Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:10 | Сообщение # 661 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, ты все правильно воспринял, соревнование подразумевает, что каждый оппонент, помещенный в равные или околоравные условия, пытается стать победителем. Однако, я не стал ставить обязательным условием умный ИИ, дабы были лазейки для тех, кто не сможет реализовать его в должном виде. К тому же, на примере той же лестницы из МК, не обязательно наблюдать, как противники сражаются между собой, это можно обыграть сюжетно. Скорее даже подойдет не лестница, а режим "Турнир", но в котором мы не видим бои оппонентов между собой, лишь видим изменения в турнирной таблице.
В общем, как и всегда, каждый делает в меру возможностей, ориентируясь на первый пост. Но, само собой, идеальное соревнование - умные противники равносильные герою, стремящиеся к общей цели и пытающиеся слить героя и друг друга.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:58 | Сообщение # 662 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Старт дан ТЕМА С КОНКУРСОМ. А я спать, завтра отвечу на все вопросы ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 663 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 11.03.2014 по 08.05.2014 Сроки разработки конкурсных проектов: с 11.03.2014 по 11.05.2014 Сроки голосования и подведения итогов: с 11.05.2014 по 16.05.2014
Тема конкурса: Должен остаться только один
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа, где задача игрока и оппонентов - в том или ином виде, избавиться от всех противников, выведя их из состязания, и остаться единственным победителем, достигнув цели.
Некоторые примеры: - Игра в покер на вылет банкротов - Игры типа Worms, с командными битвами - Гонка с уничтожением автомобилей соперников
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 10000 руб. 2 место: 7000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1500 руб. Самое интересное состязание: 1500 руб.
Дополнительная номинация от allxumuk. Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.
Дополнительная номинация от Ordan. Самый хитрый ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Принятые на текущий момент проекты:
1 - -=Professor=- - In clean room 2 - 1ceberg - TK 3 - Airwolt - SpellCard 4 - artor - Me and PostApocalypse 5 - B@rney - la_boom 6 - cnstntn - Flappy Bots 7 - Creearc - Competitions of mad Employees 8 - dzrone3488 - HardMachine 9 - Farcuat - WRF 10 - Kinein - StruggleLand 11 - Lariay - Cards 12 - metamorpho - Mushroom marathon 13 - munchkin_iii - Mouse Run 14 - MyDreamForever - Helish Heaven 15 - Newsdownloads - UFOs' Rampage! 16 - Ordan - Колизей 17 - Rezon - Chinatown 18 - Spirituellen_Impuls - SitSit 19 - Shaltay - Opposition 20 - ustance - Airisu 21 - Virtualcreature - Globular War 22 - WfalconW - Bird shock 23 - Zuduka21 - Micro survival
Если вы отправили проект, но вас нет в списке, свяжитесь со мной.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 12:09 | Сообщение # 664 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сегодня все будет, вечерком стартуем )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:11 | Сообщение # 665 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как начнется конкурс, так все и узнают тему.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 16:48 | Сообщение # 666 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак, господа. Если я успею разобраться с делами и все оформить, то конкурс начнется сегодня. В противном случае, уже наверняка, стартуем завтра.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 14:29 | Сообщение # 667 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жду ответа от фалко, как даст старт, сразу начнем
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:16 | Сообщение # 668 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эх, я наверно не успею что-то вменяемое нарисовать, есть только набросок ) если не допилю, то выложу в теме с голосованием отдельно, когда за других проголосую )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:14 | Сообщение # 669 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, открой гугл-переводчик и вперед. Думаю, фалко не обязательно иметь идеальный перевод, иначе и половина игр бы у них не прошла)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 21:15 | Сообщение # 670 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, это как мелкий шрифт в договоре )))
Разослал всем не сдавшим сообщение (будь проклят антиспам на 1 сообщение в 30 сек.), надеюсь решится вопрос в ближайшее время )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 16:49 | Сообщение # 671 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фалко тут жалуется, что много народу не выполнило условие предыдущего конкурса и не отправило ему игру. Просьба ко всем, связаться с фалко и уладить этот вопрос, а то следующий конкурс может и подзадержаться. Спасибо.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:24 | Сообщение # 672 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если среди наших игроков есть девушки, спешим от всей души поздравить их с 8 марта! А так же, позвольте представить вам еще одну представительницу прекрасного пола, которую можно будет увидеть в игре. На этот раз это не игровой персонаж, она не будет толпами крушить врагов и с трепетом открывать очередной сундук. Ее основная задача состоит в том, чтобы помочь искателям приключений освоиться в опасных лабиринтах и не погибнуть в первые же минуты. Встречайте Арию - ведьму и, по совместительству, вашего гида.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:22 | Сообщение # 673 | Тема: Проблема с текстом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй перед текстом прописать выравнивание: draw_set_halign(fa_left)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:24 | Сообщение # 674 | Тема: Голосование "Конкурс По законам Физики" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ух, поиграл во все.
