Движок для 3D кооп хорора для PC
|
|
KiloMonster | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу поднять извечную тему . Работа в UDK , Cryengine 3 , Unity . Так , что лучше для начинающего разработчика ? Хочу отметить личные замечания по всем движкам: UDK + 1)Очень понравился интерфейс , ибо очень понятный и удобный ( лично для меня ) . 2)Инструмент для создания материалов уж очень удобен , и весьма понятен . 3)Простая геометрия уровня создается просто . 4)Ест модели со Скетчапа , и нормально , сам их настраивает ( коллюзия ) 5)Кисмет - 1)Скрипты , это проблемно для новичков ...
Cryengine 3 + 1)Графон !Он восхитителен . 2)Хороший редактор террейна . - 1)Документация , ее нет ! На офф большая часть тем для старой версии движка... А они до такой степени его до обновляли , что большую часть функций приходится реализовывать совершенно другими способами . Но в замен мы получаем больший функционал . Но все же , учитывая и без того малое количество документации ( достойной ) на старый функционал и совершенное отсутствие на новый .
Unity + 1)Очень радует то , что очень много понятной , качественной документации и уроков . 2)Менее понятный интерфейс , чем в UDK , но освоиться можно . 3)Магазин ассетов для ленивых . 4)Туча платформ . - 1)Все же я не согласен , что на юнити можно создать более красивую графику чем в UDK . Возможно перебить графику торнамента 3 . Но если в UDK чутка поработать ручками , можно достигнуть очень красивой прорисовки . В юнити же нужно будет работать долго и мучительно ( читал много форумов по этим темам ) и эффект будет хуже чем в UDK во много раз .
Вышеперечисленное это ИМХО , основанное на личном опыте и наблюдениях . Хочу услышать ваше мнение .
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:27 | Сообщение # 2 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Дружественнее для разработчика - однозначно unity
Ниндзя
|
|
| |
MSDB | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:13 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiloMonster ( ) Скрипты , это проблемно для новичков ... Ну вообще-то они там довольно простые и ничем существенным не отличаются от тех же lua и python.
|
|
| |
GhostG | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лично для меня все движки хороши, UDK например лучше все подойдет для экшена закрытых помещении и т.п , а CE3 для открытых миров рпг и т.д а Unity для инди проектов так что выбор за вами...
|
|
| |
MSDB | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:43 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да, только шутеры. Такой ведь сложный и ограниченный. И физика в нем полная фигня. То ли дело *ДвижокНейм*. Почему инди разработчик это всегда в вашем понимании такой нищеброд ничего из себя не представляющий?
|
|
| |
KiloMonster | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:08 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MSDB ( ) Ну вообще-то они там довольно простые и ничем существенным не отличаются от тех же lua и python. Ты меня не понял . Сложность не в самом синтаксисе , он там очень схож со многими другими языками . Эдакий интерпретированный си-подобный язык под игровые нужды . Так вот ... Проблема с "пиханием" этого самого скрипта в игру . Уж очень не удобно . Мануалов по их скриптам вроде достаточно , но понять их весьма проблемно . Возможно , это было для меня проблемой , потому что я учу только еще все эти дела и до этого работал в более простых средах . В юнити мне казалось это дело проще ...
Сообщение отредактировал KiloMonster - Вторник, 05 Ноября 2013, 03:09 |
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 08:49 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KiloMonster, ну зато у UDK, очень понятная и подробная документация, в том числе и скриптинг, я плохо знаю английский, но всё же разбираться получается, хотя я давно этим занимался. Цитата KiloMonster ( ) Проблема с "пиханием" этого самого скрипта в игру Ну так научиться можно. Посмотри канал ogasoda, или вот эти уроки : http://xgm.ru/p/udk/57918. Объясняется, что да как. В юнити вообще используется полноценный Си шарп и джаваскрипт, ну естественно с UnityAPI. И присваивать скрипты объектам можно лишь перетянув их в объект(насколько я помню).Добавлено (05.11.2013, 08:49) --------------------------------------------- Кстати у юнити документация тоже очень понятная, с примерами на каждый случай.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
KiloMonster | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата goldsphere ( ) goldsphere Да , в юнити просто перетаскиваешь на объект . В UDK сложнее .
Ну про документацию я сказал в топике . Ну а у огосоды уроки не очень , больше нравятся уроки ( ну или примеры ) на вики , по UDK и платные уроки . Я не хочу делать шаблонную "шнягу" и уроками увлекался только для ознакомления с основными функциями , которые были менее понятны мне из документации .
В первую очередь мне интереснее , где можно реализовать кооп хоррор ( не шаблонный ) более ясно и качественно ? Где по вашему мнению легче и удобнее работать . Ну и естественно , где перспективнее . Я прошу просто описать плюсы и минусы в работе этих болидов . Из личного опыта . Достойного сравнения я не нашел ... Мне просто нужно ваше ИМХО . Желательно не в 1 предложении .
Сообщение отредактировал KiloMonster - Вторник, 05 Ноября 2013, 13:25 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 9 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiloMonster ( ) Да , в юнити просто перетаскиваешь на объект . В UDK сложнее . В UDK ты просто создаешь игровой объект, в Unity ты его "лепишь" из кучи компонентов. Первое не особо сложнее. А местами ЮДК-шные объекты куда удобней юньковских префабов.Добавлено (10.11.2013, 21:18) ---------------------------------------------
Цитата KiloMonster ( ) Я не хочу делать шаблонную "шнягу" Некоторые туторы, в которых делается игра, предназначены не столько для того, чтобы сделать конкретную игру, сколько для того, чтобы показать всю необходимую теорию на практике (в частности, и мой тутор, который по ссылке немного выше).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
MSDB | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:30 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lentinant, сможешь сделать уроки в которых ведешь описание функций тех или иных инструментов? Вот это будет очень полезно.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 11 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| MSDB, а что ты имеешь ввиду под "инструментами"? Матини, Кисмет, Каскад и т.д.?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
MSDB | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lentinant, можно все, но мне интересен Кисмет. Сделай демо ролик, если будет удачно - продолжай!
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 22:13 | Сообщение # 13 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| MSDB, видеоуроков не делаю, у меня голос не подходит. А по кисмету уроков много и не надо, просто общие принципы, которые достаточно простые. Разве что, создание собственных узлов.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |