Воскресенье, 27 Июля 2025, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 04:31 | Сообщение # 621 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGL Суперкнига - самый лучший учебник на русскком! Очень содержательный подходящий для новичков, в начале там рассказывается про принцип получения графики, а потом уже про сам огл. Правда стоит очень дорого для покупки, но можно же скачать) или вот

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:41 | Сообщение # 622 | Тема: Directx or OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я скажу ещё пару слов в защиту OpenGL(точнее обобщу). OpenGL ни чуть не уступает в графике DirectX, он кроссплатформеннный, в отличии от буржуйского DirectX. На нём легче работать и легче учить. Он работает быстрее чем DX, так как уже сказали, что он более низкоуровневый(но от этого сложности не прибавляется). У DX вроде есть какая-то лицензий(могу ошибаться), а на OpenGL ничего не налагается, как кроме авторских прав.
Изучение OpenGL:
1)Ну поначалу стоит прочитать мою статью у меня в подписи(PR-мастер biggrin )
2)Есть замечательная книга на русском "OpenGL Суперкнига" причём чем старше издательство, тем новее версия OpenGL, прям до 4.2(6-е издание).
3)RedBook(rus)
4)Канал egreSoT
5)Так же на этом канале начинаю с 22 урОка идёт OpenGL
Как видите материала тьма! Изучайте на здоровье)
goldsphere(с) shades


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:19 | Сообщение # 623 | Тема: Directx or OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
А вот это откуда? Кто измерял? Что DX, что OpenGL - используют одни и те же аппаратные возможности видеокарты, потенциальная разница может быть только на стороне процессора, в моменты когда вызовы API транслируются в спец.

Прошу прощения, если не прав. Просто я смотрел демонстрации работы одной и той же сцены на огле и DX на одном компьютере, и огл работал как-то мягче что-ли, без резкой смены кадра

Добавлено (26.11.2012, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (DonKorleone)
Хочешь кроссплатформу - бери и то и другое.

Эм..про и то и другое ты имеешь ввиду DirectX и OpenGL? Так то DX только под винду.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 28 Ноября 2012, 08:59 | Сообщение # 624 | Тема: Прием платежей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
terrabank.ru

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 28 Ноября 2012, 14:08 | Сообщение # 625 | Тема: Directx or OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
Подключил я glut файлы и стандартно #include <GL/gl.h>

#include <GL/glut.h>


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 626 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет

Добавлено (30.11.2012, 09:14)
---------------------------------------------
Для Си есть куча движков куда мошнее и лучше


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:12 | Сообщение # 627 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (staconik)
Ты не прав! Unity лучший двиг!

Скажи мне у кого будет больше опыт в программировании и в создании игр? У юньщика, который сидит в юнити, расставляет объекты по карте, клацает кнопочки и пишет примитивные скрипты, или у человека который сидит на более хардкорных движках (в частности на С++), пишет полностью код, а не только скрипты, если необходимо, то можно подключить к проекту lua и прописывать там логику, и разбирается в тонкостях движка и программировании на нём, понимает принципе действия?
Начиная с Юнити - ошибка.
Quote (staconik)
А всякие UDK и CryEngine

На Cry'е сделан Crysis, Far Cry, Warface etc..
На UDK Unreal Tournament, Batmen, DeusEx ...
Quote (igrodel500)
Теперь сделайте выводы и скажите как подключить С++ в Unity3D.

Quote (goldsphere)
Нет

Нельзя туда его подключать...


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 30 Ноября 2012, 12:12
goldsphereДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:49 | Сообщение # 628 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
кажется есть какая-то возможность подключать C++ные DLLки,

Получается пишешь dll файлы на с++, подключаешь к юнити и вызываешь уже на C#. Только так и только в буржуйской версии

Добавлено (30.11.2012, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Racot)
Ты это о себе походу говорил

Это просто моя точка зрения)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:49
goldsphereДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 629 | Тема: Box2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:59 | Сообщение # 630 | Тема: Итоги 2012 года (голосование)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) noTformaT
2)Dungelot
3) WindMill;
4) -
5) Статьи связанные с геймдизайном, организацией работы команды;
6) pixeye.

II часть, Мировой игрострой:
1) Bethesda;
2) см. п.2;
3) Diablo 3;
4) COD MW3;
5) Ubuntu;
6) hge;
7) Blender;
8) GreenLight;
9) ИгроМир 2012;
10) -


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 11:01
goldsphereДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 14:52 | Сообщение # 631 | Тема: Выбор ОС
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну на линуксе впринципе производительность больше, но игр на него мало, так что имеет смысл взять Windows 7

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 09:04 | Сообщение # 632 | Тема: конструктор или двиг под C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе 2д или 3д? Какой уровень знаний С++? Для новичка(основы языка + немного ооп) могу посоветовать hge(2d), или irrlicht(3d, ко всему прочему добавляется знание векторов, шаблонов, пространств имён)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:16 | Сообщение # 633 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как лучше? Унаследовать класс Build от класса Sprite или добавить в виде члена.
Пример:
class Build
{
Sprite sprite;
};


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 05 Декабря 2012, 12:51
goldsphereДата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 634 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Build - конкретно игровой объект, класс sprite я создавал для удобства, там реализована загрузка текстуры, инициализация самого спрайта и функция рендера.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 08:42 | Сообщение # 635 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sem6666, Эм, сударь, вы скрестили Си и Си++ грязнейшим образом
std::printf("K:") std::endl;

std - это пространство имён Си++, в Си вроде как даже не было понятия такого, endl - объект Си++ он находится там же где и cout, в iostream.

printf("K: \n");

насчёт /n не уверен есть ли оно в Си


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 636 | Тема: Игры котороые вы купили
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Warcraft 3
Oblivion
Skyrim
Red Alert
Starcraft
The settlers
Герои Антология
Batttlefield 1942
Какого-то Гарри Потера
Властелин колец(RTS)
GTA SanAndreas
Medal of Honor(на PSP)
Prince of persia 2(PSP)

Добавлено (10.12.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Да и вообще я обожаю RTS/TBS


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 637 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
std::cout<<"text or var"; или cout = printf("text or var");
std::cout<<"text or var"; std::endl или endl = printf("text or var \n");


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 638 | Тема: Подскажите учебник по C++ для новичка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новичка в программировании или новичка в С++?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:17 | Сообщение # 639 | Тема: Подскажите учебник по C++ для новичка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну предлагаю вот какие варианты
Г.Шилдт С++ Базовый курс
С.Прата С++ в лекции и упражнения
Тыкай смело наугад и читай (сам я покупал Базовый курс и Полный справочник С++ Шилдта, но говорят Прата тоже хорошо пишет, я его почитал и действительно))

Добавлено (11.12.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Шилдту не хватает упражнений и заданий, он больше на справочник похож

Добавлено (11.12.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Ах да, приветствую тебя в кругу Ситхов ))


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 11 Декабря 2012, 13:19
goldsphereДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:43 | Сообщение # 640 | Тема: Первый опыт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых ТС хочет познать с++ и движки на нём, а вы ему конструктор пихаете, который к С++ никакого отношения не имеет(там GML).
Во вторых:
Quote (staconik)
game maker

Quote (staconik)
Видео на youtube смотри по нему...

wacko
И в третьих:
Quote (staconik)
Для 3d движок мой любимый unity, но в нем c#,js,boo...

НИЗАЧТО не берите unity если вы новичок или не хотите разбаловаться им и забить на тру геймдев(Русский!))
И опять же ТС просит С++, а не мелкомягкий с# или js и тем более boo. Да и смысл для 2д использовать 3д двиг, это не рационально.

FARAD1986, как изучишь синтаксис потренируй некоторые алгоритмы в консоли, а потом можно взять hge/sdl. Первый полноценный 2д игровой движок на directX, второй 2д граф библиотека на OpenGL, я пробовал оба варианта и оба очень понравились


FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг