Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 721 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вот и еще один герой. Он - воин добра и света. Он - святой рыцарь, призванный бороться со злом. Он - доблестный защитник справедливости. Он - четвертый герой, осмелившийся бросить вызов драконам. Он - Паладин.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 18:03 | Сообщение # 722 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата LionMels ( ) Представь как рассудить хоккеиста, боксера, волейболиста и биатлониста которые мастера каждый в своем деле? Ну мы то не собираем тут игродела, повара, швею и танкиста, заставляя их всех делать игры ) Задача конкурса сделать интересную, качественную игру в рамках заданной темы. Да и сам по себе конкурс будет менее интересным, как мне кажется, если по итогам выйдет под 30 однотипных, по большому счету, игр. Тут без ограничений то фантазией многие не блещут )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:59 | Сообщение # 723 | Тема: Звуковая дорожка "Ходячий замок Хаула" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) но смысл и эмоций именно язык оригинала даёт намного больше. Проблема только в том, что язык оригинала Японский. И, как я уже написал выше, качаешь субтитры и не паришься с тем, что что-то не понимаешь. )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 10:07 | Сообщение # 724 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да, схожесть есть, но я хочу как-нибудь мотивировать на привнесение чего-то нового. Под креативностью имеется в виду свежий взгляд на раскрытие темы, создание принципиально новой идеи. Взять хотя бы манипуляцию со временем, вы тут много чего перечислили: остановка времени, перемотка, замедление, перемещение во времени. Что угодно из этого можно реализовать как-нибудь интересно, но при этом все это будут весьма банальные идеи. Хотя, скажу честно, что нового можно придумать со временем даже и не знаю )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:44 | Сообщение # 725 | Тема: Звуковая дорожка "Ходячий замок Хаула" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Качай субтитры и будет тебе счастье, хотя тогда, конечно, лучше с оригинальной Японской дорожкой смотреть. Уверен, что других дорожек у видео нет, проверял?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 18:22 | Сообщение # 726 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что думаете насчет номинации за самое креативное раскрытие темы? А то я на каждом конкурсе жду, чтобы кто-нибудь удивил в этом плане )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 20:09 | Сообщение # 727 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, это все, конечно, хорошо. Другой вопрос, удастся ли набрать достаточное количество членов жюри, которые согласятся все так детально расписывать.
Цитата Oni_Max ( ) довольно растяжимое понятие. Ну это понятие вас заботить не должно, написано это к тому, что, само собой, не будут допущены к голосованию люди, недавно появившиеся на форуме, пользователи с отрицательной репутацией и т.д.
Цитата Lariay ( ) Лунар на 6ом гамироне вроде говорил, что хотел другую тему, но в последний момент поставил "непрямое управление". Да, было дело. Может в следующем конкурсе повторится такое )
lentinant, ну такого не было ни в одном конкурсе. Я всегда стараюсь брать тему, которая не загоняет в рамки жанра.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 728 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, товарищи игроделы и просто проходившие мимо пользователи портала GCUP. Не так давно завершился 6-й по счету конкурс по разработке игровых проектов Gamiron, и вот уже на горизонте виднеется следующий.
По традиции, хотелось бы обсудить с вами различные аспекты данного мероприятия, выслушать ваши пожелания, критику и просто узнать, что вы думаете по этому поводу. К вопросу о сроках, стартовать конкурс будет, скорее всего, в начале марта, так что уже можно начинать морально готовиться, продлится минимум месяц. Сумма основного призового фонда пока останется в секрете, но скажу, что, если ничего не изменится, он будет выше предыдущего.
А теперь, о том, что можно было бы обсудить: Первое, по традиции, тема. Как правило, я не брал предложенные вами темы, но в прошлый раз решил поступить иначе. Возможно, в этот раз будет так же.
Следующий важный пункт - жюри. Как вы отнесетесь к открытому набору судейской коллегии? Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей.
Ну и продолжая тему судейства, еще один момент - открытое или закрытое голосование?
Помимо прочего, можете вносить свои предложения по проведению конкурса. Спасибо за внимание.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 19:04 | Сообщение # 729 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Labirintik - 10 дней. Мат в комментариях.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 730 | Тема: Работа для энтузиаста! Не входить! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, никто тут никому ничего не должен. Кто захочет отозваться, отзовется, это их дело. Еще раз повторю, угомонись.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:33 | Сообщение # 731 | Тема: Работа для энтузиаста! Не входить! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, угомонись.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:30 | Сообщение # 732 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaxRiga, что, простите?! Прошли бы вы лучше молча мимо или же хоть погуглили бы, что за сайт, для начала )) И уж вам ли писать о фантазерстве ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 23:50 | Сообщение # 733 | Тема: 2D-художник, веб-дизайнер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В группе много отличных работ, я бы посоветовал взять пару-тройку лучших от туда, чтобы продемонстрировать сделать. А то приведенные сейчас в пример работы явно не демонстрируют весь возможный уровень. Удачи.
P.S. И большие изображения лучше прятать под спойлер )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 16:29 | Сообщение # 734 | Тема: Пропали опции модератора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пропало большинство опций модератора, в частности: изменение уровня замечаний, дополнительные опции тем. Написал сообщение TLT, но в отправленных оно не числится, потому дублирую проблему здесь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 16:24 | Сообщение # 735 | Тема: Патриотизм в российских играх. Есть ли он. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дольку патриотических мотивов пытались привнести разработчики Аллодов онлайн )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 20:49 | Сообщение # 736 | Тема: Ищу гениальные идеи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| paranoya, ну если ваши идеи ничего не стоят и это лишь необоснованные мысли, судя по вышесказанному, пусть будет так. ) Однако, обоснованная идея идеей быть не перестает. Ну а законы мира, персонажи и антураж - это не идеи автора?! Т.е. одна мимолетная задумка - это идея, а в скопление идеи идеями быть перестают, если, скажем, человек пишет книгу!?
Цитата paranoya ( ) Многие люди заблуждаются, что раз реализация стоит денег, то и идея стоит денег, а на самом деле, нет. Нужно уметь думать грамотно. Как жаль, что вы не посвятили в это некоторые компании и они все еще не умеют думать грамотно. Подобное даже Microsoft практиковала, если не ошибаюсь. Пусть даже такие случае на пальцах можно пересчитать, но они есть. А уж при текущем кризисе идей, потребность в этом будет лишь расти.
Касательно сайта, собственно, думаю, абсолютно каждому понятно, что это уже готовые проекты, ибо там черным по белому про это написано. Я дал ссылку для того, чтобы можно было из этих готовых проектов подчеркнуть какие-нибудь идеи для собственного. В частности, там много зарубежных проектов, у многих из которых нет нашей отечественной реализации.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 23:28 | Сообщение # 737 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| skypo, спасибо за отзыв. Если бы сам )) Рисует все Vadich, за что ему большущее спасибо )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 23:11 | Сообщение # 738 | Тема: TimeLess. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller ( ) Эта же игра, это же описание, эта же версия Разные комментаторы. Или ты думаешь, что сотворил шедевр, который понравится всем и каждому?
Поиграл, неплохая идея, но поднадоело. Дошел до конца из любопытства.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:39 | Сообщение # 739 | Тема: Вывод PayPal в Украине |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гугл, гугл, ты могуч..., касательно привата. Ну и, судя по всему, снять напрямую нет возможности.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:24 | Сообщение # 740 | Тема: Ищу гениальные идеи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Не увидел в теме хорошо представленных диздоков, тут именно идеи, вот, что я пытался донести) Да это понятно, то что я написал и адресовано то было не тебе и твоим поискам ) Просто зашла речь о ценности и продажи идей в целом. Само собой ожидаемый максимум данной темы - это пара-тройка абзацев.
|
|
| |
|