GraviMan - 6 (Весьма неплохо получилось, хотя не обошлось без багов) Decisive Blow - 6 (Тоже довольно неплохо, но страдает опрятность, хотя + за исходник) Snow Battle - 8 (Ну тут в плане багов, графики и реализации придраться почти не к чему, хотя приедается быстро) Rapid Trial - 5 (Страдает целостность графического оформления, да и физика не ахти) Relator - 4 (Опять же, страдает опрятность, хотя и есть свой стиль. Ну и главное - не особо подходит по теме) Physics Fantasions - 3 (Тоже не особо подходит по теме и довольно часто натыкаешься на баги) Slow-mo dodgers - 5 (Тут просто ни хорошо, ни плохо) Crazy Autopilot - 5 (Приятная графика, приятная музыка) Elves Of Crystal Castle - 6 (Средненько, неплохая идея + свои минусы) Baskets - 5 (Весьма просто и к теме относится с натяжкой) ШаРум - 8 (Все сделано хорошо, плюс всякие доп.баллы) Angile Capture - 4 (Слабенько) BALANCER - 5 (Неплохая головоломка, но не более) BOMB - 3 (Очень "недружелюбная") Cogwhee - 5 (Очень страдает геймплей, и изначально ожидал "больше физики") Created for ping golf - 5 (Зачем нужно было выдумывать такое оформление?!) EpicBallz - 8 (Еще одна игре, где сложно к чему-то придраться, если глубоко не копать. Один раз упал ровно по вертикале, в следствие чего застрял на месте) FlightLab - Неиграбельно (после запуска, показывается только фон в клеточку и все) FREE FALL - 5 (За графику, материалы и исходник. Соответствия теме почти нет.) Gravity Space - 5 (Оформление довольно трешевое, ну и физики бы побольше) Jump to heaven -Неиграбельно (Тут, как и у Алхимика, крестоносец прыгает в пропасть и игра закрывается) Program Escape - Неиграбельно (Очень кривое управление, прыгнуть получается кое-как, непостижимым для меня образом) ProjectBall - 5 (Просто на 5) Ray Suffering - 5 (+1 за исходник, а так кривовато и к тебе отношения практически не имеет) ThrowCheckers - 8 (Третья игра, где "все как надо", оформление отличное, геймплей весьма интересен, хоть все и довольно простенько) Viking Journey - 8 (Не сразу освоился, но потом проникся)
В целом, есть ряд интересных проектов, но никто не удивил, потому больше 8 не вышло ) Все таки это физика, с ней можно было придумать что-то действительно восхитительное )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 08:21 | Сообщение # 675 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, да, он самый, написано же в шапке ) Цитата LunarPixel ( ) На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 13:58 | Сообщение # 676 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Пока разработка приближается к своему логическому завершению, спешим поделиться с вами новой тестовой демонстрационной версией игры. В новом билде исправлен ряд найденных с прошлых тестов багов, добавлены некоторые дополнительные элементы и дополнен графический контент. Вам по прежнему доступен 1 герой - боевой маг, в роли которого вы должны преодолеть 5 доступных уровней и одержать победу над первым боссом.
PC версия: Скачать EXE Android версия: Скачать APK
Большая просьба сообщать о всех найденных багах и недочетах и, по возможности, проверить стабильность андроид версии на своих мобильных устройствах. Приятной игры.
Помимо всего прочего, теперь у нас появился Twitter, где мы постараемся частенько делиться новостями по проекту: https://twitter.com/DragDung
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 677 | Тема: Видео-фрагменты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заходишь в справку и находишь там splash_show_video()
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:47 | Сообщение # 678 | Тема: Последний поход |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, вам определенно нужен дизайнер интерфейсов А вот рисунки хороши )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:42 | Сообщение # 679 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) взгляд - не существительное Вот это новости
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:49 | Сообщение # 680 | Тема: Таймеры и прочая фигня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GoldApple, не обязательно, можешь под каждую работу запускать один и тот же таймер. Или вообще вот так сделать:
Код if global.wk>=1 and ret=0 { alarm[0]=400 ret=1 }
Если я правильно понимаю, как у тебя все устроено.
|
|
| |
|