Четверг, 28 Ноября 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 02 Апреля 2014, 10:07 | Сообщение # 641 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
compgrafika, спасибо за отзыв ) русский язык будет в финальной версии, руки пока до него не дошли )

LunarPixelДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 07:53 | Сообщение # 642 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
FrozenBall, EchoIT, Жужа - по 7 дней за оффтоп.

LunarPixelДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 21:15 | Сообщение # 643 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, спасибо ) да, как уже заметили, ГМ давно кроссплатформенный, а скоро еще более кроссплатформенным станет )

LunarPixelДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:51 | Сообщение # 644 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Ability - 7 дней. Оффтоп.

LunarPixelДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 11:35 | Сообщение # 645 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Давненько не было новостей, уже выходим на финишную прямую. Надеюсь, никаких критических неприятностей не возникнет. Ну и небольшое обновление.

Теперь, во время боя, есть шанс нанести особо мощный удар, представленный небольшим Quick Time Event элементом. Суть его проста - стараемся пересилить противника, закликивая экран. Осторожно, в случае проигрыша, враг тоже может хорошенько вам всыпать.



LunarPixelДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:05 | Сообщение # 646 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Feraset - 7 дней. Пост в теме "Бан лог".
Цитата TLT ()
Все остальные, кто сюда запостит, будут забанены!


LunarPixelДата: Вторник, 25 Марта 2014, 08:59 | Сообщение # 647 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
StarBerry - 7 дней. Набивание постов. Оффтоп. Игнорирование предупреждений.

LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 08:57 | Сообщение # 648 | Тема: Интерактивная книга. Цена вопроса.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gorilla ()
так же расскажет о ежах, белках, пауках, ежах, улитках, рыбках и т.д.

Да да, о ежах дважды, поподробнее prof

Собственно, Izaron уже дал совет, поддерживаю Unity, так же озвученный выше Гамак тут не очень подойдет.
По ценам, тут каждый оценивает свой труд самостоятельно.
В среднем, программист за такое может взять 200-300 руб/час. (Статус: не зажравшийся Москвич)
Но дешевле и проще, думаю, выйдет договориться индивидуально о полной или поэтапной оплате, скажем, за каждые 10 страниц.


LunarPixelДата: Суббота, 22 Марта 2014, 09:33 | Сообщение # 649 | Тема: GMS код вида
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну как-то так, наверно:

Код
xw=display_get_width()
yh=display_get_height()

view_enabled=true
view_visible[0]=true

view_wview[0]=xw/2
view_hview[0]=yh/2
view_wport[0]=xw/2
view_hport[0]=yh/2

view_object[0]=object_name


LunarPixelДата: Вторник, 18 Марта 2014, 11:15 | Сообщение # 650 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
RaimanElshan, нет, данная информация должна присутствовать только в рамках участия в конкурсе, после конкурса ее можно убрать.

LunarPixelДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 15:28 | Сообщение # 651 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
rogueliker - 14 дней. Набивка одинаковых комментариев к материалам.

LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:14 | Сообщение # 652 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
KaramBino - 7 дней. Нарушение регламента по репутации.

LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:09 | Сообщение # 653 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока разработка проекта продолжается, предлагаем взглянуть вам на круг героев, которые будут доступны в полной версии игры.



LunarPixelДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:59 | Сообщение # 654 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
zombid, можно. smile

В остальном, вроде, опять за меня поотвечали уже, спасибо ))


LunarPixelДата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:23 | Сообщение # 655 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, да, это пригодится ))

Fantarg, да, описанные соревнования на выбывание тоже подойдут. Я уже писал, не обязательно даже показывать состязание компьютерных противников между собой, если идут бои 1 на 1, это можно сделать условно "пока вы состязались со своим оппонентом, среди двух других противников победил тот-то, теперь вы деретесь с ним".

Otinagi, зависит от реализации.


LunarPixelДата: Четверг, 13 Марта 2014, 09:08 | Сообщение # 656 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
Так, забегался, сейчас буду отвечать ) с чего бы начать )

Хотя, стал перечитывать, на многие вопросы уже за меня ответили верно, так что если я ничего не поправил, значит вам ответили правильно )

Анон, по локализации, на нее дается время, но если сразу переведешь, будет только лучше. С информацией о Falcoware можно ознакомиться здесь

Fantarg, как уже было сказано, команды подходят, если брать команду за единицу измерения.

Buranek, жюри пока неизвестно, ближе к концу конкурса будет открытый набор судей по определенным критериям.

Fade, можно, если это будет новый проект, а не переделанный старый.

Как я уже писал, идеальное соревнование - умные противники равносильные герою и помещенные в околоравные условия, стремящиеся к общей цели и пытающиеся слить героя и друг друга. Тут нужно просто понять, что такое соревнование и не пытаться приплести что-то другое.


LunarPixelДата: Среда, 12 Марта 2014, 10:07 | Сообщение # 657 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, да, количество роли не играет, 1 на 1 вполне допустимо.

rgs_haker, описанный хоррор на выживание не подходит, а вот карточная игра вполне.

Astralangel, я вчера не дописал, утром подкорректировал
Цитата LunarPixel ()
одиночную оффлайн игру


LunarPixelДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:39 | Сообщение # 658 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
lolskill,
Цитата LunarPixel ()
Однако, я не стал ставить обязательным условием умный ИИ, дабы были лазейки для тех, кто не сможет реализовать его в должном виде.

Так что, если хорошо подумать, можно обойтись и без ИИ.


LunarPixelДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:28 | Сообщение # 659 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, да, вполне - околоравные условия и для победы должен остаться только один отряд.

Еще для примера:
- Свободная игра без доп. условий победы в Героях меча и магии.
- Режим в куче шутеров "на вылет"


LunarPixelДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:13 | Сообщение # 660 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
старожил
Сейчас нет на сайте
А тем временем, уже появились две новые номинации от пользователей, за что им большое спасибо.

Дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.

Дополнительная номинация от Ordan.
Самый хитрый ИИ: 500 руб.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг