Воскресенье, 27 Июля 2025, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Вторник, 19 Марта 2013, 05:50 | Сообщение # 681 | Тема: Индивидуальный статус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно мне стандартный статус

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:40 | Сообщение # 682 | Тема: посоветуйте современный градостроительный симулятор :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SimCity 5, вышел в марте этого года(2013 для тех кто в танке), наиболее популярный, замечательный геймплей, хорошая графика

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 683 | Тема: [2D] - Агент Вадим спасает Россию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда прочитал название, сразу вспомнил Гульмана почему-то))

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 17 Апреля 2013, 08:08 | Сообщение # 684 | Тема: Переход на новый язык программирования!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверно, потому что оно тоскает собой кучу framework'ов. Хотя я не думаю, что это проблема из-за которой не стоит учить язык

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 17 Апреля 2013, 14:30 | Сообщение # 685 | Тема: Переход на новый язык программирования!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, Попробуй Java или С\С++. Лучше наверное сначала лучше Java, потом С++. Не ограничивайся бэйзиками, это не хорошо smile

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 15:49 | Сообщение # 686 | Тема: В каком среде разработке вы программируете ??
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VS/CB

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 07:22 | Сообщение # 687 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ClanLib

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 07:26 | Сообщение # 688 | Тема: Подскажите яп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Java, lua

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 689 | Тема: LWJGL вращение игрока за курсором
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
player.angle = atan2(player.x-mouse.x, player.y-mouse.y)

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 13 Мая 2013, 16:21
goldsphereДата: Среда, 22 Мая 2013, 07:41 | Сообщение # 690 | Тема: Обработка нажатии клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
Все, разобрался. Спасибо.

Не за что cool


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 691 | Тема: DirectX или OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
берёшь заходишь на сайт http://www.random.org/ вбиваешь Min = 0, Max = 1, жмякаешь generate и если 0 то OGL, иначе DX.

Добавлено (24.05.2013, 16:23)
---------------------------------------------
А вообще, лучше попробуй оба, что понравится, то и бери...


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 692 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на то он и java телефон, что на него игры делаются только на java. На андройд, ios можно и на сях и на джаве

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 24 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 693 | Тема: С++ Для Начинающих
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стивен Прата С++ Лекции и упражнения. Очень хорошая книге. Многому уделяется внимание.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 24 Июля 2013, 14:16 | Сообщение # 694 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Snuux, А зачем её покупать? Купи электронную книжку и загрузи, дешевле будет. Тем более у этой книги очень ограниченный тираж.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 25 Июля 2013, 09:47 | Сообщение # 695 | Тема: Помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А express разве не вечна? Там по моему только регнуться надо и всё, да и то это не влияет. Или это только с 2010?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:59 | Сообщение # 696 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня возник вопрос при реализации инвентаря. Есть несколько классов предметов Weapon, Potion, Clothe. Все они наследуются от Item. Класс инвентаря содержит vector<Item*> vi; функции добавление, очистки определённой ячейки. В мэйне определены объекты всех классов.

И добавляются в инвентарь:

Вопрос по этому моменту:

В массив записывается адрес конкретного объекта, а надо добавлять копию. Был вариант сделать так:

Вопрос по этому моменту:

но как потом очищать память.
Как это можно сделать? Может я вообще неправильно подошёл к этому вопросу. На всякий случай выложу исходники, если заметите ещё что-то неправильное, говорите.


Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 01 Августа 2013, 18:00
goldsphereДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:32 | Сообщение # 697 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так деструктору неизвестен pi.
-------------------------------------
Появился у меня вариант идентифицировать предметы по ID, и вместо vector<Item*> vi; хранить просто динамический массив
int *ArrayID. Но тогда Класс инвентаря должен иметь доступ к объектам классов предметов.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 01 Августа 2013, 18:36
goldsphereДата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 698 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TideS, ну, для более плавного передвижения.
в int допустим передвижение самое медленное 1(не считая ноль). А во float или double можно дробные значения.

Добавлено (10.08.2013, 15:10)
---------------------------------------------
Archido, я уже решил проблему. Я сделал не вектор, а динамический массив. Потом просто перегрузил функцию AddToInventory, для каждого предмета и делал в ней ItemArray[_index] = new тип предмета. И в деструкторе инвентаря удалял занятые ячейки.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 10 Августа 2013, 15:10
goldsphereДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 08:26 | Сообщение # 699 | Тема: Как создать свою OC
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скорее timyr9801OS

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 07:40 | Сообщение # 700 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
голос за джаву!

FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг