Результаты поиска
|
|
goldsphere | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 04:31 | Сообщение # 621 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGL Суперкнига - самый лучший учебник на русскком! Очень содержательный подходящий для новичков, в начале там рассказывается про принцип получения графики, а потом уже про сам огл. Правда стоит очень дорого для покупки, но можно же скачать) или вот
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:41 | Сообщение # 622 | Тема: Directx or OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я скажу ещё пару слов в защиту OpenGL(точнее обобщу). OpenGL ни чуть не уступает в графике DirectX, он кроссплатформеннный, в отличии от буржуйского DirectX. На нём легче работать и легче учить. Он работает быстрее чем DX, так как уже сказали, что он более низкоуровневый(но от этого сложности не прибавляется). У DX вроде есть какая-то лицензий(могу ошибаться), а на OpenGL ничего не налагается, как кроме авторских прав. Изучение OpenGL: 1)Ну поначалу стоит прочитать мою статью у меня в подписи(PR-мастер ) 2)Есть замечательная книга на русском "OpenGL Суперкнига" причём чем старше издательство, тем новее версия OpenGL, прям до 4.2(6-е издание). 3)RedBook(rus) 4)Канал egreSoT 5)Так же на этом канале начинаю с 22 урОка идёт OpenGL Как видите материала тьма! Изучайте на здоровье) goldsphere(с)
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:19 | Сообщение # 623 | Тема: Directx or OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) А вот это откуда? Кто измерял? Что DX, что OpenGL - используют одни и те же аппаратные возможности видеокарты, потенциальная разница может быть только на стороне процессора, в моменты когда вызовы API транслируются в спец. Прошу прощения, если не прав. Просто я смотрел демонстрации работы одной и той же сцены на огле и DX на одном компьютере, и огл работал как-то мягче что-ли, без резкой смены кадраДобавлено (26.11.2012, 15:19) ---------------------------------------------
Quote (DonKorleone) Хочешь кроссплатформу - бери и то и другое. Эм..про и то и другое ты имеешь ввиду DirectX и OpenGL? Так то DX только под винду.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 08:59 | Сообщение # 624 | Тема: Прием платежей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| terrabank.ru
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 14:08 | Сообщение # 625 | Тема: Directx or OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VladHate) Подключил я glut файлы и стандартно #include <GL/gl.h> #include <GL/glut.h>
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 626 | Тема: C++ в Unity3d. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет Добавлено (30.11.2012, 09:14) --------------------------------------------- Для Си есть куча движков куда мошнее и лучше
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:12 | Сообщение # 627 | Тема: C++ в Unity3d. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (staconik) Ты не прав! Unity лучший двиг! Скажи мне у кого будет больше опыт в программировании и в создании игр? У юньщика, который сидит в юнити, расставляет объекты по карте, клацает кнопочки и пишет примитивные скрипты, или у человека который сидит на более хардкорных движках (в частности на С++), пишет полностью код, а не только скрипты, если необходимо, то можно подключить к проекту lua и прописывать там логику, и разбирается в тонкостях движка и программировании на нём, понимает принципе действия? Начиная с Юнити - ошибка. Quote (staconik) А всякие UDK и CryEngine На Cry'е сделан Crysis, Far Cry, Warface etc.. На UDK Unreal Tournament, Batmen, DeusEx ... Quote (igrodel500) Теперь сделайте выводы и скажите как подключить С++ в Unity3D. Нельзя туда его подключать...
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 30 Ноября 2012, 12:12 |
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:49 | Сообщение # 628 | Тема: C++ в Unity3d. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) кажется есть какая-то возможность подключать C++ные DLLки, Получается пишешь dll файлы на с++, подключаешь к юнити и вызываешь уже на C#. Только так и только в буржуйской версииДобавлено (30.11.2012, 14:49) ---------------------------------------------
Quote (Racot) Ты это о себе походу говорил Это просто моя точка зрения)
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:49 |
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 629 | Тема: Box2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:59 | Сообщение # 630 | Тема: Итоги 2012 года (голосование) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) noTformaT 2)Dungelot 3) WindMill; 4) - 5) Статьи связанные с геймдизайном, организацией работы команды; 6) pixeye.
II часть, Мировой игрострой: 1) Bethesda; 2) см. п.2; 3) Diablo 3; 4) COD MW3; 5) Ubuntu; 6) hge; 7) Blender; 8) GreenLight; 9) ИгроМир 2012; 10) -
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 11:01 |
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 14:52 | Сообщение # 631 | Тема: Выбор ОС |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну на линуксе впринципе производительность больше, но игр на него мало, так что имеет смысл взять Windows 7
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 09:04 | Сообщение # 632 | Тема: конструктор или двиг под C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе 2д или 3д? Какой уровень знаний С++? Для новичка(основы языка + немного ооп) могу посоветовать hge(2d), или irrlicht(3d, ко всему прочему добавляется знание векторов, шаблонов, пространств имён)
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:16 | Сообщение # 633 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как лучше? Унаследовать класс Build от класса Sprite или добавить в виде члена. Пример: class Build { Sprite sprite; };
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 05 Декабря 2012, 12:51 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 634 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Build - конкретно игровой объект, класс sprite я создавал для удобства, там реализована загрузка текстуры, инициализация самого спрайта и функция рендера.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 08:42 | Сообщение # 635 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sem6666, Эм, сударь, вы скрестили Си и Си++ грязнейшим образом std::printf("K:") std::endl;
std - это пространство имён Си++, в Си вроде как даже не было понятия такого, endl - объект Си++ он находится там же где и cout, в iostream.
printf("K: \n");
насчёт /n не уверен есть ли оно в Си
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 636 | Тема: Игры котороые вы купили |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Warcraft 3 Oblivion Skyrim Red Alert Starcraft The settlers Герои Антология Batttlefield 1942 Какого-то Гарри Потера Властелин колец(RTS) GTA SanAndreas Medal of Honor(на PSP) Prince of persia 2(PSP)Добавлено (10.12.2012, 15:17) --------------------------------------------- Да и вообще я обожаю RTS/TBS
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 637 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| std::cout<<"text or var"; или cout = printf("text or var"); std::cout<<"text or var"; std::endl или endl = printf("text or var \n");
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 638 | Тема: Подскажите учебник по C++ для новичка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новичка в программировании или новичка в С++?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:17 | Сообщение # 639 | Тема: Подскажите учебник по C++ для новичка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну предлагаю вот какие варианты Г.Шилдт С++ Базовый курс С.Прата С++ в лекции и упражнения Тыкай смело наугад и читай (сам я покупал Базовый курс и Полный справочник С++ Шилдта, но говорят Прата тоже хорошо пишет, я его почитал и действительно))
Добавлено (11.12.2012, 13:16) --------------------------------------------- Шилдту не хватает упражнений и заданий, он больше на справочник похож
Добавлено (11.12.2012, 13:17) --------------------------------------------- Ах да, приветствую тебя в кругу Ситхов ))
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 11 Декабря 2012, 13:19 |
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:43 | Сообщение # 640 | Тема: Первый опыт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во первых ТС хочет познать с++ и движки на нём, а вы ему конструктор пихаете, который к С++ никакого отношения не имеет(там GML). Во вторых: Quote (staconik) game maker Quote (staconik) Видео на youtube смотри по нему... И в третьих: Quote (staconik) Для 3d движок мой любимый unity, но в нем c#,js,boo... НИЗАЧТО не берите unity если вы новичок или не хотите разбаловаться им и забить на тру геймдев(Русский!)) И опять же ТС просит С++, а не мелкомягкий с# или js и тем более boo. Да и смысл для 2д использовать 3д двиг, это не рационально.
FARAD1986, как изучишь синтаксис потренируй некоторые алгоритмы в консоли, а потом можно взять hge/sdl. Первый полноценный 2д игровой движок на directX, второй 2д граф библиотека на OpenGL, я пробовал оба варианта и оба очень понравились
FinderX - Android Аркада
|
|
| |