Это результат интеллектуальной деятельности: чертеж, схема, расчеты. А не голая идея.
А идея - это не результат интеллектуальной деятельности? Мы говорим о прибыли с идеи, а не с готового продукта. Тот же чертеж - это не готовый продукт, это графическое представление идеи.
ЦитатаVinchensoo ()
В случае мира покупается не идея, а право использовать этот мир
А этот мир разве не чья то идея? И покупать таким образом можно не только целый мир, но и просто название чего-либо, 1-2 слова, придуманные кем-то.
ЦитатаVinchensoo ()
Инвесторы никогда не платят деньги за идеи
Да ну?! Со многими инвесторами общался? Как минимум у меня есть 2 случая из жизни. И какие такие инвесторы платят за то, что ты перечислил?! Инвестируют, как правило, не для того, чтобы что-то использовать, распространять или производить. Инвестируют, чтобы ничего не делая получать прибыль.
ЦитатаVinchensoo ()
Идея всегда бесплатна сама по себе. Ее невозможно защитить, пока она не перешла в материальное состояние.
paranoya, без идеи нет и реализации, так что вопрос о ценности весьма спорный. Тем не менее, идеи покупают - это факт. Конечно, речь идет о полноценно продуманной и описанной в деталях идеи. Грубо говоря, за идею "надо создать машину времени" никто не заплатит. А вот за обоснованную идею "как создать машину времени" выложат миллионы. Такая схема вполне себе работает, само собой с более приземленными идеями.
Из немного отвлеченных примеров:
Выкуп/аренда идей у правообладателей?! На примере игростроя, разработчики покупают права на использование идеи мира, персонажей, например, у автора книги, чтобы на основе этого сделать игру. Т.е. покупают они исключительно идею.
Многие инвесторы - это люди, платящие за голые идеи, подкрепленные лишь теоретическими возможностями при реализации. Тут, конечно, уже не продажа идеи, но показатель того, что за идеи платят.
Тема раскрыта, все хорошо, разве что грязновато. Пухлик понравился ))
7. andre_y - "Магия в нашем мире" - 6 баллов.
Цитата
Работа хорошая, но, как по мне, тема притянута за уши. Конкретно магии в нашем мире я не увидел. Хотя, задачка не из простых.
8. error111 - "Дикий космос" - 7 баллов.
Цитата
Много деталей, некоторые из которых чуток нарушают целостность. Уж не знаю, насколько это космос (все таки, конкретная планета и космос - это разные вещи), но дикость чувствуется.
9. Semiazal - "cityScape" - 8 баллов.
Цитата
Хорошая работа, хотя и грязноватая. Но если позиционировать, как эскиз, то все объясняется )
10. Yuppi - "Сновидения" - 4 балла.
Цитата
Ровно, аккуратно, но тема раскрыта довольно косвенно.
11. Neia - "Орк" - 6 баллов.
Цитата
Ну, тут уж с темой проблем быть никак не могло )) Но грязновато, с некоторыми косяками.
DreamCraft, Ты гордишься тем, к чему не имеешь ни малейшего отношения. То, что ты родился и живешь с ним - это случайность.
Ну а по теме, ничего против не имею, особо не слежу, по больше части мне параллельно, интересно лишь результаты узнать. Затролили, конечно, знатно, видимо, ожидали, что провалов будет больше, но этого не произошло, пришлось выдумывать. ) С другой стороны, в стране есть куча проблем, для которых средства, затраченные на олимпиаду, были бы нужнее. Понятно, что на мировом событие надо бы не ударить в грязь лицом, но, к сожалению, лицо у нас и так не самое чистое.
Буратино, знаки транскрипции выходят за этот диапазон, не помню точно, какой у них. Если работаешь в GMS, то можно поставить любой диапазон, если в обычном GM, то тут только сам шрифт редактировать. Ну можно попробовать еще создать шрифт кодом, попробуй через font_add прописать больший диапазон.
EvilT, странно слышать такое от человека, которого на каждом конкурсе критиковали за то, что он выигрывал исключительно из-за графики
Как уже было сказано, оценивается игра в целом, тема - это лишь вектор направления построения проекта. Но все критерии оценки озвучены в теме с регламентом конкурса.
Но вот из-за таких нападок на жюри всегда не хочется выкладывать их голоса. Такое чувство, будто подставляю человека. Оценки от IvanKorobko выложил, чтобы его старательные росписи не пропали зря. Каждый член жюри в первую очередь - человек, со своими вкусами, предпочтениями и образом мышления. Объективной оценки вы не получите никогда. Выходят игры от крупных студий, с многомиллионными бюджетами, игры, которые называют играми года. Но все равно находится множество людей, который многократно окунают игру в говно, так чего вы тут ожидаете?! Так или иначе, по большему счету, на верхних позициях всегда более качественные проекты.
Astralangel, ну из Омска, например, за 40к. руб. для двух человек на 7 дней без проблем.
metamorpho, с голосованием, к сожалению, ничего не поделать, человеческий фактор в том или ином виде есть всегда. По поводу распределения средств подумаем на следующий конкурс. Вообще, как обычно создам тему с предложениями, там будем решать.
За общее голосование баллы в этот раз начислялись в связи с прошлыми волнениями, связанными с тем, что мнения судей о лучших проектах разошлись с мнением остальных пользователей. Было решено это хоть как-то сгладить.
Вы тут прямо рецензии уже ждете, огорчу, многие судьи были скупы на комментарии. Однако, нельзя не опубликовать оценки от IvanKorobko, который добросовестно изложил свою точку зрения. Так что, если вы хотите именно почитать мнения, то тыкаем на спойлер ниже. )
Исходя из того, что оценка той или иной игры является результатом исключительно субъективного мнения конкретно взятого судьи, то для начала я поясню по каким критериям того или иного пунктва я расставлял баллы. Во избежание дальнейшего срача и непоняток.
Соответствие теме: Поскольку мнений на счет того, каким должно быть истинное непрямое управление много, и каждый из участников наверняка уверен(поскольку он сдал игру на данную тему), что у него управление построено именно таким образом, по тем или иным причинам – будем считать, что все игры соответствуют тематике и в этом пункте оцениваться будет именно оригинальность и интересность реализации непрямого управления.
Банальная/неинтересная реализация: 0-3 балла Довольно неплохая реализация, есть своя фишка/особенность: 4-6 баллов Оригинальная, интересная реализация с изюминкой, неординарный подход: 7-10 баллов
Геймплей: в данном пункте оценка будет формироваться исходя из критериев: Порог вхождения в игру: 0-2 балла Удобство управления: 0-2 балла Интересность игрового процесса: 0-6 баллов
Визуальная часть: Тут баллы формируются исходя из: Гармоничность/выдержка в едином стиле: 0-3 балла «Вау»-эффект. Общая красота картинки, анимации, эффекты и т.п.: 0-7 баллов
При первой попытке меня смели сразу за минуту-две волной врагов, лбом пробивающих турели. Один враг прошел - пиши пропало - пушку не поставить - ее сразу сметают, даже если враг за пол карты до пушки - турелям просто не хватает сил его снести. А если и хватает - следующий таранит всех насквозь и паровозик врагов весело идет к успеху. При второй попытке я отстроился и 4-5 минут просто наблюдал, как пушки расстреливают базу врага и тупо копится энергия. Оставив базе по 25-30хп, поползли враги и смяли мою оборону веселыми паровозиками как нефиг делать. После этого моя вера в успех прохождения первого уровня свелась к нулю, и интереса к игре хватило суммарно на 10 минут. По графике - Довольно небрежно и неказисто. Единственное, что хоть как-то зацепило глаз - это кораблики, ну и все.
Однообразненько+медленно=скучно. До этого играл только в одну игру этого жанра на конгрегейте, думал тут окунусь в подобную ей атмосферу, но зевота накрыла еще на половине ХП первого противника. На третьем интерес иссяк ввиду однообразия и такого долгого процесса убиения супостата. По графике: Энтузиазма эвила походу хватило только на название и пистолет в главном меню. Остальное то ли наспех, то ли надоело рисовать - вспомнились флэшки времен 2000х. Ярко, но не более того.
Геймплей: на экране твориться хаос, взрывы, с края экрана резко ретают истребители, а ми - черепашко, причем преисполненная шоком и завистью от скоростей недругов. Интересного мало - летишь, стреляешь, спавниш обделенных разумом юнитов, которые сбиваются в одну кучу и видимо травят байки о том, какой неудачник их коммандир - их выпустил, а сам дохнет под обстрелом... иногда бывает крайние пару выстрелов сделают для вида, но потом дальше кучкуются и до битвы им дела нет никакого... + стабильно виснет при спавне около 10 пехотинцев.
Farcuat - Sea Genius Не смог корректно запустить на 3х машинах – win7 64bit, win 7 32bit(2 шт).
Немного безумная и со своей атмосферой графика - довольно приятно для глаз. Должно было быть весело, но мышь реагировала на нажатие 1 раз из 10. Итого за 5 минут геймплея меня скушали раз 30 наверное(из них 25 на первом же чуваке встречном). Но тем не менее я чудом дошел до второго уровня(как я понял по смене геймплея), но и там мышь подвела. Сей момент подпортил конечно впечатление и медленно убил желание продолжать играть...
UPD: после выяснения про особенности мыши переиграл еще раз. Продвинулся не намного дальне - больно уж высокие скоростя и быстрое поедание при малейшей ошибке.
Товер дефенс с прямоидущими волнами врагов, без простора для тактики, которая так важна для этого жанра игр. Графика смотрится опрятненько и как минимум целостно.
Впечатление: Вроде бы и геймплей для меня в новинку, но особого интереса/удовольствия в процессе прохождения не возникло. На непрямоту управления спустя одно подземелье уже начинаешь ругаться, а не радоваться тому, что «куда хочет, туда и ходит». Слишком большие уровни, как по мне + многие действия убегают от внимания(бои с монстрами к примеру)
Юниты сами по себе, клетка сама питается, производит и отправляет в последний самостоятельный путь своих чад - считаю, что это довольно хорошо соответствует теме. ИИ откровенно туповат, что создает дискомфорт и непреодолимое желание выпрямить непрямое управление и поскорей закончить уровень при помощи аннигиляторов, нежели получать удовольствие от самостоятельных разборок клеток... А так идея очень даже ничего, подпилить бы только. По графике все довольно мило, выдержано в едином стиле, но довольно простенько. Сказывается нехватка эффектов/анимаций для такой красочной стилистики.
Целостная полноценная игра, приятная для глаз. Один недочет - не продумано с собачкой - думаю не я один её просто глушу любым свободным блоком при старте уровня...
Очень интересно играть и максимально точно, в моем представлении соответствует теме конкурса. Графика довольно симпотична, но хотелось бы каких-то мелких, но запоминающихся деталей.
Не особый любитель головоломок такого типа. Пара неудобностей: чтобы повернуть зеркало нужно иметь навыки игрока тиров или шутеров... пошире область для клика бы, а то подобный миллиметраж быстро становится занудным.
Впечатление: Эх, этой игре бы да хорошую визуализацию - цены бы ей небыло, очень все забавно, на работе пару раз косились - чего это я в улыбке расплываюсь там)
Если бы я не играл в свое врямя в ПвЗ и мне было бы не с чем сравнивать, м.б. я бы втянулся в игру поболее, но тут явный намек на оригинал и сделано однозначно менее качественно. Снежинки слабозаметны, на них надо кликать, расплывчатый растр в перемешку с четким вектором создает впечатление любительской поделки, а не полноценной, отполированной игры.
Впечатление: Поскольку ридми малоинформативно, то я долго и нудно разбирался в принципах геймплея, что не принесло мне особого удовольствия от игры... юниты куда-то бегали, что-то ели, коммутировали друг с другом, как я понял. Довести бы до ума, подтянуть графон и убрать ртс-подобную отдачу приказов по направлениям, вместо которых поставить к примеру ползунки "исследование территории", "Застройка", "Добыча ресурсов" и т.п. с взаимным изменением в процентном соотношении и дать волю головастикам самим вершить свою судьбу исходя из советов "Бога" по их приоритетам...
Впечатление: Модный ныне пиксель арт, хоть и не фанат, но смотрится вполне красиво и целостно все. По геймплею - показался скучноватым ибо мало веселого в том, чтобы просто расставлять стрелочки направления движения персонажа... примерно равносильно по интересу игре "змейка", где есть препятствия и нужно вовремя нажать на одно из 4х направлений... тут же еще и время подумать над этим дано. Да, есть момент поворота персонажа по часовой стрелке, но он не сильно разбавляет.
Впечатление: Во первых открыл только при помощи Chrome, но лаги были ужс, пока не ужал окно до приемлемого разрешения. В целом - обычная головоломка, без особого напряга для извилин... точнее вообще без какого-либо напряга для оных - 8 уровней пройдены за пару минут... В некоторых уровнях мяч катается по полу просто, что еще более облегчает прохождение и делает вин, где газалось бы был фэйл...
Впечатление: Задумка весьма и весьма неплоха, но вот реализация(особенно боевка) - это что-то с чем-то... Да роботы деруться самостоятельно - хоть ставки ставь и жуй попкорн, всегда хотел, но... мой начальный интерес к битве угас спустя 15 минут драки с первым же роботом в первой же миссии... в итоге, я оставил игру в покое, в надежде, что мой доблесный железный рыцарь таки одолеет супостата, и начал смотреть фильм... к моему удивлению, по окончанию просмотра фильма - безжалостная и беспощадная битва продолжалась... Это еще больше подогрело мой интерес и уважение к парням, склёпаным из живой стали - я оставил их на ночь и включил им фоторамку, чтоб не чувствовали себя одинокими гладиаторами без зрителей в колизее... Во время утренних сборов на работу я заглянул проверить чем закончилась смертельная битва, но "о боже" - они не знают ни усталости, ни страха ни пощады, и ни один из них так и не уступил... Приказав собаке сторожить ноутбук от кота, я пошел на работу. Вернувшись на обед обнаружел, что пламя битвы до сих пор не угасло... Я не смог засечь точного полного времени битвы ибо в момент её окончания я находился на работе(причем пару раз звонил жене, которая теперь с опаской смотрит на меня после моих слов "Дорогая, тебя не затруднит подойти к моему буку? Скажи - роботы еще дерутся? Кто побеждает?"). ПС: мой робот таки победил в этой ожесточенной схватке, но вечная память его первому противнику ибо таких стойких парней нужно еще поискать...
Впечатление: Довольно неплохая стилизация под карандаш - мне понравилось, пока не стал приглядываться к деталям - где-то побольше бы их(деталей), где-то поаккуратней бы, где-то обойтись без скейла - было бы гораздо приятней. А так раннер как раннер, с летящей впереди человечка мышко-спасителем...
Впечатление: Довольно целостная игра, графика очень опрятная и формирует вид полностью завершенного качественного продукта. Однако само управление мне показалось немного сумбурным и скучноватым - успевай летать камерой и поворачивать стрелочки на юнитах - глаза зачастую просто разбегаются.
Впечатление: По сути ремейк в ярких красках физического лабиринта… как по мне перебор баунса(отскок) в физике. Особого интереса не возникло ибо игралось уже сотни раз, просто в другой расцветке. Картинка яркая, но местами не аккуратная какая-то.
В принципе мне понравилась игра, правда иногда утомляет добыча ресурсов, хочется: откинуться на кресле, раздать квесты и читать логи похождений героев по квестам. Неплохо бы туда юмора еще немного. А идея мне очень близка: создаем условия для героев, герои покупают у нас аммуницию и т.п., ходят в данжи, зарабатывают, покупают аммуницию у правителя - во всем этом не хватает как раз логов действий каждого героя/похода. Картика в игре - опрятненькая, аккуратная, не хватает чуточку анимаций/интерактива - те же кнопки слева можно было бы назначить на интерактивные лесопилки/каменоломни и т.п. В целом игра понравилась и, если доработать - я бы в такое играл на работе)
valerton, прекращаем пустое апанье. Давайте все дружно будем апать свои темы, вот веселуха начнется. Можешь апать новыми рисунками, если так хочется подняться вверх.