderX - Android Аркада