Воскресенье, 27 Июля 2025, 15:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 10:11 | Сообщение # 841 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что вообще за бред написан выше?
Во-первых, переменным внутри класса присваивается значение в конструкторе. Во-вторых,обмен данными может быть только между экземплярами классов. Я, если честно, не очень понял, что должно получиться в итоге. Поподробнее о задаче, пожалуйста.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 13 Октября 2014, 10:12
goldsphereДата: Вторник, 14 Октября 2014, 08:39 | Сообщение # 842 | Тема: Числа Армстронга
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно эти все задачником и пользовались, я лишь основывался на информации от вас и вики. А там именно те 4 числа, что выдаёт мой код.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 19 Ноября 2014, 08:49 | Сообщение # 843 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
... но теперь мне кажется, что разобьётся всё по словам, после каждого пробела.

так и есть. Если нужно вывести всю строку, считанную из файла, можно сделать так
getline(file, input);
где input - объект типа string.
а потом print1.display(input.c_str());


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 19 Ноября 2014, 08:50
goldsphereДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 09:15 | Сообщение # 844 | Тема: Редактор на платном ПО, а игра на бесплатном
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто ради интереса хочу спросить. Скажем какая-то фирма делает платную игру. Сама игра делается на бесплатном ПО, но у этой игры есть редактор карт, реализованный на условно бесплатном(для коммерции нужно заплатить) ПО, при этом сам редактор используется только разработчиками(не продаётся) или распространяется бесплатно. Обязательно ли в таком случае покупать лицензию? Если это - Qt.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 09:19
goldsphereДата: Вторник, 10 Марта 2015, 17:32 | Сообщение # 845 | Тема: Мультиязычность
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал это так. Были файлы содержащие переменные c присвоенными им фразами и словами на разных языках, каждый файл - отдельный язык, и в коде я вставлял не текст, а брал значение нужных переменных

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 15:15 | Сообщение # 846 | Тема: LibGDX local files
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В начале игры я гружу из локального файла данные о игроке

И сохраняю в конце:

Это всё хорошо работает на пк и эмуляторе андройда. Но как только тестирую на реальном телефоне рекорд не сохраняется. Всегда обнуляется. Единственная разница в том, что на эмуляторе андрой версии 2.3.7, а на телефоне 4+
Не могу понять что я делаю не так, может ли это быть из-за версии андройда?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 28 Апреля 2015, 15:15
goldsphereДата: Среда, 27 Мая 2015, 06:54 | Сообщение # 847 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kogohor ()
Это то что мне нужно от движка. А идеи они мои и у меня нет никакого желания что бы их воровали

kogohor, пффффф... У каждого сидящего здесь своих идей навалом, им бы с ними как-то разобраться.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 07 Июля 2015, 06:47 | Сообщение # 848 | Тема: Ваш первый язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C++, но первые воистину серьезные вещи стал делать на Java. Оба языка мне очень нравятся.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 29 Июля 2015, 23:15 | Сообщение # 849 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qt же. Насколько я знаю в нём можно работать и с обычным opengl. Да и то сомневаюсь, что он пригодится.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 18:18 | Сообщение # 850 | Тема: [Android] FinderX (Обновлённый)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

  • Название: FinderX
  • Жанр: Мобильная 2D аркада
  • Игровой движок: LibGDX
  • Язык программирования: Java
  • Платформа: Android

Скачать на Google Play

Небольшая предыстория:
Несколько месяцев назад наша команда устроила себе челендж - сделать очень простую игру за 3 дня и выложить в гугл плей. Нашим вдохновлением стала старая советская система для проверки внимательности(Поиск последовательных цифр на игровом поле за отведённое время). Это был наш самый первый проект и к концу срока игра с самым малым функционалом была размещена в google play.

Описание игры:
Игра включает в себя два режима:
1) Карьера.
Карьера содержит в себе несколько глав каждая из которых в свою очередь состоит из нескольких уровней от самого просто до самого сложного. Глава на сегодняшний день одна, ведётся работа над последующими. Отличие между ними будет заключаться в типе генерации и формы фигур на игровом поле.
2)Аркады содержит в себе несколько увлекательных игровых модов(пока, что 3). Каждый из которых по своему уникален и интересен.

Скриншоты:


Игра всё ещё находится на стадии доработки поэтому не исключено появление некоторых багов (
Планируется:

  • Добавление как миниму ещё 3-х глав карьеры
  • Переработка существующих режимов(Изменение игровых полей)
  • Добавление новых игровых модов для аркады


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 23 Ноября 2015, 17:26
goldsphereДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 13:36 | Сообщение # 851 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересуют технологии адаптации изображения под различные разрешения экранов android и ios девайсов, без или с минимальной потерей качества. Правильно ли я делаю, что создаю несколько копий изображений под различные соотношения сторон. В моём проекте есть папака с картинками для устройств с экраном 1920x1280, 1920x1080, 1280x720, 480x800 .. (наиболее популярные) Но когда я понял, что у планшетов ещё десятки разных разрешений, задумался насколько этот метод удобен и практичен. Что, если при определении размеров экрана устройства выбирать из вышеперечисленного списка ближайщее разрешение и тупо маштабировать так называемый view под полученное нами разрешение. Поделитесь своим опытом в этом вопросе, какие движки автоматически решают эту проблему, как они её решают?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:10 | Сообщение # 852 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
А нафига копировать все? Берешь одну картинку максимального размера и сжимаешь ее при загрузке до нужного, обрезаешь немного и жизнь налажена

Если иметь одно исходное изображение и маштабировать его под все экраны, то оно может выйти сплющенным и "некрасивым". А если создать несколько вариантов этого изображения, то это можно контролировать.
Цитата Kunka ()
Создай изображение для разных соотношений и их потом от соотношение маштабируй, я бы на твоём месте использовал самое большое разрешение для нужных соотношений, уменьшая, изображение будет красивее чем увеличивая

Цитата IvanKorobko ()
при необходимости даунскейлить общую картинку и перепозиционировать при необходимости элементы интерфейса

У меня примерно такие же мысли, но соотношений экранов тоже довольно много, взять те же китайские телефоны и планшеты. Про то, что лучше уменьшать чем увеличивать, я тоже знаю, но если картинку разрешением 1920x1280 уменьшить до 320x480, будут видны лесенки и тогда вся игра будет из таких лесенок. Хотя по-моему это уже вторичная проблема, наверно, есть технологии пост обработки, которые решают эту проблему


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 13:46 | Сообщение # 853 | Тема: Выбор языка под Android.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Necrolich, я без особого знания английского смог разобраться с libgdx и java за довольно короткое время и уже выложил игру в play market, пока, что она дорабатывается, но я хочу сказать, что libgdx по своей сути очень удобен и просто в понимании, необходимо лишь приложить немного усердия и всё будет хорошо. С каждым разом я в нём открываю всё новые и новые интересные вещи)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 14:01 | Сообщение # 854 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С картинками вроде всё ясно, решил проблему с помощью такой замечательной штуки как StetchViewport /FitViewport, работаю я в libgdx. Но как только дело касается шрифтов, то оказывается не всё так просто. Малейшее отклонение разрешения экрана от эталона безобразит текст. Много думал и экспериментировал, но рационального ничего не придумал. Есть идеи?

Добавлено (04 сентября 2015, 14:01)
---------------------------------------------
У Texture есть такакя штука как setFilter(TextureFilter.Linear, TextureFilter.Linear); она убирает эффект "лесенок", есть ли что-то подобное для шрифтов?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 12:28 | Сообщение # 855 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Проблема в том, что экран сжимается после генерации шрифта, и он в любом случае будет искажён, если разрешение не эталонное

Добавлено (06 сентября 2015, 12:28)
---------------------------------------------
Кстати говоря провёл анализ существующих разрешений экранов, так вот их полный список, если кому интересно:

Тут все разрешения включая айфоны, айпады и за исключением сотовых телнфонов.
Сейчас думаю как раскидать их в 4 / 3 большие группы, где у каждой группы будет исходный набор картинок, которые будут уменьшаться до нужных размеров.
ещё вот такая картинка отображающая самый большие разрешения:


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:15
goldsphereДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 16:09 | Сообщение # 856 | Тема: Как не заблудиться в сотнях разрешений экранов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, да в курсе я как растягивать и сжимать картинки.
Вот только если взять картинку 1536x2560 и сжать до 720x1280 ,например, всё будет сплющенным. И даже с фильтром для текстур, если сильно сжать, то лесенки будут. Я хочу сделать это всё так, чтобы везде хоть на 1536x2560, хотя на 320x480 всё выглядело качественно более менее.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 06 Октября 2015, 11:35 | Сообщение # 857 | Тема: Подскажите с движком для 2D выживалки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OcKaP, сложность понятие относительное, лично я считаю unity довольно простым движком для игр подобного жанра. А так game maker, construct 2 - две универсальные штуки подходящие практически для любых 2d игр.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 17:24 | Сообщение # 858 | Тема: [Android] FinderX (Обновлённый)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исправил

Добавлено (23 ноября 2015, 17:24)
---------------------------------------------
Обновление 1.4.1


  • Игра пережила полный редизайн
  • Было исправлено куча багов
  • Удален режим карьеры
  • Частично переработаны режимы аркады


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 16:13 | Сообщение # 859 | Тема: Загрузочный экран мобильной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересует мнение форумчан по поводу того, каким должен быть загрузочный экран. Я считаю это довольно важно, ведь это первое что видит игрок. Я смотрел примеры у zeptolba и rovio. По факту они не придумывали ничего сверхъественного. Логотип студии, в след за ним какая-то картинка, либо лишь один из этих пунктов. Иногда прогресс бар загрузки. Мне такой минимализм нравится. Решил поинтересоваться, кто какие интересные примеры видел, и как вы видите концепт загрузочного экрана.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 19 Июля 2017, 18:20 | Сообщение # 860 | Тема: Получить kerning из GlyphTypeface/Typeface - C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задача такая. Из шрифтов формата ttf выдернуть информацию о кернинге и сохранить в другой файл. Пробовал с помощью gdi32 GetKerningPair, но он работает с System.Drawing.Font и System.Drawing.FontStyle, он содержит всего 4-5 стиля, когда System.Media.FontStyle гораздо больше. Поэтому получаю потерю данных. В общем как в контексте моих данных получить кернинги для пар символов. Гуглил очень много, стоящего мало

FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг