Воскресенье, 27 Июля 2025, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:51 | Сообщение # 641 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
glRotatef(angel, x, y, z);
Выбираешь оси которые нужные и ставишь туда 1, пример
glRotatef(30, 1, 1, 0);

Добавлено (15.12.2012, 15:50)
---------------------------------------------
Сори не так вопрос прочёл;
void Timer(int value)
{
glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
glutPostRedisplay();
glutTimerFunc(50, Timer, 0);
}

void Keyboard(unsigned char key)
{
switch(key)
{
case GLUT_KEY_LEFT: angle++;
break;
case GLUT_KEY_RIGHT: angle--;
break;
}
}

Добавлено (15.12.2012, 15:51)
---------------------------------------------
Вообще давно OpenGL не занимался могу быть не прав


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 15 Декабря 2012, 15:51
goldsphereДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 05:46 | Сообщение # 642 | Тема: Первый опыт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FARAD1986)
Полистал вики, game maker мне врядли подойдет, он на делфи

к слову, он на GML, но не суть...
Quote (FARAD1986)
первый опыт игростроя должен быть в 2д)))

Всё правильно
Quote (FARAD1986)
Хочу уточнить, движок это некая среда в которой разрабатывается игра. Как мне кажется лучше создать движок именно для своей игры, чем подгонять игру под готовый диг. Насколько состоятельной мое мнение???

Движок - это некая прослойка между пользователем и скажем GAPI, по сути это - набор классов и функций, внутренности которых спрятаны от пользователя(принцип чёрного ящика). К примеру хочешь вывести на экран квадрат на чистом GAPI (скажем на OpenGL)ты бы писал:
Code
glBegin(GL_LINES);
   glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
   glVertex2f(0.4, 0.4);
   glVertex2f(0.4, 0.8);
   glVertex2f(0.4, 0.8);
   glVertex2f(0.8, 0.8);  
   glVertex2f(0.8, 0.8);  
   glVertex2f(0.8, 0.4);  
   glVertex2f(0.4, 0.4);  
   glVertex2f(0.8, 0.4);  
   glEnd();

А в движке это всё было бы засунуто в функцию, например:
Code
void rectRender(x1, x2, y1, y2);

Теперь к вопросу резонно ли создавать свой двиг.
Всё зависит от задачи, планов, смысла жизни
Начнём хотя бы с того, требует ли этого задача, ведь создана уже куча движков в которых реализовано всё что надо для вашей задачи. Потом, создание движка - дело муторное, сложное, для него необходимо почти идеальное знание языка ,GAPI или движка на основе которых вы собираетесь создавать свой.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:36 | Сообщение # 643 | Тема: Сайт с уроками по Love2d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может добавить раздел "Основы Lua"? Для новичков...

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 08:06 | Сообщение # 644 | Тема: Первый опыт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно можно, другой вопрос на чём. Ну вот вам условный пример:
if(obj1.collision(obj2))
obj1.crash();


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 08:31 | Сообщение # 645 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну перечни не обязательно, мне кажется, а вот элементарно классифицировать их можно и не только актуальные/неактуальные, но так же и по япу, по пространству(2д/3д), по лицензии(достаточно лмшь бесплатные/платные) - основные параметры запросов. Уже будет меньше заявок

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 646 | Тема: Оптимальная конфигурация(10к р.)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
комп греется под 120*С

ты наверно ему все эти 8 лет термопасту не менял) Купи тюбик термопасты(он не дорогой), сними проц намажь на неги тонким слоем, и установи обратно, будет тебе анриал скорость!)(и норм температура)

Добавлено (24.12.2012, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата (Sh_o0_ter)
это абсолютный рекорд)))))

хаха, а у меня было больше!


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 05:52 | Сообщение # 647 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jackbv,
Unix - родина С++))


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:15 | Сообщение # 648 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
о чем вы? Сейчас даже для игр написанных на С++ надо устанавливать соотв фреймворки.

Только студия таскает за собой фреймворки.
Antu, у асма другой геморрой, он аппаратно зависим, это похуже некроссплатформенности


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 27 Декабря 2012, 10:16
goldsphereДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:18 | Сообщение # 649 | Тема: Подскажите компилятор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО MinGW(то есть gnu g++), компилятор для тру программистов)) Я ещё 2-3 дня назад работал на студии, сейчас перешёл на MinGW, в качестве IDE использую Codw::Blocks

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 07:27 | Сообщение # 650 | Тема: Подскажите компилятор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Revolver_45)
ага, если нетрупрограммист попытается скомпилировать на мингв свою программу, компилятор откажется это делать! Всё это лишь инструменты и ими вообще не определяется "трушность" программиста. "Тру" программист может и вовсе построить свои алгоритмы и написать программу простым карандашом в школьной тетради, после чего отдаст её какой-нибудь секретарше, которая запустит ИСР, тыкнет кнопочку "New project", перепечатает код из тетради в редактор кода и тыкнет кнопочку "Compile". При этом секретарша не будет являться программистом.)

Та я же угораю, каждый по своему понимает, что значит "тру программист"!


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:45 | Сообщение # 651 | Тема: Тема для курсовой работы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
танчики 1Х1

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:24 | Сообщение # 652 | Тема: Классы. Как с ними работать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saitei)
a.ent();

Ты используешь указатель, следовательно вместо оператора . должен быть оператор ->
a->ent();


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:25 | Сообщение # 653 | Тема: Классы. Как с ними работать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saitei)
class line_ur{
public:
int a, b;
void ent(){
cout<<"ax^2=b;"<<'\n';
cout<<"Пожалуйста, введите значения для a и b"<<'\n';
cout<<"a:";
cin>>a;
cout<<"b:";
cin>>b;
}
};

Нет никакого смысла объявлять a и b public членами
Код
class line_ur{
int a, b;
public:
void ent(){
cout<<"ax^2=b;"<<'\n';
cout<<"Пожалуйста, введите значения для a и b"<<'\n';
cout<<"a:";
cin>>a;
cout<<"b:";
cin>>b;
}
};


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:26
goldsphereДата: Среда, 02 Января 2013, 13:16 | Сообщение # 654 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
template <int sizeX, int sizeY> class Map {
  int a[sizeX][sizeY];

public:
  Map()
  {
   register int i, j;
   for(i=0;i<sizeX,i++)
    for(j=0;j<sizeY,i++)
     a[i][j]=0;
  }
  int &operator[](int i)
  {
   if(i<0 || i>size-1){
    exit(1);
   }
   return a[i];
  }
};


я пытался написать класс для двумерного массива, но не доконца понял как. Когда я пытался объявить экземпляр такого класса, вот такие ошибки выдаёт:

Принцип в том, что после размер будет браться из файла
Так как мне правильно сделать?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 02 Января 2013, 17:04 | Сообщение # 655 | Тема: Как назвать команду?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Creativ Studio я здесь вроде где-то встречал wink

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 03 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 656 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexeyBond, массив должен быть глобальным.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:42 | Сообщение # 657 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
Если сравнивать Irrlicht с OGRE в части доработки напильником, кого больше надо дорабатывать?

OGRE, он вообще граф движок, но очень качественный


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 03 Января 2013, 14:42
goldsphereДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:15 | Сообщение # 658 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
код
Смысл данного кода, при нажатие на клавишу отобразить на пол секунды другую текстуру и вернуть потом прежнюю. Проблема в том, что он мне не отрисовывает новую текстуру. Однако при нажатие(в моём случае на пробел) он в функцию заходит, и даже switch работает. Возможно это особенность класса hgeSprite..


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 04 Января 2013, 07:05 | Сообщение # 659 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Нохчи)
Что за position?

char position;
При передвижении допустим вверх(W) она принимает значение 'U', и в уже этой функции определяется спрайт, нарисованный в какую сторону, должен отобразиться.
Цитата (AlexeyBond)
Похоже, проблема в том, что всё это происходит в течение одного кадра, т.е. один спрайт просто накладывается на другой, и только потом это всё выводится.

Сомневаюсь, просто до этого была практически идентичная функция, только без обратно смены спрайта, то есть нажал, спрайт отобразился и остался, пока не произойдёт действие которое вновь его сменит, допустим движение. Выглядело это так.
Функция SetTexture:
Код
void Sprite::SetTexture(FPath filename)
{
    hge->Texture_Free(texture);
    texture = hge->Texture_Load(filename);
    sprite->SetTexture(texture);
}


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 04 Января 2013, 07:09
goldsphereДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:58 | Сообщение # 660 | Тема: Смысл жизни
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл жизни? Просто интересно)

FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг