Вторник, 29 Июля 2025, 06:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:37 | Сообщение # 601 | Тема: English? O, yep!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Ага, ты походу только на русский перешел)))

facepalm читай побольше книг.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:37
goldsphereДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:40 | Сообщение # 602 | Тема: Помогите сделать выбор между книгами по программированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Animan2010)
А зачем, кстати, покупать книги, когда проще скачать в электронном варианте? Всё равно лучше каждый новый пункт укреплять в среде разработки, да и в некоторых учебниках есть задачи для самоконтроля, некоторые из них тоже вручную программировать придется. То есть, такие книги читать лучше сидя за компьютером, я думаю)

Ага, и портить глаза) В таком случае купить себе электронную книгу и читать с неё, там хоть экран статичен.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 603 | Тема: Помогите запустить Dreemchest
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мжно взять leadewekers 2(как то так называется)

Добавлено (16.11.2012, 09:14)
---------------------------------------------
Или SDL, он бесплатен, является чем-то между GAPI и движком, очень легкий. Но позволяет только 2д


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 11:17 | Сообщение # 604 | Тема: -Лесной Болван-
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Достали уже с этим баяном

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:30 | Сообщение # 605 | Тема: IDE for Lua
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто для написания кода SciTE. Он и выполнить код если что может.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:26 | Сообщение # 606 | Тема: Вопросы по движкам и архитектуре браузерных игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Servelatik)
браузерную игру(стратегию)

Если RTS, то можно взять джаву, а если TBS, то и php хватит


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:27 | Сообщение # 607 | Тема: Текстуры/Шейдеры/
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На Lua обычно пишут игровую логику, ИИ, и конфигурации для игр

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 16:29 | Сообщение # 608 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот "кусок" кода из класса объекта:

вылетает на строчке
Code
texture=hge->Texture_Load(_texture);

со словами Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000".
0x00000000 - это у нас переменная hge типа *HGE, не могу понять почему он вылетает, помогите.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 17 Ноября 2012, 16:29
goldsphereДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:42 | Сообщение # 609 | Тема: Помогите с выбором ЯП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lua + C++ -> Мощная смесь! Мощный язык для логики и мощнейший язык для всего остального

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:43
goldsphereДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:54 | Сообщение # 610 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
goldsphere, hge = new HGE или что то в этом роде должно быть. Есть такое?

есть HGE *hge;


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:15 | Сообщение # 611 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
goldsphere, если ты объявишь один лишь указатель, то выделится память только под указатель, а не под данные, на которые он ссылается. А потом ты пытаешься обратиться к этим данным, что и приводит к ошибке доступа. Должна быть какая-то функция инициализации или что-то в этом духе, руководство по движку тебе в помощь.

Дело в том, что все функции вырывающиеся через hge работают. Если текстуру, как отдельную переменную объявить(не в классе, а допустим в main),то всё нормально робит. Пробую HGE *hge = new(HGE); , подчёркивает (HGE) и говорит, что Нельзя использовать объект абстрактного класса HGE
Quote (MR_Borg)
goldsphere,
у вас загрузка текстуры объявлена позже создания спрайта, переставьте местами.

Не помогло...


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:18
goldsphereДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:10 | Сообщение # 612 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
goldsphere, а hge у тебя объявлен глобальной переменной? Ну и создается он не через new, а с помощью функции hgeCreate. И само собой что он должен создаваться до использования.

да, у меня получается такая иерархия файлов:
в objClass.h подключены все инклюды и объявлена HGE *hge; , а objClass подключён к main


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 613 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
До любых манипуляций с движком, лучше в самом начале main.

попробовал, но в objClass он hge не видит, добавил её туда через extern, всё тоже самое, вообщем вот полный код на данный момент:
objClass.h:

main.cpp:


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:17
goldsphereДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 07:17 | Сообщение # 614 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал ваши варианты, иногда возникает ситуация, что он таки запускается, но нечего не происходит, более того прога не выключается, даже завершением процесса, только перезагрузка компа(или если поезёт, остановкой отладки), но такое происходит только если в коде есть какие-либо манипуляции с объектом Obj. Я был бы очень благодарен если бы вы исправили мой код класса в исходнике и прокомментировали.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 615 | Тема: Пожалуйста, помогите решить задачи на C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sem6666)
1. Вводится последовательность из n целых чисел. найти два наименьших числа;

#include <iostream>


Quote (sem6666)
2. Дан массив A размера N. Найти: минимальный элемент из его элементов с четными номерами: A2, A4, A6, … ;


дальше лень dry


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:18 | Сообщение # 616 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_Zeon)
Вот работающий код, в комментариях не нуждается, как сделать, я описал выше.

увы и ах, но у меня он всё равно вылетает, только уже после запуска экрана и логотипа hge, и вылетает уже не на получении текстуры а на получении ширины спрайта. Но раз у вас робит, то я лучше попробую переустановить студию

Добавлено (21.11.2012, 12:05)
---------------------------------------------
Что-то не помагает(

Добавлено (22.11.2012, 14:49)
---------------------------------------------
Вот, что вылетает:


Добавлено (22.11.2012, 15:18)
---------------------------------------------
Вылет на присваивании текстуры я решил. Если кому интересно вот так:

Сейчас вылетает на получении ширины и длины текстуры


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 22 Ноября 2012, 15:19
goldsphereДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 617 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исходник

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 11:49 | Сообщение # 618 | Тема: Ctrl + V
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
switch(map[i][j])
    {
     //case 0:t_water.spriteRender(i*64, j*64);
     //case 1:t_grass.spriteRender(i*64, j*64);
     case 2:t_sand.spriteRender(i*64, j*64);
     //case 3:t_ground.spriteRender(i*64, j*64);
    }


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 619 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Текстура должна лежать рядом с экзешником. Она у тебя не загружается и при вызове GetHeight для несуществующей текстуры прога крэшится. Короче, положи текстуру в папки Debug/Release, где у тебя exe

И всего-то? Я неделю мучил) Спасибо огромное. На всякий случай залатаю этот баг

Добавлено (24.11.2012, 15:13)
---------------------------------------------
У меня такая ситуация, надо считать с файла 2 числа и объявить двухмерный массив с соответствующими размерами, однако так можно делать только с константами, а в константы соответственно не считать значений, есть ли способ решить мою проблему или хотя бы обойти?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 24 Ноября 2012, 06:40
goldsphereДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 15:34 | Сообщение # 620 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И ещё вопрос

содержимое map.nzm:
Code
9 2
1 2 0 3 3 2 2 3 1
1 2 0 3 3 2 2 3 1

Выдаёт
1212033
1203331
Как видите первая строчка вывелась неправильно, я отследил и получается что сначала считываются первые 2 числа со второй строчки, потом 2 числа с 3(на первую пока не обращайте внимание, она относится к предыдущему вопросу), так собственно почему и как исправить?
Попробовал с 5 строками(такими же), правильно вывело только 5-ую( остальные такие : 120331203
P.S Надеюсь я тут не надоел со своими вопросами, а то я уже предвкушаю, что ошибка будет в какой-то мелочи(а так и будет) smile ))
=================================================================================
вопрос решён)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг