Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 11:47 | Сообщение # 801 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, что ты несешь?! )) Как смена маски поможет, если сам спрайт ящика будет меньше игрока и что-то там будет торчать?! Чтобы ничего не торчало, можно просто игрока делать невидимым и все, никаких проблем. Да и с чего ты вообще взял, что размер ящика будет изменяться?!
Но код действительно слишком замудрен, там половину можно удалить и переписать куда проще, но тут уж пусть tifaso делает как хочет, учится.
tifaso, написал бы хоть, в чем конкретно проблема. Там и без прятания в ящик багов полно.
поправил некоторые
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:30 | Сообщение # 802 | Тема: Ищу работу 2D художника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поправил пост, сколько можно его мучить ))
А примеры анимации есть?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:58 | Сообщение # 803 | Тема: Ящикометание как сделать чтобы игрок прятался в ящик? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, к чему такие сложности?!
tifaso, лови: прячься в ящик сколько хочешь
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:40 | Сообщение # 804 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, да
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:26 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос по Tower defense |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лови пример, не gms, но импортировать можно, должно все работать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 806 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, принимается по 25-е включительно. Могу принять и 26-го, пока не сформирую общий архив и не раскидаю жюри, так что это уже на свой страх и риск.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 807 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blus, да, выложу его в данной теме ближе к концу конкурса. Ну и конечный список будет в теме с голосованием.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 22:51 | Сообщение # 808 | Тема: Чтение ini файлов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| with говорит о том, что переменная i будет браться у созданного объекта b_alp, а не у того, у которого задан этот цикл. Потому ошибка говорит о том, что переменная i не известна, так как у объекта b_alp такой переменной нет. Вроде так. Нужно к переменной i обращаться через тот объект, в котором идет цикл.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:30 | Сообщение # 809 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KaramBino - 30 дней. Троллинг. Посты в запрещенной теме.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 810 | Тема: scale |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JJacket, уменьшать можно только до 0, отрицательные значения будут разворачивать спрайт и увеличивать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 11:24 | Сообщение # 811 | Тема: scale |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну ты бы поглядел в справге для начала, где в этих функциях scale.
draw_sprite_ext(sprite, subimg, x, y, xscale, yscale, rot, color, alpha);
1 - исходный размер. Соответственно, больше 1 - крупнее, меньше 1 - мельче.
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,image_blend,1)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:41 | Сообщение # 812 | Тема: Не тормози!!!!!! [Игра за 3 дня] (РЕЛИЗ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) хочется попробовать свои силы Цитата beril ( ) Игра будет простенькая, на реакцию. А в чем смысл?! Создал бы тему "игра за 3 часа" и сделал крестики/нолики в таком случае )
И почему графика такая разношерстная?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:36 | Сообщение # 813 | Тема: Посоветуйте игру - файтинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Injustice gods among us, от создателей Смертельной Битвы
Ну еще из файтингов: Marvel Super Heroes Justice League Task Force
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 12:37 | Сообщение # 814 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, по 20 включительно.
Tiendil, будет общий список.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 11:14 | Сообщение # 815 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Остается 4 дня до завершения приема заявок на участие в конкурсе. Если вы еще не создали тему с проектом, поспешите сделать это. Удачи.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 816 | Тема: Получение url фрейма JavaScript |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код window.parent.location.href
Как пример попробуй прописать:
Код <script type="text/javascript"> document.write(window.parent.location.href); </script>
В Chrome будет работать если запускать локально у себя на ПК, только на сервере.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Января 2014, 12:26 | Сообщение # 818 | Тема: Здоровье для противников? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ну мой первоначальный код не оптимальный, как написал уже просто он нагляднее. Как минимум два раза уничтожать пулю смысла нет. Это не критично, но из таких мелочей могут и крупные проблемы вырасти, так что нужно стараться сделать максимально оптимально.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Января 2014, 08:36 | Сообщение # 819 | Тема: Куда пропали энтузиасты? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, а почему бы у него в ЛС не спросить?! Обязательно тему создавать для этого?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Января 2014, 08:35 | Сообщение # 820 | Тема: Здоровье для противников? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, проверил и на студии, сразу же после проверки на 8-ке, аналогично, сразу указывает на ошибку. Так что, как ты проверял? Я вот проверял когда-то и, судя по всему, такая же ошибка была.
|
|
| |