Суббота, 26 Июля 2025, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:59 | Сообщение # 721 | Тема: Ubuntu Разрешение экрана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, поставил на виртуалку Ubuntu 13.10, и вот какая проблема, максимальное разрешение экрана он ставит 1024Х768, а нужно 1920Х1080. Я скачал х32 версию, ибо, как я понял, для intel только такая. Говорят, что на amd64 работает нормально такой режим.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 27 Ноября 2013, 08:22 | Сообщение # 722 | Тема: Ubuntu Разрешение экрана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При установке amd64 версии на виртуалку ругается : This kernel requires an x86-64 CPU, but only detected an i686 CPU.
Unable to boot - please use a kernel appropriate for your CPU.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 27 Ноября 2013, 08:30
goldsphereДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 08:16 | Сообщение # 723 | Тема: Игры с изменением мира
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
starbound?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:47 | Сообщение # 724 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, если не секрет сколько примерно принесла вам 1 часть?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:38 | Сообщение # 725 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy,
Код
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;

int main()
{
        char* s = ".hello.;lol.works";
        string word[99];
        int j, i, count, max;
        j = i = count = 0;
        while(s[i])
        {
         while(s[i] && (s[i] != '.' && s[i] != ';'))
         {
          word[j]+=s[i];
          i++;
         }
         if(word[j] != "")
          j++;
                
         i++;
        }
        max = word[0].length();
       for(int i=0;i<99;++i)
     {
      if(word[i].length() > max)
       max = word[i].length();
     }
     for(int i=0;i<99;++i)
      if(word[i].length() == max)
       count++;
        cout<<count;
        getchar();
        getchar();
        return 0;
}


То есть у тебя есть массив слов и исходная строка. Ты сначала выискиваешь эти слова и забиваешь их в массив. Находишь среди них самое длинное. Затем проверяешь сколько таких же длинных слов.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:46
goldsphereДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:42 | Сообщение # 726 | Тема: Как сделать анимацию персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата timyr9801 ()
Если не трудно то помогите пожалуйста.

Да без проблем biggrin http://vanimatori.forum2x2.ru/t46-topic


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 727 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня новый год через 15 минут

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:34 | Сообщение # 728 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так в чём проблема, просто подключай только звуковые библиотеки.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:12 | Сообщение # 729 | Тема: не могу настроить Hge в visual studio 2010
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй. так
MessageBox(NULL, Text(hge->System_GetErrorMessage()), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);

Добавлено (03.01.2014, 15:12)
---------------------------------------------
А по поводу движков, то вот:
SFML, ClanLib, Allegro..


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:27 | Сообщение # 730 | Тема: Конструктор копирования и ассоциативный массив
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ситуация. Есть базовый класс Actor, и есть наследники от него. Поля у них совпадают, только функции перезаписаны. Надо поля одного наследника присвоить полям другого(точнее передать 1 наследника конструктору другого). При этом некоторые поля инициализированы динамически. Соответственно конструктором копирования по умолчанию не обойтись, надо писать свой. Но есть 1 ассоциативный массив, члены которого инициализированы динамически. При этом члены массива это объекты типа BaseSpell*, а инициализируются они его потомками.
Вот как всё выглядит:
Actor.h

Наследник 1(TestHero.h):

2 Наследник(Enemy.h):

Конструктор Actor

Конструктор TestHero

Конструктор копирования

В двух словах, Enemy надо инициализировать через TestHero.

Добавлено (06.01.2014, 14:26)
---------------------------------------------
В принципе проблему решил небольшим костылём. Просто сделал в Actor параметр name, в конструктор enemy передавал его, и там определял какого типа создавать объект. И enemy теперь не наследник, а просто содержит Actor* actor;

Добавлено (06.01.2014, 14:27)
---------------------------------------------
Но всё равно интересно как бы можно было иначе её решить


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 07 Января 2014, 14:44 | Сообщение # 731 | Тема: Подскажите двиг для начинающего с hge проблема
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
подключать библиотеки в Visual Studio действительно не так просто.

Realy? Где же проще? По моему всё так же как и везде.
Цитата Haridon ()
VC++directories\Library Directories C:\Program Files %28x86%29\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib

Это же стандартный путь, его можно не прописывать. Чую тут проблемка %28x86%29. Попробуй вставить путь без этого
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib. Подключать их просто Компоновщик -> ввод -> доп. зависимости. и туда прописать их


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 10 Января 2014, 19:40 | Сообщение # 732 | Тема: [ООП] Создание и логика врагов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, я помню запускал один тест в которой было 30000 объектов, и все они двигались в сторону игрока, поворачивались на него и просчитывали столкновение с ним. Было жутко, но весело).Но несколько тысяч тянуло нормально. А 20 даже на самом слабом компе будет тянуть с лихвой. Поэтому просто делай вектор или массив своих объектов и в цикле вызывай у них функцию LOGIC. Создавать их тоже просто. В цикле
Код
Object yourobject[20];
for(int i=0;i<20;++i)
{
yourobject[i] = Object(..);
}
for(int i=0;i<20;++i)
{
yourobject[i].LOGIC();
}

или так
Код

vector<Object> yourobject;
for(int i=0;i<20;++i)
{
yourobject.push_back(Object(...));
}
for(int i=0;i<20;++i)
{
yourobject[i].LOGIC();
}


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 10 Января 2014, 19:45
goldsphereДата: Понедельник, 20 Января 2014, 08:22 | Сообщение # 733 | Тема: Команда по разработке файтинг-подобной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мы - команда из 2.35 человек. Сейчас занимаемся разработкой файтинг-подобной игры о которой можно прочесть здесь. Пока, что блог не особо наполнен контентом, но по мере возможности будем добавлять скриншоты и делиться новостями о игре. На данный момент почти доделана техническая часть игры, в процессе графическая часть и баланс. Подробнее вы сможете прочесть лог разработки, который вскоре добавим в блог:D.
Сейчас графика в игре только для теста технической части, пока не предназначена для того, чтобы её показывать публике, поэтому в раздел с проектами тему о игре добавим чуть позже.

Состав команды:
goldsphere - программист
Взводный - геймдизайнер
Hongor - художник

Не помешала бы помощь по графической части, поэтому не откажемся ещё от 0.65 художника)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 20 Января 2014, 08:26
goldsphereДата: Понедельник, 20 Января 2014, 08:49 | Сообщение # 734 | Тема: Команда по разработке файтинг-подобной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Это как? Пол рабочего?

Ожидаемый вопрос). Это 0.35 рабочего) Просто ему пока, что довольно трудно тянуть работу(он ленивая ж***), по мере возможности рисует. Скоро ,возможно, выложу его набросок.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 20 Января 2014, 08:50
goldsphereДата: Четверг, 23 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 735 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот намутил по одному уроку клиент-серверное приложение, 2 квадратика, все дела... Но вот проблема. Когда друг включает сервер и я к нему подключаюсь по его ip - Всё нормально. Но если я включаю сервер, то он ко мне по моему ip подключиться не может. Я пробовал сам к себе по своему ip подключаться, тоже самое. Пробовал по 127.0.0.1 - всё работает. То есть по хорошему запускается 2 окна и там игроки, как у 2 пользователей, а в плохом случае только 1 и видимо клиентское, хотя не знаю. Вот фрагмент кода:
Код
string iptext;
sf::TcpSocket socket;
char connectionType, mode;
sf::IpAddress ip;
cout<<"Enter (s) for Server or (c) for client: ";
cin>>connectionType;
if(connectionType == 's')
{
   ip = sf::IpAddress::getPublicAddress();
   sf::TcpListener listener;
   listener.listen(53000);
   listener.accept(socket);
}
else if(connectionType == 'c')
{
   cin>>iptext;
   ip = sf::IpAddress(iptext);
   socket.connect(ip, 53000);
}


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 23 Января 2014, 15:00
goldsphereДата: Пятница, 24 Января 2014, 06:11 | Сообщение # 736 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, не помогло(

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 31 Января 2014, 09:49 | Сообщение # 737 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tc=Convert(float);
что там делает float?
Ты передаёшь аргумент функции, аргумент, в твоём случае, это - переменная. Надо хотя бы интуитивно понимать, что чтобы функция использовала данные, их надо ей предоставить.
Tc=Convert(Tf);
setlocale(0, "") - точки с запятыми надо ставить)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 31 Января 2014, 09:55
goldsphereДата: Пятница, 31 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 738 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня она заработала, я больше ничего не менял. Пересобери весь проект полностью

Добавлено (31.01.2014, 14:24)
---------------------------------------------



FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:49 | Сообщение # 739 | Тема: Структура игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну или вот https://www.youtube.com/watch?v=T6o5OlgsCew

Добавлено (01.02.2014, 15:49)
---------------------------------------------
Мне например хватает одного менеджера экранов, для удобного переключения между ними.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:34 | Сообщение # 740 | Тема: SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стоит, текущий мой проект я делаю именно на sfml, и меня всё устраивает

FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг