Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:29 | Сообщение # 681 | Тема: Таймеры и прочая фигня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну так global.money_pabo+=500 нужно писать в событии Alarm 0. А в событии Left Pressed вместо этой строки пропиши тогда уже ret=1.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 17:43 | Сообщение # 682 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, вот только и под то, что написано на листке, то, что ты написал не подходит. Там схема "Какой - Что - Чей", Здоровенный - Жилой дом - Оборотня.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:16 | Сообщение # 683 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ок, дракон - одушевленное существительное. Давай вместе поищем неодушевленное, "снашающийся сам с собой" или "картавый"!?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:14 | Сообщение # 684 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я вот не пойму, вроде в первом посте четкая схема написана Цитата NEBR ( ) прилагательное - неодушевленное существительное - одушевленное существительное Люди не знают, что такое одушевленное/неодушевленное существительное?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:16 | Сообщение # 685 | Тема: 2D/3D художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Niro и все остальные, тема создана не для критики работ автора, а для поиска заказов. Не хотите заказывать - проходите мимо. Кому надо, тот сам разберется, насколько хороши работы и подходят ли они по качеству
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:03 | Сообщение # 686 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Записывай, как участника ) - Безумная - Борода - Карлика -
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:40 | Сообщение # 687 | Тема: Авторское право связанное с играми. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) Про Стим можешь даже не думать, пока делаешь игры на ГеймМейкере. Даже, если твоя игра гениальная, ты не сможешь интегрировать ее в Стим. Вот это новости, жаль создатели десятка игр на ГМ, которые выложены в стим, об этом не знают.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 22:48 | Сообщение # 688 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если в планах ничего не поменяется, конкурс, скорее всего, начнется числа 10-го. Так что готовьтесь ) Касательно темы, пока есть 3 варианта )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:26 | Сообщение # 689 | Тема: Обсуждение правил для конкурса художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Правильнее было бы, наверно, взять 3, но я за 1, конкурс, все таки, больше для фана и первый вариант может обеспечить его в полной мере )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:05 | Сообщение # 690 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NotRussia, спасибо за отзыв и за тест, в скором времени будет новая версия, там все известные баги будут устранены )) Все уже нашли баг с фонтанами манны и здоровья, а мы сколько тестили, не обращали внимания ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:52 | Сообщение # 691 | Тема: Остановка прокрутки заднего плана |
старожил
Сейчас нет на сайте
| горизонтальная скорость Код background_hspeed[номер фона]=0 вертикальная скорость Код background_vspeed[номер фона]=0
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:40 | Сообщение # 692 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Читайте внимательно первый пост, потом задавайте вопросы
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 693 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, при такой конструкции не обязательно создавать переменную.
Можно сделать так:
Код if alarm[2]=-1 { //Действие при столкновении(например уменьшение жизней) alarm[2]=8 }
Ну и в Alarm 2 просто поставить комментарий //
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 694 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, у него комната удаляется не в игре, а при редактировании проекта, как я понимаю.
Maxs_Pro_Fresh, Game Maker крякнутый?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 11:18 | Сообщение # 695 | Тема: Таймеры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, хм, а в чем проблема, ну вот доказательства:
10 000 объектов с событием нажатия клавиши против 10 000 объектов с проверкой нажатия аналогичной клавиши в Step. Неужто, так сложно протестировать?!
Как понятно, чтобы заметить разницу, нужно ооочень постараться столько всего в игру запихать, но, тем не менее, разница есть. + если я правильно помню, событие нажатия клавиши выполняются до Step, что тоже может иметь значение в некоторых отдельных случаях.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 09:56 | Сообщение # 696 | Тема: Таймеры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, на самом деле, использование события нажатия клавиши быстрее, чем прописать проверку в Step. Тут не нужно строить какие-то умозаключения, просто Step обрабатывается медленнее. Другое дело, что использование Step для проверки нажатия, в ряде случаев, удобнее.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 697 | Тема: Таймеры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, в зависимости от ситуации, через системное время можно вообще не задействовать ни step, ни alarm. К пример, есть в игре бонус, который делает прыжок игрока выше. Этот бонус дается на 5 секунд. Допустим, прыжок осуществляется по нажатию на пробел. При всем этом можно поступить так: когда бонус берется, мы сохраняем системное время, а при нажатии на пробел сравниваем его с текущим, если прошло 5 секунд, то бонус не работает. Таким образом, сама игре вообще нигде не будет вести никакого отсчет. Тут, конечно, есть ряд минусов, но вполне себе вариант.
Ну и, раз тут речь идет только про alarm, не стоит забывать про такую штуку, как timeline.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 17:55 | Сообщение # 698 | Тема: Global.money Сбивается |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Что оно дает, кроме того, что событие создания срабатывает только один раз? Созданный единожды постоянный объект переходит во все комнаты с сохранением параметров. По аналогии с глобальными значениями, только в данном случае сохраняется весь объект. Весьма полезная штука.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 22:53 | Сообщение # 699 | Тема: Медали в Flappy Bird |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, возможно я подзабыл просто, но кажется была и бронза. Может на разных платформах по разному, они отличались сложностью, насколько я знаю. Ну не суть, алгоритм главное один и тот же )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 22:49 | Сообщение # 700 | Тема: Медали в Flappy Bird |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, медаль выдается за каждые 10 очков. Всего 4 медали (бронза, серебро, золото, платина), соответственно, последняя медаль выдается за 40 и более очков.
|
|
| |
|