Четверг, 28 Ноября 2024, 16:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 15 Января 2014, 01:12 | Сообщение # 821 | Тема: Здоровье для противников?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
Сам лично проверял недавно - все работает.

Хм, уж не знаю, как ты проверял, может я туплю от усталости, но выдает ошибку:

Код
COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
    if ((hp -= 1) < 1) show_message('test');
           ^
at position 9: Symbol ) expected.


LunarPixelДата: Среда, 15 Января 2014, 00:06 | Сообщение # 822 | Тема: Здоровье для противников?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JJacket ()
instance_destroy()
instance_create((0),(0),obj_explosion)


замени на

Код
instance_create(x,y,obj_explosion)
instance_destroy()


LunarPixelДата: Вторник, 14 Января 2014, 17:48 | Сообщение # 823 | Тема: Здоровье для противников?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Но разве при таком коде hp будет отниматься?

Вообще, конечно работать будет. Но вот в случае с ГМ, если я не ошибаюсь, такое не прокатит. Вроде когда-то пробовал.
Собственно, не сложно проверить, но сейчас ГМ под рукой нет.


LunarPixelДата: Вторник, 14 Января 2014, 17:08 | Сообщение # 824 | Тема: Здоровье для противников?
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, я для большей доходчивости расписал, понятно, что можно и сократить. smile
Только, думается мне, столь сокращенную запись гамак не воспримет и будет ругаться на условие.


LunarPixelДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 825 | Тема: Здоровье для противников?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
в Step сделай

Зачем каждый шаг это проверять?! Можно прописать в столкновении с пулей.

При столкновении пули с врагом делаешь проверку.

Код
if hp>0
{
hp-=1
with other instance_destroy() // удаляем пулю
}
else
{
with other instance_destroy() // удаляем пулю
instance_destroy() // удаляем врага
}


LunarPixelДата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:45 | Сообщение # 826 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
Kirill999, тогда кинь сюда сообщение об ошибке, чтобы понятнее было в чем проблема.

LunarPixelДата: Понедельник, 13 Января 2014, 11:12 | Сообщение # 827 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
if rope>=1 room_goto(LVL15)
if rope<=1 room_goto(LVL14)

Оба условия срабатывают, если переменная равна 1, в какую комнату переходить при таких условиях!?


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:14 | Сообщение # 828 | Тема: Взаимодействие с отдельным объектом
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
obj = instance_position(x,y,object_name);
obj.n += 1;


LunarPixelДата: Пятница, 10 Января 2014, 22:28 | Сообщение # 829 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Назрел тут вопрос, какой пришелец лучше? Буду благодарен за ответы )



LunarPixelДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 830 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Могу ли я скинуть кому-нибудь тестовую версию с одним уровнем для проверки? Это не будет считаться нарушением правил?

Скидывать можно кому угодно, главное не публиковать. Ну уж совсем кому попало не давай, чтобы не было утечки ))


LunarPixelДата: Вторник, 07 Января 2014, 12:43 | Сообщение # 831 | Тема: Чего в геймдеве ...
старожил
Сейчас нет на сайте
set16, данная тема и первый пост полностью демонстрирует, какой ты "не школьник".

LunarPixelДата: Вторник, 07 Января 2014, 12:37 | Сообщение # 832 | Тема: Помогите, пожалуйста с сохранением в ini
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirill999 ()
Из за чего это может быть?

Мобильные устройства не поддерживают функции сохранения/загрузки.

Гугли "Game Maker ini файлы"


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Января 2014, 20:07 | Сообщение # 833 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RUNGOGET2THECHOPAH ()
Дело-то в том, что на пека нового ничего не выходит

Ну тогда уточняй про новое, речь шла про эксклюзивы вообще. Я, собственно, на пк и играю только в старую-добрую классику, а во что-то новенькое обычно на консоли. На консоли выходит тоже, что на пк + эксклюзивы, ради которых, в большинстве своем, консоли и покупаются. Я в этом плане сторонник ps, качественных эксклюзивов, на мой взгляд, там значительно больше, в сравнении с конкурентами.


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:38 | Сообщение # 834 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
ну попробуй в wow поиграй или в контру на геймпаде

В принципе не играю в подобное, ибо такие игры мне не интересны, тем более ММО.

Цитата set16 ()
Привыкли к автоприцеливанию

С автоприцеливанием тоже не играю, оно, в большинстве игр, опциональное, если ты не в курсе.


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:32 | Сообщение # 835 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
я думаю это дело привычки

Так о чем ты тогда споришь!? Вот именно. Ты пытаешься что-то доказать, но дело именно в привычке, в личностных предпочтениях. Если тебе не нравятся консоли и геймады это абсолютно ни о чем не говорит и на реалиях никак не отражается.


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:28 | Сообщение # 836 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC
старожил
Сейчас нет на сайте
set16, ну не умеешь ты на геймпаде играть, что теперь?!
Да и нужно чтобы игра заточена под него была.


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 837 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
WoW это ММО

Цитата set16 ()
убивание излишек времени


Цитата set16 ()
Консоли это маркетинговый ход, на который повелось много народу. Вы оправдали деньги маркетологов

А ты прям такой умный и раскрыл их коварный замысел. Консоли покупают потому что они востребованы и нравятся потребителю, было бы иначе, они бы давно уже загнулись за свою долгую историю.

Сравнивать характеристики консоли и пк - это вообще бред. Зачем это нужно?! Как сравнивать автомобиль и велосипед, вроде транспорт, но суть у них разная и покупаются они для разных нужд. У консолей нет цели обойти пк по производительности, это бессмысленно.

Цитата Laurn ()
как ты себе представляешь mmorpg на консоли с геймпадом?

Почему нет?! Такие имеются.

Цитата set16 ()
Вы же говорили, что гейм пад, это преимущество перед клава + мышь

Речь не о преимуществах, а об удобстве. Во многие игры удобнее играть на геймпаде.


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:59 | Сообщение # 838 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Проверено неоднократно

Как уже было замечено, достаточно проверить, от куда у играющего руки растут. У меня никогда гейпады не ломались, хоть и играли на них множество человек. С таким же успехом можно и мышку с клавиатурой сломать.

set16, воруй дальше, раз тебя это устраивает и денег на покупки нет. Миллионы людей имеют консоли и покупают игры, у меня до недавнего времени была ps3, никаких проблем с этим нет. Позже приобрету ps4, как будет во что там поиграть.

Barbatos, +1


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:17 | Сообщение # 839 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Так они были, после ПК

Ты знаешь, что значит слово "эксклюзив"?! )


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:44 | Сообщение # 840 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Ну запусти игры 80-х годов на i7

Игра на ПК!? На ПК. Эксклюзив!? Эксклюзив. И запуститься все при желании. Но речь не о том, я про сроки существования ПК, по сравнению с любой из консолей. Даже если взять игры, скажем, с 2000-го года, эксклюзивов масса.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг