Четверг, 28 Ноября 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 21:07 | Сообщение # 701 | Тема: Деактивация определённых объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
HSP, да не за что ))

Вот, для большей наглядности, 10 000 тайлов (снизу) против 10 000 отрисованных спрайтов (сверху):


Первое - тайлы и спрайты не видны на экране.
Второе - тайлы и спрайты видны на экране. (тоже разница в нагрузке присутствует, хотя и, по большому счету, незначительная)


LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:53 | Сообщение # 702 | Тема: Деактивация определённых объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
HSP, тут есть один момент. Рисование спрайта будет выполняться постоянно, в то время как тайлы будут отрисовываться лишь в видимой области. Проще говоря, если создать 1000 тайлов за пределами экрана, и отрисовать 1000 таких же спрайтов в тех же позициях, то FPS при тайлах будет выше. smile

LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:38 | Сообщение # 703 | Тема: Таймеры
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну это, безусловно, не единственный способ. Как варианты, можно делать расчеты в Step, ведь есть условие, количество шагов равное скорости комнаты - одна секунда.
Можно вообще сделать зависимость от системного времени. Т.е. например, взять текущее время при старте игры и, скажем, в степе поставить проверку, когда стартовое время будет отличаться от текущего на 2 минуты, совершать действие.


LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:02 | Сообщение # 704 | Тема: Деактивация определённых объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Хорошо, если тайлы как-то меняют Fps, то сильно?

Ну из различных возможных альтернатив, это один из наиболее лучших вариантов. smile

Цитата HSP ()
Тут закрывают темы?

По просьбе ТС или при неконтролируемом потоке оффтопа ))


LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:44 | Сообщение # 705 | Тема: Деактивация определённых объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, ну, как вариант, либо перед удалением активировать всё, либо активировать конкретно зону с этим объектом, через instance_activate_region. Зная координаты и размеры объекта, можно вообще только его и захватить для активации.

LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:37 | Сообщение # 706 | Тема: Деактивация определённых объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
А что если я попытаюсь удалить деактивированный объект, это удастся сделать?

Нет, сначала нужно его активировать. smile


LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:31 | Сообщение # 707 | Тема: Деактивация определённых объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, прокосячил со вторым и третьим аргументом в деактивации. Забыл, что там ширина и высота задается, а не координаты. Так что, по идеи, первый вариант должен работать. Ну и вариант, который HSP написал тем более.

LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:22 | Сообщение # 708 | Тема: Деактивация определённых объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, странно, и первым, и вторым способом пользовался неоднократно. Вот небольшой пример, вроде все хорошо работает: ссылка

LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:59 | Сообщение # 709 | Тема: Деактивация определённых объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, попробуй тогда лучше так сделать, убери instance_deactivate_object(id)

И если у тебя позволяет структура внедрить такое, то в step кого-нибудь объекта-контроллера напиши.
Код
instance_deactivate_all(1)
instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+view_wview[0],view_yview[0]+view_hview[0],true)


Имей в виду, что все объекты (кроме того, в котором используется код) будут деактивироваться, т.е. если в каком-то из других объектов есть что-то важное для всего игрового процесса, надо это учитывать.

Если будет работать нормально, то можно будет и про определенные объекты подумать.


LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 710 | Тема: Деактивация определённых объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем корректно. Так попробуй:
Цитата
instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+view_wview[0],view_yview[0]+view_hview[0],true)


LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:34 | Сообщение # 711 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
skypo, ждем еще двух героев )) глядишь кто-нибудь его и переплюнет ))

LunarPixelДата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:15 | Сообщение # 712 | Тема: Деактивация определённых объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, в этих самых определенных объектах, в событии "за пределами вида" (outside view), либо в другом более подходящем условии, в зависимости от необходимости, прописать instance_deactivate_object(id). Ну и по мере движения вида (или, опять же, от какого-либо другого условия) совершать instance_activate_region();

LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 22:03 | Сообщение # 713 | Тема: Продажа идеи
старожил
Сейчас нет на сайте
lex1094, и что из вышеперечисленного нужно оценить адекватно?! Графику, которую в глаза не видели, какие-то неизвестные идеи и непонятно какой смысл игр на 30 страниц?! Как минимум хоть пару спрайтов покажи, чтобы было что оценивать.

LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:19 | Сообщение # 714 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
А вы кстати в курсе что кажется в этом редакторе выпустили алгоритм сглаживания пикселей при рисовании, то-есть линию не надо подчищать.
там посередине на стр. показано .

Ну ничего себе, вот это новости. smile

И тут речь не о графических редакторах, а о отображение графики непосредственно в игре.


LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:05 | Сообщение # 715 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
Некоторые пиксели при растягивании ведут себя странно.

Цитата Tiodor ()
для этого есть всякого рода интерполяции и прочее.


Помимо этого можно использовать более подходящие для пиксель-арта алгоритмы, типа: "ближайший сосед", EPX, HQnX и т.д. Погугли.


LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:19 | Сообщение # 716 | Тема: Си случайное значение переменной
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
srand(time(NULL));
i = 50 + rand() % 1000;


По идеи так. Диапазон от 50 до 1000. smile


LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:10 | Сообщение # 717 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну во многих играх растягивается/сжимается - никто не жалуется, для этого есть всякого рода интерполяции и прочее.
Вот тут можешь посмотреть статистику разрешений экранов.
Еще варианты - изменять размер видимой области под экран или заполнять пустое пространство чем-нибудь, но это уже зависит от конкретной игры.


LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:18 | Сообщение # 718 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
skypo, ну, паладин по определению к православию никакого отношения не имеет ) хотя по части способностей, все таки, классически имеет связь с некими светлыми божественными сущностями )

LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 13:46 | Сообщение # 719 | Тема: Правила Форума и Сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, опять же, если бы ты умел отлично читать, то заметил бы, что в правилах написано: "Оставлять ссылки на описания и скачивание файлов с других сайтов, если они есть на GcUp.ru". Gideros (если я правильно понимаю суть замечания) есть на сайте.

LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 13:09 | Сообщение # 720 | Тема: Правила Форума и Сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, 2.1.8, как намекает цифра 2, находится в разделе 2. И если бы ты внимательно прочитал правила, то увидел бы, что этот раздел 2 имеет заголовок "2. Что на форуме запрещено, и последствия нарушения данных правил."

Другое дело, что он не выделен жирным, надо бы это поправить.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг