Четверг, 28 Ноября 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:10 | Сообщение # 661 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, ты все правильно воспринял, соревнование подразумевает, что каждый оппонент, помещенный в равные или околоравные условия, пытается стать победителем. Однако, я не стал ставить обязательным условием умный ИИ, дабы были лазейки для тех, кто не сможет реализовать его в должном виде. К тому же, на примере той же лестницы из МК, не обязательно наблюдать, как противники сражаются между собой, это можно обыграть сюжетно. Скорее даже подойдет не лестница, а режим "Турнир", но в котором мы не видим бои оппонентов между собой, лишь видим изменения в турнирной таблице.

В общем, как и всегда, каждый делает в меру возможностей, ориентируясь на первый пост. Но, само собой, идеальное соревнование - умные противники равносильные герою, стремящиеся к общей цели и пытающиеся слить героя и друг друга.


LunarPixelДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:58 | Сообщение # 662 | Тема: В преддверии Gamiron #7
старожил
Сейчас нет на сайте
Старт дан ТЕМА С КОНКУРСОМ. А я спать, завтра отвечу на все вопросы ))

LunarPixelДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 663 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 11.03.2014 по 08.05.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 11.03.2014 по 11.05.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 11.05.2014 по 16.05.2014

Тема конкурса: Должен остаться только один


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа, где задача игрока и оппонентов - в том или ином виде, избавиться от всех противников, выведя их из состязания, и остаться единственным победителем, достигнув цели.

Некоторые примеры:
- Игра в покер на вылет банкротов
- Игры типа Worms, с командными битвами
- Гонка с уничтожением автомобилей соперников


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 7000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное состязание: 1500 руб.

Дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.

Дополнительная номинация от Ordan.
Самый хитрый ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Принятые на текущий момент проекты:

1 - -=Professor=- - In clean room
2 - 1ceberg - TK
3 - Airwolt - SpellCard
4 - artor - Me and PostApocalypse
5 - B@rney - la_boom
6 - cnstntn - Flappy Bots
7 - Creearc - Competitions of mad Employees
8 - dzrone3488 - HardMachine
9 - Farcuat - WRF
10 - Kinein - StruggleLand
11 - Lariay - Cards
12 - metamorpho - Mushroom marathon
13 - munchkin_iii - Mouse Run
14 - MyDreamForever - Helish Heaven
15 - Newsdownloads - UFOs' Rampage!
16 - Ordan - Колизей
17 - Rezon - Chinatown
18 - Spirituellen_Impuls - SitSit
19 - Shaltay - Opposition
20 - ustance - Airisu
21 - Virtualcreature - Globular War
22 - WfalconW - Bird shock
23 - Zuduka21 - Micro survival

Если вы отправили проект, но вас нет в списке, свяжитесь со мной.


LunarPixelДата: Вторник, 11 Марта 2014, 12:09 | Сообщение # 664 | Тема: В преддверии Gamiron #7
старожил
Сейчас нет на сайте
Сегодня все будет, вечерком стартуем )

LunarPixelДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:11 | Сообщение # 665 | Тема: В преддверии Gamiron #7
старожил
Сейчас нет на сайте
confused Как начнется конкурс, так все и узнают тему.

LunarPixelДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 16:48 | Сообщение # 666 | Тема: В преддверии Gamiron #7
старожил
Сейчас нет на сайте
Итак, господа. Если я успею разобраться с делами и все оформить, то конкурс начнется сегодня. В противном случае, уже наверняка, стартуем завтра. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 14:29 | Сообщение # 667 | Тема: В преддверии Gamiron #7
старожил
Сейчас нет на сайте
Жду ответа от фалко, как даст старт, сразу начнем smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:16 | Сообщение # 668 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх, я наверно не успею что-то вменяемое нарисовать, есть только набросок ) если не допилю, то выложу в теме с голосованием отдельно, когда за других проголосую )

LunarPixelДата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:14 | Сообщение # 669 | Тема: В преддверии Gamiron #7
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, открой гугл-переводчик и вперед. Думаю, фалко не обязательно иметь идеальный перевод, иначе и половина игр бы у них не прошла)

LunarPixelДата: Суббота, 08 Марта 2014, 21:15 | Сообщение # 670 | Тема: В преддверии Gamiron #7
старожил
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, это как мелкий шрифт в договоре )))

Разослал всем не сдавшим сообщение (будь проклят антиспам на 1 сообщение в 30 сек.), надеюсь решится вопрос в ближайшее время )


LunarPixelДата: Суббота, 08 Марта 2014, 16:49 | Сообщение # 671 | Тема: В преддверии Gamiron #7
старожил
Сейчас нет на сайте
Фалко тут жалуется, что много народу не выполнило условие предыдущего конкурса и не отправило ему игру. Просьба ко всем, связаться с фалко и уладить этот вопрос, а то следующий конкурс может и подзадержаться. Спасибо.

LunarPixelДата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:24 | Сообщение # 672 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Если среди наших игроков есть девушки, спешим от всей души поздравить их с 8 марта!
А так же, позвольте представить вам еще одну представительницу прекрасного пола, которую можно будет увидеть в игре. На этот раз это не игровой персонаж, она не будет толпами крушить врагов и с трепетом открывать очередной сундук. Ее основная задача состоит в том, чтобы помочь искателям приключений освоиться в опасных лабиринтах и не погибнуть в первые же минуты. Встречайте Арию - ведьму и, по совместительству, вашего гида.



LunarPixelДата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:22 | Сообщение # 673 | Тема: Проблема с текстом
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй перед текстом прописать выравнивание:
draw_set_halign(fa_left)


LunarPixelДата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:24 | Сообщение # 674 | Тема: Голосование "Конкурс По законам Физики"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ух, поиграл во все.

GraviMan - 6 (Весьма неплохо получилось, хотя не обошлось без багов)
Decisive Blow - 6 (Тоже довольно неплохо, но страдает опрятность, хотя + за исходник)
Snow Battle - 8 (Ну тут в плане багов, графики и реализации придраться почти не к чему, хотя приедается быстро)
Rapid Trial - 5 (Страдает целостность графического оформления, да и физика не ахти)
Relator - 4 (Опять же, страдает опрятность, хотя и есть свой стиль. Ну и главное - не особо подходит по теме)
Physics Fantasions - 3 (Тоже не особо подходит по теме и довольно часто натыкаешься на баги)
Slow-mo dodgers - 5 (Тут просто ни хорошо, ни плохо)
Crazy Autopilot - 5 (Приятная графика, приятная музыка)
Elves Of Crystal Castle - 6 (Средненько, неплохая идея + свои минусы)
Baskets - 5 (Весьма просто и к теме относится с натяжкой)
ШаРум - 8 (Все сделано хорошо, плюс всякие доп.баллы)
Angile Capture - 4 (Слабенько)
BALANCER - 5 (Неплохая головоломка, но не более)
BOMB - 3 (Очень "недружелюбная")
Cogwhee - 5 (Очень страдает геймплей, и изначально ожидал "больше физики")
Created for ping golf - 5 (Зачем нужно было выдумывать такое оформление?!)
EpicBallz - 8 (Еще одна игре, где сложно к чему-то придраться, если глубоко не копать. Один раз упал ровно по вертикале, в следствие чего застрял на месте)
FlightLab - Неиграбельно (после запуска, показывается только фон в клеточку и все)
FREE FALL - 5 (За графику, материалы и исходник. Соответствия теме почти нет.)
Gravity Space - 5 (Оформление довольно трешевое, ну и физики бы побольше)
Jump to heaven -Неиграбельно (Тут, как и у Алхимика, крестоносец прыгает в пропасть и игра закрывается)
Program Escape - Неиграбельно (Очень кривое управление, прыгнуть получается кое-как, непостижимым для меня образом)
ProjectBall - 5 (Просто на 5)
Ray Suffering - 5 (+1 за исходник, а так кривовато и к тебе отношения практически не имеет)
ThrowCheckers - 8 (Третья игра, где "все как надо", оформление отличное, геймплей весьма интересен, хоть все и довольно простенько)
Viking Journey - 8 (Не сразу освоился, но потом проникся)

В целом, есть ряд интересных проектов, но никто не удивил, потому больше 8 не вышло ) Все таки это физика, с ней можно было придумать что-то действительно восхитительное )


LunarPixelДата: Вторник, 04 Марта 2014, 08:21 | Сообщение # 675 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
dima9595, да, он самый, написано же в шапке )
Цитата LunarPixel ()
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio


LunarPixelДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 13:58 | Сообщение # 676 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте


Пока разработка приближается к своему логическому завершению, спешим поделиться с вами новой тестовой демонстрационной версией игры. В новом билде исправлен ряд найденных с прошлых тестов багов, добавлены некоторые дополнительные элементы и дополнен графический контент.
Вам по прежнему доступен 1 герой - боевой маг, в роли которого вы должны преодолеть 5 доступных уровней и одержать победу над первым боссом.

PC версия: Скачать EXE
Android версия: Скачать APK

Большая просьба сообщать о всех найденных багах и недочетах и, по возможности, проверить стабильность андроид версии на своих мобильных устройствах.
Приятной игры.

Помимо всего прочего, теперь у нас появился Twitter, где мы постараемся частенько делиться новостями по проекту: https://twitter.com/DragDung


LunarPixelДата: Суббота, 01 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 677 | Тема: Видео-фрагменты
старожил
Сейчас нет на сайте
Заходишь в справку и находишь там splash_show_video() smile

LunarPixelДата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:47 | Сообщение # 678 | Тема: Последний поход
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR, вам определенно нужен дизайнер интерфейсов happy А вот рисунки хороши )

LunarPixelДата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:42 | Сообщение # 679 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
взгляд - не существительное

Вот это новости surprised biggrin


LunarPixelДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:49 | Сообщение # 680 | Тема: Таймеры и прочая фигня
старожил
Сейчас нет на сайте
GoldApple, не обязательно, можешь под каждую работу запускать один и тот же таймер. Или вообще вот так сделать:

Код
if global.wk>=1 and ret=0
{  
alarm[0]=400
ret=1
}


Если я правильно понимаю, как у тебя все устроено.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг