Суббота, 26 Июля 2025, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 10:36 | Сообщение # 701 | Тема: Осень, дожди... Как же я это люблю
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если сидеть дома и есть чем заняться, то - кайф, а так вышел сегодня на улицу, пришёл домой - заболел. Ничего прикольного.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 02 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 702 | Тема: SFML sfeMovie
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как установить эту библиотеку на visual c++? Просто подключая хедеры и либы не выходит. На сайте написано, что нужно ещё FFmpeg, но на сайте FFmpeg три разные версии, какую мне нужно и как их ставить я не знаю. Если кто пользовался - помогите. Ещё он требует чтобы dll sfml находились в папке с экзешником, что тоже не очень кошерно.
Ну и заодно вопрос. Ставил SFML на Code::Blocks. Устанавливал всё как на сайте, но самый простой код не работает. После запуска пишет - "Завершение программы SFML, Windows ищет способ решения проблемы". Что с ним не так?
Буду рад помощи.
sfeMovie
FFmpeg

Добавлено (01.10.2013, 07:19)
---------------------------------------------
хелп

Добавлено (02.10.2013, 08:20)
---------------------------------------------
ну же....))

Добавлено (02.10.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Кто нибудь...)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:18
goldsphereДата: Четверг, 03 Октября 2013, 12:45 | Сообщение # 703 | Тема: SFML sfeMovie
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, если я просто закидываю длл из sfeMovie в папку с ехе, то он выдаёт исключение. Сейчас я закинул длл из shared туда же(там кстати либ нет, они только в dev), при этом некоторые пришлось с заменой копировать, он при запуске говорит, что Порядковый номер 49 не найден в библиотеке DLL swcale-2.dll. Пробовал подключать Dev версию. Выдавал исключение bad_alloc. Путь к файлу точно правильный.
Цитата (MR_Borg)
могу попробовать дома запустить

Буду очень рад))


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 09 Октября 2013, 12:42 | Сообщение # 704 | Тема: Какое у вас железо?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Intel Core I7
NVIDIA GeForce 760
16 GB Memory
1Tb HDD


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 09 Октября 2013, 13:08 | Сообщение # 705 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Этот код для пуль из scroll shooter. Но он не работает. При этом элементы удаляются через один(я пробовал на тестовых примерах). С вектором ещё более не понятней. В чём ошибка, и как мне сделать нормальную реализацию стрельбы?
goldsphereДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:43 | Сообщение # 706 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
следовательно после него не нужно делать Iterator++ , т.к. тогда ты будешь скакать через одного.

тут вот какая фишка. Если не так, то у меня будет обрабатываться один и тот же элемент пока старый не удалится. То есть он должен пройти по всему вектору и если надо удалить.

Добавлено (10.10.2013, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Archido ()
Последний элемент, как не сложно догадаться, лежит здесь: (--vector.end())

То есть правильно так (--b.end())->Create(mouse, p); ?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 11 Октября 2013, 10:01 | Сообщение # 707 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, warzes, спасибо, заработало)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 19 Октября 2013, 07:49 | Сообщение # 708 | Тема: Зависмость размеров спрайтов от размера окна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Назрел такой вопрос, как в играх делают так, что в зависимости от размера окна все спрайты маштабируются, отображаются в нормальном качестве, и на своих местах?

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 19 Октября 2013, 07:53
goldsphereДата: Суббота, 19 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 709 | Тема: Зависмость размеров спрайтов от размера окна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я пришёл почти к тому же самому. Только я взял как за шаблон определённый размер(например 800, 600), потом получал размеры окна и получал коэффициент соотношения размеров к шаблону. Позицию умножал на этот коэффициент. И масштабировал тоже. Только иногда изображения растягивалось не очень приятно.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 10:44 | Сообщение # 710 | Тема: Зависмость размеров спрайтов от размера окна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, насчёт растягивания текстур - я знаю, просто в моей игре есть выбор размера окна при котором окно пересоздаётся и в таком случае надо вручную растягивать спрайты и скажем, если у меня для каждого спрайта есть своя зона(например проверка нажатия на него) её тоже надо увеличивать.
Цитата First ()
contexsetting(0,0,уровень сглаживания)

А пример можно?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 20 Октября 2013, 10:44
goldsphereДата: Четверг, 24 Октября 2013, 13:50 | Сообщение # 711 | Тема: Помогите со скриптом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я точно не помню, но помоему если ты пишешь room_goto_next, то комнату указывать не надо, если надо именно в определённую комнату то так : room_goto(room1);

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 24 Октября 2013, 14:07 | Сообщение # 712 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так...ещё один глупый вопрос от меня. Есть код из моего "скролл шутера" Оставил самое главное.

Проблема в следующем. Есть система повышения сложности, при которой, при определённом кол-ве очков увеличивается количество вражин проклятых и их скорость, но не в этом суть, когда их становится много (от 4 и >), то иногда снаряды пролетают сквозь них(чем их больше тем чаще), при этом с пули так с 3-4 он всё таки попадёт в него. В принципе, я понимаю что это может быть из-за того что при обработке столкновений он может не успеть проверить кого-то(с данным кодом). И логично было бы сделать проверку в цикле(тот, что закоменчен), но с ним вылетает ошибка vector iterator not derefencable. Вроде это значит, что не возможно разыменовать итератор вектора. Помогите найти ошибку?) . За goto только не бейте.

e - vector<Enemy>
b- vector<Bullet>


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 25 Октября 2013, 07:51
goldsphereДата: Пятница, 25 Октября 2013, 07:55 | Сообщение # 713 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл прояснить.
enemy_i - заменяет итератор для врагов. int enemy_i;
У меня сделано так, что она в основном цикле игры всё время меняется и e[enemy_i] проверяется на столкновение с пулей.
Функция столкновения рабочая. Она проверяет расстояние от пули до врага и если оно меньше ширины врага, возвращает true.
Цитата MR_Borg ()
Ну и в третих непонял кто с кем сталкивается в
Код
*for(int i = 0;i < e.size();++i)//столкновение с врагом (вылетает ошибка i)

ну, дык с врагом
Код
for(int i = 0;i < e.size();++i)//столкновение с врагом (вылетает ошибка vector interator not dereferencable)  
{  
        loop1:  
        if(it->isCollision(e[i]))

Цитата MR_Borg ()
Зачем еще раз?
Это не ещё раз, это ещё один вариант, но он закоменчен, так как (вылетает ошибка vector interator not dereferencable)
Цитата
И где goto loop2;

он после
Код
for(auto it = b.begin(); it!= b.end();)//обработка механики пули

но, он так же как и цикл обработки столкновения закоменчен.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:47 | Сообщение # 714 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, Спасибо, сработало)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 08:39 | Сообщение # 715 | Тема: ОБЩАЛКА
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забавно, год назад в это же самое время у нас шёл снег, а сейчас +15. По моему тут что-то не так wink

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 08:49 | Сообщение # 716 | Тема: Движок для 3D кооп хорора для PC
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KiloMonster, ну зато у UDK, очень понятная и подробная документация, в том числе и скриптинг, я плохо знаю английский, но всё же разбираться получается, хотя я давно этим занимался.
Цитата KiloMonster ()
Проблема с "пиханием" этого самого скрипта в игру

Ну так научиться можно. Посмотри канал ogasoda, или вот эти уроки : http://xgm.ru/p/udk/57918. Объясняется, что да как.
В юнити вообще используется полноценный Си шарп и джаваскрипт, ну естественно с UnityAPI. И присваивать скрипты объектам можно лишь перетянув их в объект(насколько я помню).

Добавлено (05.11.2013, 08:49)
---------------------------------------------
Кстати у юнити документация тоже очень понятная, с примерами на каждый случай.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:27 | Сообщение # 717 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок или конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата freed ()
Опыта в программировании нет

Цитата Akopov ()
Ogre

не сочетается, для огра нужны крепкие знания программирования и опыт в других движках.
Цитата Akopov ()
Blitz3d

Довольно старый, но можешь попробовать. К тому же полно по нему инфы.
Без программирования здесь не обойтись. Можешь начать учить C# и взять юньку. Или если 2д можно Game maker и учить gml(это конечно куда легче).


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 06:46 | Сообщение # 718 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок или конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата freed ()
Ну основы то программирования (циклы, условия, алгоритмы..) я знаю , С++ пытался изучать ))

этого мало, нужны хорошие знания синтаксиса(что не сложно), наиболее используемых библиотек STL, ну и хоть какой-нибудь опыт в программировании игр


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:58 | Сообщение # 719 | Тема: [C++] Видеоуроки по Allegro.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ИВАНУШКА ()
с++ бадяга слишком многа учить и трудна
над учить васик ое легше

Ваш васик давным давно в гробу лежит. А если Си трудно, то можно взять C#, Java


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 14:51 | Сообщение # 720 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стелс - экшен

FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг