Четверг, 28 Ноября 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:52 | Сообщение # 761 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну в этот раз хоть Евил Не в победителях, так что, надеюсь, очередного "восстания" не будет biggrin

Lasmelan, медальки сегодня вечером всем буду выдавать.

Ordan, тут сложно сказать, что кто-то чем-то лучше, т.к. разница в баллах у того же Metal Fight и SurviveMania в 1 балл. У Dwarf 2 балла. Но вот shaman, почему-то, невзлюбили. Вот, например, что про нее написал один из судей:

Цитата
Впечатление: Поскольку ридми малоинформативно, то я долго и нудно разбирался в принципах геймплея, что не принесло мне особого удовольствия от игры... юниты куда-то бегали, что-то ели, коммутировали друг с другом, как я понял. Довести бы до ума, подтянуть графон и убрать ртс-подобную отдачу приказов по направлениям, вместо которых поставить к примеру ползунки "исследование территории", "Застройка", "Добыча ресурсов" и т.п. с взаимным изменением в процентном соотношении и дать волю головастикам самим вершить свою судьбу исходя из советов "Бога" по их приоритетам...


LunarPixelДата: Среда, 05 Февраля 2014, 02:27 | Сообщение # 762 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, чего тут неожиданного?! По-моему, вполне ожидаемый результат ) Единственная неожиданность для меня - это твой проект, но тут уж выбор пользователей, а не судей )))

LunarPixelДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:57 | Сообщение # 763 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Paranoid_Android, ознакомиться с проектами можно здесь

LunarPixelДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:14 | Сообщение # 764 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Немного истории:

minuzz вырвался вперед относительно сильно (на 4 балла), учитывая остальные разрывы между победителями. На второе место, по итогом голосования, попал wanrltw2000, однако, пользователи выбрали проект от MyDreamForever лучшей игрой, за что ему были накинуты обещанные дополнительные баллы, поднявшие проект на второе место. Lariay отстал не на много, как и lentinant.

На этот раз голосование проводилось, основываясь на трех отдельно оцененных критериях: соответствие теме, визуальная составляющая, геймплей. Исходя из этих оценок брался средний балл, который и формировал суммарный результат от всех членов жюри.


LunarPixelДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:57 | Сообщение # 765 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, да, соберусь, продемонстрирую. Сейчас уже устал, просто уж огласил результаты, чтобы больше никого не томить. )

Всяческие медальки, плюсики и снятия замечаний будут выданы всем участникам завтра. happy


LunarPixelДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:53 | Сообщение # 766 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Итоги конкурса

LunarPixelДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:52 | Сообщение # 767 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Налетайте: Итоги конкурса

LunarPixelДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:51 | Сообщение # 768 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Закончился шестой конкурс по разработке игровых проектов Gamiron, осталось лишь огласить его итоги. До финального голосования дошли 23 участника из которых жюри и другие пользователи портала GCUP выбирали лучших. Голоса подсчитаны и можно узнать наших победителей. Встречайте:

Основные призовые места:

Первое место: minuzz (проект HungryPig) - 10000 руб.
Второе место: MyDreamForever (проект strategy) - 8000 руб.
Третье место: wanrltw2000 (проект Ice Cream Master) - 6000 руб.
Четвертое место: Lariay (проект ruler) - 3000 руб.
Пятое место: lentinant (проект BlockTemple) - 2000 руб


По итогом пользовательского голосования победителем в номинации "Выбор GCUP" стал MyDreamForever с проектом strategy, за что он получает дополнительный приз в размере 1500 руб.

Проектом с самым интересным непрямым управлением был признан Podkablychnik от пользователя Ordan, за что он получает 500 руб.

Дополнительные номинации от пользователей:

Особая номинация от модератора allxumuk:
Лучшая игра на LÖVE: Lariay (проект ruler) - 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:
За лучшую визуализацию: minuzz (проект HungryPig) и wanrltw2000 (проект Ice Cream Master) - по 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:
За наиболее понравившуюся игру: minuzz (проект HungryPig) - 1000 руб.

Особая номинация от модератора pixeye:
За наиболее понравившуюся игру: minuzz (проект HungryPig) - Лицензия Construct 2

Особая номинация от Tiendil:
Farcuat (проект Sea Genius) - 100$ + год премиума в «Сказке»

Для получения призов победителям основного голосования следует обратиться к falcoware.
Победители пользовательских номинаций должны связаться с соответствующими пользователями.

