Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Января 2014, 01:12 | Сообщение # 821 | Тема: Здоровье для противников? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade ( ) Сам лично проверял недавно - все работает. Хм, уж не знаю, как ты проверял, может я туплю от усталости, но выдает ошибку:
Код COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: if ((hp -= 1) < 1) show_message('test'); ^ at position 9: Symbol ) expected.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Января 2014, 00:06 | Сообщение # 822 | Тема: Здоровье для противников? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JJacket ( ) instance_destroy() instance_create((0),(0),obj_explosion)
замени на
Код instance_create(x,y,obj_explosion) instance_destroy()
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 17:48 | Сообщение # 823 | Тема: Здоровье для противников? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Но разве при таком коде hp будет отниматься? Вообще, конечно работать будет. Но вот в случае с ГМ, если я не ошибаюсь, такое не прокатит. Вроде когда-то пробовал. Собственно, не сложно проверить, но сейчас ГМ под рукой нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 17:08 | Сообщение # 824 | Тема: Здоровье для противников? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, я для большей доходчивости расписал, понятно, что можно и сократить. Только, думается мне, столь сокращенную запись гамак не воспримет и будет ругаться на условие.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 825 | Тема: Здоровье для противников? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) в Step сделай Зачем каждый шаг это проверять?! Можно прописать в столкновении с пулей.
При столкновении пули с врагом делаешь проверку.
Код if hp>0 { hp-=1 with other instance_destroy() // удаляем пулю } else { with other instance_destroy() // удаляем пулю instance_destroy() // удаляем врага }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:45 | Сообщение # 826 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kirill999, тогда кинь сюда сообщение об ошибке, чтобы понятнее было в чем проблема.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 11:12 | Сообщение # 827 | Тема: Помогите с переменными,пожалуйста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if rope>=1 room_goto(LVL15) if rope<=1 room_goto(LVL14)
Оба условия срабатывают, если переменная равна 1, в какую комнату переходить при таких условиях!?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:14 | Сообщение # 828 | Тема: Взаимодействие с отдельным объектом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код obj = instance_position(x,y,object_name); obj.n += 1;
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 22:28 | Сообщение # 829 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Назрел тут вопрос, какой пришелец лучше? Буду благодарен за ответы )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 830 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Могу ли я скинуть кому-нибудь тестовую версию с одним уровнем для проверки? Это не будет считаться нарушением правил? Скидывать можно кому угодно, главное не публиковать. Ну уж совсем кому попало не давай, чтобы не было утечки ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:43 | Сообщение # 831 | Тема: Чего в геймдеве ... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| set16, данная тема и первый пост полностью демонстрирует, какой ты "не школьник".
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:37 | Сообщение # 832 | Тема: Помогите, пожалуйста с сохранением в ini |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) Из за чего это может быть? Мобильные устройства не поддерживают функции сохранения/загрузки.
Гугли "Game Maker ini файлы"
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 20:07 | Сообщение # 833 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RUNGOGET2THECHOPAH ( ) Дело-то в том, что на пека нового ничего не выходит Ну тогда уточняй про новое, речь шла про эксклюзивы вообще. Я, собственно, на пк и играю только в старую-добрую классику, а во что-то новенькое обычно на консоли. На консоли выходит тоже, что на пк + эксклюзивы, ради которых, в большинстве своем, консоли и покупаются. Я в этом плане сторонник ps, качественных эксклюзивов, на мой взгляд, там значительно больше, в сравнении с конкурентами.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:38 | Сообщение # 834 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) ну попробуй в wow поиграй или в контру на геймпаде В принципе не играю в подобное, ибо такие игры мне не интересны, тем более ММО.
Цитата set16 ( ) Привыкли к автоприцеливанию С автоприцеливанием тоже не играю, оно, в большинстве игр, опциональное, если ты не в курсе.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:32 | Сообщение # 835 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) я думаю это дело привычки Так о чем ты тогда споришь!? Вот именно. Ты пытаешься что-то доказать, но дело именно в привычке, в личностных предпочтениях. Если тебе не нравятся консоли и геймады это абсолютно ни о чем не говорит и на реалиях никак не отражается.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:28 | Сообщение # 836 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| set16, ну не умеешь ты на геймпаде играть, что теперь?! Да и нужно чтобы игра заточена под него была.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 837 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) WoW это ММО Цитата set16 ( ) убивание излишек времени
Цитата set16 ( ) Консоли это маркетинговый ход, на который повелось много народу. Вы оправдали деньги маркетологов А ты прям такой умный и раскрыл их коварный замысел. Консоли покупают потому что они востребованы и нравятся потребителю, было бы иначе, они бы давно уже загнулись за свою долгую историю.
Сравнивать характеристики консоли и пк - это вообще бред. Зачем это нужно?! Как сравнивать автомобиль и велосипед, вроде транспорт, но суть у них разная и покупаются они для разных нужд. У консолей нет цели обойти пк по производительности, это бессмысленно.
Цитата Laurn ( ) как ты себе представляешь mmorpg на консоли с геймпадом? Почему нет?! Такие имеются.
Цитата set16 ( ) Вы же говорили, что гейм пад, это преимущество перед клава + мышь Речь не о преимуществах, а об удобстве. Во многие игры удобнее играть на геймпаде.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:59 | Сообщение # 838 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ErrantBug ( ) Проверено неоднократно Как уже было замечено, достаточно проверить, от куда у играющего руки растут. У меня никогда гейпады не ломались, хоть и играли на них множество человек. С таким же успехом можно и мышку с клавиатурой сломать.
set16, воруй дальше, раз тебя это устраивает и денег на покупки нет. Миллионы людей имеют консоли и покупают игры, у меня до недавнего времени была ps3, никаких проблем с этим нет. Позже приобрету ps4, как будет во что там поиграть.
Barbatos, +1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:17 | Сообщение # 839 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Так они были, после ПК Ты знаешь, что значит слово "эксклюзив"?! )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:44 | Сообщение # 840 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) Ну запусти игры 80-х годов на i7 Игра на ПК!? На ПК. Эксклюзив!? Эксклюзив. И запуститься все при желании. Но речь не о том, я про сроки существования ПК, по сравнению с любой из консолей. Даже если взять игры, скажем, с 2000-го года, эксклюзивов масса.
|
|
| |