Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 10:07 | Сообщение # 641 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| compgrafika, спасибо за отзыв ) русский язык будет в финальной версии, руки пока до него не дошли )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 07:53 | Сообщение # 642 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FrozenBall, EchoIT, Жужа - по 7 дней за оффтоп.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 21:15 | Сообщение # 643 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, спасибо ) да, как уже заметили, ГМ давно кроссплатформенный, а скоро еще более кроссплатформенным станет )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:51 | Сообщение # 644 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ability - 7 дней. Оффтоп.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 11:35 | Сообщение # 645 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давненько не было новостей, уже выходим на финишную прямую. Надеюсь, никаких критических неприятностей не возникнет. Ну и небольшое обновление.
Теперь, во время боя, есть шанс нанести особо мощный удар, представленный небольшим Quick Time Event элементом. Суть его проста - стараемся пересилить противника, закликивая экран. Осторожно, в случае проигрыша, враг тоже может хорошенько вам всыпать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:05 | Сообщение # 646 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Feraset - 7 дней. Пост в теме "Бан лог". Цитата TLT ( ) Все остальные, кто сюда запостит, будут забанены!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 08:59 | Сообщение # 647 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| StarBerry - 7 дней. Набивание постов. Оффтоп. Игнорирование предупреждений.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 08:57 | Сообщение # 648 | Тема: Интерактивная книга. Цена вопроса. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gorilla ( ) так же расскажет о ежах, белках, пауках, ежах, улитках, рыбках и т.д. Да да, о ежах дважды, поподробнее
Собственно, Izaron уже дал совет, поддерживаю Unity, так же озвученный выше Гамак тут не очень подойдет. По ценам, тут каждый оценивает свой труд самостоятельно. В среднем, программист за такое может взять 200-300 руб/час. (Статус: не зажравшийся Москвич) Но дешевле и проще, думаю, выйдет договориться индивидуально о полной или поэтапной оплате, скажем, за каждые 10 страниц.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 09:33 | Сообщение # 649 | Тема: GMS код вида |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну как-то так, наверно:
Код xw=display_get_width() yh=display_get_height()
view_enabled=true view_visible[0]=true
view_wview[0]=xw/2 view_hview[0]=yh/2 view_wport[0]=xw/2 view_hport[0]=yh/2
view_object[0]=object_name
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 11:15 | Сообщение # 650 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RaimanElshan, нет, данная информация должна присутствовать только в рамках участия в конкурсе, после конкурса ее можно убрать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 15:28 | Сообщение # 651 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rogueliker - 14 дней. Набивка одинаковых комментариев к материалам.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:14 | Сообщение # 652 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KaramBino - 7 дней. Нарушение регламента по репутации.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:09 | Сообщение # 653 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока разработка проекта продолжается, предлагаем взглянуть вам на круг героев, которые будут доступны в полной версии игры.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:59 | Сообщение # 654 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zombid, можно.
В остальном, вроде, опять за меня поотвечали уже, спасибо ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:23 | Сообщение # 655 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, да, это пригодится ))
Fantarg, да, описанные соревнования на выбывание тоже подойдут. Я уже писал, не обязательно даже показывать состязание компьютерных противников между собой, если идут бои 1 на 1, это можно сделать условно "пока вы состязались со своим оппонентом, среди двух других противников победил тот-то, теперь вы деретесь с ним".
Otinagi, зависит от реализации.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 09:08 | Сообщение # 656 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так, забегался, сейчас буду отвечать ) с чего бы начать )
Хотя, стал перечитывать, на многие вопросы уже за меня ответили верно, так что если я ничего не поправил, значит вам ответили правильно )
Анон, по локализации, на нее дается время, но если сразу переведешь, будет только лучше. С информацией о Falcoware можно ознакомиться здесь
Fantarg, как уже было сказано, команды подходят, если брать команду за единицу измерения.
Buranek, жюри пока неизвестно, ближе к концу конкурса будет открытый набор судей по определенным критериям.
Fade, можно, если это будет новый проект, а не переделанный старый.
Как я уже писал, идеальное соревнование - умные противники равносильные герою и помещенные в околоравные условия, стремящиеся к общей цели и пытающиеся слить героя и друг друга. Тут нужно просто понять, что такое соревнование и не пытаться приплести что-то другое.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 10:07 | Сообщение # 657 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, да, количество роли не играет, 1 на 1 вполне допустимо.
rgs_haker, описанный хоррор на выживание не подходит, а вот карточная игра вполне.
Astralangel, я вчера не дописал, утром подкорректировал Цитата LunarPixel ( ) одиночную оффлайн игру
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:39 | Сообщение # 658 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lolskill, Цитата LunarPixel ( ) Однако, я не стал ставить обязательным условием умный ИИ, дабы были лазейки для тех, кто не сможет реализовать его в должном виде. Так что, если хорошо подумать, можно обойтись и без ИИ.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:28 | Сообщение # 659 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, да, вполне - околоравные условия и для победы должен остаться только один отряд.
Еще для примера: - Свободная игра без доп. условий победы в Героях меча и магии. - Режим в куче шутеров "на вылет"
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:13 | Сообщение # 660 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А тем временем, уже появились две новые номинации от пользователей, за что им большое спасибо.
Дополнительная номинация от allxumuk. Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.
Дополнительная номинация от Ordan. Самый хитрый ИИ: 500 руб.
|
|
| |
|