Четверг, 28 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 21 Января 2014, 11:47 | Сообщение # 801 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик?
старожил
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, что ты несешь?! )) Как смена маски поможет, если сам спрайт ящика будет меньше игрока и что-то там будет торчать?! Чтобы ничего не торчало, можно просто игрока делать невидимым и все, никаких проблем. Да и с чего ты вообще взял, что размер ящика будет изменяться?!

Но код действительно слишком замудрен, там половину можно удалить и переписать куда проще, но тут уж пусть tifaso делает как хочет, учится.

tifaso, написал бы хоть, в чем конкретно проблема. Там и без прятания в ящик багов полно.

поправил некоторые


LunarPixelДата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:30 | Сообщение # 802 | Тема: Ищу работу 2D художника
старожил
Сейчас нет на сайте
Поправил пост, сколько можно его мучить ))

А примеры анимации есть?


LunarPixelДата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:58 | Сообщение # 803 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик?
старожил
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, к чему такие сложности?!

tifaso, лови: прячься в ящик сколько хочешь


LunarPixelДата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:40 | Сообщение # 804 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, да

LunarPixelДата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:26 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос по Tower defense
старожил
Сейчас нет на сайте
Лови пример, не gms, но импортировать можно, должно все работать.

LunarPixelДата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 806 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, принимается по 25-е включительно. Могу принять и 26-го, пока не сформирую общий архив и не раскидаю жюри, так что это уже на свой страх и риск.

LunarPixelДата: Суббота, 18 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 807 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Blus, да, выложу его в данной теме ближе к концу конкурса. Ну и конечный список будет в теме с голосованием.

LunarPixelДата: Суббота, 18 Января 2014, 22:51 | Сообщение # 808 | Тема: Чтение ini файлов
старожил
Сейчас нет на сайте
with говорит о том, что переменная i будет браться у созданного объекта b_alp, а не у того, у которого задан этот цикл. Потому ошибка говорит о том, что переменная i не известна, так как у объекта b_alp такой переменной нет. Вроде так. Нужно к переменной i обращаться через тот объект, в котором идет цикл. smile

LunarPixelДата: Суббота, 18 Января 2014, 17:30 | Сообщение # 809 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
KaramBino - 30 дней. Троллинг. Посты в запрещенной теме.

LunarPixelДата: Пятница, 17 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 810 | Тема: scale
старожил
Сейчас нет на сайте
JJacket, уменьшать можно только до 0, отрицательные значения будут разворачивать спрайт и увеличивать.

LunarPixelДата: Пятница, 17 Января 2014, 11:24 | Сообщение # 811 | Тема: scale
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну ты бы поглядел в справге для начала, где в этих функциях scale.

draw_sprite_ext(sprite, subimg, x, y, xscale, yscale, rot, color, alpha);

1 - исходный размер. Соответственно, больше 1 - крупнее, меньше 1 - мельче.

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,image_blend,1)


LunarPixelДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:41 | Сообщение # 812 | Тема: Не тормози!!!!!! [Игра за 3 дня] (РЕЛИЗ)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
хочется попробовать свои силы

Цитата beril ()
Игра будет простенькая, на реакцию.

А в чем смысл?! Создал бы тему "игра за 3 часа" и сделал крестики/нолики в таком случае )

И почему графика такая разношерстная?!


LunarPixelДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:36 | Сообщение # 813 | Тема: Посоветуйте игру - файтинг
старожил
Сейчас нет на сайте
Injustice gods among us, от создателей Смертельной Битвы

Ну еще из файтингов:
Marvel Super Heroes
Justice League Task Force


LunarPixelДата: Четверг, 16 Января 2014, 12:37 | Сообщение # 814 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, по 20 включительно.

Tiendil, будет общий список.


LunarPixelДата: Четверг, 16 Января 2014, 11:14 | Сообщение # 815 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Остается 4 дня до завершения приема заявок на участие в конкурсе. Если вы еще не создали тему с проектом, поспешите сделать это. Удачи. happy

LunarPixelДата: Среда, 15 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 816 | Тема: Получение url фрейма JavaScript
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
window.parent.location.href


Как пример попробуй прописать:

Код
<script type="text/javascript">
document.write(window.parent.location.href);
</script>


В Chrome будет работать если запускать локально у себя на ПК, только на сервере.


LunarPixelДата: Среда, 15 Января 2014, 14:57 | Сообщение # 817 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы одолеть всех драконов, герою предстоит побывать в трех различных местах: спуститься в глубины пещер Проклятой горы, пробраться через гущу Темного леса и исследовать таинственные катакомбы Мрачного замка.

Ниже можно воочию увидеть эти места, расположенные на карте мира. Каждая такая локация будет состоять из 15-ти уровней.



LunarPixelДата: Среда, 15 Января 2014, 12:26 | Сообщение # 818 | Тема: Здоровье для противников?
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, ну мой первоначальный код не оптимальный, как написал уже просто он нагляднее. Как минимум два раза уничтожать пулю смысла нет. Это не критично, но из таких мелочей могут и крупные проблемы вырасти, так что нужно стараться сделать максимально оптимально.

LunarPixelДата: Среда, 15 Января 2014, 08:36 | Сообщение # 819 | Тема: Куда пропали энтузиасты?
старожил
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, а почему бы у него в ЛС не спросить?! Обязательно тему создавать для этого?!

LunarPixelДата: Среда, 15 Января 2014, 08:35 | Сообщение # 820 | Тема: Здоровье для противников?
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, проверил и на студии, сразу же после проверки на 8-ке, аналогично, сразу указывает на ошибку. Так что, как ты проверял? Я вот проверял когда-то и, судя по всему, такая же ошибка была.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг