Результаты поиска
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:13 | Сообщение # 581 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _raskrut_, это - не ошибка. Это - просто приостановка консоли перед выходом из мэйна. И тем более для этого не обязательно именно system("pause"); писать.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 16 Октября 2012, 16:18 |
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 582 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Непонимаю, почему тут каждый второй пихает этот Юнити? Канеш можно учить С#, но лучше опуститься на 1 уровень абстракции ниже, и выучить С++, тогда у тебя будет чёткая база в голове.И ты будешь гораздо лучше понимать многие процессы происходящие в компьютере, а если ещё и книжки хорошие подобрать... Но при этом С++ пользунтся очень большой популярностью, является очень мощным(уж простите за тавтологию) и актуальным. Многие говорят, что разработка на С++ занимает куда больше времени чем на япах более высокого уровня, да это так, но большую часть логики можно вынести в язык сценариев(скрипт), а потом просто подключить его в коде, здесь как кстати подойдёт скриптовый яп Lua.Обычно в крупных проектах его для этого и используют, чтобы облегчить программирование и не тратить время на компилцяцию, если в логической часте что-то не такВот и решаются проблемы. К тому же ты будешь знать ещё и луа. Ну а потом если будет необходимость можно без труда и всякие шарпы учить. Потом стоит взять уже готовый двиг на с++ и пытаться с ним работать.Следом выбираешь граф API(OpenGL/DirectX) я лично отдаю предпочтения опенджиэлю, он полегче директ икса, быстрее, рендер у н х на равне, а так же он кроссплатформеный, вообщем за ним будующее, ИМХО. Дальше на этой всей прелести писать движок, но заточеный под конкретно твою задумку. Ну а логику, как я уже сказал, выносишь в скрипты.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:05 | Сообщение # 583 | Тема: Ищу движок на c++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cocos2d подходит по всем пунктам Добавлено (16.10.2012, 17:05) --------------------------------------------- Cocos2d
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 16 Октября 2012, 17:05 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 07:44 | Сообщение # 584 | Тема: web програмист. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сори, удалите пост, не в ту тему написал
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 17 Октября 2012, 07:46 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 08:03 | Сообщение # 585 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, C++ уже давно опустился на уровень ниже чем, например, шарп. А теперь скажи мне чем отличается высокоуровневый яп от низкоуровнего или среднеуровнего, ответишь правильно поставлю +, неправильно - .Гугл не канает.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 16:10 | Сообщение # 586 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, надеюсь ты справился без гугла, это на твоей совести, как и обещал ставлю плюс. А теперь внесу не большие поправки в твои слова. 1 2 3 пункты можно объединить в один. У выс.ур япов уровень абстракции выше, они скрывают больше деталей от программиста. 4 пункт никчему. А насчёт низкоуровневых япов, то тут ты немного не прав, они тоже используют строчной синтаксис, но программирование происходит на уровне железа и памяти и их возможности ограничены только возможностями компьютера. С++ умеет работать непосредственно с памятью, он включает в себя побитовые операции и динамическое распределение памяти. Но при этом его синтаксис более адаптирован к человеческому пониманию нежели, например, Assembler. А языки высокого уровня скрывают многие моменты, которые в с++ необходимо прописывать. А теперь прочти свой предыдущий пост и переосмысли.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 17 Октября 2012, 16:16 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 16:27 | Сообщение # 587 | Тема: Любители музыки, поведайте же свои любимые песни и группы! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Раньше слушал панк рок, сейчас сьушаю простой "спокойный" рок, но заводящий, ритмичный, напримет lmfao, Ashes Remain
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 08:08 | Сообщение # 588 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sonofatrus, обосновать слабо?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 08:18 | Сообщение # 589 | Тема: Мануал по созданию игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IgnisFatuus, Коли пишешь под линукс, так бери OpenGL, он кроссплатформенный, по нему есть отличный учебник, который подойдет всем OpenGL Супер книга, только издание по новее бери там разные версии OpenGL'я. Лично моё мнение, он лучше ДиректИска, он побыстрее, выдаёт такую же графику, как DirectX, хотя говорят, что в 12Dx будет скольки-то кратное сглаживание 3д моделей. Но людей на 12 сидящих ещё как минимум год будет очень мало, и ещё он только на 8-ку будет идти. Вообщем бери OpenGL.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 18 Октября 2012, 08:18 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 590 | Тема: Уроки по любому языку программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет уроков луше книг ИМХО. Какой именно язык интересует?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:07 | Сообщение # 591 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) я сделал такие выводы после 1,5 года работы с Unity3D. То есть ты UDK движком не считаешь, а этот юнити считаешь?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:39 | Сообщение # 592 | Тема: Microsoft visual studio 2010 скачать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Господи, да причём тут интерфейс? Как создать проект в 12 можно и самому разобраться. Насколько я знаю в 12 немного изменены стандарты и возможность писать под метро, но если нет 8, то и смысла от этого нет.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:13 | Сообщение # 593 | Тема: Предложения по улучшению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть сделать отдельный раздел "Разработка на мобильные платформы"?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:47 | Сообщение # 594 | Тема: Ищу учителя по яп Сишарп |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ! Еще ТС зачем-то обявляет переменную b в цикле. ТС'у 9 лет и он не может найти # на клавиатуре, какое программирование? Может быть я недооцениваю его возможностей, но всё же. Вообщем удачиДобавлено (22.10.2012, 16:47) --------------------------------------------- А лучше дерзай GML
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 06:08 | Сообщение # 595 | Тема: Господь бог - программист? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxaon) Черный ящик не смотри Он зомбирует мозгт А увидиш ты Дом2, Размочи из калаша. Ну а если нет "АК", Кинь ты в телек хомяка. Если жалко хомяка, То с ноги пробей экран А то будешь баклажан.
баклажаном ты не будь сделай просто андерхук Если сделал это четко сеня ставлю те зачетку Только чтоб дом2 неипал тебе мозга каждый вечер и с утра! будешь бить с утра кота если не сойдёшь с ума. ну а если ты - ТС Напиши сперва эссе да на тему то такую чтоб забанили "ваще"!
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 05 Ноября 2012, 06:09 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:25 | Сообщение # 596 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок на C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Antonim) Физический движок так тебе 3d игровой движок или физический?Если игровой, то бери Irrlicht. Физический - Bullet
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:36 | Сообщение # 597 | Тема: Проблемы с компиляцией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ctrl+F9
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:15 | Сообщение # 598 | Тема: Предлагаю по-быстрому сделать игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Лучше бы ты себе так внимание и мозг развивал как логику!Ты видимо слепой, раз не увидел, что я просил скрипты на C#, а не на JS А разница?Юнити ведь движок, следовательно функции имеют одинаковый вид и принцип действия, только пишутся с учётом синтаксиса нужного языка. Либо ты не понимаешь логику скрипта, либо ты не знаешь синтаксис.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:18 | Сообщение # 599 | Тема: English? O, yep! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| So, it is very good idea! I hope this topic will help many people. My english is normal, but I want to learn it fully.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 10 Ноября 2012, 18:18 |
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 07:02 | Сообщение # 600 | Тема: Помогите сделать выбор между книгами по программированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я купил Герберта Шилдта Базовый курс и полный справочник по с++. Прочитал пока что только первую, всем доволен, но если ты 0 в программирование(ну полный 0), то лучше с него не начинать. А так если знаешь что такое ифы, циклы, то вполне можно брать Добавлено (11.11.2012, 07:02) --------------------------------------------- С++ шаг за шагом, там вроде уже очень устарелые стандарты, я её не стал читать
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
|