среда, 29 января 2014 г.

ClanLib 3.0 and Scroll Shooter

Довольно давно столкнулся с таким движком, как ClanLib. В целом он мне показался
интересным. При желании и умением работы со справкой на нём можно сделать что угодно к слову справка только английская, а уроков на русском очень мало. Но всё же понять его можно даже посмотрев примеры, которые прилагаются к самому движку при скачке. Напичкан движок всем, чем только можно. Начиная с 3 версии движка, он поддерживает 3D графику, а также работу с физикой, как в 2D, так и в 3D, также в него встроен pathfiding, система частиц и много ещё интересного. Несмотря на такое разнообразие инструментов работать с ним довольно легко. читать дальше >>

суббота, 18 января 2014 г.

Element Fighter

Element Fighter – это своеобразный файтинг, но его главное отличие, это множество персонажей, каждый со своим набором способностей, поочерёдный режим боя, который позволяет тактически продумывать свои действия, в отличие от классических файтинг-игр.На данном этапе у него нет какого-либо сюжета.

Жанр и аудитория
Игра «Element Fighter» относится к жанру файтинг с видом с боку, с элементами RPG, разрабатывается только в версии для Windows, возможно портирование в будущем на платформы IOS, Android, Linux, MacOS. 
Игра ориентирована на широкую аудиторию. Не содержит ограничивающего контента. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, фанатов игр жанра "Fighting" ищущих новые подходы в этом жанре.
Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.

Ожидаемый геймплей
Игра предполагает собой наличие 4-х режимов : Кампания, Одиночная битва, мультиплеерная битва, быстрый бой. 
Одиночная битва заключается в простом состязании c ИИ. Где вы производите выбор своего героя и выбор героя противника(либо даёте ему случайного героя).
Кампания (на данный момент не реализованная) будет подобна приключению, в котором герой, идя к своей целе встречает на пути противников.
Мультиплеерная битва - это та же одиночная битва, только против реального противника
Быстрый бой - выдаёт вам и противнику случайных героев.

Бой : Противники ходят по очереди, наносят вред врагу либо приносят пользу себе, посредством использования 4-х доступных способностей, уникальных для каждого героя. Все спсобности кроме 4 имеют 15 уровней прокачки, 4 имеет 3. Их можно прокачивать за счёт очков прокачки, начисляемых в начале хода. Способности используют ману, которая восполняется каждый ход, так же максимальный запас маны каждый ход увеличивается, пока не дойдёт до границы.

Инструменты разработки
Движок : SFML 2.1
Язык С++