Ознакомиться с конкурсными работами участников можно в теме с голосованием.

Поздравляю всех призеров и участников нашего мероприятия, которые сумели довести свой проект до завершения. Благодарю всех спонсоров и судей за поддержку конкурса. Ждем следующего Gamiron'на, который, надеюсь, состоится в ближайшем будущем.


LunarPixelДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:32 | Сообщение # 769 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Именно в этот момент уставший и сонный Лунар оформляет тему с итогами biggrin Ждемс happy

LunarPixelДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 20:00 | Сообщение # 770 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
В целом все подсчитано, и я уже знаю вероятных победителей, но подожду еще немного, обещались некоторые выслать свои оценки. Но, как уже писал, сегодня (по Москве) результаты будут в любом случае. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:45 | Сообщение # 771 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, 45%, хотелось бы хоть 50% набрать )) Ну я приглашаю больше судей, с учетом таких вот ситуаций, но в этот раз не прошло. Наверно, в будущем и эту систему нужно будет чуток изменить.

LunarPixelДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:23 | Сообщение # 772 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, надеюсь, завтра оглашу итоги ) Хотя, оглашу, скорее всего, в любом случае, просто хотелось бы, чтобы побольше было оценок.

LunarPixelДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:36 | Сообщение # 773 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Объявление. В связи с занятостью некоторых членов жюри и отсутствием с их стороны возможности осилить в сроки весь объем проектов, голосование продлено до 4-го числа. Надеюсь, 4-го объявлю результаты. Удачных всем выходных )

LunarPixelДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:38 | Сообщение # 774 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno, да, по любому старый интерфейс куда круче был ))
Ну и всем не угодишь )

last2424, спасибо за тест happy С ПК будем разбираться.


LunarPixelДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:48 | Сообщение # 775 | Тема: На чем делалась Super Crate Box?
старожил
Сейчас нет на сайте
Game Maker smile

LunarPixelДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:01 | Сообщение # 776 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Не понял: как это "удалить глупость?"

Цитата NEBR ()
убирает воздействие "сумасшествия", когда маг не может фаербол использовать... я так понимаю

Все верно. Нужно будет корректнее описать.

Цитата skypo ()
кстати говоря о лаве - мне показалось некорректным "промахи" когда залез в лаву.

Да, тоже нужно будет изменить, возможно на "спасен" или что-то в этом роде.

Касательно лавы - это не то, чтобы косяк. Просто в противном случае он нее будет мало толку, все просто будут обходить ) Но еще поразмыслим об этом, раз такое дело.

Благодарю за тестирование. happy


LunarPixelДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:41 | Сообщение # 777 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, если перепроверишь по совету skypo, отпишись, пожалуйста )

LunarPixelДата: Пятница, 31 Января 2014, 23:09 | Сообщение # 778 | Тема: Интересные способы пероедачи информации
старожил
Сейчас нет на сайте
Семафорная азбука, узелковое письмо, "азбука" моргания фар на дороге smile

LunarPixelДата: Пятница, 31 Января 2014, 23:04 | Сообщение # 779 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ожидаю завтра ответа от еще, как минимум, 2-х членов жюри. Если таковых не будет, то придется подождать результатов еще 1-2 дня. megaphone

LunarPixelДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 780 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
во-вторых - черная засветка (полоски) по бокам (в меню выбора персонажа становится слепяще белой почему-то).

Пофиксил, спасибо ) Про сжатость проверю. Радует, что запустилась и работает ))

Цитата skypo ()
маг спокойно шпарит файерволлы сквозь бочки, но почему-то не может сквозь шипы

Ну это не совсем шипы, это сталагмиты ) которые в данном случае являются аналогами стен. )

Цитата skypo ()
если бежать мимо двух врагов, останавливает и бьет только первый, мимо второго персонаж спокойно пробегает.

Это, так сказать, шанс на спасение ) возможно будет убран в дальнейшем, дабы не вводить в заблуждение )

Цитата AntiAlianKiller ()
Ядовитый клинок.

Да уж, об этом я как-то не подумал )) Ну, в любом случае, уже пофиксел, теперь все должно быть хорошо.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг